[QUOTE=Akela Wolf
Суммируем, чтобы не «растекаться» мыслью по древу:
И сказал Бог: сотворим человека по [COLOR=Blue]образу Нашему, по подобию [/COLOR] Нашему.. Гл.1.26
И сотворил Бог человека по Образу своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину. Гл.1.27.
Разницу замечаете? Образ и подобие - в плане, а реализован - только образ. Далее:
Вот родословие Адама, когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его.
Мужчину и женщину сотворил их и нарек им имя. Гл.5.
Само подобие связано с родословием Адама, с именем, есть только Адам (имя), но самого родословия (поколений) еще нет, т.е. подобие «заложено» в плане, в конце родословия, как его цель.
Если обобщить - «и стал, как один из нас» следует понимать, как получивший образ, а само подобие в «поте лица» ожидается в конце родословия. Дополнительно, из Вл.Соловьва, перевод начала 1 и 2 глав.
Вот книга рождения неба и земли (Элле тол,дот гашаммаим ве гаарец).. вот книга рождения человека (зэсэфер тол,дот гаадам).
Слово «рождение» соответствует образу библии - несушка на яйцах, небо и земля рождаются из яйца, и человек в том числе. «Сотворил» - поздняя трактовка христианской теологии этого образа. Поэтому, если есть накладки, то по лингвистическим причинам, а именно - сотворил, родил или создал.
Поэтому и «эволюцию» следует рассматривать в соответствии с определением, а именно разворачивание скрытого (оно существует, как план) в действительность. «Тайное в явное». Иное понимание комплекс, результат «перегрузки» совка Дарвином в школе.
От измов общество, конечно не застраховано, все зависит от болевого порога на силу удара повторно теми же «граблями». Но, по-моему, дальше сталиных, гитлеров, полпотов вряд ли следует что-то аналогичное ожидать, «фантазия» похоже, исчерпалась.
Что с Фаррой будем делать?
Где прочитать о нем? С уважением.
Суммируем, чтобы не «растекаться» мыслью по древу:
И сказал Бог: сотворим человека по [COLOR=Blue]образу Нашему, по подобию [/COLOR] Нашему.. Гл.1.26
И сотворил Бог человека по Образу своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину. Гл.1.27.
Разницу замечаете? Образ и подобие - в плане, а реализован - только образ. Далее:
Вот родословие Адама, когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его.
Мужчину и женщину сотворил их и нарек им имя. Гл.5.
Само подобие связано с родословием Адама, с именем, есть только Адам (имя), но самого родословия (поколений) еще нет, т.е. подобие «заложено» в плане, в конце родословия, как его цель.
Если обобщить - «и стал, как один из нас» следует понимать, как получивший образ, а само подобие в «поте лица» ожидается в конце родословия. Дополнительно, из Вл.Соловьва, перевод начала 1 и 2 глав.
Вот книга рождения неба и земли (Элле тол,дот гашаммаим ве гаарец).. вот книга рождения человека (зэсэфер тол,дот гаадам).
Слово «рождение» соответствует образу библии - несушка на яйцах, небо и земля рождаются из яйца, и человек в том числе. «Сотворил» - поздняя трактовка христианской теологии этого образа. Поэтому, если есть накладки, то по лингвистическим причинам, а именно - сотворил, родил или создал.
Поэтому и «эволюцию» следует рассматривать в соответствии с определением, а именно разворачивание скрытого (оно существует, как план) в действительность. «Тайное в явное». Иное понимание комплекс, результат «перегрузки» совка Дарвином в школе.
От измов общество, конечно не застраховано, все зависит от болевого порога на силу удара повторно теми же «граблями». Но, по-моему, дальше сталиных, гитлеров, полпотов вряд ли следует что-то аналогичное ожидать, «фантазия» похоже, исчерпалась.
Что с Фаррой будем делать?
Где прочитать о нем? С уважением.
Комментарий