Вопросы к христианину
Свернуть
X
-
Да почему вы обо мне так плохо судите? Я что-то плохое сделал? Не разрушить, так расшатать. Не расшатать, так отравить. Не отравить, так ранить. Не ранить, так поцарапать... и т.д. Вы так будете продолжать до бесконечности, как ребенок. Это уже похоже на дразнение.
Просто перестаньте думать плохо о людях. Своим плохим суждением о людях вы уже дали мне понять, что так вас воспитало христианство. Я пришел сюда, расчитывая на самый простой диалог, а не на нападки и обвинения. До сих пор никто еще не ответил ни на один мой вопрос.Комментарий
-
Да почему вы обо мне так плохо судите? Я что-то плохое сделал? Не разрушить, так расшатать. Не расшатать, так отравить. Не отравить, так ранить. Не ранить, так поцарапать... и т.д. Вы так будете продолжать до бесконечности, как ребенок. Это уже похоже на дразнение.
Просто перестаньте думать плохо о людях. Своим плохим суждением о людях вы уже дали мне понять, что так вас воспитало христианство. Я пришел сюда, расчитывая на самый простой диалог, а не на нападки и обвинения. До сих пор никто еще не ответил ни на один мой вопрос.
***
Вы уже давно должны уметь различать термины : "судить" и "обличать". Чем первое отличается от второго :
1. Судить - сперва обличать поступки, а затем применять наказание.
2. Обличать - указывать на недостатки, но не применять наказание, т.е.
не судить.
Далее :
1. Обличать это говорить о человеке в ЕГО ПРИСУТСТВИИ, ему самому,
а не кому-то другому, когда ЗДЕСЬ НЕТ ОБЛИЧАЕМОГО и он не имеет возможности защищаться.
2. Судить можно и заочно, если человек был ПРИЗВАН ДЛЯ ОБЛИЧЕНИЯ, но не явился, без уважительной причины, тем самым показав свою вину. Решение Суда будет вынесено, однозначно. НО ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ЮРИСПРУДЕНЦИИ материальной жизни и государственные законы придумывали не мы с Вами.
Пускай судят другие, а мы только обличаем, ведь написано :
"15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
(Матфея 18 : 15-17).
Найдите у меня хотя бы одну мою цитату, где я сужу Вас, т.е. вершу СУД с вынесением НАКАЗАНИЯ...
Это будет ОБЛИЧЕНИЕ и делать это ДОЛЖЕН каждый по отношению к КАЖДОМУ, нравится это кому-то или нет.
Ещё раз благодарю.
Тобос.Комментарий
-
На сайты, конечно, свободен. Это не миссионерство. Одно дело, опубликовать материалы, и каждый интересующийся сам зайдет и почитает. Другое дело силой пихать свои материалы, и искать людей, которым их вручить. Иудаизм запрещает ходить и искать, кого обратить в свою веру. Но разрешает выложить наружу все жемчужины веры. А каждый желающий нееврей сам подойдет, полюбуется и решит, что с этим делать.Комментарий
-
Это уже демагогия, а не диалог. Цепляться к словам - это признак слабости ума. Вижу, вы не готовы к диалогу. И сами являетесь один из флудеров, о которых вы меня предупреждали. А обвинять или обличать... вы все равно поняли, что я имел ввиду.Комментарий
-
У меня нет проповеди. У меня были вопросы, я их выложил. У вас не было ответов, вы их не выложили. До завтра.Комментарий
-
"15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
(Матфея 18 : 15-17).
Сайлзнс:
"У меня нет проповеди. У меня были вопросы, я их выложил. У вас не было ответов, вы их не выложили. До завтра."
Тобос:
Вас не ждали, а вы готовились, если опыты РАНЕЕ проводили.
Хватит выкручиваться.
Готовьте проповедь мне, Еврею.
До завтра.Комментарий
-
Во-первых, у меня нет оснований верить тому, что вы еврей. Во-вторых, еврей вы или нет, я скажу только то, что сказал бы и нееврею. В-третьих, не проповедь, а диалог. Я не заинтересован в вербовке. Мне нужен спор. Мирный спор.Комментарий
-
"15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
(Матфея 18 : 15-17).
Это не демагогия. Но это было процитировано не к месту. И вообще, это заимствовано апостолом из еврейского Талмуда. Только в Талмуде обличений должно быть семь.Комментарий
-
"15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."
(Матфея 18 : 15-17).
Это не демагогия. Но это было процитировано не к месту. И вообще, это заимствовано апостолом из еврейского Талмуда. Только в Талмуде обличений должно быть семь.
И о распрастранённостии наших религий вопрос не забывайте...
Комментарий
-
Комментарий
-
рассказать ВСЁ о вашей религии, то ваша половина никому не нужна. Верить возможно либо всею душою своею и всем сердцем своим, либо вообще - не верить.
Так нас учил Иисус, а что предлагаете вы ? :
...Полувера - полусон,-
Не понятен нам ваш стон.Комментарий
-
ВСЕ рассказать невозможно. Но если вы хотите узнать основу моей веры, стоя на одной ноге, то самое главное - не делать другому того, чего не желаешь себе. А сон... весь мир это сон. Но состояние, в котором находитесь вы - это сон внутри сна. Я пришел сюда со своей идеей о споре, чтобы разбудить некоторые души.Комментарий
Комментарий