Вы ничего не попутали,милейший?
Разве Ваш образ жизни + наследственность,и неразумие с невнимательностью-не есть итог приведённых оказий?
Бог разве вывихнул Вам ногу и причинял ожоги руке?!
- - - Добавлено - - -
Поясню:
Мир многогранен, ко всему прочему, дуален.
Дуальность можно объяснять, как дополнение, как разделение на дополняющие противоположности, как определённую поляризацию.
Дуальность может придавать характеру человека, явлениям природы взаимоисключающие свойства. Дуальность мира, представляющая из себя взаимодействие двух полярностей, стоящих за сотворённой Вселенной, отражена во многих символах.
Наиболее известный из них символ «инь-ян». Даосская монада, изображающая концепцию инь-ян, а в славянской трактовке Навь-Правь, дуальна. Идеей противопоставления света и тьмы изобилуют многие оккультные магические символы, но суть одна: свет(ян, правь) и тьма (инь, навь) вечно возвращаются, следуя друг за другом, и порождают то, что китайцы называют «Десять тысяч вещей», то есть Мир Сотворённый.
Вся наша реальность соткана из противоречий. Здесь к месту будет припомнить известное выражение о стакане полупустом и полуполном. Оно как нельзя лучше характеризует дуальность взглядов людей на окружающий мир. А дуальность этих взглядов на мир предопределяет дуальность поступков. Так, часто в самом человеке скрыты противоречия, порой разрывающие его не только пополам, но и на части
Зачастую мы в неуверенности стоим перед выбором. Причём, выбор приходится делать постоянно: от рождения и до скорбного ухода.
Если незначительные события, действия, решения мы проделываем автоматически, почти не замечая этого, не заостряя на этом внимания, то сложнее становится, когда дело доходит до более серьёзных вещей, хотя и с этим выбором мы справляемся довольно легко.
Так происходит потому, что мелкие противоречия не терзают нас. И чем крупней противоречия, тем сложней выбор.
Человек не догадывается, что своим этим желанием порождает в себе полюсность, дуальность желаний. Все дуальности создаются только в уме. Дождь, к примеру, есть дождь, и он не плохое и не хорошее событие. Он просто событие, он есть и всё. И так во всём.
Дуальность проявляется и в разделении людей на оптимистов и пессимистов. Пессимист видит трудности в каждой возможности, а оптимист в каждой трудности видит возможности.
Во все времена среди людей находились такие, кто смело бросал вызов судьбе, тогда как большинство превращалось в серую массу, с осторожностью и опаской взирая на смельчаков, как на безумцев. Это разделение непреодолимо.
Кто-то бесконечно и неустанно пророчит нам конец света, ссылаясь на разложение общества и глобальные катастрофы. Кто-то спокойно вещает о всё большем проникновении в массы тайных знаний, позволяющих раскрывать законы природы, глубже проникать в психику людей, и познания себя самого. И невозможно изменить кого бы то ни было без его на то согласия.
Все согласятся, что человек это его тело. С его помощью мы познаём материальный мир.Но наше тело это ещё не весь человек.
У него ещё есть Сознание и Подсознание.
Свобода появляется, когда исчезает двойственность восприятия. Но вернёмся к дуальности мира. Любое понятие у человека имеет свою противоположность. Чаще это проявляется в виде отрицания:пойти-не пойти,посмотреть-не посмотреть.сказать-не сказать,...
Мы видим только одну сторону дуальности, другая затенена. Т.е. либо любовь, либо ненависть. А ненависть уже заложена в нас благодаря наличию любви. И наоборот, когда есть неприязнь, незначительный толчок - в виде доброго слова или поступка - может культивировать зарождение любви.
И так во всём. Так работает естество=порядок,алгоритм сознания.
Нет чистого Добра, и нет всеобъемлющего Зла, Правды или Лжи. Мир дуален изначально в нашем сознании.
Понимание этого не позволяет нам судить других людей за их поступки и прегрешения. Вот поэтому следует быть более терпимыми друг к другу, ибо понятия "хорошо" и "плохо"- не абсолютны и относительны.
Именно гибкость в мышлении позволяет нивелировать последствия действия дуальностей.
К обретению этой гибкости и призвано Писание.
Да,я это заметил.
Поясню,а Вы проверьте себя:
Смысловой идол - это совокупность ложных представлений о Боге, слагающих Его ложный смысловой образ.
Идолу приписываются несуществующие свойства и качества.
И поскольку он является образцом для подражания, то это переносится в образ мышления, в отношение к вещам, и в поступки.
Например, бог творящий зло, убивающий, губящий, разрушающий - есть идол, ложный образ, из-за неверного чтения мест Писания, посвящённых этому вопросу.
А приписывая Богу эти качества, человек и сам стремится быть таким, превращаясь в итоге в антихриста.
Писание запрещает в принципе выводить образ Бога.Бога нельзя представлять.
Писание предлагает смотреть на свойства Божеского естества, созерцать их, что позволяет вывести не образ Бога, а образ Его любви.
Пребывающий в любви - пребывает в Боге, и Бог в нём.
Вторая заповедь Декалога, воспрещает придавать Богу любой образ, потому что для этого придётся брать из мира тленные смысловые формы, что является оскорблением и осквернением Божества.
Поэтому мало написать "мы видели Его и Он обитал с нами". Важно понимать, как был решён вопрос с исполнением требований закона Божия.
по Писанию, только дух (1-е Иоанна 4:2) может исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Закон духовен (Римлянам 7:14).
Любые физические смыслы, вкладываемые в заповеди закона, есть язычество. И не только закона, но и всего Писания.
Бог есть Дух, и поклоняются Ему в духе и истине.
Бог Сам в Себе не разделился, ибо всякое царство разделившееся в самом себе, опустеет.
Итак,вывод:Бог есть Свойства.Писание предлагает смотреть на свойства Божеского естества, созерцать их, что позволяет вывести не образ Бога, а образ Его любви.
Пребывающий в любви - пребывает в Боге, и Бог в нём.
Разве Ваш образ жизни + наследственность,и неразумие с невнимательностью-не есть итог приведённых оказий?
Бог разве вывихнул Вам ногу и причинял ожоги руке?!
- - - Добавлено - - -
Поясню:
Мир многогранен, ко всему прочему, дуален.
Дуальность можно объяснять, как дополнение, как разделение на дополняющие противоположности, как определённую поляризацию.
Дуальность может придавать характеру человека, явлениям природы взаимоисключающие свойства. Дуальность мира, представляющая из себя взаимодействие двух полярностей, стоящих за сотворённой Вселенной, отражена во многих символах.
Наиболее известный из них символ «инь-ян». Даосская монада, изображающая концепцию инь-ян, а в славянской трактовке Навь-Правь, дуальна. Идеей противопоставления света и тьмы изобилуют многие оккультные магические символы, но суть одна: свет(ян, правь) и тьма (инь, навь) вечно возвращаются, следуя друг за другом, и порождают то, что китайцы называют «Десять тысяч вещей», то есть Мир Сотворённый.
Вся наша реальность соткана из противоречий. Здесь к месту будет припомнить известное выражение о стакане полупустом и полуполном. Оно как нельзя лучше характеризует дуальность взглядов людей на окружающий мир. А дуальность этих взглядов на мир предопределяет дуальность поступков. Так, часто в самом человеке скрыты противоречия, порой разрывающие его не только пополам, но и на части
Зачастую мы в неуверенности стоим перед выбором. Причём, выбор приходится делать постоянно: от рождения и до скорбного ухода.
Если незначительные события, действия, решения мы проделываем автоматически, почти не замечая этого, не заостряя на этом внимания, то сложнее становится, когда дело доходит до более серьёзных вещей, хотя и с этим выбором мы справляемся довольно легко.
Так происходит потому, что мелкие противоречия не терзают нас. И чем крупней противоречия, тем сложней выбор.
Человек не догадывается, что своим этим желанием порождает в себе полюсность, дуальность желаний. Все дуальности создаются только в уме. Дождь, к примеру, есть дождь, и он не плохое и не хорошее событие. Он просто событие, он есть и всё. И так во всём.
Дуальность проявляется и в разделении людей на оптимистов и пессимистов. Пессимист видит трудности в каждой возможности, а оптимист в каждой трудности видит возможности.
Во все времена среди людей находились такие, кто смело бросал вызов судьбе, тогда как большинство превращалось в серую массу, с осторожностью и опаской взирая на смельчаков, как на безумцев. Это разделение непреодолимо.
Кто-то бесконечно и неустанно пророчит нам конец света, ссылаясь на разложение общества и глобальные катастрофы. Кто-то спокойно вещает о всё большем проникновении в массы тайных знаний, позволяющих раскрывать законы природы, глубже проникать в психику людей, и познания себя самого. И невозможно изменить кого бы то ни было без его на то согласия.
Все согласятся, что человек это его тело. С его помощью мы познаём материальный мир.Но наше тело это ещё не весь человек.
У него ещё есть Сознание и Подсознание.
Свобода появляется, когда исчезает двойственность восприятия. Но вернёмся к дуальности мира. Любое понятие у человека имеет свою противоположность. Чаще это проявляется в виде отрицания:пойти-не пойти,посмотреть-не посмотреть.сказать-не сказать,...
Мы видим только одну сторону дуальности, другая затенена. Т.е. либо любовь, либо ненависть. А ненависть уже заложена в нас благодаря наличию любви. И наоборот, когда есть неприязнь, незначительный толчок - в виде доброго слова или поступка - может культивировать зарождение любви.
И так во всём. Так работает естество=порядок,алгоритм сознания.
Нет чистого Добра, и нет всеобъемлющего Зла, Правды или Лжи. Мир дуален изначально в нашем сознании.
Понимание этого не позволяет нам судить других людей за их поступки и прегрешения. Вот поэтому следует быть более терпимыми друг к другу, ибо понятия "хорошо" и "плохо"- не абсолютны и относительны.
Именно гибкость в мышлении позволяет нивелировать последствия действия дуальностей.
К обретению этой гибкости и призвано Писание.
Да,я это заметил.
Поясню,а Вы проверьте себя:
Смысловой идол - это совокупность ложных представлений о Боге, слагающих Его ложный смысловой образ.
Идолу приписываются несуществующие свойства и качества.
И поскольку он является образцом для подражания, то это переносится в образ мышления, в отношение к вещам, и в поступки.
Например, бог творящий зло, убивающий, губящий, разрушающий - есть идол, ложный образ, из-за неверного чтения мест Писания, посвящённых этому вопросу.
А приписывая Богу эти качества, человек и сам стремится быть таким, превращаясь в итоге в антихриста.
Писание запрещает в принципе выводить образ Бога.Бога нельзя представлять.
Писание предлагает смотреть на свойства Божеского естества, созерцать их, что позволяет вывести не образ Бога, а образ Его любви.
Пребывающий в любви - пребывает в Боге, и Бог в нём.
Вторая заповедь Декалога, воспрещает придавать Богу любой образ, потому что для этого придётся брать из мира тленные смысловые формы, что является оскорблением и осквернением Божества.
Поэтому мало написать "мы видели Его и Он обитал с нами". Важно понимать, как был решён вопрос с исполнением требований закона Божия.
по Писанию, только дух (1-е Иоанна 4:2) может исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Закон духовен (Римлянам 7:14).
Любые физические смыслы, вкладываемые в заповеди закона, есть язычество. И не только закона, но и всего Писания.
Бог есть Дух, и поклоняются Ему в духе и истине.
Бог Сам в Себе не разделился, ибо всякое царство разделившееся в самом себе, опустеет.
Итак,вывод:Бог есть Свойства.Писание предлагает смотреть на свойства Божеского естества, созерцать их, что позволяет вывести не образ Бога, а образ Его любви.
Пребывающий в любви - пребывает в Боге, и Бог в нём.
"Бог есть Свойства." Я бы выразился так: Бог есть Любовь. У Любви есть свойства или качества. Мне более ничего не нужно. Осталось одно обетование: духовное тело.
Комментарий