Это Вам так кажется. Хотя один аргумент я уже дал! Вы были невнимательны.
Объясните - зачем Павлу потребовалось именно в этом случае применять некий термин, который больше нигде в его посланиях, и даже во всем Новом Завете, и даже во всей Библии не употребляется?
Не сможете объяснить.
Объяснение только одно - под этим термином Павел вовсе не Тору имел в виду.
термин закон заповедей, я полагаю, сложился к тому времени, когда Павел писал свои послания. и для людей той эпохи был понятен!
Для Вас вот - непонятен... поэтому Вы пытаетесь притянуть для его объяснения ТОРУ. Но это не так.
Скорей всего под этим термином подразумеваются те заповеди Торы, которые могли быть использованы в судебных разбирательствах того времени.
Т.е. из всего свода заповедей Торы имелись в виду только заповеди действий!
Например не убий!
Доказать что некто совершил убийство может и трудно, даже сегодня, но возможно. Поэтому эта заповедь имеет хождение в судебных разбирательствах.
А вот к примеру заповедь - обрежь крайнюю плоть сердца - не может иметь хождения в суде, так как это не заповедь действия, а заповедь помысла.
А за помыслы человеческий суд не судит, в принципе. Ибо невозможно доказать - обрезали Вы или я крайнюю плоть наших сердец или нет. Ибо это только одному Богу ведомо.
Моя точка зрения здесь на форуме представлена достаточно широко. И я не раз и не два обосновывал свои слова.
Из этих Ваших слов видно, что Вы просто понятия не имеете что такое галаха, и что такое Тора... 
(и что очень вероятно, Вы, даже приведенное Вами-же, объяснение Стерна не поняли)
Ну как вот с Вами говорить?
Давайте так, домашнее задание для Вас - посмотреть в Википедии - что такое Тора и что такое галаха!
Объясните - зачем Павлу потребовалось именно в этом случае применять некий термин, который больше нигде в его посланиях, и даже во всем Новом Завете, и даже во всей Библии не употребляется?
Не сможете объяснить.
Объяснение только одно - под этим термином Павел вовсе не Тору имел в виду.
Если считать это понятие "Законом заповедей", тогда автор послания имеет ввиду или абсолютно все заповеди закона или он имеет ввиду только некоторые.
Для Вас вот - непонятен... поэтому Вы пытаетесь притянуть для его объяснения ТОРУ. Но это не так.
Скорей всего под этим термином подразумеваются те заповеди Торы, которые могли быть использованы в судебных разбирательствах того времени.
Т.е. из всего свода заповедей Торы имелись в виду только заповеди действий!
Например не убий!
Доказать что некто совершил убийство может и трудно, даже сегодня, но возможно. Поэтому эта заповедь имеет хождение в судебных разбирательствах.
А вот к примеру заповедь - обрежь крайнюю плоть сердца - не может иметь хождения в суде, так как это не заповедь действия, а заповедь помысла.
А за помыслы человеческий суд не судит, в принципе. Ибо невозможно доказать - обрезали Вы или я крайнюю плоть наших сердец или нет. Ибо это только одному Богу ведомо.
Но вы можете доказать и другую, вашу точку зрения.
Первое: надо доказать по Писаниях, что если из Торы убрать к примеру галаху или какую-то другую ее часть, то Тора все равно останется полной.

(и что очень вероятно, Вы, даже приведенное Вами-же, объяснение Стерна не поняли)
Ну как вот с Вами говорить?

Давайте так, домашнее задание для Вас - посмотреть в Википедии - что такое Тора и что такое галаха!
Комментарий