Я думал,что ты как логик развинешь мыслишку... Оказывается, тусующиеся на этом форуме болтуны уже развратили твой ум... Не то бы ты на автомате нашёл, что в отличие от других трёх животных орёл показан подвижным .. летящим...
Отмеченные странности - всего лишь спонтанное проявления в разных по смыслу сюжетах какого-то одного и того же фундаментального знания...
Да-а, без Фрейда здесь не разберёшься


__________________________________________________ ______
Нет никаких сомнений, что иудеи являются фальсификаторами истории. (При этом они более других людей в мире любят трандеть о прямых дорогах, подменяя своим узкокорыстным отъявленным политиканством истину.. Кстати, любые дороги, а прямые - тем более, приводят туда, ..куда, собственно, и проложены
) Взять ту же этимологию слова шабат. Интернет заполонен мнениями и утверждениями о еврейском происхождении этого слова. Тогда как одно уже название вавилонского месяца Шабату, возникшее за века до написания Библии, говорит о другом значении этого слова - РАЗРУШАТЬ, ударять, - которое было переосмысленно иудеями в то, что нынче ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ЕВРЕЙСКОЙ СУББОТОЙ. В этот день нельзя было ничего делать, привнося изменения в мир, и тем более - зачинать, основывать что-то значимое, по причине несчастия, которое он приносил..
К сожалению, я ещё не нашёл в сети ничего стоящего, дабы проследить более основательно вопрос о этимологии шабат. На то же, что исходное значение этого слова далеко нерадужно, указывает в частности евангельское выражение о воскресении Иисуса Христа "на третий день", в котором пара-скева - является "днём", в который душа, соприкоснувшаяся и соприкасающаяся с вещами уходящего века, подготовляется к испытаниям, что привносит очередной круг шабат - смена эпох, а также палингенезия* - из которого она сможет изойти лишь приподнявшись над миром, где царствует грех, в направлении Царствия Неба... Сей-то исход души с обретением истинного мира обетованного, нетленного, и называется анастасис, воскресением. Тогда как "день один суббот" - не больше чем очередной переход, и во времени в том числе, от одной эпохи и крайности низменного мира к другой, с усилением и нагромождением в нём греха и мытарств, в которые обращаются все дела и старания человеков, возлюбивших всё ложное, низменное более правды ...
На исходное значение шабат косвенно указывают даже сами иудеи, не забывая при этом, как всегда, поносить мир, выгораживая свою нацию:
И это при том, что вавилоняне заимствовали представление о седьмых днях от шумеров. То есть представление о шабат в Междуречьи существовало тогда, когда ещё не было, по признанию самих иудеев, Авраама. Для вавилонцев, средина любого (?) месяца, т.е. - когда бывает полнолуние, представляла собой также шабату.. (Страх перед магией света полной Луны, лунатизм..) То есть евреи стали отмечать свой праздник исхода Песах в ту ночь шабаша, когда соседние народы сохраняли покой?
Вышеприведенная цитата, кстати, позволяет воспринять дух компиляторов, составивших первые главы Бытия, внедривших в уже существующие отдельно сюжетные наработки настолько высокую идею, что осуществлённая ими компиляция имеет полное право представляться самостоятельным произведением... А идея эта говорит однозначно, что Йахва сделал и делает физический мир (зеркальный - в философском значении этого слова - горнему) в шабат и содержит его в рамках этого "дня" (периодика шабат) - "дня Сатурна". Он-то и есть по сути богом времени и материального мира, "пожирающим своих детей". Иудеи, извратившие мудрость, завидуя по-чёрному достижениям иных народов, ненавидя их за эти успехи, предпочли в итоге поклоняться низменному архонту сил в этом мире, - чернобогу, - как делают то поныне какие язычники, придерживаясь профанированной магии, причём не в столь изысканно-лживой, закамуфлированной, как у иудеев, форме, - архонту, который внедрил в бытие зло, называя его всевышним. Мир же павший ещё пуще в грех, перенял от иудеев традицию, в которой мудрость полностью пребывает во услужении пороков и политиканства...
_____________________________________
Вы говорите, что причиной и моделью написания евангельского сюжета сослужили реально произошедшие исторические события? Я же стою на том, что Евангелия от начала продумывались от возвышенного плана метафизической мысли, приодеваемой, в соответствии духа массового читателя, в осязаемую ими форму с таким расчётом, чтобы первоначальная мысль могла быть напрямую считана или, как минимум, уверенно идентифицирована в слове посредством логики...
Такой подход позволяет дать положительный ответ на множество вопросов, которые попросту отбрасываются в сторону людьми, погрязшими в соматизме. В частности, почему параскева ни разу не упоминается в Септуагинте в отношении субботы и Пасхи, тогда как в Евангелиях жёстко связана с ними.
_______
* В свете идеи о палингенезии параскева, как "шестой день" - не просто - "творения", когда были сотворены земные на суше животные и человек, но под властью шабат, - указывает на бытность души в состоянии предшествующему нынешнему. (Где пребывают души, и что с ними происходит, когда умирают тела?..)... О палингенезии (пакибытии) можно прочесть в книге Евгения Полякова "Одна версия предательства Иуды", с.223 (1.7.5)
Отмеченные странности - всего лишь спонтанное проявления в разных по смыслу сюжетах какого-то одного и того же фундаментального знания...
Да-а, без Фрейда здесь не разберёшься



__________________________________________________ ______
Нет никаких сомнений, что иудеи являются фальсификаторами истории. (При этом они более других людей в мире любят трандеть о прямых дорогах, подменяя своим узкокорыстным отъявленным политиканством истину.. Кстати, любые дороги, а прямые - тем более, приводят туда, ..куда, собственно, и проложены

К сожалению, я ещё не нашёл в сети ничего стоящего, дабы проследить более основательно вопрос о этимологии шабат. На то же, что исходное значение этого слова далеко нерадужно, указывает в частности евангельское выражение о воскресении Иисуса Христа "на третий день", в котором пара-скева - является "днём", в который душа, соприкоснувшаяся и соприкасающаяся с вещами уходящего века, подготовляется к испытаниям, что привносит очередной круг шабат - смена эпох, а также палингенезия* - из которого она сможет изойти лишь приподнявшись над миром, где царствует грех, в направлении Царствия Неба... Сей-то исход души с обретением истинного мира обетованного, нетленного, и называется анастасис, воскресением. Тогда как "день один суббот" - не больше чем очередной переход, и во времени в том числе, от одной эпохи и крайности низменного мира к другой, с усилением и нагромождением в нём греха и мытарств, в которые обращаются все дела и старания человеков, возлюбивших всё ложное, низменное более правды ...
На исходное значение шабат косвенно указывают даже сами иудеи, не забывая при этом, как всегда, поносить мир, выгораживая свою нацию:
В древнем Вавилоне еще сохранялась память о шабат, называемой там шабату , но ее высший духовный смысл был утрачен, считалось лишь, что это тяжелый день , любая деятельность в этот день обречена на неудачу и поэтому в шабат лучше ничего не делать.
Вышеприведенная цитата, кстати, позволяет воспринять дух компиляторов, составивших первые главы Бытия, внедривших в уже существующие отдельно сюжетные наработки настолько высокую идею, что осуществлённая ими компиляция имеет полное право представляться самостоятельным произведением... А идея эта говорит однозначно, что Йахва сделал и делает физический мир (зеркальный - в философском значении этого слова - горнему) в шабат и содержит его в рамках этого "дня" (периодика шабат) - "дня Сатурна". Он-то и есть по сути богом времени и материального мира, "пожирающим своих детей". Иудеи, извратившие мудрость, завидуя по-чёрному достижениям иных народов, ненавидя их за эти успехи, предпочли в итоге поклоняться низменному архонту сил в этом мире, - чернобогу, - как делают то поныне какие язычники, придерживаясь профанированной магии, причём не в столь изысканно-лживой, закамуфлированной, как у иудеев, форме, - архонту, который внедрил в бытие зло, называя его всевышним. Мир же павший ещё пуще в грех, перенял от иудеев традицию, в которой мудрость полностью пребывает во услужении пороков и политиканства...
_____________________________________
Вы говорите, что причиной и моделью написания евангельского сюжета сослужили реально произошедшие исторические события? Я же стою на том, что Евангелия от начала продумывались от возвышенного плана метафизической мысли, приодеваемой, в соответствии духа массового читателя, в осязаемую ими форму с таким расчётом, чтобы первоначальная мысль могла быть напрямую считана или, как минимум, уверенно идентифицирована в слове посредством логики...
Такой подход позволяет дать положительный ответ на множество вопросов, которые попросту отбрасываются в сторону людьми, погрязшими в соматизме. В частности, почему параскева ни разу не упоминается в Септуагинте в отношении субботы и Пасхи, тогда как в Евангелиях жёстко связана с ними.
_______
* В свете идеи о палингенезии параскева, как "шестой день" - не просто - "творения", когда были сотворены земные на суше животные и человек, но под властью шабат, - указывает на бытность души в состоянии предшествующему нынешнему. (Где пребывают души, и что с ними происходит, когда умирают тела?..)... О палингенезии (пакибытии) можно прочесть в книге Евгения Полякова "Одна версия предательства Иуды", с.223 (1.7.5)
Комментарий