Почему Бог не помог ребенку?
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
Ну, то женщина взрослая и случайности разные бывают ...можно и писанку в рот засунуть целиком. Однако, речь о ребёнке(не о подростке же?), за которым, как видно, был плохой присмотр. До определённого возраста вина во многом лежит на родителях. На то они и родители, чтобы оберегать и заботиться о своём потомстве.Комментарий
-
Думаю вы согласитесь со мной, что дискуссия на тему "Почему культурный феномен не помог ребенку" не имеет никакого смысла.
Тем более вы и так считаете, что у меня глюки, и что-то сродни белой горячки. Зачем рассуждать о культурном феномене с глюкавым верующим?Комментарий
-
Это были мои разъяснения. Ответ на ваш вопрос , откуда у меня сложилось впечатление, что Бог из кожи вон лезит что бы своими знаками , добиться от человека признания того, что это он делает.
Я бы да же подобрал более точное слово - понудить.Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.Комментарий
-
Согласна, но про женщину привела - как пример ("от судьбы - не уйдёшь")...Ну, то женщина взрослая и случайности разные бывают ...можно и писанку в рот засунуть целиком. Однако, речь о ребёнке(не о подростке же?), за которым, как видно, был плохой присмотр. До определённого возраста вина во многом лежит на родителях. На то они и родители, чтобы оберегать и заботиться о своём потомстве.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Атеист в данной дискуссии показывает нестыковки в христианском мировоззрении. Это не значит, что он спорит с вашим Богом. Он спорит с вашей картиной мира.
Вам неприятно видеть несогласованные места в христианстве - с одной стороны, Бог добрый и отвечает на молитвы, с другой - на земле творятся ужасы, и никто нам не помогает. Но пожалуйста, не поддавайтесь желанию заткнуть собеседника."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Для того кто считает что со смертью для человека заканчивается все - это действительно нестыковка.
Но для того кто считает иначе никакого противоречия здесь нет.Комментарий
-
Одна из моих любимых притч Иисуса - про овец и козлов.
В чем разница между овцами и козлами? В том, что одни проявляли милость к страдающим, а другие - нет. Одни проведывали заключенных, лечили больных, кормили голодных, другие - нет. Разница между ними настолько важна, что одних Иисус приглашает к Себе в вечное счастье, других отправляет на вечные пытки.
Если временное страдание и сострадание так важно для Иисуса, будет ли преувеличением сказать, что Он сострадает каждому больному ребенку? Будет ли абсурдом ожидать от Всемогущего и Всеблагого помощи тем, кому никто другой не может помочь? Ожидать защиты для тех, кто совершенно беззащитен?
Может, это не абсурд, а вполне закономерное ожидание - если Бог добр и всемогущ, Он защитит ребенка от насильника? И когда мы видим, что этого не происходит в реальности, нигде и никогда, единственное разумное поведение - пересмотреть наши представления о Боге. Может, Он не всемогущ. Может, "добр" означает для Него не то же, что и для нас. Может, мы поддались самовнушению и верим в фантазию. Все это хорошие вопросы, от которых невозможно убежать, когда сталкиваешься со страданием беззащитных."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Если это научный эксперимент -- тогда все понятно. Чистота эксперимента требует минимизировать любое воздействие извне, или такое воздействие должно быть строго вымеренное по заранее составленному плану, чтобы можно было сопоставить результат с ожиданием
- - - Добавлено - - -
Очень хочется так думать и этим утешиться... но какие основания в это верить? Вам Бог сам сказал, что ребенок уже там?У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Окститесь, как можно доказать отсуствие невидимого розового единорога, если он невидимый?
Вы можете доказать отсутствие Аллаха, основываясь на Коране?
...причем, любого Бога -- Перуна, Зевса, Ахурамазды, Осириса, Аллаха, Ктулху... и многих других.Но даже предположим, что вы правы, это же не исключает возможность существования Бога.
...причем, Евангелия отрицают именно библейского Бога, если внимательно и вдумчиво их читать.
У-у-у... узко мыслите. Как Христианство можно назвать учением о рае небесном -- при том, что реальная жизнь это не рай...Жили при социализме и развалился именно социализм, коммунизм то ни при чем.
так и коммунизм -- это учение о рае земном, а реальная жизнь до наступления этого рая называется как-то иначе, естественно.
Да, вина на взрослых есть, этого никто не отрицает... но и раздувать ее сверх меры не стоит.Бог не влияет на свободу принятия решения человеком! Если ребенок оступился, упал,
кто, как не ребенок и взрослые, отпустившие его без присмотра, в этом виноваты.
А вот молитвы Богу - помогают с такой же эффективностью, как и молитвы на жестянку с пивом... увы.
С каких это пор скептицизм стал фантазией?А сможете доказать, что фантазер я, а не вы.
Это признак явной слабости -- попытки подменить термины и переложить дохлых тараканов из своего кармана в карман оппонента.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Атеист показывает нестыковки в своей картине христианского мировоззрения. И спорит со своей картиной мира, которую он приписывает христианам.
Как мне это может быть неприятно, если я сам говорю об этом? Именно так и есть: Бог добрый (но не только, что прямо и указано в Библии), отвечает на некоторые молитвы (не на все), и при том на земле творятся ужасы и часто никто нам не помогает.Вам неприятно видеть несогласованные места в христианстве - с одной стороны, Бог добрый и отвечает на молитвы, с другой - на земле творятся ужасы, и никто нам не помогает.
Я разве затыкаю, просто вижу бессмысленность разговора. А собеседник может говорить что хочет, в рамках ПФ.Но пожалуйста, не поддавайтесь желанию заткнуть собеседника.Комментарий
-
Ой не надо... ваш Бог пообещал человеку, что тот умрет в тот же день.
Да-да, если получен желаемый результат -- это "благодаря Богу", если результата нет или вообще отрицательный -- "Бог ни при чем"Чудеса существуют, сам видел, когда руки возлагал, так что не нужно примитивных передергиваний и приписывания мне того, чего я не говорил. Это же примитивно, сударь, для человека не верящего в Бога так побиваться тем, что Он не соответствует вашим представлениям.
Забавно наблюдать, как верующие выступают адвокатами Бога. Как будто он сам за себя не может постоять.
При чем тут обида? Если я говорю, что я считаю глупостью суеверия вроде того, что несчастья от черной кошки, или что надо сплюнуть трижды через левое плечо чтобы не сглазить, -- это я обижаюсь на эти суеверия? Забавные у вас представления об обидах.Ваши обиженные оценки не имеют особого значения. По сути это все то же - Бог не такой как бы вам хотелось, и вы высказываете свои претензии. Беря во внимание то, что вы атеист - это весьма забавно.
Люди могут верить в любую чушь, которая им нравится, -- если эта вера не вредит окружающим.
Здрасьте. Вы с подозрительнрым упорством пытаетесь своих дохлых тараканов мне подсунуть.Мы прекрасно это видим. А какие основания верить вашим глюкам относительно чужих как бы глюков?
Если я прошу доказательств, что люди рассказывают о реальных вещах, а не своих глюках -- то мои просьбы это глюки?
На самом деле глючит ваша логика.
Что не удивительно, ибо она построена на абсурде. Просто у вас не хватает мужества это признать.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Не надо сказки рассказывать. Бог создал себе раба -- садовника для присмотра за райским садом. Об этом в Библии четко сказано.
А "по образу и подобию" -- может быть, для пущей забавности, чтобы наблюдать как бы самого себя со стороны.
Сейчас люди создают роботов-андроидов тоже по своему образу и подобию, и роботы предназначены для обслуживания людей.
То есть вы не будете вмешиваться, когда ваш ребенок умирает, упав в яму и сломав себе ногу, не в состоянии выбраться оттуда?И часто больно смотреть на те испытания, которым подверг себя наш своевольный сын. Но имеем ли мы право, или можем ли вмешаться в его жизнь. Нет, однозначно.
Если да -- то поздравляю, вы очень способный ученик вашего Господа.
О да. Умирающему от боли вашему чаду очень помогут ваши душеспасительные беседы о том, "в чем он не прав и указание ему пути выхода из его сложного состояния"Максимум, что можем. Это сесть за один стол с ним и рассказать ему в чем он не прав и показать ему путь выхода из его сложного состояния.
Спасибо. Анамнез уже полный.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Хотели ли бы Вы чтоб Бог сделал так чтоб у Вас не было бы способности согрешить? Желание было а способности нет?Может, это не абсурд, а вполне закономерное ожидание - если Бог добр и всемогущ, Он защитит ребенка от насильника? И когда мы видим, что этого не происходит в реальности, нигде и никогда, единственное разумное поведение - пересмотреть наши представления о Боге. Может, Он не всемогущ. Может, "добр" означает для Него не то же, что и для нас. Может, мы поддались самовнушению и верим в фантазию. Все это хорошие вопросы, от которых невозможно убежать, когда сталкиваешься со страданием беззащитных.Комментарий

: ...... .. . . .. .

Комментарий