Почему Бог - Троица?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Это истинно коррелирует с одним из аспектов его учения: вы боги!Комментарий
-
При чем здесь какой-то недоступный и непонятный "тройной" бог. Иисус никогда не учил о таком.Комментарий
-
Комментарий
-
Извините за резкость, но все Ваше послание - абсолютный бред, бессмыслица. Уверен, что и Вы сами не понимали что пишете. Хотите получить ответ? Пишите просто и ясно.Комментарий
-
Вас никто не заставляет верить в "тройного Бога". Вы выбрали другой путь. Спорить о том, чей путь истинный, можно до бесконечности.
Прав будет тот, кто покажет результат, о котором говорит Христос:
"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду."Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
и в евангелиях тоже ссылаются на Даниила.
Кстати, что там в еваегелии Иоанна написано?
Тоже тройной Бог? Нет. Но люди искусственно сочинили троицу, мантру такую.
Называл его: сын человеческий и сын божий. Это одно и то же - это по сути новый, осознанный человек.
Это истинно коррелирует с одним из аспектов его учения: вы боги!
да как узнали так все сразу богами стали.
очень такими могучими премогучимиКомментарий
-
Боги,т.е отличающие добро от зла,это было сказано судьям Израиля.
6 Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Пс.81:6-8).
Толкование Псалма 81
Пс 81:1. Начиная этот псалом, Асаф представляет Бога, Судью небесного, вершащим суд над судьями земными. Именно они, люди, наделенные властью в Израиле, понимаются под «сонмом богов» в стихе 1 (Исх 21:6). Высказывалось предположение, что слово «боги» в этом псалме относилось к ангелам (и это нашло отражение в сирийском переводе Библии), и что вся описываемая здесь сцена происходит в небесном Суде. Однако из последующего текста псалма ясно, что речь в нем идет о судьях как представителях Бога на земле, поставленных Им управлять земными делами.
Пс 81:2−5. В стихе 2 псалмопевец предостерегает их от имени Бога, упрекая в суде лицеприятном и неправедном. Между тем, они и «богами» названы потому, что в решениях своих должны исходить из воли Божией и опираться на закон, данный Богом. Если бы они поступали так, то судили бы по существу дела, справедливо, не только богатых и знатных, но и «нищих» и «сирот», не имеющих заступников (стих 3), «исторгали» бы их из рук людей нечестных и жестоких (нечестивых).
В стихе 5 речь не о том, что «судьи» не знают закона и не разумеют юридической практики своего времени, а о том, что они не хотят их «знать и разуметь», и сознательно ходят во тьме нравственной и духовной, отчего и колеблются все основания земли, т. е. потрясаются основы гражданской жизни общества, в котором верх берут самоуправство и насилие (сравните Пс 10:3).
Пс 81:6−8. Бог предупреждает неправедных судей, что, несмотря на свое высокое положение («сынами Всевышнего» они названы здесь, как поставленные проводить Его волю на земле), они, пренебрегшие возложенной на них ответственностью, погибнут, как простые люди, и «падут» (будут низложены), как всякий из правителей, не оправдавших своего назначения.
Иисус Христос, будучи обвинен Своими врагами в богохульстве, обращается к стиху 6 этого псалма (Ин 10:34−36). Коль скоро и «судьи» были, в известном смысле, «сынами» Божьими сказал Он, то тем более Он, Которого «Отец освятил и послал в мир», отнюдь не богохульствует, называя Себя Сыном Бога.
В стихе 8 Асаф молит Господа «судить землю», т. е. восстановить праведный суд среди всех ее обитателей (а не только израильтян), ибо все народы есть наследие Его.
Псалом 81 Псалтирь Библия Комментарии Далласской семинарии.
- - - Добавлено - - -
Псалом 81: Суд над правителями земли
81:1 Созывается суд. Судья занял Свое место. Это Сам Бог. Он созвал специальное заседание суда, чтобы рассмотреть дело правителей и судей земли. Их называют богами, потому что они представители Бога на земле, призванные служить Ему и поддерживать порядок в обществе. На самом деле, конечно же, они всего лишь люди, как и мы. Но они занимают положение помазанников Господа. Даже если они не знают Бога лично, они выступают как официальные представители Бога, поэтому здесь удостоены чести называться богами. Основное значение этого титула власть имущие.
81:2 Прежде всего Бог упрекает их за злоупотребление положением. Они виновны в вымогательстве и коррупции. Их правительство благосклонно к богатым и угнетает бедных. Преступники остаются безнаказанными, а невинные страдают без причины. Источник справедливости превратился в источник угнетения.
81:3−4 Потом Судья всей земли еще раз напоминает им об их обязанностях в области общественного правосудия. Они должны защищать права бедного и сироты, угнетенного и нищего. Они должны помогать всем неимущим и бесправным.
81:5 Но, несмотря на предупреждения Господа, мы не видим надежды на улучшение. Бог огорчается, когда поступкам правителей не хватает мудрости и понимания. Так как они сами во тьме ходят, вряд ли они могут наставить других людей, нуждающихся в наставлении. Им не удается вести себя праведно и мудро, поэтому основания общества колеблются. Закона нет, порядка тоже.
81:6−7 Хотя у этих людей много высоких привилегий, они будут низвергнуты и наказаны. То, что Бог называет их богами и сынами Всевышнего, не гарантирует им освобождения от суда. Они будут судимы, как все остальные люди, и падут, как всякий из князей. Их наказание будет даже более строгим, потому что им было дано больше привилегий.
В одном из споров со Своими врагами Господь наш процитировал шестой стих этого псалма (Ин 10:32−36). Его как раз обвиняли в богохульстве, потому что Он претендовал на равенство с Богом.
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? С точки зрения нашей западной логики такое доказательство может показаться непонятным и неубедительным, но, очевидно, оно убедило тех, кто услышал его тогда. Они поняли, что Иисус идет от меньшего к большему. Логика довода такова:
В Псалме 81 правителей и судей Бог называет богами. На самом деле они не имеют божественной природы, но, как служители Бога, удостоились звания богов. Их отличает то, что к ним было слово Божье, то есть они были официально помазаны Богом как правители, несущие правосудие (Рим 13:1).
Если таких людей можно назвать богами, то насколько больше подходит имя Бога Господу Иисусу. Он был освящен и послан в мир Богом Отцом. Это значит, что Он жил с Богом Отцом на небесах всю вечность. Потом Отец послал Его с миссией на землю и сделал так, чтобы Он родился в Вифлееме.
Иудеи прекрасно поняли, что Иисус претендует на равенство с Богом. Они пытались схватить Его, но Он ушел от них (Ин 10:39).
81:8 Вернемся к последнему стиху этого псалма:
Восстань, Боже, суди землю, Ибо Ты наследуешь все народы. Асаф просит Господа вмешаться в дела людей, заменив коррупцию и неравенство правдой и справедливостью. Ответ на эту молитву будет дан, когда Господь Иисус вернется, чтобы править землей. В это время, как предсказал пророк, «суд водворится в этой пустыне, и правосудие будет пребывать на плодоносном поле» (Ис 32:16). Земля будет наслаждаться периодом социальной справедливости и свободы от взяточничества и обмана.
Псалом 81 Псалтирь Библия Комментарии МакДональда.Комментарий
-
Комментарий
-
Боги,т.е отличающие добро от зла,это было сказано судьям Израиля.
6 Я сказал: вы боги, и сыны Всевышнего все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Пс.81:6-8).
Толкование Псалма 81
Пс 81:1. Начиная этот псалом, Асаф представляет Бога, Судью небесного, вершащим суд над судьями земными. Именно они, люди, наделенные властью в Израиле, понимаются под «сонмом богов» в стихе 1 (Исх 21:6). Высказывалось предположение, что слово «боги» в этом псалме относилось к ангелам (и это нашло отражение в сирийском переводе Библии), и что вся описываемая здесь сцена происходит в небесном Суде. Однако из последующего текста псалма ясно, что речь в нем идет о судьях как представителях Бога на земле, поставленных Им управлять земными делами.
Пс 81:2−5. В стихе 2 псалмопевец предостерегает их от имени Бога, упрекая в суде лицеприятном и неправедном. Между тем, они и «богами» названы потому, что в решениях своих должны исходить из воли Божией и опираться на закон, данный Богом. Если бы они поступали так, то судили бы по существу дела, справедливо, не только богатых и знатных, но и «нищих» и «сирот», не имеющих заступников (стих 3), «исторгали» бы их из рук людей нечестных и жестоких (нечестивых).
В стихе 5 речь не о том, что «судьи» не знают закона и не разумеют юридической практики своего времени, а о том, что они не хотят их «знать и разуметь», и сознательно ходят во тьме нравственной и духовной, отчего и колеблются все основания земли, т. е. потрясаются основы гражданской жизни общества, в котором верх берут самоуправство и насилие (сравните Пс 10:3).
Пс 81:6−8. Бог предупреждает неправедных судей, что, несмотря на свое высокое положение («сынами Всевышнего» они названы здесь, как поставленные проводить Его волю на земле), они, пренебрегшие возложенной на них ответственностью, погибнут, как простые люди, и «падут» (будут низложены), как всякий из правителей, не оправдавших своего назначения.
Иисус Христос, будучи обвинен Своими врагами в богохульстве, обращается к стиху 6 этого псалма (Ин 10:34−36). Коль скоро и «судьи» были, в известном смысле, «сынами» Божьими сказал Он, то тем более Он, Которого «Отец освятил и послал в мир», отнюдь не богохульствует, называя Себя Сыном Бога.
В стихе 8 Асаф молит Господа «судить землю», т. е. восстановить праведный суд среди всех ее обитателей (а не только израильтян), ибо все народы есть наследие Его.
Псалом 81 Псалтирь Библия Комментарии Далласской семинарии.
- - - Добавлено - - -
Псалом 81: Суд над правителями земли
81:1 Созывается суд. Судья занял Свое место. Это Сам Бог. Он созвал специальное заседание суда, чтобы рассмотреть дело правителей и судей земли. Их называют богами, потому что они представители Бога на земле, призванные служить Ему и поддерживать порядок в обществе. На самом деле, конечно же, они всего лишь люди, как и мы. Но они занимают положение помазанников Господа. Даже если они не знают Бога лично, они выступают как официальные представители Бога, поэтому здесь удостоены чести называться богами. Основное значение этого титула власть имущие.
81:2 Прежде всего Бог упрекает их за злоупотребление положением. Они виновны в вымогательстве и коррупции. Их правительство благосклонно к богатым и угнетает бедных. Преступники остаются безнаказанными, а невинные страдают без причины. Источник справедливости превратился в источник угнетения.
81:3−4 Потом Судья всей земли еще раз напоминает им об их обязанностях в области общественного правосудия. Они должны защищать права бедного и сироты, угнетенного и нищего. Они должны помогать всем неимущим и бесправным.
81:5 Но, несмотря на предупреждения Господа, мы не видим надежды на улучшение. Бог огорчается, когда поступкам правителей не хватает мудрости и понимания. Так как они сами во тьме ходят, вряд ли они могут наставить других людей, нуждающихся в наставлении. Им не удается вести себя праведно и мудро, поэтому основания общества колеблются. Закона нет, порядка тоже.
81:6−7 Хотя у этих людей много высоких привилегий, они будут низвергнуты и наказаны. То, что Бог называет их богами и сынами Всевышнего, не гарантирует им освобождения от суда. Они будут судимы, как все остальные люди, и падут, как всякий из князей. Их наказание будет даже более строгим, потому что им было дано больше привилегий.
В одном из споров со Своими врагами Господь наш процитировал шестой стих этого псалма (Ин 10:32−36). Его как раз обвиняли в богохульстве, потому что Он претендовал на равенство с Богом.
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? С точки зрения нашей западной логики такое доказательство может показаться непонятным и неубедительным, но, очевидно, оно убедило тех, кто услышал его тогда. Они поняли, что Иисус идет от меньшего к большему. Логика довода такова:
В Псалме 81 правителей и судей Бог называет богами. На самом деле они не имеют божественной природы, но, как служители Бога, удостоились звания богов. Их отличает то, что к ним было слово Божье, то есть они были официально помазаны Богом как правители, несущие правосудие (Рим 13:1).
Если таких людей можно назвать богами, то насколько больше подходит имя Бога Господу Иисусу. Он был освящен и послан в мир Богом Отцом. Это значит, что Он жил с Богом Отцом на небесах всю вечность. Потом Отец послал Его с миссией на землю и сделал так, чтобы Он родился в Вифлееме.
Иудеи прекрасно поняли, что Иисус претендует на равенство с Богом. Они пытались схватить Его, но Он ушел от них (Ин 10:39).
81:8 Вернемся к последнему стиху этого псалма:
Восстань, Боже, суди землю, Ибо Ты наследуешь все народы. Асаф просит Господа вмешаться в дела людей, заменив коррупцию и неравенство правдой и справедливостью. Ответ на эту молитву будет дан, когда Господь Иисус вернется, чтобы править землей. В это время, как предсказал пророк, «суд водворится в этой пустыне, и правосудие будет пребывать на плодоносном поле» (Ис 32:16). Земля будет наслаждаться периодом социальной справедливости и свободы от взяточничества и обмана.
Псалом 81 Псалтирь Библия Комментарии МакДональда.
... и будете, как боги, знающие добро и зло ( Бытие 3.5). Это сказано Еве.
... вот Адам стал, как один из нас, зная добро и зло (бытие 3.22). Это сказано Адаму.
Они и стали как боги. То есть были и боги, если Адам с Евой стали подобны им. А что вы думали, все так просто?
Всякие макдональды против, чтобы люди ощущали себя богами.
- - - Добавлено - - -
Иисус ясно сказал: вы боги. Но его учение перекрутили: сказали вы рабы божьи.
- - - Добавлено - - -
О троице ничего не написано там - сколько ни читай.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
О троице ничего не написано там - сколько ни читай.
Иисус ясно сказал: вы боги. Но его учение перекрутили: сказали вы рабы божьи.
но одна цитата не учение.
и из биологии известно что люди не боги, в триаде "боге, звери, люди"Комментарий
-
написано достаточно что бы понять что Иисус Бог, а учитывая что в ев Иоанна "Слово было от Бога и слово было Бог" , и из понимания монотеизма вытекает троичность Бога.
ты просто сам выхватил одну цитату и выдаешь за учение.
но одна цитата не учение.
и из биологии известно что люди не боги, в триаде "боге, звери, люди"
ДНК всего живого, на самом деле, имеет речевую структуру. Знали ли Вы об этом? Клетка живого организма живет словом. Сквернословие, например, губит, портит структуру воды, и так далее. Этот отрывок из Иоанна говорит именно об этом. Именно чистое, светлое слово (Бога Творца), светлый изначальный посыл, непрерывно передаваемое и на клеточном уровне и на вербальном - и есть та правильная добрая полная жизнь человеков, которая и должна быть в идеале. Был человек, который являл это понимание - он назван Светом (Иисус). Он обладал сильными светлыми энергиями и знаниями. Пришел к своим, (своему народу) но они его не приняли.
Люди - боги, потому, что в них не только есть частица Бога, но они могут творить и модифицировать мир.
Теперь Вы владеете этой информацией. Если протрезвеете - она не оставит Вас равнодушным. Пора переходить в следующий класс. Всю жизнь манипулировать прошлогодними учебниками - прогресса не добавляет.
Только не кидайтесь какашками, я с Вами жемчугом поделился. Цените хорошее.Комментарий
-
Чистый Разумный Добрый и Светлый человек, которого полюбили многие. А не "троично-монотеистичный бог, лицо троицы". Его то и держат все эти годы в сердцах Ученики, не изгоняют вон.Комментарий
Комментарий