Поскольку я в христианстве чужой. Я всегда придерживаюсь в нем канона. То есть как библейский текст был понят и истолкован.
"верующий в него не судится" , похоже, в канон так напрямую не вошло, христиане все таки были вынуждены признать суд ( и над собой тоже) в 7 параграфе своего символа веры.
Насколько я могу видеть.
Это вполне ветхозаветная мысль.
Но есть одна мысль о Добре, которая , как мне кажется, исчезла в Новом Завете , это мысль Бога Каину из Бытия "если Добро делаешь...... господствуй над грехом".
В Новом Завете ее уже нет.
Насколько я понимаю, Иисус ее не воспроизвел, и никто из его учеников тоже.
А ведь это одна из главных мыслей о грехе в Торе, это то что Адам и Ева должны были передать как свое знание о Добре Каину, но не передали.
В христианстве эта мысль Бога исчезла? Она отрицается? Или она потеряла приоритет? Или она существует в какой то другой форме?
Как Вы думаете?
"верующий в него не судится" , похоже, в канон так напрямую не вошло, христиане все таки были вынуждены признать суд ( и над собой тоже) в 7 параграфе своего символа веры.
Насколько я могу видеть.
Без Бога человек не может творить ничего доброго. Всё доброе через Бога сотворено и без Бога ни чего доброго не сотворено.
Но есть одна мысль о Добре, которая , как мне кажется, исчезла в Новом Завете , это мысль Бога Каину из Бытия "если Добро делаешь...... господствуй над грехом".
В Новом Завете ее уже нет.
Насколько я понимаю, Иисус ее не воспроизвел, и никто из его учеников тоже.
А ведь это одна из главных мыслей о грехе в Торе, это то что Адам и Ева должны были передать как свое знание о Добре Каину, но не передали.
В христианстве эта мысль Бога исчезла? Она отрицается? Или она потеряла приоритет? Или она существует в какой то другой форме?
Как Вы думаете?
Комментарий