Бывшие подзаконные умерли для закона и освободились от него и теперь живут не по ветхой букве закона, а в обновлённом Христовом духе.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Разве Христово учение не говорит, что такое грех и как с ним бороться?
А Моисеев закон говорит как бороться с грехом?
Если христианин находится не под законом, а под благодатью, значит ли что он будет грешить?
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Что вы чушь несёте, где написано, что 10 заповедей - это закон?
И почему вы дробите Моисеев закон на части? Если делите, то тогда делите и 10 заповедей и вот сколько законов из них получается.
Духовный: Исх. 20:2-7.
Трудовой: Исх. 20:8-11.
Нравственный: Исх. 20:12, 14, 17.
Уголовный: Исх. 20:13, 15, 16.
Теперь смотрим, какие заповеди оставил Иисус для христиан.
Он сохранил духовный, нравственный и уголовный законы. Они были повторно утверждены в книгах Нового Завета. Однако не было никакого повторного утверждения трудового закона, т.е. закона о субботе.
Как думаете, почему?
Заповеди Божии о предании смерти прелюбодеев, буйных сыновей, ворожей и нарушителей субботы праведны, святы, добры?
Вы их принимаете эти заповеди, или они вам не нравятся?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
1-е послание Иоанна 3 глава 4
Поэтому живущие без Закона делают грех беззакония. Так написано!
1-е послание Иоанна 3 глава 4
Поэтому живущие без Закона делают грех беззакония. Так написано!
Разве Христово учение не говорит, что такое грех и как с ним бороться?
А Моисеев закон говорит как бороться с грехом?
Если христианин находится не под законом, а под благодатью, значит ли что он будет грешить?
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
А в приведенном вами послании к Римлянам говорится об оправдательной части Закона Божия связанного с храмовым,священническим и жертвенным служением,НО НИКАК НЕ О ЗАКОНАХ МОРАЛИ И НРАВСВЕННОСТИ ЗАКОНА БОЖИЯ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ:
И почему вы дробите Моисеев закон на части? Если делите, то тогда делите и 10 заповедей и вот сколько законов из них получается.
Духовный: Исх. 20:2-7.
Трудовой: Исх. 20:8-11.
Нравственный: Исх. 20:12, 14, 17.
Уголовный: Исх. 20:13, 15, 16.
Теперь смотрим, какие заповеди оставил Иисус для христиан.
Он сохранил духовный, нравственный и уголовный законы. Они были повторно утверждены в книгах Нового Завета. Однако не было никакого повторного утверждения трудового закона, т.е. закона о субботе.
Как думаете, почему?
ТАм же в Рим написано об этом,только надо читать и принимать ВСЁ,а не только то что нравится:
Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Послание к Римлянам 7 глава
Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
Послание к Римлянам 7 глава
Вы их принимаете эти заповеди, или они вам не нравятся?

Комментарий