Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Задайте вопрос темы по другому, так что бы было сразу понятно: да тут просто цитатой не ответишь
Я думаю, что вопрос сформулирован достаточно точно. Можете выдать цитату, но на доступном для неверующих языке.
Вот именно, что также как Вы говорите, о том, чт не всякий язык доступен неверующему, так я говорю, что верующему тоже не всякий язык доступен. Ваша реакция, если Вы без сарказма рассматриваете ответы, показывет, что мы не на тот вопрос отвечаем
Неверующий не примет цитату Писания - для него это бред (так говорит Писание). ...так что остается адаптировать вопрос, что бы Вас могли понять на другой стороне.
Выражение соотвествующее действительности, разумеется в рамках определенных аксиом.
Это значит что для "нас" Христос является именно тем, кем он себя называет.
Осталось выяснить, а кем он себя называет, а то у разных Христиан есть разные мнения, на этот счет.
Это значит, что для "нас" то единственно стоящее к чему стоит стремться оказалось не вещю, не "тем", а живым человеком и живым Богом - Иисусом Христом.
Т.е. Иегова и Святой Дух стремления не заслуживают?
Это означает, что для "нас" Христос - это (на общедоступном) точка контакта с Отцем.
Так все же Иегова - главный?
Это означает, что для "нас" (на менее общедоступном) Христос является едиственным во всех родах инвариантом.
Выражение соотвествующее действительности, разумеется в рамках определенных аксиом.
1) Если выражение, то почему Вы не согласились явно когда я предположил, что для Вас истина это информация? Выходит все-таки информация.
2) Христос для нас личность соответствующая действительности и определяющая аксиомы действительности.
3) Другие вопросы которые Вы подняли - это к постижению учения Церкви о Троице.
Вообще интересно, если Ваш набор аксиом не такой как у христиан, то как, хотя бы теоретически, Вы сможете дать положительную оценку выражению, которое истинно в другом наборе аксиом?
1) Если выражение, то почему Вы не согласились явно когда я предположил, что для Вас истина это информация? Выходит все-таки информация.
А я не соглашался?
2) Христос для нас личность соответствующая действительности и определяющая аксиомы действительности.
Циклическая ссылка. Исправьте выражение.
Вообще интересно, если Ваш набор аксиом не такой как у христиан, то как, хотя бы теоретически, Вы сможете дать положительную оценку выражению, которое истинно в другом наборе аксиом?
1) Если выражение, то почему Вы не согласились явно когда я предположил, что для Вас истина это информация? Выходит все-таки информация.
А я не соглашался?
Вы не сказали "да".
Сообщение от KPbI3
2) Христос для нас личность соответствующая действительности и определяющая аксиомы действительности.
Циклическая ссылка. Исправьте выражение.
Выражение не содержит циклических ссылок.
Христос определяет/задает аксиомы действительности.
Автоматически он оказывается соответствующим этим аксиомам.
(Система в которой действует один стандарт)
Сообщение от KPbI3
Вообще интересно, если Ваш набор аксиом не такой как у христиан, то как, хотя бы теоретически, Вы сможете дать положительную оценку выражению, которое истинно в другом наборе аксиом?
Конечно могу, странный вопрос.
Вопрос был: КАК Вы сможете?
Итак, как теоретически можно дать положительную оценку выражению базирующемуся на наборе аксиом пренадлежащих множеству не пересекающемуся с собственным.
При этом алгебра, судя по всему такая: то что не пренадлежит собственному множеству при любых операциях возвращает значение FALSE.
Не сказал. А я всегда обязан говорить да? Дело в том, что тема была не про то что я считаю истиной, а про то что Христиане считают Истиной. Или Вы до сих пор этого не поняли?
Христос определяет/задает аксиомы действительности. Автоматически он оказывается соответствующим этим аксиомам.
Если Христос их определяет и им же соответствует, то набора аксиом не существует.
Вопрос был: КАК Вы сможете?
Простите, но такого вопроса не было.
Итак, как теоретически можно дать положительную оценку выражению базирующемуся на наборе аксиом пренадлежащих множеству не пересекающемуся с собственным.
А в чем проблемы то?
При этом алгебра, судя по всему такая: то что не пренадлежит собственному множеству при любых операциях возвращает значение FALSE
Мутно написали. Но это не так. Дайте мне аксиоматику Христианста, затем описание Христа, а там я скажу, истинен он, или ложен.
Вы задали вопрос ответ на который не хотите принять
Крыз, Вы молодец!
Вы чудесно следите за тем, что бы собеседник был "четко в русле", но сами при этом весьма многозначительны.
Если говорить четко по теме, то Ваш вопрос _по теме_: "Что есть истина?". Не забывайте, что Вы задали вопрос христианам!
Наш ответ:
1) во-первых не что, а Кто.
2) Христос есть Истина.
...далее разговор заведомо заходит в тупик т.к. Вы все время пытаетесь поймать собеседника на чем-то и мокнуть его в это. (Где нет взаимного уважения там понимания быть не может. Только не спрашивайте, где Вы говорили, что кого-то не уважаете. Вы не говорите - Вы делаете.)
...далее для Вас истина это утверждение, для нас Истина - это Личность. При этом явно мы не то что бы подходили к одному и тому же с разных сторон и могли бы найти точки соприкасновения, - мы говорим о разном.
...далее Вы хотите, что бы Вам перевели с "христианского". Да только проблема в том, что если утверждение и можно перевести, то Личность нельзя. Сама Личность или истинна для Вас или ложна. И то в Вас, что показывает Вам истинность или ложность истины - оно же покажет Вам истинны или ложны Его аксиомы.
Христианство - начинается в духе человека, а не в разуме, которым Вы так чудесно пытаетесь раскусить орешек Истины Божией.
3) Пример утверждения/аксиомы: Иисус - Сын Бога Живого, пришел во плоти, умер за наши грехи и воскрес на третий день по Писанию в наше оправданье.
Если Вы неверующий, то как и Писание говорит (Вы хотя и не верите, но делаете так, как Писание оставляет делать не верующим, правда можете и поверить тогда все изменится - это тоже по Писанию) именно Ваше неверие, а не логика и аргументы полностью детерминируют Ваш ответ.
Дело в том, что в любой формальной системе есть утверждения, истинность или ложность которых в самой системе не установить. Почему Вы думаете, что утверждение о Христе не окажется таковым в заданном Вам описании христианства.
Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!
Дело в том, что в любой формальной системе есть утверждения, истинность или ложность которых в самой системе не установить.
Для начала надо посмотреть, что из себя представляет система Христианства, затем на свойства Христа, а потом уже делать вывод. Да и в любом случае Христианство, как система не должна содержать внутренних противоречий.
Почему Вы думаете, что утверждение о Христе не окажется таковым в заданном Вам описании христианства.
Дело в том, что в любой формальной системе есть утверждения, истинность или ложность которых в самой системе не установить. Почему Вы думаете, что утверждение о Христе не окажется таковым в заданном Вам описании христианства.
Ага.
Поэтому то и вера, а не знание... в этом мире мы просто обречены быть верующими, кто в Бога, кто в науку, кто в то что Бога нет... вариантов много.
Комментарий