Великая блудница в Отк.17:1
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
2.Так это церковь так считает, а Христос говорит: "отойдите от меня, ибо я незнаю вас".Комментарий
-
Цитата участника Vladilen:
1.А кому тогда написано:"не будем оставлять собрания своего"??
2.Как можно быть христианином и не посещать собрания церкви, глава которой Христос?
ибо совет Павла "не будем оставлять собрания своего" относится к христианам, посещающим церковные собрания, а не шабаши ведьм.
Нет,
главой церкви считает Себя, именно, Христос:
"... ты Пётр, и на сём камне я создам церковь Свою и врата ада не одолеют её".
Это высказывание НЕ относится к церкви Его (см. контекст).Комментарий
-
Комментарий
-
1.Нет,
ибо совет Павла "не будем оставлять собрания своего" относится к христианам, посещающим церковные собрания, а не шабаши ведьм.
2.Нет,
главой церкви считает Себя, именно, Христос:
"... ты Пётр, и на сём камне я создам церковь Свою и врата ада не одолеют её".
3.Это высказывание НЕ относится к церкви Его (см. контекст).
4.А вот Иисус выбирал для поклонение и что-бы помолится в одиночестве от людей гору.
2.Христос считает себя главой сообщества (Церкви)послушных ему, а не, - блудодействующих. Церковь Христова, - духовное образование, а не мирская религиозная структура.
3. А Высказывание: "Выйди из нее народ мой", к кому относится?
4.Гору они выбрали местом ночлега, а не местом молитвы.Комментарий
-
Совершенно верно.
её глава никогда не допустит такого!
К Вавилону.
Нет, евреи не ночевали в горах, как горные козлы.
Но они всегда стремились молиться на возвышенных местах, в том числе, в горах (в Израиле, это скорее холмы, а не горы).Комментарий
-
Вот произведет Суд и тем самим направит свою Церковь на путь истины.
2.Современная христианская религия и есть тот самый "Вавилон".
3. Христос с учениками, вели почти кочевой образ жизни, да будет Вам известно.Комментарий
-
Возлюбивших Бога всем сердцем своим, всею душою своею, всем разумением своим и всеми силами своими апостол Петр называет родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел (1Пет.2:9).
В таком случае, зачем суд? Почему Павел говорит: "всем нам должно явиться пред судилище Христово"? (2Кор.5:10,а, см. также Рим.14:10). Пётр, соглашаясь с ним, уточняет: "время начаться суду с дома (семьи) Божия" (1Пет.4:17,а).
Напротив, Иисус Христос обещает слушающим слово Его: "верующий на суд не приходит" (Ин.5:24; 3:18).
Указанное противоречие кажущееся, так как речь идёт о разных по содержанию судах. Апостол Пётр имеет в виду суд (испытание) дней великой скорби на земле (2Пет.3:6-12, 1Пет.4:12, 13), от которого даже "праведник едва спасается" (1Пет.4:18,а), "как-бы из огня" (1Кор.3:13-15).
Иисус говорит о суде на небесах, после второго воскресения, это суд осуждения (Ин.5:29, Отк.29:11-15), на него ищущий спасения в Боге не приходит (Пс.33:23, совр. пер. "кто ищет спасения в Нём,- не будут осуждены" [Л.8]). Он "перешёл от смерти в жизнь" (Ин. 5:24,в, Отк.20:6).
Павел же имеет в виду суд оправдания творивших добро, на котором победившие мир получат разные по значению награды. "Это оправдание праведных произойдёт в тот день, когда Бог через Иисуса Христа будет судить все тайные дела и мысли людей " (Рим.2:16, совр. пер. [Л.7]).
На этом суде Спаситель спросит каждого: "Что ты сделал доброго в жизни, которую Я дал тебе?". Он покажет запе*чатлённую жизнь нашу: от последнего, смертного дня до первого, осознанного.
Иисус похвалит и даст венцы славы (1Пет.5:4, 1Кор.9:25) "всем, возлюбившим явление Его" (2Тим.4:8, совр. пер. "кто с нетерпением ожидает Его прихода" [Л.7]). Потому что они кормили голодных, поили жаждущих, давали приют нуждающимся, одевали нагих, посещали больных да узников (Мт.10:42, 25:34-40). Там спасённые узнают, что одно слово благодарности, услышанное от Бога, ценнее всех наград человеческих.
Однако записанным в книге жизни явит Господь также сокрытые дела, потаённые мысли, скверные поступки, а также последствия их. "Ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо" (Еккл.12:14; 2Кор.5:10).
Перед Отцом вечности, "нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: (совр. пер. "Ничто во всём творении не скрыто от Бога. Перед Ним всё обнажено, и глаза Его видят всё" [Л.7]) Ему дадим отчёт" (Евр.4:13).
Иисус Христос покажет все скрытые дела и зримо откроет тайные намерения наших сердец (1Кор.4:5).
Поэтому апостол Иоанн дает мудрый совет: "дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его" (1Ин.2:28).
Увидев постыдное, Дух Святой обличит детей Божьих, в стыде сгорят плотские дела, праздные слова и недостойные помышления наши; но всё покроет любовь Отца.
"Итак каждый из нас за себя даст отчёт Богу" (Рим.14:12), чтобы убелить душу и духом веч*но пребывать во Христе Иисусе. "Который воздаст каждому по делам его:" одним вечную жизнь, другим - ярость и гнев (2:6-8).
Вы специалист по современным религиям?
Кочевали по горам?Комментарий
-
Заблуждающиеся, не видят собственных заблуждений, но пред судом, это их не оправдывает. Я вам указываю на заблуждения, с целью облегчения вашей участи перед Судом.
2.А Вы это только заметили?,
3. Дык там вся территория - горы.Комментарий
-
Коль родился, значит вполне добровольно пришел из Неба на Землю, выбрал себе родителей и с их помощью сформировал себе тело.
И ада бояться нечего, ибо "ад" и "озеро огненное" - Земная жизнь, глазами духов.Комментарий
-
Цитата участника Vladilen:
Но Иоанн называет жену не политической проституткой, а "великой блудницей" и "Вавилоном" (Отк.17:1, 5).
Не похоже на дедушку Ленина
и на Троцкого не похоже.
Нет, друг,
не Европой.
Под великой блудницей, "мать блудницам и мерзостям земным" Иоанн подразумевал язычество, олицетворением которого служила богиня Астарта с её повсеместной культовой проституцией (она же, Иштар, Афродита, Юнона).Комментарий
-
ибо ад - это смерть первая,
а "озеро огненное" - смерть вторая, и окончательная.Комментарий
Комментарий