Таис
Вот объясните мне, почему Вы какие то части из Библии трактуете буквально, типа, если написано голубями торговать нельзя, значит голубями и нельзя, а всем оставшимся можно, а в чем то ищите подтекст? Не по тому ли, что в свете Библии поведение, допустим церкви на сегодня прямо противоречит церковным законам по Библии?
Собственно такая позиция присуща практически всем христианам (по крайней мере моим знакомым и присутствующим на этом форуме). В общем то это и является моим первоначальным вопросом..
Потому что в торговле голубями и обменом монет есть реальные исторические данные, почему это происходило в Храме. Объясняю: голуби продавили бедным иудеям, у которых не было возможности притащить вола для жертвоприношения. Обмен монетами происходил потому, что иудеи были под игом Римской Империи, где соответственно ходила Римская монета, и иудеи приходя в Храм, обменивали у меновщиков Римскую чеканку на иудейскую.
Так на одни цитаты есть возможность найти исторические данные, а на другие - только из живого опыта Церкви.
Вот объясните мне, почему Вы какие то части из Библии трактуете буквально, типа, если написано голубями торговать нельзя, значит голубями и нельзя, а всем оставшимся можно, а в чем то ищите подтекст? Не по тому ли, что в свете Библии поведение, допустим церкви на сегодня прямо противоречит церковным законам по Библии?
Собственно такая позиция присуща практически всем христианам (по крайней мере моим знакомым и присутствующим на этом форуме). В общем то это и является моим первоначальным вопросом..
Потому что в торговле голубями и обменом монет есть реальные исторические данные, почему это происходило в Храме. Объясняю: голуби продавили бедным иудеям, у которых не было возможности притащить вола для жертвоприношения. Обмен монетами происходил потому, что иудеи были под игом Римской Империи, где соответственно ходила Римская монета, и иудеи приходя в Храм, обменивали у меновщиков Римскую чеканку на иудейскую.
Так на одни цитаты есть возможность найти исторические данные, а на другие - только из живого опыта Церкви.
Комментарий