Не надо путать. Атеизм и теизм - это два мировоззрения, мы говорили же говорили об утверждении и отрицании. Исходя из Вашего прежнего заявления, что неверующие появились позже верующих, утверждение о существовании Бога предшествовало отрицанию. Так?
Разница тут простая - если во втором случае констатируется субъективная реальность утверждающего, то в первом имеет место претензия на реальность объективную. Если Вы утверждаете "Я верю в Бога" - то на здоровье. Верьте во что хотите, флаг Вам в руки, вопрос исчерпан. Если же Вы утверждаете "Бог существует", то от Вас вправе потребовать аргументов.
Но это не относится к заданному мною вопросу, поэтому я возвращаюсь к нему снова. Для того, чтобы слепой начал отрицать существование солнца, кто-то должен ему об этом солнце сообщить. Согласны? Слепой не может, повторюсь, встать ни с того ни с сего и заявить - "солнца нет". Следовательно, утверждение о существовании солнца первично отрицанию. Отрицание в данном случае это следствие утверждения. Это понятно или нет?
Верно. Но слепой согласится или отвергнет не ранее, чем Вы сообщите ему о солнце. НЕ РАНЕЕ. С хронологией разобрались или нет? Вы сообщаете слепому о наличии солнца, Вы и аргументируете, доказываете. Слепой не обязан Вам доказывать, что солнца нет, это не его бремя.
Ну наконец-то! Как же трудно Вам сие дается. Термин вводите Вы, а вместе с термином и определяемую им сущность. Вы и доказываете ее существование. Ясно наконец?
Конечно начнет интересоваться, чай, не дурак чтобы верить всякому слову. И его согласие с Вашим утверждением будет напрямую зависеть от убедительности Ваших аргументов. Но аргументировать, доказывать свое утверждение о существовании Бога должны ВЫ. А Вы вместо этого пытаетесь повесить на шею спросившего бремя доказательств несуществования Бога. Ну не абсурд ли? С таким же успехом спросивший заявит, что Розовый Слоник сотворил нашу вселенную, и будет требовать у Вас опровержения.
Почему? Потому что существование Бога не было Вами доказано. Все очень просто. А об недоказанном нельзя сказать ничего определенного. И уж тем более на недоказанное невозможно полагаться.
Давайте еще раз: вы вводите в разговор Бога, и утверждаете его существование. Вам свое утверждение и доказывать, согласно уже многократно процитированному принципу.
Ну видите, как замечательно. Вы сами пришли к выводу, что отсутствие "доказательств несуществования" никоим образом не доказывает существование.
Тогда зачем Вы мне всю дорогу указываете на отсутствие у меня доказательств несуществования Бога? Что Вам это дает? Доказывает его существование? Ничуть.
Поэтому логика "доказательствами несуществования" не занимается, это полная чушь и логический нонсенс. Доказывают существование. И в разговоре о Боге это Ваше бремя.
А Вы не прыгайте через голову, и до этого доберемся. Речь вовсе не об истинности религий. Я сейчас спрашиваю лично Вас - на Ваш взгляд, язычники верили в истинного Бога, или они заблуждались? Можете ответить, или это слишком трудный вопрос?
Нет, вы не правы..."на небе солнце" - это совсем не то, что: - "я верю, что на небе солнце"...всё-таки две большие разницы...
Но это не относится к заданному мною вопросу, поэтому я возвращаюсь к нему снова. Для того, чтобы слепой начал отрицать существование солнца, кто-то должен ему об этом солнце сообщить. Согласны? Слепой не может, повторюсь, встать ни с того ни с сего и заявить - "солнца нет". Следовательно, утверждение о существовании солнца первично отрицанию. Отрицание в данном случае это следствие утверждения. Это понятно или нет?
Потому, когда мы и скажем слепому отвечая на его вопрос - "почему мне тепло и хорошо" - скажем: "потому что на небе солнце"...слепой либо согласится, либо не поверит
Я об этом и говорю...термин ввожу я
а спросивший начинает интересоваться кто это такой, Бог?...и вот я объясняю...А тот и заявляет - "А нет никакого Бога"...
дальше-то естественно - "это почему?"
Давайте еще раз: вы вводите в разговор Бога, и утверждаете его существование. Вам свое утверждение и доказывать, согласно уже многократно процитированному принципу.
Тут и думать нечего..."может быть"...даже не логично утверждать то, чего не знаешь наверняка.
Тогда зачем Вы мне всю дорогу указываете на отсутствие у меня доказательств несуществования Бога? Что Вам это дает? Доказывает его существование? Ничуть.
Поэтому логика "доказательствами несуществования" не занимается, это полная чушь и логический нонсенс. Доказывают существование. И в разговоре о Боге это Ваше бремя.
Вопрос некорректен и лежит в области доказательств истинности той или иной религии, но ни как не в области доказательств отсутствия Бога или Его существования.
Комментарий