Неудобные вопросы христианину
Свернуть
X
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Лицо у Бога одно как и он сам Иегова является духом. А у Иеговы есть сила, названная в Бытии на которое вы сослались, ветром от Иеговы. Библия яро сопротивляется вашей вере в трех богов.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
9 И вошёл он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия?
10 Он сказал: возревновал я о Господе, Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять её.
11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицом Господним, и вот, Господь пройдёт, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь;
12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра.
3-я Царств 19 главаКомментарий
-
Так учит Писание
И это текст я вам уже привел
Вы его даже рассматривать постеснялисьКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Писание не учит о трех богах названых одним Богом. Бога в которого вы верите нет в БиблииКомментарий
-
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.(1Кор.2:10)
и если вам не открыто что есть ДУХ, а другим открыто, почему не желаете услышать
и ответ здесь очевиден, такие как вы сами и сторонятся Бога Духа Святого, и посему остаются в неведении
и мало того что не ведают, болтают, того, чего не понимают ..Комментарий
-
понимаю, Andronik, что спесь не по зволит вам сросить, что же такое есть дух, хоть оперделение духа на самом деле имется давно, вместе с символом веры
однако прочитать то по любому прочитаете и помимо всяких ожидаемых на этот счет фырканий, оно все равно для вас запомнится
когда говорите, что никто не знает, что такое дух ибо в Библии нету об этом объяснения, это потому что хоть и говорите дух нематериален
объяснение духу подразумеваете материалистичесчкое, как некое что-то содержащееся, но непонятно каким образом
тогда как обоснование духа сугубо словесное, где не задейственно эмпирическое его восприятие, но осознание логическое(логос/слово)
и таким образом определение духа берем из его исходящей сущности, потому как дух всегда в меру того, что он исходит
в недвижимом духе нету смысла, это так же как недвижимый ветер и уже само действие(исхождение) обретает духовную сущность
и т.о. дух - исходящий, что и будет его определением
так же мы понимаем, что исходить может разное, доброе и злое, созидающее и разрушающее
и поэтому когда читаем вторую строку Библии:
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
должны понимать, что речь идет о жизненной силе, ну и разумеется вода, как первооснова проявления этой Божественной СилыКомментарий
Комментарий