Какой смысл в целовании?
Свернуть
X
-
Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
*********************************************
- Мне скучно, Демон!
- Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
*********************************************
Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
*********************************************
Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с) -
Т.е. вместо того, чтобы ответить на прямой вопрос, вы предпочитаете спекулировать на доступных вам проявленных формах. Чтож. Это ваша проблема восприятия. Когда надумаете ответить по существу, тогда диалог может стать и более содержательным. Обсуждать ваше личное понимание мне не интересно и довольно утомительно, в части потраченного времени.
P.S. Позиция понятна. Спасибо...)Комментарий
-
Реальное восприятие вас не интересует. Вы просто предпочитаете не замечать того, что есть на самом деле.Т.е. вместо того, чтобы ответить на прямой вопрос, вы предпочитаете спекулировать на доступных вам проявленных формах. Чтож. Это ваша проблема восприятия. Когда надумаете ответить по существу, тогда диалог может стать и более содержательным. Обсуждать ваше личное понимание мне не интересно и довольно утомительно, в части потраченного времени.
P.S. Позиция понятна. Спасибо...)
Тогда действительно, люди, показывающие как обстоит все на самом деле, утомляют.
Ваша позиция так же понятна. Благодарю.Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
*********************************************
- Мне скучно, Демон!
- Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
*********************************************
Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
*********************************************
Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)Комментарий
-
Опять двойка (с)...))) Корректирую: реальность в вашей модели восприятия - верно. Мне уже известно, как именно и почему так "на самом деле". Вам, при надлежащих усилиях и определенных условиях, тоже открыта точно такая же возможность.
P.S. Попытка на доступном уровне - вернитесь к сообщению "о ребенке" и в качестве взрослого представте Бога. А воевать с "бабайками" в отдельной взятой голове меня, простите, никто не уполномочил..))Комментарий
-
Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
*********************************************
- Мне скучно, Демон!
- Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
*********************************************
Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
*********************************************
Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)Комментарий
-
Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
*********************************************
- Мне скучно, Демон!
- Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
*********************************************
Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
*********************************************
Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)Комментарий
-
Библейский словарь Вихлянцева В.П.
поцелуй
поцелуй - в Священном Писании за исключением одного места (Песн 1.1) упоминается только как приветствие и знак почитания, любви и гостеприимства. В этом смысле поцелуи в древности на востоке были очень распространены. Родители целовали своих детей (Быт 31.28,55; 48.10; 2Цар 14.33), и дети - своих родителей (Быт 27.26,27; 3Цар 19.20). Братья и сестры приветствовали друг друга поцелуями (Быт 45.15; Исх 4.27; Песн 8.1), также поступали и другие родственники (Быт 29.11,13; Исх 18.7; Руф 1.9) и друзья (1Цар 20.41; 2Цар 19.39; Деян 20.37). Целовали многократно и в губы, и в плечи и даже в ноги. При этом торжественно кланялись, обнимались, похлопывали по плечам и даже церемонно брали за бороду (2Цар 20.9). Поэтому приглашение Апостолов приветствовать друг друга целованием святым или любви (1Пет 5.14; Рим 16.16; 1Кор 16.20; 2Кор 13.12; 1Фес 5.26) не являлось установлением еще и целоваться при встрече (сверх других приветствий), но наоборот - призывало к ограничению пышности приветствий тех времен. Поэтому оно и для нас означает призыв к уменьшению и сокращению существующих в наше время в мире приветствий, а не наоборот, не добавление к ним еще и поцелуя (который часто бывает Иудиным).
P.S. Так понятней?..)Комментарий
-
Так, ваша позиция становится еще более шаткой.Библейский словарь Вихлянцева В.П.
поцелуй
поцелуй - в Священном Писании за исключением одного места (Песн 1.1) упоминается только как приветствие и знак почитания, любви и гостеприимства. В этом смысле поцелуи в древности на востоке были очень распространены. Родители целовали своих детей (Быт 31.28,55; 48.10; 2Цар 14.33), и дети - своих родителей (Быт 27.26,27; 3Цар 19.20). Братья и сестры приветствовали друг друга поцелуями (Быт 45.15; Исх 4.27; Песн 8.1), также поступали и другие родственники (Быт 29.11,13; Исх 18.7; Руф 1.9) и друзья (1Цар 20.41; 2Цар 19.39; Деян 20.37). Целовали многократно и в губы, и в плечи и даже в ноги. При этом торжественно кланялись, обнимались, похлопывали по плечам и даже церемонно брали за бороду (2Цар 20.9). Поэтому приглашение Апостолов приветствовать друг друга целованием святым или любви (1Пет 5.14; Рим 16.16; 1Кор 16.20; 2Кор 13.12; 1Фес 5.26) не являлось установлением еще и целоваться при встрече (сверх других приветствий), но наоборот - призывало к ограничению пышности приветствий тех времен. Поэтому оно и для нас означает призыв к уменьшению и сокращению существующих в наше время в мире приветствий, а не наоборот, не добавление к ним еще и поцелуя (который часто бывает Иудиным).
P.S. Так понятней?..)Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
*********************************************
- Мне скучно, Демон!
- Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
*********************************************
Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
*********************************************
Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)Комментарий
-
Да не в этом "моя позиция". Это частное определение содержит отношение к самому факту, но сами факты от этого не меняются..)
Ну неужели так трудно понять, символом чего является поцелуй..) Почему Иуда именно поцеловал Христа? Каков был смысл его поступка? О чем этот факт свидетельствует?
P.S. Детсад какой-то..)Комментарий
-
А в чем ваша позиция?Да не в этом "моя позиция". Это частное определение содержит отношение к самому факту, но сами факты от этого не меняются..)
Ну неужели так трудно понять, символом чего является поцелуй..) Почему Иуда именно поцеловал Христа? Каков был смысл его поступка? О чем этот факт свидетельствует?
P.S. Детсад какой-то..)
Если говорить серьезно о символах - понятно. Но, не понятно зачем это применять к мощам и иконам. И не понятно, почему священник также не приветствует прихожан.Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
*********************************************
- Мне скучно, Демон!
- Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
*********************************************
Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
*********************************************
Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)Комментарий
-
В непротиворечии именно этому пониманию. И все..))
Иконы и мощи, вы можете рассмотреть, через спектр отношений к очень близким людям в семье. Все будет то же самое. Это и "отношение" к их фотографиям, к вещам очень близких и ушедших людей и т.д.
Приветствует)), если это духовное чадо. То есть - того человека, который вручил себя ему, как духовнику, добровольно. В противном случае - это насилие. И монастырях и между священниками.Комментарий
-
Нет. Не могу. Близкие люди всегда в ответ целуют. И их щек не касаются тысячи чужих губ.
И фотографии и письма я не целую.
Тогда и всем прихожанам не нужно их целовать.Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
*********************************************
- Мне скучно, Демон!
- Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
*********************************************
Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
*********************************************
Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)Комментарий
-
Дай Бог, дай Бог, чтобы с вами так было и дальше (это о письмах и т.п.)...
Ну тут, с вами нет смысла спорить, пределы понимания свой-чужой... Поэтому и "не могу". Там принцип другой - Храм - символ Спасения, Ковчег. Но это долго, поэтому - не буду.
Целуют только Крест и Десницу (правую руку) священника. О символах повторяться не буду. При желании - найдете и это значение.Тогда и всем прихожанам не нужно их целовать.
P.S. Как мог..)Комментарий
-
Правильно, останемся при своем.Дай Бог, дай Бог, чтобы с вами так было и дальше (это о письмах и т.п.)...
Ну тут, с вами нет смысла спорить, пределы понимания свой-чужой... Поэтому и "не могу". Там принцип другой - Храм - символ Спасения, Ковчег. Но это долго, поэтому - не буду.
Целуют только Крест и Десницу (правую руку) священника. О символах повторяться не буду. При желании - найдете и это значение.
P.S. Как мог..)Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
*********************************************
- Мне скучно, Демон!
- Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
*********************************************
Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
*********************************************
Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)Комментарий

Комментарий