Библия - продукт человеческий или от Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Артур Христов
    Участник с неподтвержденным email

    • 22 May 2005
    • 4065

    #511
    Сообщение от Лука
    Прекратите хамить и извинитесь - докажу. Могу смириться с хамством Ярика по причине его молодости и горячности. Но Вы вроде девушка взрослая и потому должны знать что такое этика общения.
    Вон Эмиль Вам все разжевал и в рот положил. Хоть глотните сами
    Эмиль ничего не разжевал а высказал свои ничем, необоснованные предположения. Если бы Иисус нарушил закон о празднике пасха, то он бы совершил бы СОЗНАТЕЛЬНЫЙ грех со всеми вытекающими последствиями. Такие, вольные рассуждения на эту тему, со стороны Эмиля, свидетельствуют о том, что он не до конца понимает значение и смысл Ветхого Завета.
    Если вникнуть в суть ветхого завета, то становится ясно, что библейские свидетельства о том, что Иисус был распят в первый день Пасхи иудейской неверны - ну не могли, по умолчанию, в первый день пасхи те, которые заняты очищением народа проявить такую активность и нарушить субботний покой, что для иудея немыслимо.

    Комментарий

    • Св.
      Отключен

      • 27 February 2006
      • 9335

      #512
      Господа Лилия и Ярик, если бы Вы могли взглянуть на Ваши диалоги с Лукой со стороны и непредвзято, Вы бы увидели, что у последнего все четко и логично, у Вас - оскорбления, невежество(т.е. амбициозные высказывания о предмете, в котором Вы ничего не смыслите),(у Лилии интернет и папу и маму, похоже, заменил ), каша в головах и хамская манера вести диалог. ИМХО. Он не не оскорбил Вас ни разу. Обвиняя Вас во лжи, он четко демонстрирует, где и как Вы солгали, и даже на Ваше хамство не отвечает Вам тем же, а терпеливо демонстрирует всем посторонним,извините, Вашу неумность.
      Вопрос: так кто же не умеет думать, но амбиции при этом имеет немерянные?

      Комментарий

      • Артур Христов
        Участник с неподтвержденным email

        • 22 May 2005
        • 4065

        #513
        Сообщение от Лука
        Артур Христов
        То есть Вы противопоставили свои представления истинному Христианству. Подтверждение? Вы ищите несовершенство не в себе и не в своей неспособности понять вечное, а в Книге, которая уже более тысячи лет признанна христианами Словом Божиим. Вот потому я выражал и выражаю Вам свое сочувствие.
        Лука, ещё раз говорю, что ваше сочуствие не по адресу - для меня проблем с библией нет так, как благодаря другому критерию, я могу различить, что в ней( библии) "пшеница", а что плевелы. Вы же такого критерия не имеете поэтому то, к и цепляетесь за "богодухновенность". Для вашей веры крушение утверждения о "богодухновенности" библии равносильно катасторфе. [/quote]
        Последний раз редактировалось Артур Христов; 04 May 2006, 09:19 AM.

        Комментарий

        • Ярикъ
          Advocatus diaboli

          • 03 September 2005
          • 2339

          #514
          Сообщение от Св.
          Он не не оскорбил Вас ни разу. Обвиняя Вас во лжи, он четко демонстрирует, где и как Вы солгали, и даже на Ваше хамство не отвечает Вам тем же, а терпеливо демонстрирует всем посторонним,извините, Вашу неумность.
          Обвинение во лжи без доказательной базы оскорбление, очень серьезное оскорбление.

          Никакой демонстрации «где» и «как» не было, иначе я не стал бы одно и тоже по несколько раз объяснять Луке.

          Как я уже писал выше, если Вы не согласны с точкой зрения оппонента, считаете ее неправильной, то это не основание считать ее ложной, а оппонента лжецом.

          Никакой демонстрации «неумности» не было, т.к. на протяжении всего диалога со мной Лука все сводил к обвинениям во лжи.
          Вопрос: так кто же не умеет думать, но амбиции при этом имеет немерянные?
          Лука.
          Два-три котенка на ведро воды.

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #515
            Артур,
            пожалуйста перечитайте мое предыдущее сообщение внимательнее и скажите, в чем же я неправ?
            Если вникнуть в суть ветхого завета, то становится ясно, что библейские свидетельства о том, что Иисус был распят в первый день Пасхи иудейской неверны
            Еще раз, Иисус не был распят в первый день пасхи.
            Иисус был распят накануне пасхи, тогда же, когда и был заклан пасхальный ангец. С вечера же пятницы (по нашему времеисчислению) иудеи уже ничего не делали, так как готовились к субботе (которая наступала вечером)...

            Комментарий

            • Артур Христов
              Участник с неподтвержденным email

              • 22 May 2005
              • 4065

              #516
              Сообщение от Гумеров Эмиль
              Артур,
              пожалуйста перечитайте мое предыдущее сообщение внимательнее и скажите, в чем же я неправ?

              Еще раз, Иисус не был распят в первый день пасхи.
              Иисус был распят накануне пасхи, тогда же, когда и был заклан пасхальный ангец. С вечера же пятницы (по нашему времеисчислению) иудеи уже ничего не делали, так как готовились к субботе (которая наступала вечером)...
              Эмиль, принимая во внимание всю иудейскую специфику в отношении соблюдения заповедей и постановлений, и учитывая то, что Иисус в первый день Пасхи был ещё жив и ел пасхального агнца, Иисус был распят не до, а после Пасхи, скорее всего перед днём приготовления к субботе, то есть в четверг.
              А не правы вы в том что утверждаете, что Иисус ел пасхального Агнца не в первый день пасхи и в том, что говорите, что в тот год пасха совпала с субботой!

              Комментарий

              • Гумеров Эмиль
                Ветеран

                • 07 August 2002
                • 6711

                #517
                Иисус был распят в пятницу, а не в четверг, перед субботой, которая являлась в тот год первым днем пасхи (ибо та суббота была день великий)

                [Ин.19:31] Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

                [Ин.18:28] От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.

                Комментарий

                • Гумеров Эмиль
                  Ветеран

                  • 07 August 2002
                  • 6711

                  #518
                  Каиафа только собирался вкушать пасху, мы знаем что тогда было утро пятницы, закон же повелевал с вечера (в самое начало пасхи) есть пасху и ничего не оставлять до утра:
                  [Чис.9:11] в четырнадцатый день второго месяца вечером пусть таковые совершат ее и с опресноками и горькими травами пусть едят ее;
                  [Чис.9:12] и пусть не оставляют от нее до утра и костей ее не сокрушают; пусть совершат ее по всем уставам о Пасхе;

                  То есть иудеи еще не начали есть пасху, когда Христа УЖЕ распяли

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #519
                    Заметьте удивительную параллель,
                    пасху было нельзя оставлять до утра (тело Христа тоже не оставили до утра)
                    "и костей ее не сокрушают" [Чис.9:12]

                    33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
                    34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
                    35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
                    36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.

                    Комментарий

                    • Артур Христов
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 22 May 2005
                      • 4065

                      #520
                      Сообщение от Гумеров Эмиль
                      Иисус был распят в пятницу, а не в четверг, перед субботой, которая являлась в тот год первым днем пасхи (ибо та суббота была день великий)

                      [Ин.19:31] Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

                      [Ин.18:28] От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
                      Эмиль, я, ещё раз, говорю, что понятия "пятница у иудеев" тогда не было. Если евреи ещё не вкушали пахального агнца, то как Христос мог вкушать его 13 числа - ведь, в таком случае, это сознательный грех? И если они распяли Христа перед пасхой то, как первосвященники могли на следующий день, в пасху, который по вашим утверждениям совпал с субботой, нарушить субботний покой, пойти к Пилату, а потом ко гробу, выставить стражу и опечатать гроб?

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #521
                        Артур,
                        параскева - на греческом это день приготовления. Именно в этот день и был распят Христос. Мы называем этот день пятницей.

                        Если евреи ещё не вкушали пахального агнца, то как Христос мог вкушать его 13 числа - ведь, в таком случае, это сознательный грех?
                        Христос также и "работал" в субботу.
                        Но мы ведь знаем, что тайная вечеря бьла ночью, то есть тогда когда у иудеев уже наступил следующий день (пятница). Поэтому Христос ел пасху с учениками на часов 15 раньше обычного времени. Но ведь позже Он бы не смог есть пасху с учениками, поскольку был в это время в гробу.

                        И если они распяли Христа перед пасхой то, как первосвященники могли на следующий день, в пасху, который по вашим утверждениям совпал с субботой, нарушить субботний покой, пойти к Пилату, а потом ко гробу, выставить стражу и опечатать гроб?
                        Все это находилось в пределах субботнего пути. Почему бы и нет?

                        Комментарий

                        • Артур Христов
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 22 May 2005
                          • 4065

                          #522
                          Сообщение от Гумеров Эмиль
                          Артур,
                          параскева - на греческом это день приготовления. Именно в этот день и был распят Христос. Мы называем этот день пятницей.
                          Вы называете день приготовления пятницей неправильно, так днем приготовления считается день не только перед недельной субботой а и перед празником, который отмечается по уставу субботы, то есть днем приготовления может быть любой день недели.
                          Христос также и "работал" в субботу.
                          Но мы ведь знаем, что тайная вечеря бьла ночью, то есть тогда когда у иудеев уже наступил следующий день (пятница). Поэтому Христос ел пасху с учениками на часов 15 раньше обычного времени. Но ведь позже Он бы не смог есть пасху с учениками, поскольку был в это время в гробу.

                          Все это находилось в пределах субботнего пути. Почему бы и нет?
                          Эмиль, покажите мне примеры, когда Христос работал в субботу
                          А также Эмиль ну не мог Иисус есть пасху раньше, чем это регламентировалось по закону - ведь это сознательный грех. Т
                          Почему, Вы, упорно не хотите замечать того, что нарушение норм ветхогозаветя считалось грехом и нарушивший становился нечистым, согрешившим.

                          Комментарий

                          • Артур Христов
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 22 May 2005
                            • 4065

                            #523
                            Сообщение от Гумеров Эмиль
                            Все это находилось в пределах субботнего пути. Почему бы и нет?
                            Это не просто ходьба это дела, которые иудей не мог совершать в субботу. Это же очевидно Эмиль - догма рухнула, и всего лишь от слабого испытания !

                            Комментарий

                            • water-lily
                              Участник

                              • 13 December 2005
                              • 364

                              #524
                              Сообщение от Гумеров Эмиль
                              Иисус был распят в пятницу, а не в четверг, перед субботой, которая являлась в тот год первым днем пасхи (ибо та суббота была день великий)

                              [Ин.19:31] Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

                              [Ин.18:28] От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
                              Вы цитируете Иоана, который единственнй утверждает, что Иисус был распят на кануне Пасхи, остальные Евангелия утверждают другое. Так что - они ошиблись?
                              "- Ах, Лилия, - сказала Алиса, глядя на Тигровую Лилию, легко покачивающуюся на ветру. - Как жалко, что вы не умеете говорить!
                              - А кто тебе сказал, что мы не умеем говорить? - ответила Лилия. - Было бы только с кем!"
                              Льюис Кэрролл "Алиса в Зазеркалье"

                              Комментарий

                              • water-lily
                                Участник

                                • 13 December 2005
                                • 364

                                #525
                                Эмиль, по-вашим рассуждениям получается, что Христос совершил пасху в четверг (13-ое) - за два дня до Пасхи (суббота 15-ое).

                                Цитата из Библии:
                                17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?


                                Праздник Пасхи, самый главный и торжественный праздник у евреев, начинался 14 Нисана вечером и приходился в тот год на пятницу (вечер с пятницы на субботу) и продолжался 8 дней до 21 числа месяца Нисана (конец нашего марта и начало апреля). Праздник опресноков совмещался с праздником Пасхи и начинался на второй день Пасхи. с вечера 14-го по 21-е число Нисана.
                                ...
                                Праздник опресноков, как уже отмечалось выше, начинался собственно на другой день праздника Пасхи (т.е. 15 дня Нисана), но так, как и пасху нужно было вкушать с опресноками, то и этот день назывался опресночным.
                                Кое где видела утверждение, что день опресноков считается 14-ое.
                                первым днем опресноков, согласно Моисееву закону (Исх. 12:15, 18), признавался день 14-го
                                Т.е. Иисус вкушал пасху с учениками 14-го. И распят, как утверждается, 14-го.

                                ...ибо синоптики прямо заявляют, что данная трапеза была пасхальной вечерей, а Иоанн заявляет, что та трапеза происходила перед Пасхой. Затем синоптики свидетельствуют, что на означенной пасхальной вечере Иисус учредил евхаристию, а Иоанн в свою очередь сообщает, что на означенной вечере Иисус только умыл ноги ученикам.
                                ...
                                У евангелиста Иоанна (13:1) мы не находим указания на то, что данная трапеза была пасхальной вечерей; напротив, он прямо говорит, что «перед праздником Пасхи» Иисус, зная, что пришел час «перейти от мира сего к Отцу» и так далее, совершил во время трапезы или вечери то-то; стало быть, то была вечеря не пасхальная, а допасхальная. Далее Иисус заявляет Иуде-предателю: «Что делаешь, делай скорее» (13:27). и ученики подумали, что он велел Иуде купить что нужно к празднику (13:29). Отсюда явствует, что «праздник», то есть пасхальный праздник, только предстояло еще праздновать, а что этот праздник не пришел, это видно из того, что иудеи на следующий день отказались пойти в языческую преторию, дабы «не оскверниться» и чтобы им можно было «есть пасху» (18:28).

                                По-видимому, отсюда можно заключить, что синоптики говорят об одной трапезе, а евангелист Иоанн о другой; что на одной вечере (13-го нисана) происходило омовение ног, а на другой (14-го нисана) Иисус с учениками вкушал пасху. Но с другой стороны, многие черты евангельских рассказов наводят на ту мысль, что все евангелисты разумеют одну и ту же трапезу. У Иоанна, как и у синоптиков, говорится, что на этой вечере Иисус предсказал предательство Иуды и отречение Петра, причем у Иоанна Иисус добавляет, что Петр отречется трижды, прежде чем петух успеет пропеть однажды (13:38). Такое обозначение момента отречения показывает, что Иоанн, подобно синоптикам, намеревался в данном случае описать последнюю вечерю Иисуса, что видно также из введения к Иоаннову рассказу, где говорится, что, умывая ноги ученикам, Иисус хотел «явить делом, что, возлюбив своих сущих в мире, до конца возлюбил их»; то же явствует еще из последующих прощальных речей Иисуса и из замечания о том, что после вечери Иисус был взят под стражу. Но так как эта единственная и последняя вечеря Иисуса у синоптиков именуется пасхальной, а Иоанном отнесена к кануну Пасхи, поэтому следует признать, что тут имеется решительное противоречие и что неправа какая-нибудь из сторон.
                                Последний раз редактировалось water-lily; 04 May 2006, 09:35 PM.
                                "- Ах, Лилия, - сказала Алиса, глядя на Тигровую Лилию, легко покачивающуюся на ветру. - Как жалко, что вы не умеете говорить!
                                - А кто тебе сказал, что мы не умеем говорить? - ответила Лилия. - Было бы только с кем!"
                                Льюис Кэрролл "Алиса в Зазеркалье"

                                Комментарий

                                Обработка...