Где находится РАЙ?
Свернуть
X
-
-
Как я уже и сказал- "согласно моего понимания Писания". Так будет честнее- правда?
- - - Добавлено - - -
Даже сатана без дозволения Господа не может навредить человеку. Господь Велик- никто не может сказать Ему "что Ты делаешь".
- - - Добавлено - - -
Иисус давно поставил точку в этом вопросе- Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Комментарий
-
О чём я и говорил. Одно дело сказать- я увидел в писании, согласно моего понимания в Писании". Но вы мой друг явно намекаете на то, что вам всё открыто, то есть знаете так как должно вам знать. Это так?
Вы в этом абсолютно уверены? Другими словами слова Иова о том, что от Бога нужно принимать и доброе и злое вас никак не вдохновили? Или вы понимаете этот отрывок как то иначе...растолкуйте тогда его мне.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
В этом то и проблема. Кто то решил ограничить Святого Бога. Это ты делать можешь, а этого не можешь.
Давайте представим с вами, что мы в городе греха- Содоме на который изливается дождь огненный. Видим как горят грешники и страдают весьма сильно. Как вы считаете Бог делает им добро или зло (причиняя нестерпимую боль) или третий вариант? Другими словами наказание происходит только добром?
Предлагаю различать злое от человека и злое от Бога. Как вы различаете?38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Дословный перевод:
- "В середине улицы его и реки отсюда и оттуда дерево жизни...".
Итак, Апостол Иоанн в духе оказался на улице нового Иерусалима и увидел реку воды жизни(!).
Между улицей и рекой (если мерить отсюда - от улицы, и оттуда - от реки, то как раз в середине) увидел (ему было показано) дерево жизни...
Это такая же «заморочка» с переводом, что и в Откр.5:6
- "И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный...".
Апостол Иоанн увидел престол и старцев вокруг престола, а между престолом и старцами, сидящими вокруг престола, Агнец, как бы закланный.
Не видим, потому что давно нет того дерева - или пошло на дрова для первого жертвоприношения, или просто сгнило - деревяшка есть деревяшка
(ой-ё-ёй! что ж я так не почтительно о сокровищнице знания о добре и зле?).
2. Вы же читали, что дерево жизни было предназначено для каких-то ежемесячных религиозных обрядов после воскресения нетленными, то есть бессмертными, потому что умереть уже не могут (перевод "исцеление" тоже не лишний - дополняет картину). То же самое и с деревом познания добра и зла - оно было предназначено для какого-то религиозного обряда по достижению Адамом запланированного Богом уровня развития Адама.
3. Не буду показывать цепочку рассуждений, просто скажу, что считаю вкушение от дерева познания добра - часть обряда при определении Адама на священство, чтобы быть посредником между Богом и человеками, иметь ведение закона, быть вестником Бога и пр.Комментарий
-
И эта ВСЕЛЕННАЯ, (если вы ссылку прочитали, поймете).. и есть РАЙ, или Ц, Неб. обещаное правдникам для вечной жизни,
Гал, 4:22-31, другими словами: Рай, это Вышний Иерусалим, он "СВОБОДЕН от рабства Смерти", в отличие от земного Иерусалима,Комментарий
-
Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Если вы стоите на своём- пожалуйста разъясните слова Иова (я вас уже просил). Хотя бы это сделайте.
И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой. Не это ли зло от Боа о котором говорил Иов?
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Бог Благ. Это главное, потому злое и доброе от Бога есть Благо. Другими словами, чтобы Бог не делал Он не старается нам навредить как человек, который делает нам зло. В этом отличие злого от Бога (нет злого умысла) и человека (есть злой умысел).
а) праведникам и стремящимся к праведности:
- предупреждение, что пошел не тем путем;
- наказание за отступление от Бога, какие-то другие прегрешения;
- наказание для очищения от всего мирского, что мешает, препятствует духовному росту, достижению святости;
2) злым и желающим преуспевать во зле:
- предупреждение, что идет не тем путем;
- наказание истреблением.
Это так, "навскидку".
Если вы занимаетесь этим вопросом, ваше объяснение будет лучше.Комментарий
-
"а от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа"
То, что в самом Боге нет никакого зла- никто не спорит. Однако это не значит, что не бывает зла (человеку) от Бога.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы абсолютно правы. В этом нужно разбираться подробно, на примерах. А не отвергать "зло от Бога" сходу.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Славянское? Вся Библия говорит о том, что Бог Благ. Есть доброе, а есть злое в вашей жизни. И всё это от Бога. А если и нет то данной Им властью делается.
Даже сатана без дозволения Господа не может навредить человеку. Господь Велик- никто не может сказать Ему "что Ты делаешь".
Иисус давно поставил точку в этом вопросе- Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.Комментарий
Комментарий