Закон Божий

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tajar
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 4300

    #211
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Элементарно же!!! Слышите звон о ком не доходит до ума вашего. Что сказано было иудеям которые отвергли Христа Спасителя в отличии от христиан которые приняли Христа Спасителя.
    Я такого невежества в истори церкви давно не встречал.Невежество всегда право,и воинственно агрессивно.

    2Тим 3:8 Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.
    Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
    (Пс.50:15)

    Комментарий

    • stani
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 3085

      #212
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Что такое ветхая буква?

      10 Если будете следовать
      Моим заповедям, то останетесь в Моей
      любви, как Я следовал заповедям Моего
      Отца и остаюсь в Его любви.
      От Иоанна 15:10 ERV
      15 Кто признаёт
      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
      вает Бог, и он сам в Боге.

      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



      Комментарий

      • stani
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 3085

        #213
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Элементарно же!!! Слышите звон о ком не доходит до ума вашего. Что сказано было иудеям которые отвергли Христа Спасителя в отличии от христиан которые приняли Христа Спасителя.

        Далеко не все иудеи отвергли Йешуа, было много иудеев, которые признали
        Йешуа, как посланного Отцом Машиаха (по греч. Христос, что означает Пома-
        занник).
        Первые христиане были на 100% иудеями, принявшими Йешуа как Спасителя.

        41 Те,
        то приняли его
        [Петра] слово, были крещены,
        а всего в тот день около трёх тысяч че-
        ловек прибавилось к числу верующих.

        42 Они проводили время в постоянном
        приобщении к апостольским учениям
        и в общении друг с другом, ели
        8 и мо-
        лились все вместе.

        8 2:42 ели Буквально «преломляли хлеб». Имеется
        в виду просто поужинать или совершить «вечерю
        Господню», то есть трапезу, которую Иисус завещал
        совершать Своим ученикам в память о Нём (Лк.
        22:1420
        ). Также в 46-м стихе.

        Деяния 2:41-42 ERV
        15 Кто признаёт
        Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
        вает Бог, и он сам в Боге.

        I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



        Комментарий

        • stani
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 3085

          #214
          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Именно что иудеи обвиняли Иисуса Христа в нарушении сложившихся традиций. Заповеди Божьи и национальные традиции большая разница.

          Вот именно, что Йешуа обвиняли далеко не все иудеи, а фарисеи, начальники
          народа и религиозные вожди.

          31 Многие из людей по-
          верили в Него
          [Йешуа] и поэтому спрашивали:
          «Когда придёт Христос, то явит ли Он
          нам больше знамений, чем Этот Чело-
          век?»

          40 Многие из народа, услышав эти слова,
          стали говорить: «Этот Человек в самом
          деле Пророк»
          1. 41 Другие говорили: «Он
          Христос
          ».
          1 7:40 Пророк Возможно, имеется в виду Пророк,
          которого Бог обещал послать народу израильскому.
          См.: Втор. 18:1519.
          От Иоанна 7:31; 40-41 ERV

          Совершенно очевидно, что учение и проповедь Йешуа, многими из иудейского
          народа воспринималась сочувственно.
          15 Кто признаёт
          Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
          вает Бог, и он сам в Боге.

          I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #215
            Сообщение от Tajar
            Я такого невежества в истори церкви давно не встречал.Невежество всегда право,и воинственно агрессивно.

            2Тим 3:8 Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.
            Апостолы на которых вы ссылаетесь учителя для христиан, а не равины для иудеев. Иисус есть истина вот иудеи и противятся истине.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #216
              Сообщение от stani
              Что такое ветхая буква?

              10 Если будете следовать
              Моим заповедям, то останетесь в Моей
              любви, как Я следовал заповедям Моего
              Отца и остаюсь в Его любви.
              От Иоанна 15:10 ERV
              Это когда стройного учения Христова в голове не укладывается буквоедством занимаются, служением мётвым буквам закона, а не Божьему животворящему духу учения.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от stani
              Далеко не все иудеи отвергли Йешуа, было много иудеев, которые признали
              Йешуа, как посланного Отцом Машиаха (по греч. Христос, что означает Пома-
              занник).
              Первые христиане были на 100% иудеями, принявшими Йешуа как Спасителя.
              Иисус и проповедовал среди иудеев, которые отвергли Иисуса и учеников Его, и когда язычники приняли Иисуса Христа и учеников Его тогда и стали называться христианами в отличии от иудеев отвергающих Иисуса Христа.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от stani
              Вот именно, что Йешуа обвиняли далеко не все иудеи, а фарисеи, начальники
              народа и религиозные вожди.

              Совершенно очевидно, что учение и проповедь Йешуа, многими из иудейского
              народа воспринималась сочувственно.
              Те кто принимают Иисуса Христа в крещении покаяния вступают в новый завет с Богом, прописанным в сердце обрезанием нерукотворным и называются христианами. Во Христе нет ни иудея ни эллина, и как ветви на виноградной лозе имеют одно тело с Богом.

              Комментарий

              • Tajar
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 4300

                #217
                Пс 118:113 Вымыслы человеческиененавижу, а закон Твой люблю.
                Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
                (Пс.50:15)

                Комментарий

                • stani
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 3085

                  #218
                  В Евангелии от Матвея, рассказывается о том, как богатый юноша задал Йешуа вопрос:

                  Богатый юноша задаёт Иисусу вопрос
                  (Мк. 10:1731; Лк. 18:1830)

                  16 «Однажды некий юноша пришёл и об-
                  ратился к Иисусу с вопросом: «Учитель,
                  какое доброе дело должен я сделать,
                  чтобы обрести вечную жизнь

                  От Матфея. 19:16

                  Каким же был ответ Йешуа?
                  Он сказал:

                  17 «если хо-
                  чешь обрести вечную жизнь, то соблю-
                  дай заповеди»

                  От Матфея. 19:17

                  Итак, Йешуа сказал, что условием для любого , желающего получить дар
                  вечной жизни является соблюдение заповедей. Тогда юноша спросил, какие
                  именно заповеди Йешуа имел в виду. Говорил ли Он о Десяти Заповедях или
                  же о многих не библейских предписаниях других религиозных вождей ?
                  Йешуа не дал места никаким сомнениям. На вопрос «Какие заповеди?»
                  Он ответил:

                  18 «Не убивай. Не пре-
                  любодействуй. Не кради. Не лжесвиде-
                  тельствуй.
                  19 Почитай отца и мать 5 . Люби
                  ближнего
                  6 своего, как самого себя 7».
                  5 19:19 Цитата приведена из книг Исх. 20:1216 и Втор.
                  5:1620.

                  6 19:19 ближнего Или «людей». В Евангелии от Лк.
                  10:2537
                  Иисус учит своих последователей тому, что
                  всякий человек, который нуждается в помощи и есть
                  ближний.
                  7 19:19 Цитата приведена из книги Лев. 19:18.

                  От Матфея. 19:18-19

                  Йешуа кратко перечислил половину из Десяти Заповедей. Затем Он сослал-
                  ся на иную заповедь из книги Левит 19:18, которая обобщает суть этих запове-
                  дей и подтверждает значимость остальной части Закона. Иисус явно обратился
                  к Закону Божьему, а не к ограничениям, добавленными некоторыми другими
                  религиозными вождями.(Мф. 15:13).
                  Отвечая юноше Йешуа дал прямой и ясный ответ тем кто заявляет, что,
                  Он будто-бы упразднил Закон Божий, выраженный в Десяти Заповедях.

                  В нагорной проповеди Йешуа сказал ясно и, по существу.

                  Иисус и Писания Ветхого Завета
                  17 «Не думайте, что Я пришёл с тем,
                  чтобы уничтожить Закон Моисея или
                  Писания пророков. Я пришёл не для
                  того, чтобы их уничтожить, а чтобы
                  показать их значения во всей полноте.

                  18 Правду вам говорю: до тех пор, пока
                  существуют небо и земля, ни одна даже
                  самая малая точка или запятая не ис-
                  чезнет из закона, пока не исполнится
                  всё
                  . 19 И потому тот, кто нарушит пусть
                  даже и самую малую из заповедей и
                  станет учить других поступать так же,
                  будет считаться самым малым в Цар-
                  стве Небесном. Тот же, кто исполняет
                  заповеди и учит тому же других, будет
                  считаться великим в Царстве Небесном

                  От Матфея 5:17-19

                  Закон Божий не был отменен, и, по словам Христа, тот, кто учит такому, прямо
                  противоречит Ему и имеет серьезные духовные проблемы.
                  Есть и такие люди, которые предполагают, что им не нужно соблюдать Закон
                  Божий, потому что Христос «исполнил» его. Но эти люди совершенно неправиль-
                  но понимают очевидные слова Христа. Что слово, переведенное как «исполнит-
                  ся
                  », в этом отрывке означает «в полной мере, заполнить до краев» («Полный толковый
                  словарь Ветхого й Нового Завета Вайна»), и это именно то, что сделал Йешуа. Он
                  объяснил духовную цель и совершенно исполнил Десять Заповедей, полностью
                  дополнив их смысл.
                  Например, Он указал, что необоснованный гнев приравнвается к убийству (стихи
                  2122
                  ), и что похоть является психическим и эмоциональным прелюбодеянием
                  (стихи 27-28).
                  Йешуа также дал бесспорное объяснение, что Бог высоко ценит людей , которые
                  повинуются Его законам. Но всякий , кто нарушает Его Заповеди, быстро умень-
                  шает Божье благоволение к ним.
                  Йешуа ожидает от нас намного больше, чем только служения на словах. Он требует,
                  чтобы мы делали так, как заповедал Отец. Йешуа сказал:

                  21 «Не всякий человек, который гово-
                  рит, что Я его Господь, войдёт в Царство
                  Небесное, а лишь тот, кто исполняет
                  волю Моего Отца Небесного»

                  От Матфея 7:21

                  Йешуа, совершенно понятно, учил послушанию Закону Божьему. Йешуа
                  не давал никакого повода верующим думать, что Он пришел упразднить какую
                  либо Божью заповедь!

                  Комментарий А.П.Лопухина:

                  Мф.5:17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. СП

                  С этого стиха начинается новая речь, никакими переходными частицами (οὖν, δέ, ἀλλά) не связанная с предыдущей. Если бы она принадлежала обыкновенному оратору, то мы могли бы говорить, что после приветствий, обращенных к слушателям, Он приступил теперь к изложению сущности дела. Но хотя, как мы сказали выше, речь Христа в стихах 1-16 и была приветственной и только при таком предположении для нас доступно сколько-нибудь ясное ее понимание, однако ее совершенно справедливо считают и изложением нового новозаветного закона.
                  Этот закон был нов потому, что ничего подобного люди никогда не слышали прежде. Слушателям Христа могло казаться, что, преподавая новые законы, Он совершенно отменяет прежние. Могло быть и так, что и прежнее учение Христа, до Нагорной проповеди нам известное только отчасти, преимущественно из Евангелия Иоанна, также казалось новым по сравнению с ветхозаветным законодательством. Такое мнение слушателей Спаситель подвергает теперь критике. Он говорит, что не отменяет прежнего закона, не хочет его разрушить или нарушить (καταλῦσαι). Он ставит Свои новые законы в генетическую связь с прежними. Это хорошо выражено Самим Спасителем в другом месте, в притче о семени: «сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе» (Мк. 4:28).
                  «Ветхий Завет был первыми ступенями в великом ходе откровения и искупления, которые достигают своего завершения во Христе». Христос уже и прежде обосновывался на ветхозаветном законе, отвергая искушения. Теперь Он как бы подтверждает то, что сказано было Им прежде. Исполнение ветхозаветного закона новым было великим историческим процессом. Ветхий Завет походил на пустой, ненаполненный сосуд, или, иначе, был только формой, не имеющей внутреннего содержания. Христос наполняет этот сосуд, дает форме внутреннее содержание и смысл. Иисус Христос наполнил или исполнил ветхозаветный закон совершенно Своей собственной личностью, жизнью, Своим учением, где разъяснил абсолютные истины религии и всеобщие принципы нравственности. При таком исполнении осталось неприкосновенным все, что имело прочную ценность и значение в ветхозаветной религии. Но сам этот процесс исполнения предполагает отмену ветхозаветной религии самой по себе. Она не могла продолжать теперь своего существования независимо от Нового Завета. Только вместе с ним и при свете его ни одна черта или йота Ветхого Завета не проходит и не прейдет до скончания мира. При объяснении выражения «закон и пророков» достаточно сказать, что здесь имеется в виду все Священное Писание Ветхого Завета, которое так именно и называлось: «тора» (закон) и «невиим» (пророки), с прибавлением сюда «кетувим», или агиографов. Так как псалмы были первой книгой агиографов, то последние назывались еще общим названием «псалмов» (ср. Лк. 24:44; Деян. 24:14). Если бы Христос сказал здесь только о законе и не упомянул о пророках, то и тогда слово «закон» можно было бы понимать обо всем ветхозаветном Писании (ср. 1 Кор. 14:21). Возражение, что ссылка на пророков здесь неуместна, потому что Спаситель дальше ничего не говорит о них, не имеет поэтому никакого значения. Не сильно́ и другое возражение, будто Матфей только вложил эти слова в уста Иисуса Христа потому, что появились «ложные пророки», пытавшиеся отвергнуть ветхозаветный закон и в целом и в частностях, ссылаясь при этом на слова Христа, которые извращались для этой цели. О Маркионе, например, известно, что он изменил выражение 17-го стиха так: «Зачем вы думаете, что Я пришел исполнить закон и пророков? Я пришел нарушить, а не исполнить» (τί δοκεῖτε; ὅτι ἦλθον πληρῶσαι τὸν νόμον ἢ τοὺς προφήτας; ἦλθον καταλῦσαι, ἀλλ´ οὐ πληρῶσαι). Но эти слова одна из древнейших еретических ссылок на рассматриваемый стих Матфея только показывают, что не Матфей вложил слова 17-го стиха в уста Иисуса Христа в целях защиты от еретиков, а еретики заимствовали слова Матфея для своих целей и извратили их. (Толковая Библия, т. VIII. Петербург, 1911, стр. 90 (ориг.)


                  Священное Писание цитируется по:
                  Святая Библия: Современный перевод
                  (РСП) © Международная библейская лига, 19932014
                  15 Кто признаёт
                  Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                  вает Бог, и он сам в Боге.

                  I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                  Комментарий

                  • leading
                    Ветеран

                    • 06 February 2009
                    • 8377

                    #219
                    Сообщение от stani

                    Закон Божий не был отменен, и, по словам Христа, тот, кто учит такому, прямо
                    противоречит Ему и имеет серьезные духовные проблемы.
                    Духовные проблемы у тех, кто отрицает Писание, которое говорит, что для новозаветных праведников закон был отменён.

                    19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                    (Гал.3:19)

                    4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    (Рим.10:4)


                    15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                    (Еф.2:15)

                    17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
                    (2Кор.5:17) ср. 1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.

                    14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                    (Кол.2:14)

                    27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                    (Рим.3:27)

                    16 До Иоанна был закон и пророки. После него стали проповедовать Царство Божье, и многие изо всех сил стремятся попасть в него. (СоП)
                    (Лук.16:16)

                    13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
                    (Матф.11:13)

                    13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                    (Евр.8:13)

                    6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                    7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                    8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                    (2Кор.3:6-8)

                    12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                    18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                    (Евр.7:12-18)

                    А для преступников и прочих нечестивцев закон не отменялся, отменён был только для праведников.

                    9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
                    10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
                    (1Тим.1:9,10)

                    Комментарий

                    • stani
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 3085

                      #220
                      Как ни странно, но до сих пор есть много людей, которые считают, что в ис-
                      тории мира есть определённое, назначенное время, до которого все люди
                      были «под Законом», а потом, якобы, пришла вера, и после этого люди ста-
                      ли свободны от Закона. Причём время пришествия веры они отождествля-
                      ют с Первым пришествием на землю Машиаха
                      (по греч. Христа то есть По-
                      маза
                      нника).
                      Если бы это действительно было так, то тогда все люди могли бы автомати-
                      чески, без всякого на то разрешения и отклика с их стороны, считаться спасё-
                      нными только на основании простой принадлежности к массе тех счастлив-
                      чиков, которым повезло родиться после первого пришествия Машиаха!
                      Тогда все, кто родился «до» указанного времени, были бы «под Законом», под
                      его осуждением, в рабстве греха и не спасены, а все, кто родился «после» бы-
                      ли бы свободны от греха и навеки спасены. Следовательно, спасение людей зави-
                      село бы всего лишь от простой слепой случайности рождения. Вот почему никто
                      из здравомыслящих людей никогда не сможет всерьёз воспринять идею о том,
                      что в какое-то назначенное время, в определенном пункте истории, мир был по-
                      делён между собой на два периода, прощения грехов.
                      Один по закону, другой по вере.

                      Вера была и до пришествия на землю Машиаха - Сына Божия Йешуа,
                      вера есть и сейчас после вознесения Его на небо.

                      Закон Божий - Десять Заповедей как был установлен при создании
                      Творцом Богом Вседержилем всего мироздания так есть и сейчас после
                      прихода Машиаха на землю и Его вознесения на небо.


                      Машиах не только не упразднил Закон Божий, содержащийся в Десяти
                      Заповедях, в том и числе четвёртую заповедь о Субботе, но наоборот
                      Он провозгласил его важное
                      значение "во всей полноте​":

                      Иисус и Писания Ветхого Завета
                      17 "Не думайте, что Я пришёл с тем,
                      чтобы уничтожить Закон Моисея или
                      Писания пророков. Я пришёл не для
                      того, чтобы их уничтожить, а чтобы
                      показать их значения во всей полноте.

                      18 Правду вам говорю: до тех пор, пока
                      существуют небо и земля, ни одна даже
                      самая малая точка или запятая не ис-
                      чез
                      нет из закона, пока не исполнится
                      всё
                      .

                      От Матфея 5:17-18

                      По этому закону будут судимы все!

                      И заявлять, что Декалог отменён это полный абсурд. Потому, что Десять
                      Заповедей лежат в основании человеческой морали и нравственности.
                      Они столь же важны для христиан сегодня, как и для евреев во времена
                      Моисея.

                      10 Так
                      как тот, кто соблюдает закон в целом,
                      но нарушит пусть даже одно правило,
                      виновен в нарушении всего закона.

                      11 Потому что Бог, сказавший: «Не пре-
                      любодействуй!»
                      2 сказал также: «Не
                      убей!»
                      3 И потому если ты не прелюбо-
                      действуешь, но совершишь убийство, то
                      станешь нарушителем Божьего закона.

                      12 Говори и поступай как человек, ко-
                      торый будет судим по закону, дающему
                      свободу
                      .
                      2 2:11 Цитата приведена из книг Исх. 20:14 и Втор. 5:-18.
                      3 2:11 Цитата приведена из книг Исх. 20:13 и Втор. 5:17.

                      Иакова 2:10-12


                      Священное Писание цитируется по:
                      Святая Библия: Современный перевод
                      (РСП) © Международная библейская лига, 19932014
                      Последний раз редактировалось stani; 30 August 2021, 05:53 AM.
                      15 Кто признаёт
                      Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                      вает Бог, и он сам в Боге.

                      I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #221
                        Сообщение от Tajar
                        Пс 118:113 Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю.
                        Читая Библию учение христианское во первых своё нутро заставляет рассматривать, блюсти свою советь, наблюдать свои влечения.

                        Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                        Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                        но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                        Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                        Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

                        Комментарий

                        • Tajar
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 4300

                          #222
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Читая Библию учение христианское во первых своё нутро заставляет рассматривать, блюсти свою советь, наблюдать свои влечения.

                          Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                          Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                          но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                          Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                          Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

                          Как же вы находите удовольствие в Законе Божием,если вы Его отвергаете и не соблюдаете Его ни умом ни плотью и сужите этим закону греха и смерти?!
                          Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
                          (Пс.50:15)

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #223
                            Сообщение от Tajar
                            Как же вы находите удовольствие в Законе Божием,если вы Его отвергаете и не соблюдаете Его ни умом ни плотью и сужите этим закону греха и смерти?!
                            У меня завет в крещении с учением Христовым, и с законом Моисея в обрезании не связан.

                            Комментарий

                            Обработка...