Если перешла, значит не странный. 
Вы хотите от меня услышать что-то новое про антропный принцип?
Если бы набор был другой, мы бы с вами сейчас не разговаривали. Но никто не сказал, что этот разговор обязан был состояться.
Ну и, конечно, для успокоения себя перед лицом такой мрачной перспективы (ну, что мы могли бы и не состояться), предполагаем, что этот набор свойств не единственный во времени, либо в "пространстве".
Но я так думаю, что вы это все и без меня знаете.
Кстати, если уж разговор о Первопричине... А как Вы себе представляете - почему Первопричина установила именно такие свойства? Экспериментировала наугад или заранее знала, что "это хорошо", в смысле - с таким набором что-то хорошее получится?
А если знала, то откуда?
Дело в том, что наши все знания основываются на опыте. Либо получаем их на собственном опыте, либо узнаем у тех, кто такой опыт имел.
А откуда знания у Первопричины? Она (Он) тоже набралась их из собственного опыта? Или можно представить себе знание без опыта? Но как?
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.
Какие "знания об окружающем мире" подсказывают, что закономерности имеют причины?
Ну ладно там причины событий или процессов... Хотя я и не согласен, но допустим, что так оно и есть.
Но вот что говорит о непременном существовании причин у закономерностей?
- - - Добавлено - - -
Так и даже ради этого стоило бы их допустить.
Первопричина это же не ответ, а попытка отложить ответ на неопределенное время, мол "придет ваше время, она вам сама все раскажет".
И, кстати, существование Первопричины само по себе уже входит в противоречие с представлением "все имеет причину". Это такой логический нонсенс, "заглушка", "затычка". Которая ничего не объясняя по сути, просто позволяет не "вывихнуть мозги", решая неподъемную задачу.
Так что, убрать "идею о Первопричине" при первой же возможность - вполне благородное дело.

Вы хотите от меня услышать что-то новое про антропный принцип?
Если бы набор был другой, мы бы с вами сейчас не разговаривали. Но никто не сказал, что этот разговор обязан был состояться.
Ну и, конечно, для успокоения себя перед лицом такой мрачной перспективы (ну, что мы могли бы и не состояться), предполагаем, что этот набор свойств не единственный во времени, либо в "пространстве".
Но я так думаю, что вы это все и без меня знаете.

Кстати, если уж разговор о Первопричине... А как Вы себе представляете - почему Первопричина установила именно такие свойства? Экспериментировала наугад или заранее знала, что "это хорошо", в смысле - с таким набором что-то хорошее получится?
А если знала, то откуда?
Дело в том, что наши все знания основываются на опыте. Либо получаем их на собственном опыте, либо узнаем у тех, кто такой опыт имел.
А откуда знания у Первопричины? Она (Он) тоже набралась их из собственного опыта? Или можно представить себе знание без опыта? Но как?
Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее.

Какие "знания об окружающем мире" подсказывают, что закономерности имеют причины?
Ну ладно там причины событий или процессов... Хотя я и не согласен, но допустим, что так оно и есть.
Но вот что говорит о непременном существовании причин у закономерностей?
- - - Добавлено - - -
Так и даже ради этого стоило бы их допустить.
Первопричина это же не ответ, а попытка отложить ответ на неопределенное время, мол "придет ваше время, она вам сама все раскажет".
И, кстати, существование Первопричины само по себе уже входит в противоречие с представлением "все имеет причину". Это такой логический нонсенс, "заглушка", "затычка". Которая ничего не объясняя по сути, просто позволяет не "вывихнуть мозги", решая неподъемную задачу.
Так что, убрать "идею о Первопричине" при первой же возможность - вполне благородное дело.

Комментарий