Абсолютное Добро и Зло для христианина
Свернуть
X
-
Будут брать в руки змей и если что смертноносное выпьют не повредит им, возложат руки на больных и будут они здоровы...
Это о ком о Распутине или еще о ком?
Кому верят до последнего момента даже видя что идут в пасть к зверю.. Стал бы Отец наш так издеваться над дитьми своими если он есть Любовь и забота Отеческая?
Кто имеет власть над Бесами и демонами Змеями и прочими тварями?
Не показались ли вам обманом слова о том, что не может властью змия
командовать бесами владыко..
И когда Бесы говорили пожелай господин и мы выйдем кому это они говорили?Что то надоело подписи придумыватьКомментарий
-
Комментарий
-
Что то надоело подписи придумыватьКомментарий
-
стадо и в Африке стадо,как его не назови...а от стадности избавляться нужно....
любовью бизнессмена к источнику дохода...
а нет указания помочь им стать людьми?Комментарий
-
Эм... можно ли поточнее определить эту любовь?
А то я прочел именно то, что хотел прочесть, согласился, и это сопало с тем, о чем говорит Метаморф.
Может, Вы имели как раз это ввиду?
Я согласен, что пастыро именно так и относится ТАК к своему стаду, ибо его ЖИЗНЬ или, если хотите, БЛАГОСОСТОЯНИЕ зависит от сдада.
Т.е. мягко говоря, мотив очевиден.
Очень забавился (было бы смешно, если не было бы так грустно), когда слышал иное на собрании иегов.
Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата участника Donat:
Думаю, за отказ восстановить семя брату.
БЫТИЕ
Глава 38
6 И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь.
7 Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.
8 И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.
9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему.
10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.
Я так понимаю, что для христианина эта мера - Христос. Без всяких оговорок.Господь = ВСЕ - это, конечно, хорошее высказывание, но что же будем делать с "добром" и "злом"? Где брать Меру для человека?
Примечательно то, что одни люди видят Бога в окружающей среде, а другие нет. Если я уверовал в Христа, относительно недавно, то существование Бога, не вызывало у меня сомнения с детства.В религии я вижу довольно милую попытку оправдать, объяснить, найти смысл бытия.
Человек ну очень хочет быть больше, чем есть на самом деле. Ну не может он принимать себя как есть, ему недостаточно быть животным.Комментарий
-
Комментарий
-
Donat
Надеюсь, что имеет.И какое отношение человек имеет к объективной реальности?
"Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно."Ну хотя бы в том, что у меня вроде как получается, что население Земли дважды восстанавливалось из нескольких человек.
Тогда работали другие правила?
А вот и подтверждение относительности счастья. То, что является счастьем для Вас, с моей точки зрения является оглуплением.Я, скороее всего буду счастлив, если сделаю себе операцию на мозг. Буду ходить и улыбаться.
Оглупление не входит в мое представление о счастье потому, что для меня истинное счастье - не беспричинная эйфория, а одобрение моих отношений и поступков Богом.Это входит в ваше представление о счастье? Если нет, то почему?
Именно так.Личное и общественное счастье для вас разделимо и равноправно?
Все человеческое в этом мире взаимозависимо. Но мое счастье целиком зависит от Того, кто не от мира сего.Т.е. одно не обязательно зависит от другого?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Правильно. Именно об этом и говорится в Откровении: И смерть и ад повержены в озеро огненное.
Когда надобность в нем отпадет он всенепременно будет выброшен...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это вот это? Я ничего не путаю (синодальный перевод)
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Это не объясняет, зачем ему вообще что-то нужно (необходимо)...
Комментарий
-
Все правильно! Именно это. Вы ничего не перепутали. В особенности выделенное. Сравните со стихом 27.....
Ну вы-ж спрашивали не за ВООБЩЕ. А за конкретно мучения с человеком... А 26-ой стих об этом говорит предельно ясно.Это не объясняет, зачем ему вообще что-то нужно (необходимо)...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сравнил. Только я не вижу здесь мотив, смысл возникновения человека. Быть начальником - эжто не смысл
. Им и без человека до сих пор неплохо живется...
Это даже не совсем объясняет, зачем ему скот, птиц небесных, гадов и пр.
ЗАЧЕМ?
Комментарий


Комментарий