Сообщение от лилия_
Подробное описание Ада
Свернуть
X
-
Помнится мне, Господь сказал в Евангелии о том, что тот, кто назовет брата своего безумным ("глупым"), тому гореть в геенне огненной.
Ну, впрочем ладно... Я предпочитаю не заниматься цитированиемСвященного Писания, тупо тыча пальцем в буквы, а стремлюсь идти внутренним путем, познавая божественные истины и постигая святость.
Комментарий
-
Сообщение от лилия_[
А с фарисеями я вообще предпочитаю не общаться. Аминь.....
По Писанию Вы обязаны не просто общаться, но и слушаться фарисеев...
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; (Мф,23,3)
Немедленно востановите этот пробел, а то "сковородки ждут"Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
лилия_
Отвечаю на Ваш вопрос. Ад - сфера, где "несть Бог". Никто, естественно, жарить тебя на сковородке не будет, как об этом учат "православные" батюшки,
А Католические "батюшки" учат иначе?
но душа там познает истинное одиночество... без Бога.
Ну ничего страшного, я енто одиночество уже познал, дискомфорта не испытываю.
По сути, жизнь на земле - уже ад. В мире нет Бога, а это есть ад.
Я всеми руками за такой Ад, спасибо успокоили.Комментарий
-
Сергей Е:
"насколько я понимаю идею апокатастасиса высказал всё-же Ориген. И суть её - прощение и "восстановление в правах" - сатаны и всех его ангелов. Эта идея возникла в ответ на упрёки об учении о "предопределении".
Не стану спорить о Оригене. Возможно, что Вы правы. Но у меня сложилось впечатление, что суть идеи все-таки в прощении и "восстановлении в правах" духов человеческих, а уж "сатаны и всех его ангелов", как предположительное развитие этой идеи.
К сожалению, мне не привелось встретиться с последовательной разработкой идеи апокатастисиса. Все больше на уровне, когда по нескольким выражениям узнаешь единомышленника, а то и в большей степени по тому, чего не говорят.
Например Исаак Сирин учил, что очищающий огонь Божьей Любви выжжет примеси греха из всех душ, что гиенский огонь, это ни что иное, как огонь очищения.
Максим Исповедник тоже говорил об очищающем огне,в котором сгорают грехи, а грешники спасаются "так, как бы из огня".
Иоанн Лествичник писал: ..."не невозможно, чтобы все спаслись и примирились с Богом"
Говорят, что наиболее последовательным стронником учения об апокатастасисе был Григорий Нисский. Но мне показалось, что он очень осторожно высказывает свои взгляды по этому поводу. И именно из опасения, что уверование в апокатастасис может преобразоваться в уверование в спасение "на халяву".
Мысли, явно указывающие на приверженность учению о апокатастасисе можно встретить и в трудах П.Флоренского, С.Булгакова, А.Меня...
Дисскусии по этому поводу велись и ведуться. Есть сторонники, есть яростные противники. Но в любом случае, церковь не вынесла категорического постановления по этому вопросу. оставляя эту область богословия на уровне дискуссионном.domestikКомментарий
-
Вырванная из контекста фраза, хотя бы стих до конца процитируйте: "итак все, что они скажут вам, испоняйте и храните, по делам же их не поступайте: ибо говорят они и не делают.(Мф,23,3). Но почему, интересно, Вы защищаете фарисеев, они ж Христа распяли.Комментарий
-
"Ну ничего страшного, я енто одиночество уже познал, дискомфорта не испытываю."
Что нравиться прахом питаться или свиными рожками? Когда-нибудь надоест и что тогда?
"Я всеми руками за такой Ад, спасибо успокоили."
Душа сама выбирает свой удел.Комментарий
-
"Ну ничего страшного, я енто одиночество уже познал, дискомфорта не испытываю."
Что нравиться прахом питаться или свиными рожками? Когда-нибудь надоест и что тогда?
"Я всеми руками за такой Ад, спасибо успокоили."
Душа сама выбирает свой удел.Комментарий
-
Сообщение от Сергей Е.Лилия, Вы меня простите пожалуйста, но Вы пока что только превозноситесь (мне так показалось), а здесь этого в основном и ждут. Вы случайно не из новообращённых?Комментарий
-
Сообщение от лилия_Конечно из новообращенных - "ученику не превзойти Учителя", который у нас Христос.
Комментарий
-
лилия_
Что нравиться прахом питаться или свиными рожками? Когда-нибудь надоест и что тогда?
Что за бред Вы несете, каким прахом? Какие у свиньи рожки? Помутнение рассудка от поста?
Душа сама выбирает свой удел.
Кому сказать спасибо? Вы точно это знаете, а то некоторые Ваши коллеги считают иначае.Комментарий
-
[QUOTE=KPbI3]Что за бред Вы несете, каким прахом? Какие у свиньи рожки? Помутнение рассудка от поста?
QUOTE]
Метафоры так трудно понять. Постарайтесь мыслить более мистически, священное писание - это не Конституция РФ. Как, например, вы растолкуете притчу Спасителя о блудном сыне. Хотя судя по всему вы ее вообще не читали.
Еще сказал: у некоторого человека была два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю страну и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествует хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного пеленка, и заколите; станем есть и веселиться! Ибо этот сын мой был мертв и ожил, и пропадал и нашелся. И начали веселиться. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! Ты всегда со мною, и веемое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,11-32).Комментарий
-
лилия_
Метафоры так трудно понять.
Не трудно, но метафоры там не было.
Постарайтесь мыслить более мистически,
Может мне сперва ширнуться, для лучшего усвоения материала?
священное писание - это не Конституция РФ. Как, например, вы растолкуете притчу Спасителя о блудном сыне. Хотя судя по всему вы ее вообще не читали.
Читал и не один раз. Глупая притча, слезливая.
Нафига Вы ее тут напечатали? Ее наверное даже Энеми читал.Комментарий
Комментарий