Почему я не верю
Свернуть
X
-
Сколько лично Вы потеряли детей. И чем после этого утешились.
Ответ 0 (ноль) я прав?
Про меня. Первого ребенка родила в 19 лет и сдала на руки бабушкам, тогда как сама сосредоточилась на устройстве личной жизни, получении образования и т.д. Ребенка вижу в лучшем случае раз в полгода. Или реже. Сейчас ему 15 лет.
Второго ребенка убила до его рождения, в возрасте примерно 5-6 недель. Угрызений совести по этому поводу не испытываю, сделала то, что должна была сделать.
Однако чем Вам не "потери детей"?
Надеюсь, больше вопросов ко мне нет.Злая пуля, учи меня жить
Добрый камень, учи меня плаватьКомментарий
-
Вы не обратили внимания на главное, автор пишет:Я отказался от веры в христианского бога...Дикие звери отличаются от сапиенса только неверием в Иисуса?
Я открывал похожую тему и сам проходил подобный этап в жизни, но уход от концепции христианского бога не означал превращения в тотального атеиста. Да, я просто столкнулся с тем, что меня перестало устраивать христианство и его подача Бога. Я понял, что по-настоящему познать Его,чего я хотел и хочу поныне более всего, там не получится. Для построения веры Библии и тех сведений о Боге, что в ней изложены, может и достаточно, веры, но не знания.Но веры, тем более такой ее разновидности, которой учит церковь, мне лично недостаточно, мои духовные аппетиты ею не удовлетворяются.Комментарий
-
Анаис
КРЫЗ, если бы ответ был не 0, а я была бы нежной, любящей матерью, для которой потеря ребенка оказалась страшным ударом, Вам сейчас было бы ну очень стыдно.
Не было бы. Так как нежная и любящая мать не написала бы то что написали Вы.
Я обычно все-таки не рискую набрасываться на незнакомого человека с совсем уж бестактными вопросами.
Я тоже не рискую. И не рисковал в Вашем случае. Я сам циник, но не до такой степени.
Второго ребенка убила до его рождения, в возрасте примерно 5-6 недель.
В 5-6 недель убить ребенка невозможно.
Угрызений совести по этому поводу не испытываю, сделала то, что должна была сделать.
Не удивительно. Аборт редко у кого вызывает муки совести.
Однако чем Вам не "потери детей"?
Вам и правда надо объяснять?
Надеюсь, больше вопросов ко мне нет.
Пока нет. Но не обещаю, что не будет. Если Вам трудны мои вопросы, то можете просто не отвечать. Но лучше воздерживаться от суждений, приводящих к подобным вопросам.Комментарий
-
Так было всегда! христианство живо не потому что у него полно аргументаций. Оно живо, потому что Христос жив! можно спорить об этом сутками, но итог всё равно будет один: каждый останется при своём мнении. я не потому христианин, что мне доказали что-то, или удовлетворили мои интелектуальные потребности...просто Он пришёл и спас меня! и мне всё равно, кто что говорит. Разумом не любят, не милосердствуют...Комментарий
-
Предвидела подобное возражение - у Вас большой опыт общения с "нежными и любящими" матерями?
Я тоже не рискую. И не рисковал в Вашем случае. Я сам циник, но не до такой степени.Ладно, поживем-увидим
В 5-6 недель убить ребенка невозможно.
Однако чем Вам не "потери детей"?
Вам и правда надо объяснять?
Пока нет. Но не обещаю, что не будет. Если Вам трудны мои вопросы, то можете просто не отвечать. Но лучше воздерживаться от суждений, приводящих к подобным вопросам.Буду отвечать. Уходить от прямого ответа не в моих правилах.
Однако интересна Ваша последняя фраза, звучит прям-таки угрожающе. Похоже, Вам сильно не понравилось мое суждение (а вернее - предположение, призванное в некотором роде "оправдать" бога). У меня сложилось впечатление, что Вы исключительно злы на тот мифический объект, за который я заступилась. Вы случайно не забыли, что бога не существует, что Ваше возмущение его поступками никогда не дойдет до адресата и что не вполне корректно вынуждать оппонента на полном серьезе защищать ту точку зрения, которой он не придерживается. Я не ставила своей задачей разработать стройную систему оправдания бога, а лишь наметила возможные пути для таковой разработки.
Правда, еще остается вариант возмущения тем, что вопиющая с Вашей точки зрения картина - господь на облаке, спокойно взирающий на мать, оплакивающую погибшего ребенка, - не вызывает у меня никаких особенных чувств. Или Ваш вопрос (как ни вертите, он все же бестактен и провокационен - в конструктивной дискуссии переход на личности недопустим) - результат недовольства тем, что я могу представить себе человека, который видит в этой матери всего лишь ребенка, плачущего над сломанной игрушкой, тогда как для Вас это нечто неизмеримо более трагичное?Злая пуля, учи меня жить
Добрый камень, учи меня плаватьКомментарий
-
Анаис
Предвидела подобное возражение - у Вас большой опыт общения с "нежными и любящими" матерями?
Большой, маленький, средний, это сколько в цифрах?
Предлагаете поверить в Вашу проницательность и знание людей?
Верить вообще никому не рекомендую. Вера плохой инструмент.
У Вас устаревшие данные, сейчас можно и раньше (т.н. "медикаментозный аборт", до 6 недель).
У меня очень свежие данные. До 12 недель развития плода говорить о ребенке - верх абсурда.
Да. Мне интересно, что же такое глобальное Вы подразумеваете, когда говорите о матерях, потерявших детей. Вернее, даже не то, что подразумеваете, а то, как сформулируете.
Ничего глобального. В Вашем случае не было потери детей, ни разу. Первый ребенок жив и Вы его можете увидеть, когда захотите. Второго у Вас вообще не было.
У меня сложилось впечатление, что Вы исключительно злы на тот мифический объект, за который я заступилась.
Как можно злиться на мифический объект? Если расскажите, я попробую разобраться в своих чувствах.
Вы случайно не забыли, что бога не существует, что Ваше возмущение его поступками никогда не дойдет до адресата
Я был возмущен не поступками Иеговы, а Вашими словами.
Я не ставила своей задачей разработать стройную систему оправдания бога, а лишь наметила возможные пути для таковой разработки.
Стройная система давно уже создана. На этом форуме даже есть специальный раздел, для тех кто желает узнать, как можно оправдать библейского бога.
Правда, еще остается вариант возмущения тем, что вопиющая с Вашей точки зрения картина - господь на облаке, спокойно взирающий на мать, оплакивающую погибшего ребенка, - не вызывает у меня никаких особенных чувств.
И у меня не вызывает. Про то что и к кому она вызывает, я написал выше.
Или Ваш вопрос (как ни вертите, он все же бестактен и провокационен - в конструктивной дискуссии переход на личности недопустим) - результат недовольства тем, что я могу представить себе человека, который видит в этой матери всего лишь ребенка, плачущего над сломанной игрушкой, тогда как для Вас это нечто неизмеримо более трагичное?
Ну в ходе нормальной дискуссии есть определенные нормы, которые не стоит переступать. К примеру сравнить жертвы холокоста с дровами - верх бестактности. Ну если конечно речь идет не о собрании юдофбов. Так и Ваше сравнение потерянного ребенка со сломанной игрушкой выглядит очень неэтично.Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Герман К.
"Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день..."
Это просто ритуальная фраза. Значение которой скорей всего Вы не понимаете. Что значит восресит? В каком виде? Без тел? Так это будете вовсе не Вы. В том же самом теле, что и в предсметрном состоянии? Представляю, как будут выглядеть умершие от продолжительных заболеваний. В новых тельцах, совершенных и т.д.? Ну тогда это будете не Вы. Ваша психика и Ваше тело составляют единое целое. Удали тело и останется неполноценная культя, голый разум, удали разум и останется растение.Комментарий
-
В принципе, сама тема о потерянных детях - некорректная и жестокая ассоциация. Женщина, потерявшая ребенка, не успокоится никогда, ни даже если родит еще десяток. В нашей семье случились 3 подобные трагедии. Ни разу мамы детей (а последний ребенок погиб, имея внуков) не утешились ничем.
Тезис о том, что Бог, возможно, знает что-то такое, что позволяет ему допускать смерть и боль, возможно имеет место быть. Есть такой фантастический рассказ о том, что, если бы люди знали что за смертью, они бы ждали ее с нетерпением (в принципе, по приколу, слова ап.Петра в одном из его посланий - о телесной храмине, - совпадают с данным рассказом). Но давайте хотя бы выражения подбирать корректней.
п.с. первые месяцы беременности действительно не дают особо почувствовать материнство, ребенка и т.д., хотя и здесь кому как. И на аборт женщины как правило действительно идут без ощущения потери именно ребенка (настоящего, а не воображаемого человека).Комментарий
-
В принципе, сама тема о потерянных детях - некорректная и жестокая ассоциация. Женщина, потерявшая ребенка, не успокоится никогда, ни даже если родит еще десяток. В нашей семье случились 3 подобные трагедии. Ни разу мамы детей (а последний ребенок погиб, имея внуков) не утешились ничем.
Для горя может быть много самых разных причин - теряют не только детей, и не только дети могут быть человеку дороже собственной жизни. Горе может оставить след. Но не надо рассказывать сказок о горе нескончаемом, непреходящем, неослабевающем. Ни одно человеческое чувство не постоянно. Даже если человеку очень хочется вечно любить, вечно страдать, вечно быть счастливым.
Это уже не от имени гипотетического бога, а лично от меня, так что на сей раз КРbI3 может выражать свое возмущение с полным правомЗлая пуля, учи меня жить
Добрый камень, учи меня плаватьКомментарий
-
Это не выражается "в цифрах". Достаточный для того, чтобы обобщать и делать выводы, подтверждаемые практикой.
Верить вообще никому не рекомендую. Вера плохой инструмент.
У меня очень свежие данные. До 12 недель развития плода говорить о ребенке - верх абсурда.
Ничего глобального. В Вашем случае не было потери детей, ни разу. Первый ребенок жив и Вы его можете увидеть, когда захотите. Второго у Вас вообще не было.
Как можно злиться на мифический объект? Если расскажите, я попробую разобраться в своих чувствах.
Я был возмущен не поступками Иеговы, а Вашими словами.
Стройная система давно уже создана. На этом форуме даже есть специальный раздел, для тех кто желает узнать, как можно оправдать библейского бога.
Ну в ходе нормальной дискуссии есть определенные нормы, которые не стоит переступать. К примеру сравнить жертвы холокоста с дровами - верх бестактности. Ну если конечно речь идет не о собрании юдофбов. Так и Ваше сравнение потерянного ребенка со сломанной игрушкой выглядит очень неэтично.
Ну а моя неэтичность, надо думать, в том, что я посмела представить себе такого бога и предположить, какова была бы логика его рассуждений. Такие жуткие крамолы во всеуслышание произноситься не должны, я поняла
Мда... а если бы мой гипотетический бог сидел на облаке и размышлял о Холокосте, находя ему резонные оправдания с позиций опять-таки своей информированности?... Что-то мне это напоминает... Эн лет назад Вас случайно не было среди группы отважных людей, особо красноречивых представителей которой я цитировала вот здесь http://main.termitnik.ru/poem/4401/ ? Если нет, то в крайнем случае, узрите единомышленников, братьев по восприятию сказанного AnaisЗлая пуля, учи меня жить
Добрый камень, учи меня плаватьКомментарий
-
Анаис
Это не выражается "в цифрах". Достаточный для того, чтобы обобщать и делать выводы, подтверждаемые практикой.
Хм... много матерей я знаю, реальных и не очень. Обобщать нельзя, но материнский инстинкт очень силен и самка его лишенная встречается очень редко.
И какое же чудо происходит после 12 недель, превращая "верх абсурда" в здравое утверждение?
Об этом чуде можете посмотреть в законодательных актах РФ.
Какие чувства, отличные от обычной "боли утраты", которая в той или иной мере знакома абсолютно всем, испытывают, по-Вашему, эти матери.
Я ответил выше.
Как? Ошибочно считая его реальностью.
Это не ко мне.
тот раздел тоже Вас возмущает, или оправдания там сформулированы более деликатно?
Разделы меня вообще не могут возмущать. Меня могут возмущать поступки людей.
Получается, что неэтичен именно этот гипотетический бог, который, по-Вашему, не имеет права прибегать к таким сравнениям, несмотря на всю свою информированность.
Неэтичны Вы. Могу в привате пояснить на примерах.
Ну а моя неэтичность, надо думать, в том, что я посмела представить себе такого бога и предположить, какова была бы логика его рассуждений. Такие жуткие крамолы во всеуслышание произноситься не должны, я поняла
Не поняли.Комментарий
Комментарий