За что вы не любите христианство?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Представьте, что вы в классе перед контрольной. Все собираются начать задачки решать, а учитель к вам подходит и лепит пару - все равно не напишете. Учитель - провидец, он точно знает, что не напишете, но вы-то с ним не согласитесь. Вы захотите сами в этом убедиться. И со стороны учителя было бы не справедливо вас этого шанса лишать. Только ради вас, потому что он к вам, несмотря на то, что вы двоечник, очень хорошо относится.sigpicКомментарий
-
Комментарий
-
А нож то в чем тогда виноват, если его употребляют не по назначению,т.е. не хлеб режут, а людей?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Легче было бы ответить, что я люблю. Если б любила хоть за что-то. Мое мнение сформировалось лет в 14. Не люблю. За лицемерие, за женоненавистничество, за критичность и безапеляционность.Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
-
Комментарий
-
И вопрос был не "виноват / не виноват нож", а "возрастает ли при его наличии опасность". И раз подворотня с ножом опаснее, чем без ножа - вывод прост и ясен.Комментарий
-
Аля
Учитель - провидец, он точно знает, что не напишете,
Такого учителя уволят, если директор о подобных "шалостях" узнает. Ибо вменяемый учитель, может только догадываться о результатах контрольной.
Вот я не могу утверждать, что Вы всегда нелогичны, вдруг на Вас падет прозрение. Хотя шансы малы, но все же.Комментарий
-
За что вы не любите христианство?
Так он не был Христианином.Комментарий
-
Нет, Тобос. Я просто много читала. Делала выводы. И вот только не нужно говорить мне, что Вы с детства приверженец христианства. А общаясь с христианами здесь, можно сделать много выводов. Как ни крути.Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
-
В свои 14 я и о Боге не думал - ни то что о Христианстве.
Не думал и в свои 25...это правда, я не кручу.
Потом - было время...
А Вы уже с 14-ти... как ни крути!
Так быстро во всём разобраться, да при своих "14-ти" - может только гений.
Правда христиане сейчас называют меня еретиком, Христиане не очень называют. А Вы какого мнения ?Комментарий
-
Табо
А Вы уже с 14-ти... как ни крути!
Так быстро во всём разобраться, да при своих "14-ти" - может только гений.
На звание гения я не претендую... покаА чтобы разобраться-разбираться, нужно думать. И не только о Боге, а вообще. В принципе думать)
Правда христиане сейчас называют меня еретиком, Христиане не очень называют. А Вы какого мнения ?
Спрашиваете меня лично - так и отвечу, на прямолинейность мою Вы вроде еще не жаловалисьНет, христианином я Вас не назову. Ни таким, как я его представляю, ни таким, как некоторые здесь присутствующие, которые пяткой ся в грудь стучать готовы, доказывая свою принадлежность к христианству. Вера в Вас есть, это очевидно. Но к какой религии Вы относитесь, не скажу.
Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
Альберт Эйнштейн (с)Комментарий
-
Интересная тема.
Я лично испытываю неприязнь к христианству из-за 2 факторов. Один из них - это попытка навязать свою религию. Почему-то христиане считают, что они в праве навязывать мировозрение. Так было начиная с зарождения христианства, продолжая политическими интригами в Римской Империи ( а потом и темновековой Европе ), зверским крещением Руси. Дальше идут всем известные Крестовые походы, инквизиция... миссионеры в Новом Свете.. И так далее. Даже сейчас народу активно навязывают христианство, пытаются его ввести в школах как обязательный предмет к изучению. Неужели так трудно понять, что другие люди могут разделять другую религию, во многом противоположную христианству, и эти люди имеют такое же право на Свою Веру.
Второй фактор - гораздо сложнее и о нем можно говорить очень долго. Это - комплекс идей, которые являются по сути не только НЕ_универсальными, но и антижизненными, ограничивающими не только естественную свободу человека, но и его возможности развития. Такой комплекс идей называется у меня и людей, разделяющих мою веру - белосветными идеями.
Примеров антижизненности таких идей много. Естественно, что в современном обществе такие идеи, людьми, называющими себя "христианами", не воплощаются в жизнь. Вряд-ли идя ночью по улице и встретив бандита будет разумным подставлять ему правую щеку, вместо того, чтобы нейтрализовать или если не может - обойти угрозу?
Многие ли христиане воздерживаются от естественного инстинкта секса ( та и вообще всего, что может быть расценено как похоть ), аж до брака? Заповедь "люби ближнего своего, как самого себя", толкуют как "люби всех людей". Может стоит определиться с понятием "ближний"? В моем случае ближним называются интересные, уважаемые мною люди, с которыми я общаюсь весьма часто.Комментарий
-
Неужели так трудно понять, что другие люди могут разделять другую религию, во многом противоположную христианству, и эти люди имеют такое же право на Свою Веру.
Естественно, что в современном обществе такие идеи, людьми, называющими себя "христианами", не воплощаются в жизнь. Вряд-ли идя ночью по улице и встретив бандита будет разумным подставлять ему правую щеку, вместо того, чтобы нейтрализовать или если не может - обойти угрозу?
Многие ли христиане воздерживаются от естественного инстинкта секса ( та и вообще всего, что может быть расценено как похоть ), аж до брака?
Заповедь "люби ближнего своего, как самого себя", толкуют как "люби всех людей". Может стоит определиться с понятием "ближний"? В моем случае ближним называются интересные, уважаемые мною люди, с которыми я общаюсь весьма часто.Комментарий
Комментарий