Так почему богатый не войдет в ЦБ ?
Свернуть
X
-
Вот явное или не явное определение Машиаха к сынам света терапевтам ессееям. Понятно что врачиватели ни когда не страдали бедностью, напротив их свитки говорят что они владели и спрятали сокровища храма от римлян в медном свитке мертвого моря .Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Ведь я привел себя в пример?
Пока нет раздражителей - мы все такие святые - что аж самим тошно...(образно говоря).
Но как только молотком по пальцу шарахнешь, то сразу вся святость куда-то девается...(образно говоря).
Разве нет?
Разве нельзя такое обобщение сделать, для ситуации с юношей тем? И тогда та ситуация касается не только того юношу, но всех нас!
Каждого по своему.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Потому что тот юноша был мажором с вытекающими отсюда проблемами. А я не мажор. И таких проблем у меня нет. У меня другие проблемы и другая ситуация.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну вы же не продали свой автомобиль и не раздали деньги нищим. Вы решили свою проблему иначе.Так же?
А в другом.
В заносчивости!
Поэтому и решение этой проблемы во мне, у Бога другое, а не как у того юноши.
Но и у того юноши и у меня общее проявление, святость должна проявляться не только в спокойном состоянии но и даже в тяжелых ситуациях.
Каждый из нас, как это говорится сегодня, должен быть стрессоустойчивым.
Даже во время стресса я должен оставаться святым!
Поэтому Бог не дает мне пока "спокойной жизни"! Как и тому юноше, Он не хотел давать покоя, потому что в покое скрываются наши худшие черты.
Меня Бог обтесывает немножко по-другому, чем его.
Но суть та-же, когда я проявлю все свои плохие стороны, а это возможно только в проблемных буднях, тогда передо мной будет открыты все мои отрицательные качества.
Потом мне надо будет прилагать усилия чтобы искоренить их в себе, и это тоже делается обтесыванием в проблемных буднях.
А уж потом... ну там видно будет...
Я не совсем корректно выразился. Я хотел спросить что общего у качелей и приемника!
Но суть не изменилась.
Эти явления настолько различны, что в голове не укладывается, что они подчиняются одним и тем-же законам.
И там и тут закон совпадения внутренних и внешних вынужденных колебаний приводит к увеличению амплитуды колебаний.
В качелях это проявляется, как раскачивание качелей. А в приемнике - в настройке на определенную частоту!
Я к чему это сказал?
Вы написали, что история с мажором Вас не касается, в том ключе, как описал я.
я-же так не считаю. и привел Вам качели и приемник в качестве примера сравнимости, некоторых, на первых взгляд, несравнимых вещей.
Есть нечто общее, что объединяет и Вас и меня и того юношу.
Нам всем нужно научиться быть "стрессоустойчивыми" в святости!
Вне зависимости от того, что является источником нашей неустойчивости, как и в случае с качелями и приемником, там тоже источники колебаний - разные - механические колебания или электро-магнитные - не важно! Важно что и там и тут работает один и тот-же закон!
Так и с нами - неважно что приводит нас к нестабильности, важно увидеть это в себе и научиться преодолевать эту неустойчивость!
Вот что я хотел сказать!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это я понял. И в этом я вами абсолютно согласен. Общее есть. Но повторюсь, у юноше была другая проблема - сребролюбие. И мне все равно непонятно, с какой стати юноше надо раздавать всё своё имущество бедным для решения этой проблемы? Почему недостаточно поменять своего отношения к богатству. Я же для решения проблемы гнева, не продаю свой автомобиль, а просто пытаюсь быть сдержанным и более терпимым к водителям неумехам. Юноша искал совершенства? И совершенство в чем? Раздать всё и следовать за Иисусом? ОК. Ну тогда опять же этот рецепт касается только этого юношу. Для нас сегодня это не вариант. Ибо ничего хорошего из этого не выйдет,если мы раздадим всё свое имущество и останемся нищими.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Это я понял. И в этом я вами абсолютно согласен. Общее есть. Но повторюсь, у юноше была другая проблема - сребролюбие. И мне все равно непонятно, с какой стати юноше надо раздавать всё своё имущество бедным для решения этой проблемы? Почему недостаточно поменять своего отношения к богатству. Я же для решения проблемы гнева, не продаю свой автомобиль, а просто пытаюсь быть сдержанным и более терпимым к водителям неумехам. Юноша искал совершенства? И совершенство в чем? Раздать всё и следовать за Иисусом? ОК. Ну тогда опять же этот рецепт касается только этого юношу. Для нас сегодня это не вариант. Ибо ничего хорошего из этого не выйдет,если мы раздадим всё свое имущество и останемся нищими.Комментарий
-
Люди....аууууу.Вчитайтесь внимательно.Разве Спаситель говорит о том,что богатые не смогут войти в Царство Небесное?!Не говорил такого Иисус Христос никогда.Он говорил,что богатому трудно войти в Царство Божие ...и сравнивал этот вход с проходом верблюда сквозь игольные уши.Кто может протащить верблюда сквозь игольное ухо?И забудьте распространенное мнение,что речь идет о воротах в Иерусалиме,которые настолько малы,что и ползком верблюд не сможет пройти сквозь них.Эта не та трудность,которая предназначена для богатых.Спаситель здесь говорит о реальном верблюде и реальных игольных ушах.
И потом,богословы упускают ,что речь о протаскивании верблюда через игольные уши ---идет о двух разных событиях ,у двух евангелистов.Одно событие с богатым юношей,а другое с начальником.К сожалению богословы для упрощения объеденили это событие в одно,и сделали большую ошибку,ибо в них скрыто таинство,о котором мир еще не знал.Всем добра!Комментарий
-
Иисус там уточнил: трудно НАДЕЮЩЕМУСЯ на богатство...
А богатым быть - нормально!
Это никак не закрывает вход в ЦБ!
просто у богатых возникает соблазн опираться на богатство в жизни, а не на Бога, и вот тогда и возникает сия проблема...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.Комментарий
Комментарий