Дополнение ваше мне даже больше нравится чем основная речь. Именно что христианское монашество уподобляется скопцам оставляющим всё земное, и христианская жизнь посвящена тому же не по мановению ножичка обрезывается, а нерукотворным обрезанием в течении временной жизни происходит отставание всего земного и приготовление к вечности покоя Божьего.
ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Я молитвы ежедневно по несколько раз читаю освежу вам память. Царство небесное внутри, то что на уме проявляется и в делах земных.
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Вот у материалистов-атеистов по словам Михаила Булгакова разруха в головах. То что на уме проявляется в делах.
Пророк Даниил называет разруху в головах мерзостью запустения, которая воцарилась на святом месте.
Мерзость запустение это пренебрежение Духом Божьим, и разруха воцарившаяся в умах привела на деле к войне с Римом и разрушению храма Господнего в Иерусалиме и изгнанию с хаарец Израель.
ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Я молитвы ежедневно по несколько раз читаю освежу вам память. Царство небесное внутри, то что на уме проявляется и в делах земных.
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Вот у материалистов-атеистов по словам Михаила Булгакова разруха в головах. То что на уме проявляется в делах.
Пророк Даниил называет разруху в головах мерзостью запустения, которая воцарилась на святом месте.
Мерзость запустение это пренебрежение Духом Божьим, и разруха воцарившаяся в умах привела на деле к войне с Римом и разрушению храма Господнего в Иерусалиме и изгнанию с хаарец Израель.
Комментарий