Мы разговариваем в рамках темы ведём но разговор у нас личный, а не за какого то дядеьку. Вы о своём восприятии говорите, я о своём, а не какого то дяденьки.
Я желаю ясности вы то же, и потому продолжу полировать тему оставления плотских влечений сравниваемых в Библии с отсечением органов. В этом особенность восприятия религиозного-духовного от плотского-материалистического.
Новый завет не размножению падшего грехопадением человека посвящён, а спасению рода человеческого от одержимостью грехом. Заповеди святы и добры но падшему человеку плоть желает получить удовлетворение плотское, а не исполнение заповеди плодиться и размножаться. Так же как вино отлично и Иисус Христос на свадьбе в Кане его многократно преумножил, однако падшему человеку плоть желает получить удовлетворение плотское, а не тёплоту дружеских отношений. И так во всём брачные отношения отлично но падшему человеку плоть желает преумножить плотские удовольствия что жены становится недостаточно. Вот об отсечени плотских влечений речь, а не членовредительсве. Суть того для чего в иудаизме обрезание совершается, в христианстве отсекается плотские влечения духовным обрезанием сердца нерукотворным, прописанным законом Божьим на сердце о чём говорили пророки.
А вы отзываетесь об этом как об ущербности, по сути пренебрежительно отзываетесь о чести и праведности.
Я ничего не понял и не увидел, что вы поняли хотябы одну из моих мыслей по этой теме.
Устанем мы с вами разбираться с этими преднамеренными нарушителями заповеди Адама.
Это небольшая группа, если вы видите какие то особые успехи у них.
Или какое особое место для них в ПИСАНИИ, пожалуйста, сделайте тему, обсудите. К вам придут , те, кто в этом понимает что то и главное кому это интересно и важно.
Для меня это тема очень низкого вприоритета, по-моему и для писания тоже.
Да, Вы правы, отзываюсь пренебрежительно, т.е. пренебрегаю всем этим ради более важного.
А именно, ради нашей темы ВЗ в НЗ.
Более духовных кастратов ( т.е. полностью отвергающих заповедь Адама, давших обет) не обсуждаю.
ВЗ в НЗ.
Но те ваши мысли, которые касаются всех они и мне представляются важными.
Вы говорите о борьбе со страстями, т.е. с излишним.
В иудаизме Богом предложено простое решение .
"делаешь добро .....господтсвуешь над грехом" Бытие.
Христианство эту идею полностью утратило.
Так же как я не вижу ссылок на Исайю 56:6, я не вижу в христианской проповеди этого простого решения.
Борьба со страстями заняла центральное место, предложено много способов......кроме одного, данного человеку Богом в прямом общении с ним.
Оно исчезло.
ВЗ в НЗ.
если Вы захотите обсудить доктрину Павла о духовном символическом самоумерщвлении "ветхого человека" вместе с распятием Иисуса, и о рождении нового человека с воскресением Иисуса.
Это было бы интересно.
Именно этого нового христианского человека, которым так гордится Павел , духовно возникающего после крещения, и будут потом "оскоплять духовно" его последователи, о которых вы пишете. Это полее поздний этап.
Над человеком, как мы видим, Павлом предполагается довольно серьезная духовная работа.
Хотя умерщвлять ,пусть даже духовно, богоподобное существо все же черезчур. Но вот Павел решил, что это так.
Непонятно, стал бы он предлагать духовно самоумертвится во имя Иисуса ветхому человеку Аврааму или Ною или Давиду... Но всех остальных он обучал, как я помню, именно этому.
Если в Ветхом завете Бог дает человеку возможность совершая доброе Дело приближаться к Творцу. И это считается самым достойным делом жизни.
Новый Человек Павла занят другим - духовной борьбой со страстями и своими и чужими. Его приоритеты перемещаются сюда. Слова Бога "делаешь доброе - властвуешь над грехом" полностью исчезли из проповеди или лучше сказать в них просто никто не верит.
Я бы хотел на этом немного остановится. Умерщвляя ветхого человека, предполагается что умерщвляется его предыдущий греховный опыт. Но вместе с этим, как мы видим, исчезает и его духовный опыт прямого богообщения.
Т.е. исчезает духовный опыт , который несет в себе Бог для человека у Исайи.
Довольно парадоксально.
Духовно умерщвляя в себе ветхого человека, оказывается он отрезается от Бога, от возможности прямого духовного общения с ним как было раньше и даже хуже, от общей человеческой памяти об этом.
Простые рецепты "делай добро...гоподствуешь над грехом" оказываются полностью утрачены.
Исчезла сама идея этого.
Хочется вам Царства небесного, так вот и поясняю что небеса внутренний духовный мир и если внутри человека царит шаббат шалом Божий то проявляется в делах земных, как доброе древо приносит добрый плод. Воля Отца который на небесах внутри проявляется в делах человека на земле. То и значат слова да будет воля Твоя на земле как на небе.
К примеру то что на уме у маньяка приносит дурные плоды в земных делах.
К примеру то что на уме у маньяка приносит дурные плоды в земных делах.
Но поскольку у нас тема ВЗ в НЗ.
Вы сейчас пересказали какое христианское предание о Воле Отца, которая "проявляется" в делах человека или нашли место в Писании,которое рассказывает нам об этом?
Это высказывание очень не похоже на Библию.
Поясните, откуда оно?
"Проявляется", это же когда что то происходит НЕЗАВИСИМО от вашей воли, само по себе.
Так?
Или вы имели ввиду что то другое?
Неточно выразились?
Тут Смысл вы не донесли.
Слово выбрали совсем не библейское.
Но в Библии же все происходит точно наоборот.
В действия человека проявляется его человеческая Воля, а не божеская, человеческая воля Она в Библии свободна, и Бог дает нам сделать наш свободный выбор.
В этом же и есть смысл Библии.
Бог дает нам знание о Добре и Зле и потом выясняется наколько мы усвоили его идею, это только в судьбе Иисуса "да будет воля твоя", а для нас то Бог все делает по другому, нам как будто бы сказано, " ты человек, да будет свободная воля твоя, покажи ее" .
Это наше испытание.
ТАким образом, Ничего само по себе не "проявляется".
Поэтому и придумана молитва. Потому что все это очень трудное для нас соработников Бога на земле дело.
Мы просим поддержки. Что бы и Царство и Воля Бога вместе и на земле и навсегда , просим чуда нам самим непосильного.
Что бы было "как у Иисуса", он то молился теми же самыми словами, "да будет воля твоя".
Да Только он то ее знал и понимал полностью, а мы нет.
Иисус , например, требует у нас исполнения Воли Отца. "Исполните Волю Отца моего".
Как мы видим, она отнюдь "не проявляется " сама собой по мнению Иисуса.
Получается, что Человек узнает Волю Бога из Торы и исполняет ее на Земле.
Из Библии мы знаем, что он это делает По СВОЕМУ СВОБОДНОМУ ВЫБОРУ. На этот выбор Бог не влияет. Он , выбор, целиком наш. Это Наше земное испытание.
НАпример,
Есть воля божья о Вашем присоединении как иноплеменника сказанная вам в Исайе о "субботе и заповедях".
Она на земле у Вас лично как то "проявилась"?
Нет.
И это Ваше личное законное осмысленное решение.
Т.е. независимо от вашей воли, ничего не "проявилось".
Никакой Воли Бога высказанной ,им в общем то , относительно вас лично, не реализовалось.
Как быть?
Без вас никак.
Так что же значат слова пусть будет воля Твоя на Земле как на Небе и Царство?
Видимо, то, что Воли Бога на Земле еще нет, раз мы ее просим.
Или есть , но мало и внутри нас , а человек просит Бога о гораздо большем.
О чем тогда?
Ведь по вашему Воля , якобы, сама "проявляется".
Тогда чего ж вам еще?
О чем тогда Ваша молитва?
Она о том, что бы на Земле все было в конце концов точно так же как на небесах.
Там воля Бога не "ПРОЯВЛЯЕТСЯ в делах", там кроме нее вообще ничего нет.
Она там не прячется, ей нет места где то "внутри", она там во всем, она всеобьемлюща.
Вот этого мы и просим на Землю.
Павел, кстати, нашел интересное метафорическое выражение этого в Кор.1 15:28
"когда Бог будет все во всем"
РЕМАРКА.
Но я сразу оговорюсь, я не знаю чего просят себе христиане этими словами, если бы просили того, что я написал, они были бы иудеями.
Вполне возможно, что их просьба "для Земли" и земной жизни гораздо скромнее.
Их интерес все же Небо. Их цель Рай на Небесах, а не Земля с Богом, с его Царством и Волей.
Странно, что полностью иудейская молитва осталась в христианстве, несмотря ни на что.
Даже Закон Бога для человека не остался, а эта молитва устояла.
Каждое слово.
Смысл ее изначальный , видимо, исчез.
Так многое из иудаизма исчезло в христианстве.
Павел эту молитву,вроде, не тронул никак.
Он ее вообще где то упомянул?
Или ее ждала у Павла участь Исайи 56:6?
Спрошу ка я еще раз.
Где вы нашли этот тезис "Воля Бога проявляется в делах человека на земле"?
У мусульман это действительно так.
Воля Аллаха действительно как вы написали проявит себя, ЧТО БЫ НИ ДЕЛАЛ ЧЕЛОВЕК.
Просто укажите источник ваших знаний об этом.
Это интересно.
Это предание какой то христианской конфесии?
Их догма?
Я с таким не знаком, но я со многими преданиями христианства не знаком, мне простительно.
Это какая то догма предопределения?
Кальвинизм?
Поясните.
Мне кажется это какое то очень уж маргинальное предание.
Но что мне гадать.
Скажите как есть.
Ну или на худой конец, поясните, что у вас значит "проявляется". Во всей Библии такого слова нет вообще.
Видимо, это Совершенно чуждое ее тексту понятие. Другими словами как то попробуйте выразить мысль , более библейскими.
Комментарий