Великая блудница в Отк.17:1

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vitaliyi
    христианин

    • 15 November 2010
    • 675

    #106
    Сообщение от Vladilen
    Цитата участника Vladilen:

    Почему не могут?
    Ведь жена в главе 12 Откровения это собирательный образ.


    Одни христиане полагают, что "жена (женщина), одетая в солнце", является образом девы Марии, другие - символом Израиля. Третьи считают жену аллегорией христианской Церкви: сияние над её головой символизирует власть священства, луна под ногами означает сияние царской власти; Церковь рождает в муках своё учение (младенца) и т.д.

    Однако такие мнения, каждое в отдельности, справедливы лишь отчасти (например, при толковании 12:5, 6, 13-17). Потому что в стихе 12:1 солнце, луна, звёзды не являются атрибутами ни Израиля ни Церкви, так как чужды менталитету иудеев и христиан (Втор.4:19). Зато они служат необходимыми астрономическими признаками, если речь идёт о Земле. В зависимости от точки наблюдения, а также времени и места, занимаемых женой в видениях Иоанна, нашу планету (12:1) можно воспринимать, как собирательный аллегорический образ: девы Мари (ст.5), Израиля (ст.13-16) или Церкви (ст.17).

    Ведь в основе аллегории должно лежать нечто конкретное реальное, то, что Иоанн видел. Пребывая в духе, вне времени, вероятнее всего пророк видел:
    1) небесного дракона (Гога) и нашу Землю в космическом пространстве (рис.2, 12:1-4);
    2) затем Израиль (ст.6, 13-16) и Церковь (ст.11, 17) во время великой скорби (13:7);
    3) предшествующее рождение младенца (12:5);
    4) вневременной конфликт в трансцендентном мире (ст.7-9).
    Мнения конечно разные есть, ваше тоже интересное.
    Но для иудеев весь новый завет в диковинку, как и солнце и звезды и луна. Сравните, привожу еще раз.
    9 И видел он еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне.
    (Быт.37:9)
    Так и случилось, они все поклонились ему.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71104

      #107
      Сообщение от vitaliyi
      Мнения конечно разные есть, ваше тоже интересное.
      Но для иудеев весь новый завет в диковинку, как и солнце и звезды и луна. Сравните, привожу еще раз.
      9 И видел он еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне.
      (Быт.37:9)
      Так и случилось, они все поклонились ему.
      Согласен,
      во сне, небесные светила поклонились Иосифу.

      Мы же говорим о символике жены из Откровения (образ либо Израиля либо Церкви). Здесь солнце, луна, звёзды не являются атрибутами ни Израиля ни Церкви, так как чужды менталитету иудеев и христиан (Втор.4:19).
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • vitaliyi
        христианин

        • 15 November 2010
        • 675

        #108
        Сообщение от Vladilen
        Согласен,
        во сне, небесные светила поклонились Иосифу.

        Мы же говорим о символике жены из Откровения (образ либо Израиля либо Церкви). Здесь солнце, луна, звёзды не являются атрибутами ни Израиля ни Церкви, так как чужды менталитету иудеев и христиан (Втор.4:19).
        4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
        5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным
        ; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
        (Откр.12:4,5)
        Вы рассматриваете видение, как единое целое. На самом деле оно протянуто во времени. Смотрите.
        Сначало говорится о беременной, затем о родившей, затем о младенце, которому надлежит пасти все народы жезлом железным.
        Затем и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
        После того, как дитя восхищенно
        6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
        (Откр.12:6)
        В этом пророчестве не то что ситуация, а тысячелетия.
        Затем

        8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
        9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
        (Откр.12:7-9)

        Мы знаем, что сатан вместе со своей ордой
        Еф.6:12 потому что наша брань не
        против крови и плоти, но против
        начальств, против властей, против
        мироправителей тьмы века сего,
        против духов злобы поднебесной.

        Т.е. сатан живет в поднебесье. Происходит война
        7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
        и

        Когда же дракон
        увидел, что низвержен на землю,
        начал преследовать жену, которая
        родила младенца мужеского пола.
        Т.е. Михаил свергает сатана из поднебесья на землю.
        После этого он
        13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
        14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
        15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
        16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
        17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
        (Откр.12:13-17)


        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71104

          #109
          vitaliyi,
          жена из 12-й главы Откровения это собирательный образ (Мария, Израиль и Церковь.

          Одни христиане полагают, что "жена (женщина), одетая в солнце", является образом девы Марии, другие - символом Израиля. Третьи считают жену аллегорией христианской Церкви: сияние над её головой символизирует власть священства (Солнце это Христос), луна под ногами означает сияние царской власти (или мудрости мира или неразрывную связь Церкви с веком Закона); 12 звёзд это 12 Апостолов (или 12 колен Израиля), Церковь рождает в муках своё учение (младенца) или группу истинных христиан (т.н. "мудрые девы") и т.д.

          Однако такие мнения, каждое в отдельности, справедливы лишь отчасти (например, при толковании 12:5, 6, 13-17). Потому что в стихе 12:1 солнце, луна, звёзды не являются атрибутами ни Израиля ни Церкви, так как чужды менталитету иудеев и христиан (Втор.4:19). Зато они служат необходимыми астрономическими признаками, если речь идёт о Земле.

          В зависимости от точки наблюдения, а также времени и
          места, занимаемых женой в видениях Иоанна, нашу планету (12:1) можно воспринимать, как собирательный аллегорический образ: девы Мари (ст.5), Израиля (ст.13-16) и Церкви (ст.17).

          Ведь в основе аллегории должно лежать нечто конкретное реальное, то, что Иоанн видел.
          Пребывая в духе, вне времени, вероятнее всего пророк видел:
          1) небесного дракона (Гога) и нашу Землю в космическом пространстве (рис.2, 12:1-4);
          2) затем Израиль (ст.6, 13-16) и Церковь (ст.11, 17) во время великой скорби (13:7);
          3) предшествующее рождение младенца (12:5);
          4) вневременной конфликт в трансцендентном мире (ст.7-9).

          Здесь знамение жены, также как знамение дракона, является персонажем, сочетающим небесные (космические) и земные образы (Израиль, Церковь). Кроме того, необходимо учесть, что "понимание времени и пространства в раннеисторических описаниях также сохраняет несомненные связи с мифопоэтической традицией" [Л.29, стр. 573].

          В космогонических мифах почти всех народов, в том числе, западносемитской мифологии, земля персонифицировалась в образе супруги неба, оплодотворявшего её дождём [Л.29]. В Египте "женские божества, как правило, имели функции богини-матери" (там же, стр. 421). Огромное значение культ богини-матери имел в Греции (стр.329). В шумерской мифологии богиня Намму описывается как "мать, родившая небеса и землю" [Л.18, стр. 817].

          Возможно, для христиан из язычников, Иоанн, используя знакомый образ богини-матери, называет землю знамением жены (12:1). Может быть, этот образ также предназначался иудеям, которые свою землю Эрец Йисраэль именовали женой Адоная (Ис.54:5-7, 62:4, Ос.2:19-23). Нельзя исключить и вероятность аллюзии на древнее созвездие "Кассиопея" (жена мифологического эфиопского царя Цефея).

          Удивительно, что пророк видит антропоморфную планету, освещённую только солнцем. "И явилось на (в) небе великое (совр. пер. "поразительное") знамение - жена (женщина), облечённая (одетая) в солнце ..." (12:1).

          Ведь "в древности люди не предполагали, что весь свет идёт от солнца. Не знали они и того, что луна всего лишь отражает солнечный свет" [Л.16, стр.17].

          Однако почему апокалиптическая Земля вся облечена (одета) в солнце? ведь Солнце освещает только одну её сторону? Дело в том, что в начале катастрофы, вследствие изменения оптических свойств атмосферы, по всей планете станет светло из-за многократного отражения грубодисперсными аэрозолями солнечных лучей, таким образом, попадающих на ночную сторону Земли с освещённой её стороны.

          Пророк Захария следующими словами говорит об этом явлении.
          "Одному Господу известно как, но не будет в этот день ни дня, ни ночи; и когда обычно опускается тьма, всё ещё будет свет" (Зах.14:6, совр. пер.
          [Л.25]).

          При описании видения удивительных знамений на небе (12:1-4, см. также 17:3-12), Иоанн использовал язык (современных ему) астральных мифов, характерная особенность которых - "наличие нескольких космических персонажей"
          [Л.29, стр. 116].

          Так под ногами жены (Земля) Иоанн видит луну, а на голове - венец из 12 звёзд (рис.2). Очевидно, зодиакальное созвездие "Дева", которое на звёздных картах изображалось в виде девушки с крыльями (она считалась богиней любви и материнства).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • vitaliyi
            христианин

            • 15 November 2010
            • 675

            #110
            Сообщение от Vladilen
            vitaliyi,
            жена из 12-й главы Откровения это собирательный образ (Мария, Израиль и Церковь.

            Одни христиане полагают, что "жена (женщина), одетая в солнце", является образом девы Марии, другие - символом Израиля. Третьи считают жену аллегорией христианской Церкви: сияние над её головой символизирует власть священства (Солнце это Христос), луна под ногами означает сияние царской власти (или мудрости мира или неразрывную связь Церкви с веком Закона); 12 звёзд это 12 Апостолов (или 12 колен Израиля), Церковь рождает в муках своё учение (младенца) или группу истинных христиан (т.н. "мудрые девы") и т.д.

            Однако такие мнения, каждое в отдельности, справедливы лишь отчасти (например, при толковании 12:5, 6, 13-17). Потому что в стихе 12:1 солнце, луна, звёзды не являются атрибутами ни Израиля ни Церкви, так как чужды менталитету иудеев и христиан (Втор.4:19). Зато они служат необходимыми астрономическими признаками, если речь идёт о Земле.

            В зависимости от точки наблюдения, а также времени и места, занимаемых женой в видениях Иоанна, нашу планету (12:1) можно воспринимать, как собирательный аллегорический образ: девы Мари (ст.5), Израиля (ст.13-16) и Церкви (ст.17).

            Ведь в основе аллегории должно лежать нечто конкретное реальное, то, что Иоанн видел. Пребывая в духе, вне времени, вероятнее всего пророк видел:
            1) небесного дракона (Гога) и нашу Землю в космическом пространстве (рис.2, 12:1-4);
            2) затем Израиль (ст.6, 13-16) и Церковь (ст.11, 17) во время великой скорби (13:7);
            3) предшествующее рождение младенца (12:5);
            4) вневременной конфликт в трансцендентном мире (ст.7-9).

            Здесь знамение жены, также как знамение дракона, является персонажем, сочетающим небесные (космические) и земные образы (Израиль, Церковь). Кроме того, необходимо учесть, что "понимание времени и пространства в раннеисторических описаниях также сохраняет несомненные связи с мифопоэтической традицией" [Л.29, стр. 573].
            В космогонических мифах почти всех народов, в том числе, западносемитской мифологии, земля персонифицировалась в образе супруги неба, оплодотворявшего её дождём [Л.29]. В Египте "женские божества, как правило, имели функции богини-матери" (там же, стр. 421). Огромное значение культ богини-матери имел в Греции (стр.329). В шумерской мифологии богиня Намму описывается как "мать, родившая небеса и землю" [Л.18, стр. 817].

            Возможно, для христиан из язычников, Иоанн, используя знакомый образ богини-матери, называет землю знамением жены (12:1). Может быть, этот образ также предназначался иудеям, которые свою землю Эрец Йисраэль именовали женой Адоная (Ис.54:5-7, 62:4, Ос.2:19-23). Нельзя исключить и вероятность аллюзии на древнее созвездие "Кассиопея" (жена мифологического эфиопского царя Цефея).

            Удивительно, что пророк видит антропоморфную планету, освещённую только солнцем. "И явилось на (в) небе великое (совр. пер. "поразительное") знамение - жена (женщина), облечённая (одетая) в солнце ..." (12:1).

            Ведь "в древности люди не предполагали, что весь свет идёт от солнца. Не знали они и того, что луна всего лишь отражает солнечный свет" [Л.16, стр.17].

            Однако почему апокалиптическая Земля вся облечена (одета) в солнце? ведь Солнце освещает только одну её сторону? Дело в том, что в начале катастрофы, вследствие изменения оптических свойств атмосферы, по всей планете станет светло из-за многократного отражения грубодисперсными аэрозолями солнечных лучей, таким образом, попадающих на ночную сторону Земли с освещённой её стороны.

            Пророк Захария следующими словами говорит об этом явлении.
            "Одному Господу известно как, но не будет в этот день ни дня, ни ночи; и когда обычно опускается тьма, всё ещё будет свет" (Зах.14:6, совр. пер. [Л.25]).

            При описании видения удивительных знамений на небе (12:1-4, см. также 17:3-12), Иоанн использовал язык (современных ему) астральных мифов, характерная особенность которых - "наличие нескольких космических персонажей" [Л.29, стр. 116].

            Так под ногами жены (Земля) Иоанн видит луну, а на голове - венец из 12 звёзд (рис.2). Очевидно, зодиакальное созвездие "Дева", которое на звёздных картах изображалось в виде девушки с крыльями (она считалась богиней любви и материнства).
            Я думаю, здесь есть ключ.
            5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
            (Откр.12:5)
            Здесь явно говорится о Христе. Но Христос( младенец) вознесся, а жена осталась на тысячелетия, как я уже показывал. Таким образом, жена не является Девой Марией, т.к. она не жила все это время, а умерла, как все люди в свое время.
            Также жена не может быть церковью, т.к она не могла родить младенца ( Христа ), потому что церковь возникла только после смерти Христовой.
            Если говорить, что жена - церковь, а младенец - учение, то также не сходится.
            5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
            (Откр.12:5)
            Ведь учение осталось на земле до сих пор.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71104

              #111
              Сообщение от vitaliyi
              Я думаю, здесь есть ключ.
              5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
              (Откр.12:5)
              Здесь явно говорится о Христе. Но Христос( младенец) вознесся, а жена осталась на тысячелетия, как я уже показывал. Таким образом, жена не является Девой Марией, т.к. она не жила все это время, а умерла, как все люди в свое время.
              Также жена не может быть церковью, т.к она не могла родить младенца ( Христа ), потому что церковь возникла только после смерти Христовой.
              Если говорить, что жена - церковь, а младенец - учение, то также не сходится.
              5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
              (Откр.12:5)
              Ведь учение осталось на земле до сих пор.
              Вы правильно подметили: жена из 12-й главы Откровения не может быть только девой Марией, не может она также быть Церковью или Израилем.
              Поэтому я Вам и написал, что жена является собирательным аллегорическим образом, совмещающем в себе все три разно исторических образа (Марии, Церкви и Израиля).

              Вероятно, в связи с этим, пророку начинают открываться следующие, разные во времени и пространстве, но тематически похожие параллельные исторические видения, которые происходят как на земле, так и на небесах:

              ● Рождение (Марией), а затем восхищение младенца (Христа), "которому надлежит пасти все народы жезлом железным" (12:5, Пс.2:9);

              ● бегство Израиля в пустыню (12:6) от цунами и наводнения;

              ● война ангелов, в результате которой "низвержен (сатана) на землю, и ангелы его низвержены (сброшены) с ним" (ст.7-9);

              ● эсхатологическое сражение дракона (Гога) с Израилем (ст.13-16), когда земля, расколотая великим землетрясением (11:13), поглотит потоки воды (12:16); а также его война с Церковью (ст.11, 17).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • vitaliyi
                христианин

                • 15 November 2010
                • 675

                #112
                Сообщение от Vladilen
                Вы правильно подметили: жена из 12-й главы Откровения не может быть только девой Марией, не может она также быть Церковью или Израилем.
                Поэтому я Вам и написал, что жена является собирательным аллегорическим образом, совмещающем в себе все три разно исторических образа (Марии, Церкви и Израиля).

                Вероятно, в связи с этим, пророку начинают открываться следующие, разные во времени и пространстве, но тематически похожие параллельные исторические видения, которые происходят как на земле, так и на небесах:

                ● Рождение (Марией), а затем восхищение младенца (Христа), "которому надлежит пасти все народы жезлом железным" (12:5, Пс.2:9);

                ● бегство Израиля в пустыню (12:6) от цунами и наводнения;

                ● война ангелов, в результате которой "низвержен (сатана) на землю, и ангелы его низвержены (сброшены) с ним" (ст.7-9);

                ● эсхатологическое сражение дракона (Гога) с Израилем (ст.13-16), когда земля, расколотая великим землетрясением (11:13), поглотит потоки воды (12:16); а также его война с Церковью (ст.11, 17).
                Я думаю, это видение не о Марии, т.к. Мария лишь персонаж.
                А о Израиле, Т.к. именно из этого народа родился младенец, которому предстоит пасти все народы.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71104

                  #113
                  Сообщение от vitaliyi
                  Я думаю, это видение не о Марии, т.к. Мария лишь персонаж.
                  А о Израиле, Т.к. именно из этого народа родился младенец, которому предстоит пасти все народы.
                  Вполне, друг, логично!
                  По крайней мере, эта версия более удачная, чем жена-Церковь.

                  Однако,
                  если в собирательном аллегорическом образе жены видеть только Йисраэль, тогда непонятно видение Иоанна о деве Марии и рождении младенца (Иисуса Христа), который будет восхищён к Богу.
                  Также становятся непонятными стихи 12:11 и 12:17, в которых явно говорится о христианах (Церкви).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • vitaliyi
                    христианин

                    • 15 November 2010
                    • 675

                    #114
                    Сообщение от Vladilen
                    Вполне, друг, логично!
                    По крайней мере, эта версия более удачная, чем жена-Церковь.

                    Однако,
                    если в собирательном аллегорическом образе жены видеть только Йисраэль, тогда непонятно видение Иоанна о деве Марии и рождении младенца (Иисуса Христа), который будет восхищён к Богу.
                    Также становятся непонятными стихи 12:11 и 12:17, в которых явно говорится о христианах (Церкви).
                    Так в этом и фишка!
                    Смотрите, жена убежала, Спряталась. Зверь ее оставляет и вступает с прочими от семени ее.
                    Жена - Израиль. Прочие от семени - христиане.

                    Комментарий

                    • Адам 2
                      Отключен

                      • 04 April 2010
                      • 1256

                      #115
                      Сообщение от vitaliyi
                      Если говорить, что жена - церковь, а младенец - учение, то также не сходится.

                      Ведь учение осталось на земле до сих пор.
                      Где на Земле оно осталось? Ведь из Церкви, - вытравлено огнем и мечем. Потому Церковь и стала Блудницей.

                      Комментарий

                      • vitaliyi
                        христианин

                        • 15 November 2010
                        • 675

                        #116
                        Сообщение от Адам 2
                        Где на Земле оно осталось? Ведь из Церкви, - вытравлено огнем и мечем. Потому Церковь и стала Блудницей.
                        Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты -
                        Петр, и на сем камне Я создам
                        Церковь Мою, и врата ада не
                        одолеют ее;
                        Это означает, что за две тысячи лет с момента создания церкви, она никогда не переставала существовать.
                        Конечно, не все общины идеальны, были разные времена, например инквизиция, но все равно церковь была, пусть не в таком большом объеме, но была.
                        Где-то все равно оставались верные Богу люди.
                        Приведу такой пример.
                        14 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.
                        15 И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею,
                        16 а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя;
                        17 кто убежит от меча Азаилова, того умертвит Ииуй; а кто спасется от меча Ииуева, того умертвит Елисей.
                        18 Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его.
                        (3Цар.19:14-18)
                        Илии козалось, что он один, но Бог сказал, что таких верных как он 7000.
                        Так и в церкви, иногда кажется, что все еретики, но Бог знает, что есть верные Ему люди.

                        Комментарий

                        • Адам 2
                          Отключен

                          • 04 April 2010
                          • 1256

                          #117
                          Сообщение от vitaliyi
                          Так и в церкви, иногда кажется, что все еретики, но Бог знает, что есть верные Ему люди.
                          Верные Богу, не могут оставаться под покровом блудницы.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71104

                            #118
                            Цитата участника Vladilen:

                            Вполне, друг, логично!
                            По крайней мере, эта версия более удачная, чем жена-Церковь.

                            Однако,
                            если в собирательном аллегорическом образе жены видеть только Йисраэль, тогда непонятно видение Иоанна о деве Марии и рождении младенца (Иисуса Христа), который будет восхищён к Богу.
                            Также становятся непонятными стихи 12:11 и 12:17, в которых явно говорится о христианах (Церкви).

                            Сообщение от vitaliyi
                            Так в этом и фишка!
                            Смотрите, жена убежала, Спряталась. Зверь ее оставляет и вступает с прочими от семени ее.
                            Жена - Израиль. Прочие от семени - христиане.
                            Нет, друг,
                            христиане - от семени Христа, а не Йисраэля, который отверг не только Христа, но уже 2 000 лет отвергает ВСЕХ, от семени Его.

                            А куда денем деву Марию?
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • vitaliyi
                              христианин

                              • 15 November 2010
                              • 675

                              #119
                              Сообщение от Адам 2
                              Верные Богу, не могут оставаться под покровом блудницы.
                              Вы христианин, верный Богу?
                              Вы посещаете какую нибудь Церковь?
                              Вы считаете себя единственным верным?
                              А где остальные?

                              Комментарий

                              • vitaliyi
                                христианин

                                • 15 November 2010
                                • 675

                                #120
                                Сообщение от Vladilen
                                Цитата участника Vladilen:

                                Вполне, друг, логично!
                                По крайней мере, эта версия более удачная, чем жена-Церковь.

                                Однако,
                                если в собирательном аллегорическом образе жены видеть только Йисраэль, тогда непонятно видение Иоанна о деве Марии и рождении младенца (Иисуса Христа), который будет восхищён к Богу.
                                Также становятся непонятными стихи 12:11 и 12:17, в которых явно говорится о христианах (Церкви).


                                Нет, друг,
                                христиане - от семени Христа, а не Йисраэля, который отверг не только Христа, но уже 2 000 лет отвергает ВСЕХ, от семени Его.

                                А куда денем деву Марию?
                                Вы Были в Израиле? Я был. Скажу вам, там достаточно много церквей.
                                Евреи отрицают Христа по воле Божией, это им сокрыто до определенного времени. Когда же оно настанет, Бог даст им спастись.
                                1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
                                (Рим.11:1)
                                4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
                                5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
                                6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
                                7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
                                8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
                                9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
                                10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.
                                11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
                                12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
                                13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
                                14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
                                15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
                                16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
                                17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
                                18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
                                19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
                                20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
                                21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
                                22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
                                23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
                                24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
                                25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
                                26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                                27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
                                28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
                                29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
                                30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
                                31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
                                32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
                                33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
                                34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
                                35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
                                36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
                                (Рим.11:4-36)

                                Комментарий

                                Обработка...