Так почему богатый не войдет в ЦБ ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юри
    Ветеран

    • 04 June 2016
    • 5026

    #61
    Сообщение от Андрей1958
    Как я ещё должен был ответить, когда в ответ говорят - а я не согласен. Обычно или дискуссия прекращается, либо приводятся контр аргументы взятые из того же источника. Я привёл, как мне кажется, вполне логичные текстовые и смысловые аргументы, что Царство Небесно и Царство Божие это не одно и тоже. Если бы это было одно и тоже понятие, то не было бы никакого смысла использовать разные определения для одного и того же понятия. Мы видим, что в лингвистическом смысле Тора, да и весь Танах безупречно выдержан с одном стиле, где нет пустых слов, фраз и лишних слов. Попробуйте сами выпишете в два столбика все тексты фразами Царство Небесное и Царство Божие и Вы увидите значительную разницу, а потом попробуйте заменить все словосочетания одним только Царством Небесным, при этом половину смыслов Вы просто потеряете.
    Я же не просто так сказал. Таков еврейский стиль проповеди, урока. Подход разными образами говоря об одном и том же. Когда говорят ират шамаим то подразумевают не боязнь конкретного неба с луной звездами, солнцем, а боязнь Творца. Поэтому я не вижу то что вы видите. Например у Иудеев есть конкретные понятия нынешнего мира и будущего.
    Касаемо богатства я привёл массу примеров служения богатых людей, но для ясности картины нужно было привести пример Богатого юноши, который опечалился, когда ему было предложено всё раздать нищим, но ведь другим богатым евангельским героям не было предложено сделать тоже самое, но когда Пётр задал Христу вопрос - а что я буду иметь, если я всё оставил и пошёл за Тобой, то Спаситель не двусмысленно ему ответил Марк 10:28:

    И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою.
    Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
    и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной
    .
    Тут как бы все понятно о чем говорит Иисус. Оставляя дом получает много домов потому что все стало общее как мое так и твое, то же и с землями. Так ведь было! Сестры, братья, матерь, отец, все это во Христе братья и сестры и отцы итд. А вот кто жена во Христе если он оставил свою жену во плоти? Сможете ответить?
    Может Господь сказал всё в аллегоричной форме, подразумевая духовные сокровища? Так как это понимать, если большинство христиан влачат жалкое своё существование, постоянно жалуясь на жизнь. А может они и не получают всего потребного в жизни, что они только думают что они христиане и Богу вовсе не служат. Есть другая крайность, когда на знамя подняли Евангелие процветания, когда настоящая вера определяется полученным богатством, якобы от Бога.
    Об этом я уже говорил вам: Есть четыре категории в этом мире, это Праведник которому хорошо, праведник которому плохо, грешник которому хорошо и грешник которому плохо. Причины которые возникают в том в какой категории человек оказался различны, вернее некая комбинация совокупности нескольких причин зависящих как от самого человека так и не зависящие от него самого, то есть от его действий.
    Как-то это всё нужно связать? Согласны? То, что Вы привели о бедных и богатых это лишь справедливая ремарка но которая должна быть к развёрнутому комментарию, а не как повисшая в воздухе.
    Праведник которому плохо это например Лазарь перед богачом, праведник которому хорошо ну например Соломон, грешник которому хорошо это богач из притчи с Лазарем. Грешник которому плохо, ну например мой сосед алкашь. Воздаяние за действие то ли хорошее то ли плохое все равно произойдет вопрос лишь когда. Праведники которым плохо наказываются в этом мире чтоб не быть наказанным в том мире, а грешники наоборот. Б-г премудро все устроил. Грешник делает как хорошие поступки так и плохие, но плохих больше чем хороших, вот за малое хорошее он получает в малом по времени веке. С праведником может быть все наоборот. Ведь главная награда в веке грядущем, а не в этом.
    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

    Комментарий

    • грешник
      улитка на обочине

      • 25 July 2005
      • 9165

      #62
      Сообщение от Анастас
      и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.



      Это касается не только богатых но и всех кто обременён какой нибудь ношей: недвижимостью,семьёй,работой...всё что привязывает человека ,по мнению Иисуса ,всё с чем трудно расстаться не даёт человеку войти в Царствие небесное...
      В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

      Комментарий

      • Саша O
        Ветеран

        • 06 March 2012
        • 7712

        #63
        Сообщение от грешник
        Это касается не только богатых но и всех кто обременён какой нибудь ношей: недвижимостью,семьёй,работой...всё что привязывает человека ,по мнению Иисуса ,всё с чем трудно расстаться не даёт человеку войти в Царствие небесное...
        Даже не все спасённые бедняки войдут в ЦН.

        Комментарий

        • эндрю16
          Участник

          • 03 August 2020
          • 203

          #64
          [QUOTE=Анастас;6595643]
          и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

          Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

          ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

          Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
          Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;


          Вопрос для меня важный.
          Я рабочий человек, зарабатываю, но хочу развивать свой бизнес и дальше и зарабатывать больше чем сейчас.
          Не из за благих побуждений, а что бы лучше жить.

          Но что бы хорошо зарабатывать в бизнесе, нужно с головой в него удариться, хотя бы на первых порах, пока все на рельсы не встанет.

          Но как якорь , меня останавливают эти слова Христа.

          И у меня вопрос.
          В чем причина, почему богатому тяжело войти в ЦН ???
          Почему нельзя славить Бога из дворцов набитых золотом ?

          знаете сколько взяток вам прийдется дать,сначала,чтобы открыться,потом,чтобы работать,потом чтобы закрыться......а сколько контролирующих органов и все хотят кушать.....ваша совесть и сердце могут не выдержать....а представте сколько за крышу нужно будет отстегнуть,ну и последнее слова Иисуса к вам:готовы будете продать свое имение и идти за ним?

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #65
            Сообщение от (Сергей
            Может конечно. Отец наш Авраам был богат...Иов то же...
            Воот!
            Почему одним богатым их богатство для входа в ЦБ не преграда, а другим преграда?
            С какого момента христианина должно считать богатым, если у одного христианина доход на рубль больше чем у другого, то этот другой должен считать первого христианина богачом?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Саша O
            Не тяжело, а невозможно.
            Что должно считать богатством закрывающим вход в ЦБ, если Вы богаче брата своего по вере на целый рупь, Вам закрыт вход в ЦБ?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от грешник
            Это касается не только богатых но и всех кто обременён какой нибудь ношей: недвижимостью,семьёй,работой...всё что привязывает человека ,по мнению Иисуса ,всё с чем трудно расстаться не даёт человеку войти в Царствие небесное...
            А бедному и тем более нищему, имеющему непрестанную нужду во всём и думающему только о еде, одежде, обуви, крыше над головой как войти в ЦБ, чтобы не думать о перечисленном?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от грешник
            Это касается не только богатых но и всех кто обременён какой нибудь ношей: недвижимостью,семьёй,работой...всё что привязывает человека ,по мнению Иисуса ,всё с чем трудно расстаться не даёт человеку войти в Царствие небесное...
            Давайте представим, вот богатый раздал всё своё богатство, стоит посреди небоскрёбов Москвы раздетый и голодный, не имеющий где голову преклонить, открылось для него ЦБ?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Саша O
              Ветеран

              • 06 March 2012
              • 7712

              #66
              Сообщение от (Сергей
              Может конечно. Отец наш Авраам был богат...Иов то же...
              Сообщение от Алексей1984
              Воот!Почему одним богатым их богатство для входа в ЦБ не преграда, а другим преграда?
              Потому что раньше можно было убивать врагов, иметь много жён, быть богатым и т,д. А сейчас ничего этого НЕЛЬЗЯ.
              Сообщение от Алексей1984
              Что должно считать богатством закрывающим вход в ЦБ,
              22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
              (Матф.19:22)

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Алексей1984
              Давайте представим, вот богатый раздал всё своё богатство, стоит посреди небоскрёбов Москвы раздетый и голодный, не имеющий где голову преклонить, открылось для него ЦБ?
              Вход в ЦБ открывается так:
              5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
              6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
              7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
              8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
              11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
              (2Пет.1:5-11)

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #67
                Сообщение от Саша O
                Потому что раньше можно было убивать врагов, иметь много жён, быть богатым и т,д. А сейчас ничего этого НЕЛЬЗЯ.
                ЦБ только для нищих и обездоленных?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Саша O
                22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
                (Матф.19:22)
                Что должно считать богатством?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Саша O

                Вход в ЦБ открывается так:
                5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
                6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
                7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
                8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
                11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
                (2Пет.1:5-11)
                На это богатые не способны, способны только нищие, которые с утра до ночи озабочены только тем, где найти хлеба насущного, а с ночи до утра где найти ночлег?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Саша O
                  Ветеран

                  • 06 March 2012
                  • 7712

                  #68
                  А простых рабочих вы игнорируете?

                  Комментарий

                  • (Сергей
                    Ветеран

                    • 30 April 2012
                    • 2630

                    #69
                    Сообщение от Алексей1984
                    Воот!
                    Почему одним богатым их богатство для входа в ЦБ не преграда, а другим преграда?
                    С какого момента христианина должно считать богатым, если у одного христианина доход на рубль больше чем у другого, то этот другой должен считать первого христианина богачом?
                    Иисус пояснил : Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! 25. Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Андрей1958
                      Ветеран

                      • 10 September 2019
                      • 4925

                      #70
                      Сообщение от юри
                      Я же не просто так сказал. Таков еврейский стиль проповеди, урока. Подход разными образами говоря об одном и том же. Когда говорят ират шамаим то подразумевают не боязнь конкретного неба с луной звездами, солнцем, а боязнь Творца. Поэтому я не вижу то что вы видите. Например у Иудеев есть конкретные понятия нынешнего мира и будущего.
                      Тут как бы все понятно о чем говорит Иисус. Оставляя дом получает много домов потому что все стало общее как мое так и твое, то же и с землями. Так ведь было! Сестры, братья, матерь, отец, все это во Христе братья и сестры и отцы итд. А вот кто жена во Христе если он оставил свою жену во плоти? Сможете ответить?
                      Об этом я уже говорил вам: Есть четыре категории в этом мире, это Праведник которому хорошо, праведник которому плохо, грешник которому хорошо и грешник которому плохо. Причины которые возникают в том в какой категории человек оказался различны, вернее некая комбинация совокупности нескольких причин зависящих как от самого человека так и не зависящие от него самого, то есть от его действий.
                      Праведник которому плохо это например Лазарь перед богачом, праведник которому хорошо ну например Соломон, грешник которому хорошо это богач из притчи с Лазарем. Грешник которому плохо, ну например мой сосед алкашь. Воздаяние за действие то ли хорошее то ли плохое все равно произойдет вопрос лишь когда. Праведники которым плохо наказываются в этом мире чтоб не быть наказанным в том мире, а грешники наоборот. Б-г премудро все устроил. Грешник делает как хорошие поступки так и плохие, но плохих больше чем хороших, вот за малое хорошее он получает в малом по времени веке. С праведником может быть все наоборот. Ведь главная награда в веке грядущем, а не в этом.
                      В вашем послании не говорится ни слова о появлении такого термина как Царство Небесное. Если бы это слово сочетание было известно древним иудеям, то непременно мы бы его встречали у комментаторов Торы и в мидрашах, но этого нет совсем. Матфей в своём Евангелии делал упор на разницу понимания фарисейской традиции, тем как понимали Тору элиты и сравнивал высказывания и учение в целом Иешуа с их учением. Так почему же Матфей ни разу не привёл цитату из Танаха про Царство Небесное если это понятие было известно давно?

                      Юри Вы так и не дали анализ понятия именно в контексте слов Иисуса, почему богатому трудно войти в Царство Небесное и кого под таким богатым подразумевал Спаситель. Опираться на 100% на иудейскую традицию в толковании высказываний Христа будет неправильно, ведь не просто так на их глазах лежит покрывало. Если бы иудаизм со своим колоссальным опытом толкования Торы, с глубочайшим анализом природы человека, глубочайшей аналитикой жизни нашёл Мессию, что и будет когда-то, то тогда, конечно, можно было бы пользоваться комментариями мудрецов, но пока мы будем это делать с поправкой на их "слепоту", как и сказал про них Иешуа.

                      Встретил замечательную фразу сказанную одним из комментаторов: "Как тут надеяться на Бога, когда каждый рубль в кармане вопиет с требованием надеяться на него, а когда таких рублей миллион, представляете в какой хор сливается их требование".

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #71
                        Теоретикам христианства.
                        Продолжите историю.
                        Богач раздал всё своё имение нищим, остался один, никому не нужный, даже тем нищим, которым раздал своё имущество. Наступал вечер, где - то надо было устраиваться на ночлег посреди каменных джунглей Москвы...
                        Какие будут дальнейшие версии?
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Сергей 196
                          Участник

                          • 27 November 2018
                          • 385

                          #72
                          Иисус не сказал что богатые не войдут.
                          Он сказал что верблюду удобнее проходить в игольное.
                          Видишь, люди с домами и машинами заёрзали Неудобно им. Шутка юмора.

                          Богатый, не обязательно имеющий достаток.
                          Бедный, не обязательно неимущий.

                          Когда у тебя есть чем отвлечься от тягот, скорбей и прочего, чем собственно и входят в царство, как пример - пустыня, где показывается твой характер.
                          А ты не хочешь там быть, бежишь обратно в Египет. Пьянка, море, вертолёты и никаких тебе скорбей. Или комп. игры, вместо разборок с пороками, внутренним беспокойством и т.д.
                          В гости куда-нибудь. Любыми способами отвлечься от присутствующих скорбей. Которых по Писанию должно быть не мало. Пока всё не очиститься.

                          А бедный.. ему бежать уже некуда. Его богатство не наружное уже, внутреннее. От него не убежишь. Сидит, вздыхает, вникает, борется с враждебными тараканами доставшимися по наследству. Потому быстрее и достигнет.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Алексей1984
                          Теоретикам христианства.
                          Продолжите историю.
                          Богач раздал всё своё имение нищим, остался один, никому не нужный, даже тем нищим, которым раздал своё имущество. Наступал вечер, где - то надо было устраиваться на ночлег посреди каменных джунглей Москвы...
                          Какие будут дальнейшие версии?
                          Господь, через свои власти, пристроит бывшего олигарха на ночлег в какой-нибудь РОВД.

                          Комментарий

                          • БЕРЕГИНЯ
                            Ветеран

                            • 30 May 2016
                            • 21398

                            #73
                            Сообщение от Сергей 196
                            Иисус не сказал что богатые не войдут.
                            Он сказал что верблюду удобнее проходить в игольное.
                            Видишь, люди с домами и машинами заёрзали Неудобно им. Шутка юмора.

                            Богатый, не обязательно имеющий достаток.
                            Бедный, не обязательно неимущий.

                            Когда у тебя есть чем отвлечься от тягот, скорбей и прочего, чем собственно и входят в царство, как пример - пустыня, где показывается твой характер.
                            А ты не хочешь там быть, бежишь обратно в Египет. Пьянка, море, вертолёты и никаких тебе скорбей. Или комп. игры, вместо разборок с пороками, внутренним беспокойством и т.д.
                            В гости куда-нибудь. Любыми способами отвлечься от присутствующих скорбей. Которых по Писанию должно быть не мало. Пока всё не очиститься.

                            А бедный.. ему бежать уже некуда. Его богатство не наружное уже, внутреннее. От него не убежишь. Сидит, вздыхает, вникает, борется с враждебными тараканами доставшимися по наследству. Потому быстрее и достигнет.
                            .
                            может, притча о бедном - перекликается с нищим духом?
                            В том смысле, что богатый не осознаётся себя нуждающимся в Слове, которое кормит. Тогда он не будет испытывать потребность в пище ( Слове), а , в этом смысле , нищий всегда - голоден и ищет пропитание, и ночлег? Идёт противопоставление одних, которые не нуждаются в пропитании и других , которые ищут хлеб и воду. Если с этого ракурса посмотреть на притчу о верблюде, игольном ушке, о бедном и о трудностях?
                            я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

                            Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
                            (с)

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #74
                              Сообщение от Сергей 196


                              Господь, через свои власти, пристроит бывшего олигарха на ночлег в какой-нибудь РОВД.
                              Хорошая версия, но никто не может исключить и другую. К примеру, полиция до полусмерти избила нищего и бездомного, устроившегося спать на лавочке в сквере и попрекнувшего полицию за то, что они его гонят. Либо его избили в том же сквере такие же нищие и бездомные как она сам, избили за то, что он вторгся на чужую территорию, а так же ограбили его сняв с него последнюю одежду...
                              Богач в этом случае насколько стал ближе к ЦХ?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #75
                                Сообщение от Алексей1984
                                Теоретикам христианства.
                                Продолжите историю.
                                Богач раздал всё своё имение нищим, остался один, никому не нужный, даже тем нищим, которым раздал своё имущество. Наступал вечер, где - то надо было устраиваться на ночлег посреди каменных джунглей Москвы...
                                Какие будут дальнейшие версии?
                                У православных, уже всё отработано веками, на ентот счёт... такому даятелю, всегда найдётся уголок в келье, вода и хлеб... ну и послушание иерархам соответственно, а не то выбросят и от тудага...

                                У протестантов, в этом плане, пока ничего не выработано... здесь ему нужно будет самому шевелиться... в начале, на вокзал, а там как придётся ...

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от БЕРЕГИНЯ
                                может, притча о бедном - перекликается с нищим духом?
                                В том смысле, что богатый не осознаётся себя нуждающимся в Слове, которое кормит. Тогда он не будет испытывать потребность в пище ( Слове), а , в этом смысле , нищий всегда - голоден и ищет пропитание, и ночлег? Идёт противопоставление одних, которые не нуждаются в пропитании и других , которые ищут хлеб и воду. Если с этого ракурса посмотреть на притчу о верблюде, игольном ушке, о бедном и о трудностях?
                                Ну ты и хитрунья...)

                                Комментарий

                                Обработка...