Почему Бог - Троица?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Просто чел
    Отключен

    • 09 March 2017
    • 2077

    #226
    Сообщение от scb
    Понять Божественную личность невозможно в рамках человеческой природы. Она не *налазит* на наши ветхие понятия.
    ТриЕдинство познается по мере роста в Новой Жизни принемаемой нами свыше.
    Если человек сотворен по образу и подобию Бога, то почему он не может понять, какой Он? Неужели человек не в состоянии понять кто его мама и папа, какие они, чем и как живут?
    При чем здесь какой-то недоступный и непонятный "тройной" бог. Иисус никогда не учил о таком.

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #227
      Сообщение от Просто чел
      При чем здесь какой-то недоступный и непонятный "тройной" бог. Иисус никогда не учил о таком.
      см ев Иоанна
      что бог - Отец люди понимают, понимают и роль Духа.
      но и Сына тоже, ведь в книге Даниила есть Сын Человеческий.

      Комментарий

      • Просто чел
        Отключен

        • 09 March 2017
        • 2077

        #228
        Сообщение от Elf18
        см ев Иоанна
        что бог - Отец люди понимают, понимают и роль Духа.
        но и Сына тоже, ведь в книге Даниила есть Сын Человеческий.
        При чем здесь какой-то Даниил? Я говорю: Иисус ни о каком тройном Боге не учил. Кстати, что там в еваегелии Иоанна написано? Тоже тройной Бог? Нет. Но люди искусственно сочинили троицу, мантру такую. Кстати, сын человеческий нужно воспринимать дословно на самом деле. Иисус не лицемер и не идиот, чтобы говорить о себе иносказательно и в третьем лице всегда. Но он, абсолютно логично, ответственно и в полной вменяемости учил о новом типе человека на земле. Называл его: сын человеческий и сын божий. Это одно и то же - это по сути новый, осознанный человек. Которого изменило учение Иисуса а также его дух, который пришел к людям после его земной смерти. Проверьте. Перечитайте Евангелия с этим пониманием (сын божий/сын человеческий) - и все встанет на свои места.
        Это истинно коррелирует с одним из аспектов его учения: вы боги!

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #229
          Сообщение от Просто чел
          Если человек сотворен по образу и подобию Бога, то почему он не может понять, какой Он?
          Может ли репродукция понять каков оригинал?

          При чем здесь какой-то недоступный и непонятный "тройной" бог. Иисус никогда не учил о таком.
          Верно, никакого "тройного бога" нет. Но есть три ипостаси Единого Бога именуемые Церковью Святой Троицей.

          Комментарий

          • Просто чел
            Отключен

            • 09 March 2017
            • 2077

            #230
            Сообщение от Лука
            Может ли репродукция понять каков оригинал?
            Вы сами написали репродукция. Дословно: непрерываемое воспроизводство. То есть, в свое время дитя, когда возростет - само должно дать подобный плод. И так до безконечности.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #231
              Сообщение от Просто чел
              Вы сами написали репродукция. Дословно: непрерываемое воспроизводство. То есть, в свое время дитя, когда возростет - само должно дать подобный плод. И так до безконечности.
              Извините за резкость, но все Ваше послание - абсолютный бред, бессмыслица. Уверен, что и Вы сами не понимали что пишете. Хотите получить ответ? Пишите просто и ясно.

              Комментарий

              • Вовчик
                Ветеран

                • 09 July 2005
                • 33900

                #232
                Сообщение от Просто чел
                Я говорю: Иисус ни о каком тройном Боге не учил.
                Вас никто не заставляет верить в "тройного Бога". Вы выбрали другой путь. Спорить о том, чей путь истинный, можно до бесконечности.

                Прав будет тот, кто покажет результат, о котором говорит Христос:

                "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду."
                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #233
                  Сообщение от Просто чел
                  При чем здесь какой-то Даниил? Я говорю: Иисус ни о каком тройном Боге не учил.
                  при том, что Иисус учил в контексте иудейской культуре и ссылался на иудейский Танах.
                  и в евангелиях тоже ссылаются на Даниила.


                  Кстати, что там в еваегелии Иоанна написано?
                  так надо прочитать евангелие, а потом разглагольствовать.

                  Тоже тройной Бог? Нет. Но люди искусственно сочинили троицу, мантру такую.
                  все естественно, иудеи знали о Премудрости Бога, что воспринималась как Существо, а св Дух это Любовь между Богом и его Премудростью.

                  Называл его: сын человеческий и сын божий. Это одно и то же - это по сути новый, осознанный человек.
                  это как раз книга Даниила о таком сыне.

                  Это истинно коррелирует с одним из аспектов его учения: вы боги!

                  да как узнали так все сразу богами стали.
                  очень такими могучими премогучими

                  Комментарий

                  • Наташа К
                    Временно отключен

                    • 26 November 2019
                    • 21312

                    #234
                    Сообщение от Просто чел
                    Это истинно коррелирует с одним из аспектов его учения: вы боги!
                    Боги,т.е отличающие добро от зла,это было сказано судьям Израиля.

                    6 Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;
                    7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
                    8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
                    (Пс.81:6-8).



                    Толкование Псалма 81
                    Пс 81:1. Начиная этот псалом, Асаф представляет Бога, Судью небесного, вершащим суд над судьями земными. Именно они, люди, наделенные властью в Израиле, понимаются под «сонмом богов» в стихе 1 (Исх 21:6). Высказывалось предположение, что слово «боги» в этом псалме относилось к ангелам (и это нашло отражение в сирийском переводе Библии), и что вся описываемая здесь сцена происходит в небесном Суде. Однако из последующего текста псалма ясно, что речь в нем идет о судьях как представителях Бога на земле, поставленных Им управлять земными делами.

                    Пс 81:2−5. В стихе 2 псалмопевец предостерегает их от имени Бога, упрекая в суде лицеприятном и неправедном. Между тем, они и «богами» названы потому, что в решениях своих должны исходить из воли Божией и опираться на закон, данный Богом. Если бы они поступали так, то судили бы по существу дела, справедливо, не только богатых и знатных, но и «нищих» и «сирот», не имеющих заступников (стих 3), «исторгали» бы их из рук людей нечестных и жестоких (нечестивых).

                    В стихе 5 речь не о том, что «судьи» не знают закона и не разумеют юридической практики своего времени, а о том, что они не хотят их «знать и разуметь», и сознательно ходят во тьме нравственной и духовной, отчего и колеблются все основания земли, т. е. потрясаются основы гражданской жизни общества, в котором верх берут самоуправство и насилие (сравните Пс 10:3).

                    Пс 81:6−8. Бог предупреждает неправедных судей, что, несмотря на свое высокое положение («сынами Всевышнего» они названы здесь, как поставленные проводить Его волю на земле), они, пренебрегшие возложенной на них ответственностью, погибнут, как простые люди, и «падут» (будут низложены), как всякий из правителей, не оправдавших своего назначения.

                    Иисус Христос, будучи обвинен Своими врагами в богохульстве, обращается к стиху 6 этого псалма (Ин 10:34−36). Коль скоро и «судьи» были, в известном смысле, «сынами» Божьими сказал Он, то тем более Он, Которого «Отец освятил и послал в мир», отнюдь не богохульствует, называя Себя Сыном Бога.

                    В стихе 8 Асаф молит Господа «судить землю», т. е. восстановить праведный суд среди всех ее обитателей (а не только израильтян), ибо все народы есть наследие Его.


                    Псалом 81 Псалтирь Библия Комментарии Далласской семинарии.

                    - - - Добавлено - - -

                    Псалом 81: Суд над правителями земли

                    81:1 Созывается суд. Судья занял Свое место. Это Сам Бог. Он созвал специальное заседание суда, чтобы рассмотреть дело правителей и судей земли. Их называют богами, потому что они представители Бога на земле, призванные служить Ему и поддерживать порядок в обществе. На самом деле, конечно же, они всего лишь люди, как и мы. Но они занимают положение помазанников Господа. Даже если они не знают Бога лично, они выступают как официальные представители Бога, поэтому здесь удостоены чести называться богами. Основное значение этого титула власть имущие.

                    81:2 Прежде всего Бог упрекает их за злоупотребление положением. Они виновны в вымогательстве и коррупции. Их правительство благосклонно к богатым и угнетает бедных. Преступники остаются безнаказанными, а невинные страдают без причины. Источник справедливости превратился в источник угнетения.

                    81:3−4 Потом Судья всей земли еще раз напоминает им об их обязанностях в области общественного правосудия. Они должны защищать права бедного и сироты, угнетенного и нищего. Они должны помогать всем неимущим и бесправным.

                    81:5 Но, несмотря на предупреждения Господа, мы не видим надежды на улучшение. Бог огорчается, когда поступкам правителей не хватает мудрости и понимания. Так как они сами во тьме ходят, вряд ли они могут наставить других людей, нуждающихся в наставлении. Им не удается вести себя праведно и мудро, поэтому основания общества колеблются. Закона нет, порядка тоже.

                    81:6−7 Хотя у этих людей много высоких привилегий, они будут низвергнуты и наказаны. То, что Бог называет их богами и сынами Всевышнего, не гарантирует им освобождения от суда. Они будут судимы, как все остальные люди, и падут, как всякий из князей. Их наказание будет даже более строгим, потому что им было дано больше привилегий.

                    В одном из споров со Своими врагами Господь наш процитировал шестой стих этого псалма (Ин 10:32−36). Его как раз обвиняли в богохульстве, потому что Он претендовал на равенство с Богом.

                    Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? С точки зрения нашей западной логики такое доказательство может показаться непонятным и неубедительным, но, очевидно, оно убедило тех, кто услышал его тогда. Они поняли, что Иисус идет от меньшего к большему. Логика довода такова:

                    В Псалме 81 правителей и судей Бог называет богами. На самом деле они не имеют божественной природы, но, как служители Бога, удостоились звания богов. Их отличает то, что к ним было слово Божье, то есть они были официально помазаны Богом как правители, несущие правосудие (Рим 13:1).

                    Если таких людей можно назвать богами, то насколько больше подходит имя Бога Господу Иисусу. Он был освящен и послан в мир Богом Отцом. Это значит, что Он жил с Богом Отцом на небесах всю вечность. Потом Отец послал Его с миссией на землю и сделал так, чтобы Он родился в Вифлееме.

                    Иудеи прекрасно поняли, что Иисус претендует на равенство с Богом. Они пытались схватить Его, но Он ушел от них (Ин 10:39).

                    81:8 Вернемся к последнему стиху этого псалма:

                    Восстань, Боже, суди землю, Ибо Ты наследуешь все народы. Асаф просит Господа вмешаться в дела людей, заменив коррупцию и неравенство правдой и справедливостью. Ответ на эту молитву будет дан, когда Господь Иисус вернется, чтобы править землей. В это время, как предсказал пророк, «суд водворится в этой пустыне, и правосудие будет пребывать на плодоносном поле» (Ис 32:16). Земля будет наслаждаться периодом социальной справедливости и свободы от взяточничества и обмана.


                    Псалом 81 Псалтирь Библия Комментарии МакДональда.

                    Комментарий

                    • Просто чел
                      Отключен

                      • 09 March 2017
                      • 2077

                      #235
                      Сообщение от Elf18
                      да как узнали так все сразу богами стали.
                      очень такими могучими премогучими
                      По крайней мере, не рабами.

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #236
                        Сообщение от Просто чел
                        По крайней мере, не рабами.
                        это зависит нет от человека, а условий где он живет.

                        Комментарий

                        • Просто чел
                          Отключен

                          • 09 March 2017
                          • 2077

                          #237
                          Сообщение от Наташа К
                          Боги,т.е отличающие добро от зла,это было сказано судьям Израиля.

                          6 Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;
                          7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
                          8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
                          (Пс.81:6-8).



                          Толкование Псалма 81
                          Пс 81:1. Начиная этот псалом, Асаф представляет Бога, Судью небесного, вершащим суд над судьями земными. Именно они, люди, наделенные властью в Израиле, понимаются под «сонмом богов» в стихе 1 (Исх 21:6). Высказывалось предположение, что слово «боги» в этом псалме относилось к ангелам (и это нашло отражение в сирийском переводе Библии), и что вся описываемая здесь сцена происходит в небесном Суде. Однако из последующего текста псалма ясно, что речь в нем идет о судьях как представителях Бога на земле, поставленных Им управлять земными делами.

                          Пс 81:2−5. В стихе 2 псалмопевец предостерегает их от имени Бога, упрекая в суде лицеприятном и неправедном. Между тем, они и «богами» названы потому, что в решениях своих должны исходить из воли Божией и опираться на закон, данный Богом. Если бы они поступали так, то судили бы по существу дела, справедливо, не только богатых и знатных, но и «нищих» и «сирот», не имеющих заступников (стих 3), «исторгали» бы их из рук людей нечестных и жестоких (нечестивых).

                          В стихе 5 речь не о том, что «судьи» не знают закона и не разумеют юридической практики своего времени, а о том, что они не хотят их «знать и разуметь», и сознательно ходят во тьме нравственной и духовной, отчего и колеблются все основания земли, т. е. потрясаются основы гражданской жизни общества, в котором верх берут самоуправство и насилие (сравните Пс 10:3).

                          Пс 81:6−8. Бог предупреждает неправедных судей, что, несмотря на свое высокое положение («сынами Всевышнего» они названы здесь, как поставленные проводить Его волю на земле), они, пренебрегшие возложенной на них ответственностью, погибнут, как простые люди, и «падут» (будут низложены), как всякий из правителей, не оправдавших своего назначения.

                          Иисус Христос, будучи обвинен Своими врагами в богохульстве, обращается к стиху 6 этого псалма (Ин 10:34−36). Коль скоро и «судьи» были, в известном смысле, «сынами» Божьими сказал Он, то тем более Он, Которого «Отец освятил и послал в мир», отнюдь не богохульствует, называя Себя Сыном Бога.

                          В стихе 8 Асаф молит Господа «судить землю», т. е. восстановить праведный суд среди всех ее обитателей (а не только израильтян), ибо все народы есть наследие Его.


                          Псалом 81 Псалтирь Библия Комментарии Далласской семинарии.

                          - - - Добавлено - - -

                          Псалом 81: Суд над правителями земли

                          81:1 Созывается суд. Судья занял Свое место. Это Сам Бог. Он созвал специальное заседание суда, чтобы рассмотреть дело правителей и судей земли. Их называют богами, потому что они представители Бога на земле, призванные служить Ему и поддерживать порядок в обществе. На самом деле, конечно же, они всего лишь люди, как и мы. Но они занимают положение помазанников Господа. Даже если они не знают Бога лично, они выступают как официальные представители Бога, поэтому здесь удостоены чести называться богами. Основное значение этого титула власть имущие.

                          81:2 Прежде всего Бог упрекает их за злоупотребление положением. Они виновны в вымогательстве и коррупции. Их правительство благосклонно к богатым и угнетает бедных. Преступники остаются безнаказанными, а невинные страдают без причины. Источник справедливости превратился в источник угнетения.

                          81:3−4 Потом Судья всей земли еще раз напоминает им об их обязанностях в области общественного правосудия. Они должны защищать права бедного и сироты, угнетенного и нищего. Они должны помогать всем неимущим и бесправным.

                          81:5 Но, несмотря на предупреждения Господа, мы не видим надежды на улучшение. Бог огорчается, когда поступкам правителей не хватает мудрости и понимания. Так как они сами во тьме ходят, вряд ли они могут наставить других людей, нуждающихся в наставлении. Им не удается вести себя праведно и мудро, поэтому основания общества колеблются. Закона нет, порядка тоже.

                          81:6−7 Хотя у этих людей много высоких привилегий, они будут низвергнуты и наказаны. То, что Бог называет их богами и сынами Всевышнего, не гарантирует им освобождения от суда. Они будут судимы, как все остальные люди, и падут, как всякий из князей. Их наказание будет даже более строгим, потому что им было дано больше привилегий.

                          В одном из споров со Своими врагами Господь наш процитировал шестой стих этого псалма (Ин 10:32−36). Его как раз обвиняли в богохульстве, потому что Он претендовал на равенство с Богом.

                          Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? С точки зрения нашей западной логики такое доказательство может показаться непонятным и неубедительным, но, очевидно, оно убедило тех, кто услышал его тогда. Они поняли, что Иисус идет от меньшего к большему. Логика довода такова:

                          В Псалме 81 правителей и судей Бог называет богами. На самом деле они не имеют божественной природы, но, как служители Бога, удостоились звания богов. Их отличает то, что к ним было слово Божье, то есть они были официально помазаны Богом как правители, несущие правосудие (Рим 13:1).

                          Если таких людей можно назвать богами, то насколько больше подходит имя Бога Господу Иисусу. Он был освящен и послан в мир Богом Отцом. Это значит, что Он жил с Богом Отцом на небесах всю вечность. Потом Отец послал Его с миссией на землю и сделал так, чтобы Он родился в Вифлееме.

                          Иудеи прекрасно поняли, что Иисус претендует на равенство с Богом. Они пытались схватить Его, но Он ушел от них (Ин 10:39).

                          81:8 Вернемся к последнему стиху этого псалма:

                          Восстань, Боже, суди землю, Ибо Ты наследуешь все народы. Асаф просит Господа вмешаться в дела людей, заменив коррупцию и неравенство правдой и справедливостью. Ответ на эту молитву будет дан, когда Господь Иисус вернется, чтобы править землей. В это время, как предсказал пророк, «суд водворится в этой пустыне, и правосудие будет пребывать на плодоносном поле» (Ис 32:16). Земля будет наслаждаться периодом социальной справедливости и свободы от взяточничества и обмана.


                          Псалом 81 Псалтирь Библия Комментарии МакДональда.
                          Какие "судьи"?!
                          ... и будете, как боги, знающие добро и зло ( Бытие 3.5). Это сказано Еве.
                          ... вот Адам стал, как один из нас, зная добро и зло (бытие 3.22). Это сказано Адаму.
                          Они и стали как боги. То есть были и боги, если Адам с Евой стали подобны им. А что вы думали, все так просто?
                          Всякие макдональды против, чтобы люди ощущали себя богами.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Elf18
                          это зависит нет от человека, а условий где он живет.
                          Иисус ясно сказал: вы боги. Но его учение перекрутили: сказали вы рабы божьи.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Elf18
                          так надо прочитать евангелие, а потом разглагольствовать.
                          О троице ничего не написано там - сколько ни читай.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #238
                            Сообщение от Просто чел
                            Иисус ясно сказал: вы боги. Но его учение перекрутили: сказали вы рабы божьи.

                            - - - Добавлено - - -
                            О троице ничего не написано там - сколько ни читай.
                            написано достаточно что бы понять что Иисус Бог, а учитывая что в ев Иоанна "Слово было от Бога и слово было Бог" , и из понимания монотеизма вытекает троичность Бога.


                            Иисус ясно сказал: вы боги. Но его учение перекрутили: сказали вы рабы божьи.
                            ты просто сам выхватил одну цитату и выдаешь за учение.
                            но одна цитата не учение.
                            и из биологии известно что люди не боги, в триаде "боге, звери, люди"

                            Комментарий

                            • Просто чел
                              Отключен

                              • 09 March 2017
                              • 2077

                              #239
                              Сообщение от Elf18
                              написано достаточно что бы понять что Иисус Бог, а учитывая что в ев Иоанна "Слово было от Бога и слово было Бог" , и из понимания монотеизма вытекает троичность Бога.



                              ты просто сам выхватил одну цитату и выдаешь за учение.
                              но одна цитата не учение.
                              и из биологии известно что люди не боги, в триаде "боге, звери, люди"
                              "Вначале было слово" - это и есть биология на самом деле. И совсем не о каких-то "троицах и "изначальном-уникальном-великом-боге-иисусе" идет здесь речь, которыми "стандартные проповедники потчуют паству из десятилетия в десятилетие".
                              ДНК всего живого, на самом деле, имеет речевую структуру. Знали ли Вы об этом? Клетка живого организма живет словом. Сквернословие, например, губит, портит структуру воды, и так далее. Этот отрывок из Иоанна говорит именно об этом. Именно чистое, светлое слово (Бога Творца), светлый изначальный посыл, непрерывно передаваемое и на клеточном уровне и на вербальном - и есть та правильная добрая полная жизнь человеков, которая и должна быть в идеале. Был человек, который являл это понимание - он назван Светом (Иисус). Он обладал сильными светлыми энергиями и знаниями. Пришел к своим, (своему народу) но они его не приняли.
                              Люди - боги, потому, что в них не только есть частица Бога, но они могут творить и модифицировать мир.
                              Теперь Вы владеете этой информацией. Если протрезвеете - она не оставит Вас равнодушным. Пора переходить в следующий класс. Всю жизнь манипулировать прошлогодними учебниками - прогресса не добавляет.
                              Только не кидайтесь какашками, я с Вами жемчугом поделился. Цените хорошее.

                              Комментарий

                              • Просто чел
                                Отключен

                                • 09 March 2017
                                • 2077

                                #240
                                Сообщение от Elf18
                                написано достаточно что бы понять что Иисус Бог, а учитывая что в ев Иоанна "Слово было от Бога и слово было Бог" , и из понимания монотеизма вытекает троичность Бога.
                                Чистый Разумный Добрый и Светлый человек, которого полюбили многие. А не "троично-монотеистичный бог, лицо троицы". Его то и держат все эти годы в сердцах Ученики, не изгоняют вон.

                                Комментарий

                                Обработка...