Сам вопрос, можно толковать по разному, но отвечу на него соответственно тому, как понял, хотя в двух словах на него вряд ли можно ответить. :
Иисус отобрал у дьявола самое главное «державу смерти».
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью (по плоти и своей кровью) лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола. (Евреям 2:14)
а. И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее. (От Луки 4:6)
b. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (От Матфея 28:18)
Иисус Христос лишил власти мира сего силы, заключающейся в страхе перед наказанием за грех, который берёт своё начала в грехе Адама, ибо в нём - все мы согрешили. Т.е. грех и до Закона царствовал в потомках Адама, но грех не вменялся людям по причине отсутствия Закона, так, как без Закона грех мёртв. Вменение греха есть «смерть вторая» (вечное отделение от присутствия Божьего.) (Откр. 20:6)
Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. (Колоссянам 2:15)
Каким образом Он отнял силы у властей мира сего (христиане не от мира сего), князь которого есть - сатана?
В контексте данного стиха читаем:
Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту. (Колосcянам 2:14-15)
Писание говорит, как об Адаме, в котором все мы(люди) согрешили, так и о Законе, посредством которого познаётся грех, и тем самым Закон пришедший позже, был против не только евреев, но и потомков Адама падшего, так, как в Адаме все умирают и подзаконные(евреи) и те, которые вне закона(не евреи), а во Христе(втором Адаме) оживут все потомки первого Адама, как евреи, так и не евреи, потому, что Христос разрушил дело диавола, соблазнившего Адама и через падение его, отнял у него власть над земным миром который дал ему Бог. (Бытие 1:28)
Духи умерших от Адама до пришествия Христа, те, которые были непокорны во дни Ноя, до потопа и после него, умершие и находившиеся «в темнице» (шеол) слышали проповедь Христа.
а) Которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал. (1 Петра 3:19)
b) А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? (Ефесянам 4:9)
Сатана князь мира сего лишь до времени, так, как всякому "выбору" из свободы что-либо выбирать, дано и время проявления того, что выбрано, в противном случае, сама "свобода выбора", казалась бы человеку фикцией. (не о превосходстве " абсолютной свободы выбора Бога" над ограниченной "свободой выбора" человека, речь).
Совершенство триединого и не делимого Бога в Его триединстве.
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? (От Иоанна 14:10)
Я и Отецодно (От Иоанна 10:30)
Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. (От Матфея 10:20)
Когда же придет Утешитель, Которого Я(1) пошлю вам от Отца, Дух(2) истины, Который от Отца(3) исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. (От Иоанна 15:26)
Если, вы, имеете ввиду определение «триединства», то читающий Писания, видя то, о чём черным по белому написано в книге, названной «Новый Завет» (хотя, если определять точнее, то это книга «о Новом Завете»), принимает написанное, как истинное.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. (От Матфея 28:19)
Иисус отобрал у дьявола самое главное «державу смерти».
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью (по плоти и своей кровью) лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола. (Евреям 2:14)
а. И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее. (От Луки 4:6)
b. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (От Матфея 28:18)
Иисус Христос лишил власти мира сего силы, заключающейся в страхе перед наказанием за грех, который берёт своё начала в грехе Адама, ибо в нём - все мы согрешили. Т.е. грех и до Закона царствовал в потомках Адама, но грех не вменялся людям по причине отсутствия Закона, так, как без Закона грех мёртв. Вменение греха есть «смерть вторая» (вечное отделение от присутствия Божьего.) (Откр. 20:6)
Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. (Колоссянам 2:15)
Каким образом Он отнял силы у властей мира сего (христиане не от мира сего), князь которого есть - сатана?
В контексте данного стиха читаем:
Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту. (Колосcянам 2:14-15)
Писание говорит, как об Адаме, в котором все мы(люди) согрешили, так и о Законе, посредством которого познаётся грех, и тем самым Закон пришедший позже, был против не только евреев, но и потомков Адама падшего, так, как в Адаме все умирают и подзаконные(евреи) и те, которые вне закона(не евреи), а во Христе(втором Адаме) оживут все потомки первого Адама, как евреи, так и не евреи, потому, что Христос разрушил дело диавола, соблазнившего Адама и через падение его, отнял у него власть над земным миром который дал ему Бог. (Бытие 1:28)
Духи умерших от Адама до пришествия Христа, те, которые были непокорны во дни Ноя, до потопа и после него, умершие и находившиеся «в темнице» (шеол) слышали проповедь Христа.
а) Которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал. (1 Петра 3:19)
b) А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? (Ефесянам 4:9)
Сатана князь мира сего лишь до времени, так, как всякому "выбору" из свободы что-либо выбирать, дано и время проявления того, что выбрано, в противном случае, сама "свобода выбора", казалась бы человеку фикцией. (не о превосходстве " абсолютной свободы выбора Бога" над ограниченной "свободой выбора" человека, речь).
2. Если Бог триедин, значит каждый из трех несовершенен?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? (От Иоанна 14:10)
Я и Отецодно (От Иоанна 10:30)
Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. (От Матфея 10:20)
Когда же придет Утешитель, Которого Я(1) пошлю вам от Отца, Дух(2) истины, Который от Отца(3) исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. (От Иоанна 15:26)
3. Как вы смиряетесь с таким вопиющим несоответствием самому определению Бога?
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. (От Матфея 28:19)
Комментарий