2 Вопрос к обсуждению
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
З.Ы. ещё подумал...
В Главе Тецаве описан не сам завет с Левием, а формы этого служения. Т.е. всё-таки эти формы - дополнения к Синайскому завету, что не исключает/не отменяет наличие особого завета с Леви.Последний раз редактировалось Diogen; 24 September 2020, 10:58 PM.Комментарий
-
Из личного опыта могу уверено сказать, что Завет - это условие, правило. Если человек выполняет Его, то получает ощущение, виденье всех пунктов Завета. Уверено могу утверждать, что человек который приложил усилия и не получил оговоренных "наград" в Завете - лжец. Так же, лжецом является и тот, который не соблюдая Завета, утверждает, что якобы получил какую-то награду. По этому, каждый сам вправе выбирать для себя Завет и жить в Его границах. Всё остальное, моё личное убеждение - ложь и обман.Комментарий
-
Однако это провозглашение было сделано в рамках пророческого служения Иеремии. А пророческое служение Иеремии заключалось в том, чтобы люди покаялись и на них не пришло наказание.
Таким образом, если имеются наследники Иехонии, то можно предположить, что сам Иехония покаялся в своём грехе.
Неисполнившееся отрицательное пророчество не дискредитирует авторитет пророка. У Иеремии есть ещё одно такое.Комментарий
-
Могу согласиться, но шире это освещено в священнической литературе, не вошедшей в канон Танаха.
З.Ы. ещё подумал...
В Главе Тецаве описан не сам завет с Левием, а формы этого служения. Т.е. всё-таки эти формы - дополнения к Синайскому завету, что не исключает/не отменяет наличие особого завета с Леви.
Евр.7:11 Итак, если бы
совершенство достигалось
посредством левитского
священства,
- ибо с ним сопряжен закон народа, ...
Закон народа, т.е. свод гражданских заповедей завета с Моисеем, сопряжен с левитским священством, т.е. с заветом Левия.
слово сопряжен, по мне самое удачное в этом смысле.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну, скажем так, в Новом Завете есть удачная, на мой взгляд, формулировка взаимоотношений между этими заветами в послании Евреям:
Евр.7:11 Итак, если бы
совершенство достигалось
посредством левитского
священства,
- ибо с ним сопряжен закон народа, ...
Закон народа, т.е. свод гражданских заповедей завета с Моисеем, сопряжен с левитским священством, т.е. с заветом Левия.
слово сопряжен, по мне самое удачное в этом смысле.
Синайский Завет - Исх 20-23 гл. - как бы сам по себе ( заключён с клятвой), а левитское служение было введено позже, взамен священства первенцев и без клятвы. то есть временно, о чём и рассуждает Послание к Евреям.Комментарий
-
Я дал Вам список Заветов Бога с человеками!
Причем тут Ваш запрос?
Повторяю - ЭТО СПИСОК ОСНОВНЫХ ЗАВЕТОВ БОГА С ЧЕЛОВЕКАМИ!!!
И завет с Моисеем отнюдь не первый!
- - - Добавлено - - -
Для тебя... для меня предположение...
О каких родословных речь?
Например вот здесь:
18 Знамя стана Ефремова по ополчениям их к западу, и начальник сынов Ефрема Елишама, сын Аммиуда,
19 и воинства его, вошедших в исчисление его, сорок тысяч пятьсот;
20 подле него колено Манассиино, и начальник сынов Манассии Гамалиил, сын Педацура,
21 и воинства его, вошедших в исчисление его, тридцать две тысячи двести;
(Чис.2:18-21)
С чего-бы это два разных колена, а не одно - Иосифово?
Как раз, если б Он родился от потомка Иехонии, Иосифа, в таком случае да, не имел...
Но, так как Он родился от семени Давида, то Он прямой престолонаследник...
Ещё раз говорю, что Б-г восстановил семя Давида, прямо в утробе Марии, и родился Сын Давида, прямой престолонаследник...
Вау, в чем еще Марию обвините?
Конечно же нет...
Родословная до Иосифа, как раз и дана для того, чтобы показать, чей потомок Иосиф, то есть Иехонии...
Рода, лишённого престолонаследия...
Спасибо! Надеюсь Сам Вы понимаете чего утверждаете. Потому что я - нихЪт!
Мне надо сломать нафих мою логику, чтобы понять Вашу...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В последнее время, у меня отсутствует уверенность, что у тебя вообще есть логика...
Особенно, после нашего диалога, в теме о Его обещании судьям, придти в облаках, в силе и славе...
И??? Это как-то отменяет тот факт, что жены в родословиях лишь для уточнения?
А Ефрем и Манассия тоже предположения? Не много ли предположений у тебя?
Они к нашей теме, никаким боком...
О тех, которые периодически встречаются на страницах Писания.
Например вот здесь:
Родословные, говорят как положено, что Ефрем и Манассия, сыновья Иосифа, а не Иакова...
Это уделы в народе и земле Израилевой, в которых даётся Иосифу, две части...
Ты путаешь одно с другим...
С чего-бы это два разных колена, а не одно - Иосифово?
А Матфей говорит что не от Иосифа?
Ну, т.е. не от мужа она родила, а от какого-то другого мужика?
Вау, в чем еще Марию обвините?Комментарий
-
Насколько помню, Иеремия провозгласил Иехонию лишённым наследника.
Однако это провозглашение было сделано в рамках пророческого служения Иеремии. А пророческое служение Иеремии заключалось в том, чтобы люди покаялись и на них не пришло наказание.
Таким образом, если имеются наследники Иехонии, то можно предположить, что сам Иехония покаялся в своём грехе.
Неисполнившееся отрицательное пророчество не дискредитирует авторитет пророка. У Иеремии есть ещё одно такое.Комментарий
-
Комментарий
-
Это не родословные...
Это уделы в народе и земле Израилевой, в которых даётся Иосифу, две части...
Так решил Б-г, через Праотца... и об этом написано...
Матфей не озвучивает что родил...ну всё понятно! Уперся и ни с места...
История с Иудой и Фамарью, тебе в помощь...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Можно рассуждать о смысле слов. Но между пророчеством, о котором рассуждаем и реализацией этого слова есть ещё одно звено, которое нужно иметь в виду.Комментарий
-
Ис.Нав.14:4 ибо от СЫНОВ ИОСИФОВЫХ произошли два колена: Манассиино и Ефремово; посему они и не дали левитам части в земле, [а только] города для жительства с предместиями их для скота их и для других выгод их...
Чис 13:12 из КОЛЕНА ИОСИФОВА от Манассии Гаддий, сын Сусиев...
34 Вот поколения Манассиины; а исчислено их пятьдесят две тысячи семьсот.
35 Вот сыны Ефремовы по поколениям их: от Шутелы поколение Шутелино, от Бехера поколение Бехерово, от Тахана поколение Таханово;
36 и вот сыны Шутелы: от Арана поколение Араново;
37 вот поколения сынов Ефремовых, по исчислению их: тридцать две тысячи пятьсот. Вот СЫНЫ ИОСИФОВЫ по поколениям их.
Чис.27:1 И пришли дочери Салпаада, сына Хеферова, сына Галаадова, сына Махирова, сына Манассиина из поколения Манассии, СЫНА ИОСИФОВА, и вот имена дочерей его: Махла, Ноа, Хогла, Милка и Фирца;
Чис.32:33 И отдал Моисей им, сынам Гадовым и сынам Рувимовым, и половине колена Манассии, СЫНА ИОСИФОВА, царство Сигона, царя Аморрейского, и царство Ога, царя Васанского, землю с городами ее и окрестностями, города земли во все стороны.
Чис 34:23 для СЫНОВ ИОСИФОВЫХ, для колена сынов Манассииных князь Ханниил, сын Ефода;
24 для колена сынов Ефремовых князь Кемуил, сын Шифтана;
Видишь? В родословной, Ефрем и Манассия, так и остаются сыновьями Иосифа, а по наследованию уделов, они сыновья Израиля...
Так что, этот вариант здесь не подходит...
вопрос Вы слышите??? С ЧЕГО???
Ну и с Иехонией так Бог решил - его отстранить от престолонаследия, а потомков не отстранять!
а слово РОДОсловная - Вам не о чем не говорит?ну всё понятно! Уперся и ни с места...
у нее умерли мужья, а у Марии - нет! Не надо путать!
Что же, не понятно что ли, для чего вообще Тора рассказывает эту пророческую историю?
Для того, чтобы объяснить, что у Давида, закончились дети престолонаследники, они по сути были мертвы к престолонаследию...
В том числе и Иосиф...
Б-г восстановил род престолонаследников, через семя отца, Давида...
- - - Добавлено - - -
Какое звено?Комментарий
-
Но, Писания не берет в расчет другие заветы, а только Первый, данный ангелами через Моисея, и данный Христом во плоти Новый Завет.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий