Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
Дар,он всегда был,есть и будет.Ибо дары-непреложны,то есть не зависят от манёвров реципиента.
От него зависит лишь осознание данности этого дара.
Но дар,то же что и талант,в притче о талантах-необходимо приумножить=из одного сделать....больше одного.
За Вами,Андрей,этого труда приумножения-пока не видно.Комментарий
-
жизнь вечная есть жизнь Божия -она нужна чтобы знать Отца и СынаПросто,да не совсем,ибо сопряжена с призмой,которой по факту ни у кого пока нет.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя,единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.(Ин.17:3)
Переживание,в смысле осмысление.
Иначе для чего тогда весь спектр этой жизни,если львиная её часть-мимо?
и живет ей дух человека если получил ее
жизнь Бога есть жизнь духа Его духом человека
- - - Добавлено - - -
я знаю что в библии
я имел ввиду что у вас в вашей системе значит
потом я сравню правильно ли спроектировали и куда*****Комментарий
-
Вы знаете механистическое содержание Библии.Тексты отображённые во Плоти Слова,то есть в Его дуальном изложении.
Пятилетний ребёнок изложит Вам библию по картинкам.Точно в таком же повествовании.Выходит-оба младенца?
Чтобы сравнивать что-то с чем-то-надо иметь это "с чем-то".
У Вас же кроме восприятия дуальности текстовых приёмов и сравнить не с чем,ибо труд метанойи и не начинался.Комментарий
-
Вы знаете механистическое содержание Библии.Тексты отображённые во Плоти Слова,то есть в Его дуальном изложении.
Пятилетний ребёнок изложит Вам библию по картинкам.Точно в таком же повествовании.Выходит-оба младенца?
Чтобы сравнивать что-то с чем-то-надо иметь это "с чем-то".
У Вас же кроме восприятия дуальности текстовых приёмов и сравнить не с чем,ибо труд метанойи и не начинался.
отвечайте пожалуйста на вопрос или игнорируйте и все*****Комментарий
-
Комментарий
-
Дар в прощении грехов. В этом заключена Правда.Дар,он всегда был,есть и будет.Ибо дары-непреложны,то есть не зависят от манёвров реципиента.
От него зависит лишь осознание данности этого дара.
Но дар,то же что и талант,в притче о талантах-необходимо приумножить=из одного сделать....больше одного.
За Вами,Андрей,этого труда приумножения-пока не видно.
Этот Дар видит тот, кто имеет этот Дар. А для тех, кто не имеет, этот Дар не видим, потому Его умножение и не видят.
ПРОЩЕНИЕ ГРЕХА. Осознание этого дара может произойти, когда он будет внутри человека. Пока этот дар снаружи, понять его сущность невозможно. Только, имея его внутри, можно опытностью заниматься.
Пример. Я не художник. Я могу пойти в худ. школу, меня научать рисовать. Но художником я никогда не стану.Комментарий
-
Человек невиновен пред Богом, то есть ничего Ему не должен, потому что Бог не имеет свойства получения, и ни в чём не нуждается.Дар в прощении грехов. В этом заключена Правда.
Этот Дар видит тот, кто имеет этот Дар. А для тех, кто не имеет, этот Дар не видим, потому Его умножение и не видят.
ПРОЩЕНИЕ ГРЕХА. Осознание этого дара может произойти, когда он будет внутри человека. Пока этот дар снаружи, понять его сущность невозможно. Только, имея его внутри, можно опытностью заниматься.
Пример. Я не художник. Я могу пойти в худ. школу, меня научать рисовать. Но художником я никогда не стану.
Человек виновен пред законом; а закон - система самопознания, служащая для обнаружения греха и самоосуждения.
Поэтому, со стороны Бога ситуация выглядит так:
"Ещё"- то есть со стороны Бога нет суда. Человек сам самоосуждается."7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью [в исполнении закона] к славе Божией, за что ещё меня же судить, как грешника [осуждённого законом]?"(Рим.3:7)
Бог же, только помогает человеку, оказывая многоразличную милость, как помощь в исправлении.
Тем и прославляется Бог, как всегда Отдающий.
Вот она Правда.Комментарий
-
а зачем тогда прославляется?Человек невиновен пред Богом, то есть ничего Ему не должен, потому что Бог не имеет свойства получения, и ни в чём не нуждается.
Человек виновен пред законом; а закон - система самопознания, служащая для обнаружения греха и самоосуждения.
Поэтому, со стороны Бога ситуация выглядит так:
"Ещё"- то есть со стороны Бога нет суда. Человек сам самоосуждается.
Бог же, только помогает человеку, оказывая многоразличную милость, как помощь в исправлении.
Тем и прославляется Бог, как всегда Отдающий.
Вот она Правда.
принимает славу от кого?
зачем она ему?*****Комментарий
-
Ниоткого.Он имел и имеет её всегда.Прославляется Бог,как многоразличная милость в умах тех,кто сподобился уразуметь,а значит и узреть эту вечную славу.
Слава-это и есть осознание смысла,гармонии и непротиворечивости Истины.
Кто проходил это в опыте познания-тот понимает это,а кто нет-тому и любые пояснения не в цвет.Комментарий
-
не только принимает но не отдаст другому славы СвоейНиоткого.Он имел и имеет её всегда.Прославляется Бог,как многоразличная милость в умах тех,кто сподобился уразуметь,а значит и узреть эту вечную славу.
Слава-это и есть осознание смысла,гармонии и непротиворечивости Истины.
Кто проходил это в опыте познания-тот понимает это,а кто нет-тому и любые пояснения не в цвет.
а жертвы не принимает?
а почему Христос Агнец?
кому он себя принес в жертву?
а вот еще -
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас2-е послание Коринфянам 6:17 2Кор 6:17: 2-е послание Коринфянам 6:17 — 2Кор 6:17*****Комментарий
-
Верно.Не отдаст иному.Святые же Его сонаследники.Значит Они пребывают под эгидой Его славы.
Потому что изложенное текстовыми дуальными приёмами-Слово нагибается под плотские похоти кем угодно.
Например тобой.И нет смирения сказать:не как я хочу,но как хочешь Ты,Господи.
Тебе принёс,чтобы твой плотской ум приобщился к дереву познания добра и зла=дуальное изложение текстовых приёмов=только имеющих вид плоти=подобие плоти греховной.
Чтобы затем,обретши навыки различения-обрести преображённое мышление нового человека.Комментарий
-
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения БогуВерно.Не отдаст иному.Святые же Его сонаследники.Значит Они пребывают под эгидой Его славы.
Потому что изложенное текстовыми дуальными приёмами-Слово нагибается под плотские похоти кем угодно.
Например тобой.И нет смирения сказать:не как я хочу,но как хочешь Ты,Господи.
Тебе принёс,чтобы твой плотской ум приобщился к дереву познания добра и зла=дуальное изложение текстовых приёмов=только имеющих вид плоти=подобие плоти греховной.
Чтобы затем,обретши навыки различения-обрести преображённое мышление нового человека.
да забыл ещё -
купи у Меня*****Комментарий
-
Комментарий

Комментарий