Так почему богатый не войдет в ЦБ ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЯОлег
    Ветеран

    • 03 February 2019
    • 4234

    #31
    Сообщение от Анастас
    Так почему богатый не войдет в ЦБ ?
    и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
    Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
    ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

    Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
    Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
    Вопрос для меня важный.
    Я рабочий человек, зарабатываю, но хочу развивать свой бизнес и дальше и зарабатывать больше чем сейчас.
    Не из за благих побуждений, а что бы лучше жить.
    Но что бы хорошо зарабатывать в бизнесе, нужно с головой в него удариться, хотя бы на первых порах, пока все на рельсы не встанет.
    Но как якорь , меня останавливают эти слова Христа.
    И у меня вопрос.
    В чем причина, почему богатому тяжело войти в ЦН ???
    Почему нельзя славить Бога из дворцов набитых золотом ?
    Потому что: "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." (Мф.6:24).
    И ещё:"Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи и тело одежды? ...Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом. Ищите же прежде Царствия Божия и правды его, и это всё приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы." (Мф.6:25-34).

    Если забота и любовь ваша к миру сему и всему, что в нём, если в землю пускаете корни и в мирской суете земное счастье ваше, если стяжаете себе богатства земные, то кто господин ваш, как не князь мира сего, который через всё это искушает, соблазняет и прельщает плотских людей. А тем более, если ещё и помышляете с "головой удариться" в бизнес (обман и наживу), чтобы побольше зарабатывать и "получше жить", то и выходит, что любите и усердствуете вы отнюдь не Богу, но, как и говорил Христос, маммоне (дьяволу).

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #32
      Сообщение от Синьюэ
      неа..Иисус сказал конкретно раздать богатсво,а не внутренне к нему не прикипать и освободить свой ум. Совершенно точно и окнкретно-раздать и бегать с сумой проповедовать евангелие. Богатый юноша не захотел и Иисус про него сказал "трудно войти богатому в царство Божие"
      так что ни о какой "внутренней свободе" тут речь не идет
      Такой озабоченный точно не попадёт в Царство Божие. Некогда ему этим заниматься, то с богатством бегает, раздавая его, то с книжкой, читая её всем... суета сует.

      Отстранился бы лучше от всего внешнего, в том числе и от своего богатства, и, находясь во внутреннем покое, своё внимание направил бы внутрь себя, в храм Бога живого. Познавал бы свою душу, своё божественное естество. познавал бы Бога через познания подобия Божьего.

      Комментарий

      • Халев
        Участник

        • 24 August 2006
        • 2498

        #33
        Сообщение от Анастас
        И у меня вопрос.
        В чем причина, почему богатому тяжело войти в ЦН ???
        Почему нельзя славить Бога из дворцов набитых золотом ?
        Проблема в том, что богатый неизбежно привязан сердцем к земному. Другими словами он является закоренелым и закостенелым "земным" в духовном плане и из этого состояние ему никак не выбраться. Он неизбежно имеет ветхую природу, потому мыслит может только земными и плотскими категориями. А раз так, то в принципе не может переродится в новое творение (родится свыше). Он может только брать, хапать, стяжать, копить и чахнуть над златом, ведь в этом его сердце. Говоря иначе, он закоренелый эгоист и себялюбец. А эгоизм, является самым наитягчайшим грехом в Царстве Небесном, так как порождает все остальные грехи. Следовательно, закоренелый и закостенелый эгоист ни как не может стать альтруистом, а потому никак не сможет войти в Божье Царство. Ведь законы и принципы Божьего Царства никак не могут в нём вместится и быть приняты. Земное не наследует небесного.

        С другой стороны, если сердце приведено в порядок и имеет правильные мысли расточать, служить другим и работать не на своё благо, а на благо Божьего Царства, то ничто не мешает быть предпринимателем. Только ведь в предприниматели то идут, как раз за личным обогащением.
        "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
        Сайт о Царстве Небесном.

        Комментарий

        • Сергей Божий
          Ветеран

          • 16 April 2020
          • 6857

          #34
          Сообщение от Анастас



          И у меня вопрос.
          В чем причина, почему богатому тяжело войти в ЦН ???
          Почему нельзя славить Бога из дворцов набитых золотом ?

          Давайте посмотрим, что вас ждет.

          24 Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение.
          25 Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
          (Лук.6:24,25)

          1 Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас.
          2 Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью.
          3 Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни.
          4 Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа.
          5 Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания.
          6 Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам.
          (Иак.5:1-6)

          8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
          9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
          10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
          11 Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.
          12 Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями.
          (1Тим.6:8-12)



          7 Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру:
          8 суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом,
          9 дабы, пресытившись, я не отрекся [Тебя] и не сказал: "кто Господь?" и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе.
          (Прит.30:7-9)

          Вы еще этого хотите?

          24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные(игла) уши(отверстие), нежели богатому войти в Царство Божие.
          (Матф.19:24)

          Да верблюда устанешь протаскивать в такие врата. Смешное действие говорят было, когда верблюда пытались пропихнуть в Игольные уши(игольное отверстие, ушко,). Небольшой проход в стене, мог пройти человек только наклонившись.

          Самое интересное, этот проход был сделан в городской стене, для тех, кто не успел войти вратами.
          Последний раз редактировалось Сергей Божий; 25 September 2020, 03:24 AM.
          Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

          Оскорбитель детей Бога. В игноре.

          Комментарий

          • Диез
            Ветеран

            • 04 April 2020
            • 3638

            #35
            Сообщение от Анастас
            И у меня вопрос.
            В чем причина, почему богатому тяжело войти в ЦН ???
            Почему нельзя славить Бога из дворцов набитых золотом ?
            Иисус Христос сам и ответил: "Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне" (Луки 16:13).

            Комментарий

            • Unmasker1
              Отключен

              • 18 October 2011
              • 3975

              #36
              Сообщение от Синьюэ
              пожертвовать церкви что ли ?
              Возможно.

              Тут я не могу ни чего сказать. В каком облике явится Христос.

              В последние дни, когда будет "дождь поздний" Иисус пошлёт своих послов. Тогда можно будет точно говорить о покупке золота очищенного и одежды, а так же мази.

              Но пока такого явления не наблюдается и вы можете просто оказывать милостыню остро нуждающимся людям в необходимом.
              ну так и писали бы в писании,что надо стать христианином,но нет же, написанно именно про богатство-богатому юноше Иисус сказал-раздай имущество нищим и следуй за мной.
              Иисус мудрый учитель. Он мог испытывать юношу, как Бог испытал Авраама. Человек не может заплатить за вечную жизнь, богатство которые он имел всё равно нехватило бы. Поэтому Иисус мог выставлять такое требование, конкретно для этого человека.

              Частью учения требование не стало. Но как урок оно актуально, есть чему поучиться.

              Что для юноши дороже? Осознаёт ли он ценность небесных знаний.

              Комментарий

              • Сергей Божий
                Ветеран

                • 16 April 2020
                • 6857

                #37
                Сообщение от Анастас


                И у меня вопрос.
                В чем причина, почему богатому тяжело войти в ЦН ???
                Почему нельзя славить Бога из дворцов набитых золотом ?

                Если же все же решили быть богатым, необходимо соблюсти условия.

                Ни где не сказано, что богатые Царства Божьего не наследуют. И для них увещевание есть.

                17 Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали [о] [себе] и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения;
                18 чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны,
                19 собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.
                (1Тим.6:17-19)

                29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
                30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
                31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
                (1Кор.7:29-31)


                16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
                17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?
                18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
                (1Иоан.3:16-18)
                Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                Комментарий

                • юри
                  Ветеран

                  • 04 June 2016
                  • 5026

                  #38
                  Сообщение от Андрей1958
                  Когда встречаю аббревиатуру ЦБ, то понимаю, что речь идёт о ЦентроБанке, так почему же туда не войдёт богатый, туда бедный не войдёт.
                  Приветствую! Посмеялся я хорошо! Ну тема таки интересная. Мы с вами уже вскольз коснулись этого. Ну а хотелось бы более детально обсудить.
                  Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                  Комментарий

                  • Андрей1958
                    Ветеран

                    • 10 September 2019
                    • 4925

                    #39
                    Сообщение от юри
                    Приветствую! Посмеялся я хорошо! Ну тема таки интересная. Мы с вами уже вскользь коснулись этого. Ну а хотелось бы более детально обсудить.
                    Очень интересная! Привет! Уже несколько раз писал на форуме, что так как понимают Царство Небесное совершенно не соответствует контексту не только Нагорной проповеди, но и вообще тексту Евангелия Матфея, который писал для евреев и на Иврите. Нужно определяться в понятиях, что такой Царство Небесное и кто такой богатый который в него не войдёт. Пока будет продолжаться эта путаница, толку не будет. Никодим был сказочно богат, но Иисус его в этом не пожурил, Иосиф Аримафейский был сказочно богат, являясь попечителем Сингидрина, будучи учеником Иисуса и ему тоже не одного упрёка, богатые женщины служили Иисусу своим имением им ни одного упрёка и вот те на, проще вдеть верблюжью нить в иголку, чем войти в Царство Небесное. Как только мы поймём, что подразумевает Царство Небесное в котором сам Иоанн Креститель может стать меньшим:

                    Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.

                    Если Царство Небесное где-то там, в Раю, или ещё где-то на небе, то тогда фраза бредовая и полна противоречий, но если Царство совсем другое обозначает, то всё встанет на свои места.

                    Комментарий

                    • юри
                      Ветеран

                      • 04 June 2016
                      • 5026

                      #40
                      Сообщение от Андрей1958
                      Очень интересная! Привет! Уже несколько раз писал на форуме, что так как понимают Царство Небесное совершенно не соответствует контексту не только Нагорной проповеди, но и вообще тексту Евангелия Матфея, который писал для евреев и на Иврите. Нужно определяться в понятиях, что такой Царство Небесное и кто такой богатый который в него не войдёт. Пока будет продолжаться эта путаница, толку не будет. Никодим был сказочно богат, но Иисус его в этом не пожурил, Иосиф Аримафейский был сказочно богат, являясь попечителем Сингидрина, будучи учеником Иисуса и ему тоже не одного упрёка, богатые женщины служили Иисусу своим имением им ни одного упрёка и вот те на, проще вдеть верблюжью нить в иголку, чем войти в Царство Небесное. Как только мы поймём, что подразумевает Царство Небесное в котором сам Иоанн Креститель может стать меньшим:

                      Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.

                      Если Царство Небесное где-то там, в Раю, или ещё где-то на небе, то тогда фраза бредовая и полна противоречий, но если Царство совсем другое обозначает, то всё встанет на свои места.
                      Хорошо! Продолжайте!
                      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                      Комментарий

                      • Андрей1958
                        Ветеран

                        • 10 September 2019
                        • 4925

                        #41
                        Сообщение от юри
                        Хорошо! Продолжайте!
                        Может подключитесь хоть полсловом, и так, потихоньку, мы и войдём в Царство Небесное.

                        В Талмуде есть выражение, похожее на евангельское, только говорится там не о верблюде, а о слоне. У арабов до сих пор сохранилась поговорка, употребляющаяся в ситуации, когда человек предпринимает что-либо невыполнимое: «Он гонит слона через игольное ушко». Это выражение первоначально имело буквальный смысл, означало невозможность провести большое животное сквозь маленькое отверстие. Впоследствии было метафорически переосмыслено и стало значить полную невозможность какого-либо дела. Поскольку у древних семитов самыми большими животными были слон и верблюд, неудивительно, что именно они и попали в поговорку.
                        Слово kamelos верблюд в греческом языке не исконное: у него семитское (арабское или древнееврейское) происхождение. Скорее всего, из семитских языков в греческий пришла и поговорка про верблюда.
                        Итак, скорее всего, фразу Христа следует понимать дословно. Альтернативные способы прочтения не просто малоубедительны, они ослабляют, смягчают образ в основе выражения, давая богатым людям мизерную, но все-таки надежду. Между тем далее по тексту Христос говорит о полной невозможности для богача попасть в Царство Небесное: спасение своей души для такого человека дело непосильное, здесь может помочь лишь вмешательство Бога. Яркая образность поговорки про верблюда помогает донести эту мысль до слушателей.
                        Последний раз редактировалось Андрей1958; 25 September 2020, 05:24 AM.

                        Комментарий

                        • юри
                          Ветеран

                          • 04 June 2016
                          • 5026

                          #42
                          Сообщение от Андрей1958
                          Может подключитесь хоть полсловом, и так, потихоньку, мы и войдём в Царство Небесное.
                          Подключусь! Непременно! Но вы задали больше вопросов. Ожидая что на них кто ответит? Думаю нет. Поэтому и сказал "продолжайте", то есть доведите то что начали до логического вывода путем толкования того что знаете по этому вопросу! Вечером попозже может вернусь.
                          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                          Комментарий

                          • Андрей1958
                            Ветеран

                            • 10 September 2019
                            • 4925

                            #43
                            Сообщение от юри
                            Подключусь! Непременно! Но вы задали больше вопросов. Ожидая что на них кто ответит? Думаю нет. Поэтому и сказал "продолжайте", то есть доведите то что начали до логического вывода путем толкования того что знаете по этому вопросу! Вечером попозже может вернусь.
                            Что такое Царство Небесное? Соберём все цитаты из Евангелия и проанализируем контекст.

                            Ученики Иисуса не зря попросили истолковать им притчу про пшеницу и плевелы, читаем:

                            37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
                            38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;
                            39 враг, посеявший их, есть Диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
                            40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
                            41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
                            42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
                            43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

                            Что это за Царство Небесное какое-то странное, а если мы считаем, что в это Царство попадает умерший праведник, то как там могут быть между сынами царствия сыны лукавого, да ещё и Сатана, но Господь не останавливается на этой притче, а добавляет ещё несколько:

                            44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.
                            45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
                            46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
                            47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
                            48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
                            49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
                            50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
                            51 И спросил их Иисус: поняли ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи!

                            Если Царство Небесное это преддверие Рая, то откуда там худая рыба. Обратим внимание на схожесть этих притч. Каждая притча начинается как бы с описания действия, процесса при котором есть хорошее, так называемые Сыны Царствия и есть между ними плохое, - Сыны Лукавого и этот процесс идёт до кончины века и только с кончиной века происходит как бы решение проблемы, что пшеница и плевелы, что невод и другие.
                            Эти притчи нам показывают, что Царство Небесное, как бы длится до кончины века, когда во второй раз придёт наш Господь, вспомним Матф. 25 гл. 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
                            Заметьте, не сказано наследуйте Царство Небесное, а Царство. Оказывается, есть разница между двумя очень близкими понятиями. Они выглядят очень похожими, но всякий раз, когда говорится о спасении, то говорится либо Царство, либо Царство Твоё, но ни разу не говорится Царство небесное.
                            Помните, один из разбойников просил Иисуса помянуть его где, - во Царствии Твоём, а в молитве Отче Наш говорится, - да приидет Царствие Твоё, разве говорится о Небесном.

                            Выражение Царство Небесное встречается только в Евангелии от Матфея и притчи, которые приводятся там показывают нам, что Царство Небесное и Царство Божие это абсолютно разные вещи и Царство Небесное заканчивается там, где начинается Царство Божие. Приведём ещё один текст Матф. 5:
                            17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                            18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                            19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                            Как это, в Царствии Небесном могут быть малейшие и великие, как понимать эти слова, а вот ещё, Матф. 11 гл.
                            11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
                            12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,

                            ...а вот это уже совсем не понятно, так что же такое это Царство Небесное?
                            Не зря Матф, в 13 гл. своего Евангелия посвящает этому Царствию Небесному шесть притч и в 18 гл. ещё добавляет:
                            3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
                            4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
                            И в 25 гл. ещё:
                            1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
                            Зачем нам об этом пишет евангелист Матфей, а для того, чтобы донести до нас очень важную мысль о том, что Царство Небесное не является обителью для спасённых праведников и не наступает при Втором Славном Пришествии Сына Божия, а при нём заканчивается и начинается при Первом Пришествии, то есть при воплощении Сына Божия.

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #44
                              Сообщение от Анастас
                              и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.

                              Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

                              ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

                              Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
                              Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;


                              Вопрос для меня важный.
                              Я рабочий человек, зарабатываю, но хочу развивать свой бизнес и дальше и зарабатывать больше чем сейчас.
                              Не из за благих побуждений, а что бы лучше жить.

                              Но что бы хорошо зарабатывать в бизнесе, нужно с головой в него удариться, хотя бы на первых порах, пока все на рельсы не встанет.

                              Но как якорь , меня останавливают эти слова Христа.

                              И у меня вопрос.
                              В чем причина, почему богатому тяжело войти в ЦН ???
                              Почему нельзя славить Бога из дворцов набитых золотом ?

                              Почему не войдет? Войдет. Но единицы.

                              Потому что богатство требует внимания к себе, о нем постоянно человек размышляет - как сохранить и укрепить, как не нажить врагов, завистников и как не дать его отобрать и как не дать разворовать и как передать детям, чтоб и они не растранжирили.

                              О Боге богатому думать некогда, не то что служить Ему. Так - разве что время от времени. Ну и ближнему помогать - это уже отдельная тема - когда помочь материально сталкивается с нежеланием собственного эго, эго членов семьи или родственников, рассчитывающих на этот кусок каравая...


                              Бог предупреждает - рассмотри свои приоритеты. С головой удариться можно навсегда.
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #45
                                Сообщение от Синьюэ
                                вот и у меня тоже самое..а у кого то нет ни дома ни машины,так мы по сравнению с ними богачи-и что теперь ,не войдем в царство ?
                                Возможно этим утверждением опровергалось учение фарисеев о том что богатство дается тем кого Бог любит. То есть богатство - это как бы удостоверение на звание праведника.

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...