Отдельно о ПОДОБИИ.
Подобие подразумевает не только наличие, но и реализацию в полноте божественного качества свободы. Свобода в православном богословии определяеся как качество "самовластия". То, что природа управляется изнутри свободным произволением.
Свобода должна быть реализована именно в сторону добра. Бог - это не просто свободное бытие, это благо-бытие. Выбор добра должен быть осуществлен изнутри, личным произволением. Поэтому, невозможно внешним образом сотворить кого-то бого-подобным.
Простите, если получилось путанно. О свободе сложно разговаривать.
Подобие подразумевает не только наличие, но и реализацию в полноте божественного качества свободы. Свобода в православном богословии определяеся как качество "самовластия". То, что природа управляется изнутри свободным произволением.
Свобода должна быть реализована именно в сторону добра. Бог - это не просто свободное бытие, это благо-бытие. Выбор добра должен быть осуществлен изнутри, личным произволением. Поэтому, невозможно внешним образом сотворить кого-то бого-подобным.
Простите, если получилось путанно. О свободе сложно разговаривать.



(ангельская субстанция, все святые) определенной, например положительной полярности и всё, всё замерло, жизни нет, поскольку нет течения от одного полюса к другому. В Раю я не смогу посмотреть на другую женщину
например, буду изгнан, т.е. воли там тоже нет, нет инакомыслия, нет дискуссии или права высказать противоположную мысль. Там со свободой что то не в порядке, одни зомби. В Раю больше запретов нежели в пекло
.
Рай, а другие в 

Комментарий