я догадывался...
ну, нечего, так нечего...
из известных мне и приведенных Вами, такой смысл только у Фримы... Поэтому и возникают соответствующие вопросы.
В программе BibleQuote! Знаете такую?
А Ссылки на него - например вот: https://www.libex.ru/detail/book489161.html
Или вот в Википедии: Шаблон:Переводы Библии navbox Википедия
Или вот: <<Священное Писание>> - библейский информационно-справочный портал
Кто ищет тот всегда найдет...
Именно так! Мне вторично напомнить Вам о "незаконченном среднем образовании" Петра и прочих, за исключением рави Шауля?
А в чем проблема?
Ему завидовали, потому что понимали что он - царь, потомок Давида.
Народ хотел такого царя, потому что чаяние прихода Машиаха было велико, о чем говорит Его въезд в Иерусалим.
Понятное дело, если-б Он оставался живым - то народ поднялся бы на Его сторону.
Этот бунт не был выгоден оккупационным властям.
Собственно первосвященник и его люди действовали руководствуясь - завистью, а на оккупационные власти они надавили именно тем, что возможен бунт! В чем проблема-то?
Это текст Евангелия!!!
Если анастазис и зое - это синонимы, то смысла в этом диалоге нет!
В том-то и дело, что разговор о разнице воскрешения и оживления.
Именно! Ее не волнуют вопросы вечности. Она говорит - да знаю, что воскреснет в последний день - там лет через 100500 тыщщ...
В том-то и именно!
О том что воскресение в прославленном теле, а не в тленном?
Ну как-бэ это основа воскресения.
А иначе - смысл воскресения?
Опять в тление???
Вы серьезно?
грустно у Вас получается, как в той поговорке: Кто из граждан России будет себя плохо вести, после смерти снова воскреснет в России.
Да дай Бог ему здоровья!
Возвращаемся к тому что писали апостолы.
Это просто замечательно. Институт изучения Библии имени Нестле и Аланда выпускает соответствующие версии согласованных текстов НЗ.
Последний, если я не ошибаюсь - NA28. Я пользуюсь - NA27!
Так что, зачем мне его рассуждения о тексте, если я уже оперирую выкладками текстологов?
С разных точек, но одно и тоже...
Не путайтесь.
ужысы... сначала апостолы верили в Иисуса, а потом перестали... Вас послушать, так волосы дыбом поднимаются... 
Если Вы не в курсе, догмата о сосуществовании двух природ в Иисусе, то эта Ваша фраза может и имеет смысл, но в контексте догмата - она просто бессмысленна!
Кстати самый дословный превод. Мне нечего ответить на бессмысленые обвинения: равины извращают. Достаточно уметь немножко читать по-еврейски, чтобы путем сравнения похожих текстов и их преводов понять абсурдность подобных обвинений.
Там всего-лишь "дал", точно не "ему дана", разве только в понимании "(кто-то) дал (ему)"
Откуда вы взяли о "желании отменить смысл"? Вам смысл известен?
Откуда вы взяли о "желании отменить смысл"? Вам смысл известен?
Где написано? Первый раз слышу. Найдете в гугле - пришлите пож. линк.
А Ссылки на него - например вот: https://www.libex.ru/detail/book489161.html
Или вот в Википедии: Шаблон:Переводы Библии navbox Википедия
Или вот: <<Священное Писание>> - библейский информационно-справочный портал
Кто ищет тот всегда найдет...
Машиах должен умереть и воскреснуть? Апостолы-то поди и не знали ...
Прекрасно. Бунт, значит, намечался. А то некоторые говорят Иисуса Йосифовича убили от зависти.
Ему завидовали, потому что понимали что он - царь, потомок Давида.
Народ хотел такого царя, потому что чаяние прихода Машиаха было велико, о чем говорит Его въезд в Иерусалим.
Понятное дело, если-б Он оставался живым - то народ поднялся бы на Его сторону.
Этот бунт не был выгоден оккупационным властям.
Собственно первосвященник и его люди действовали руководствуясь - завистью, а на оккупационные власти они надавили именно тем, что возможен бунт! В чем проблема-то?
Это уже поздние разработки и уточнения.
Если анастазис и зое - это синонимы, то смысла в этом диалоге нет!
В том-то и дело, что разговор о разнице воскрешения и оживления.
Сестра Лазаря не спрашивает ведь: в земном теле или прославленом?
В том-то и именно!
Они о таких модных штучках поди и не слыхали.
Ну как-бэ это основа воскресения.
А иначе - смысл воскресения?
Опять в тление???
Вы серьезно?
грустно у Вас получается, как в той поговорке: Кто из граждан России будет себя плохо вести, после смерти снова воскреснет в России.
Он не пропагандист, а текстолог.
Возвращаемся к тому что писали апостолы.
Во-первых он знает текст. А также его разночтения и приписки в разных рукописях.
Последний, если я не ошибаюсь - NA28. Я пользуюсь - NA27!
Так что, зачем мне его рассуждения о тексте, если я уже оперирую выкладками текстологов?
Во-вторых, он показывает, что апостолы проповедовали совершенно разное, в зависимости от того какое евангелие или послание мы читаем.
Не путайтесь.
В-третьих он показывает динамику изменения взглядов.

Например: когда Иисус стал "сыном Б-га"? Варианты ответа (их несколько) зависят от того, какое евангелие мы читаем. Потом он показывает динамику: если в раннем евангелии Иисус - только человек, то в последнем - уже бог сосшедший.
Комментарий