Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
Дар,он всегда был,есть и будет.Ибо дары-непреложны,то есть не зависят от манёвров реципиента.
От него зависит лишь осознание данности этого дара.
Но дар,то же что и талант,в притче о талантах-необходимо приумножить=из одного сделать....больше одного.
За Вами,Андрей,этого труда приумножения-пока не видно.Комментарий
-
Просто,да не совсем,ибо сопряжена с призмой,которой по факту ни у кого пока нет.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя,единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.(Ин.17:3)
Переживание,в смысле осмысление.
Иначе для чего тогда весь спектр этой жизни,если львиная её часть-мимо?
и живет ей дух человека если получил ее
жизнь Бога есть жизнь духа Его духом человека
- - - Добавлено - - -
я имел ввиду что у вас в вашей системе значит
потом я сравню правильно ли спроектировали и куда*****Комментарий
-
Вы знаете механистическое содержание Библии.Тексты отображённые во Плоти Слова,то есть в Его дуальном изложении.
Пятилетний ребёнок изложит Вам библию по картинкам.Точно в таком же повествовании.Выходит-оба младенца?
У Вас же кроме восприятия дуальности текстовых приёмов и сравнить не с чем,ибо труд метанойи и не начинался.Комментарий
-
Вы знаете механистическое содержание Библии.Тексты отображённые во Плоти Слова,то есть в Его дуальном изложении.
Пятилетний ребёнок изложит Вам библию по картинкам.Точно в таком же повествовании.Выходит-оба младенца?
Чтобы сравнивать что-то с чем-то-надо иметь это "с чем-то".
У Вас же кроме восприятия дуальности текстовых приёмов и сравнить не с чем,ибо труд метанойи и не начинался.
отвечайте пожалуйста на вопрос или игнорируйте и все*****Комментарий
-
Комментарий
-
Дар,он всегда был,есть и будет.Ибо дары-непреложны,то есть не зависят от манёвров реципиента.
От него зависит лишь осознание данности этого дара.
Но дар,то же что и талант,в притче о талантах-необходимо приумножить=из одного сделать....больше одного.
За Вами,Андрей,этого труда приумножения-пока не видно.
Этот Дар видит тот, кто имеет этот Дар. А для тех, кто не имеет, этот Дар не видим, потому Его умножение и не видят.
ПРОЩЕНИЕ ГРЕХА. Осознание этого дара может произойти, когда он будет внутри человека. Пока этот дар снаружи, понять его сущность невозможно. Только, имея его внутри, можно опытностью заниматься.
Пример. Я не художник. Я могу пойти в худ. школу, меня научать рисовать. Но художником я никогда не стану.Комментарий
-
Дар в прощении грехов. В этом заключена Правда.
Этот Дар видит тот, кто имеет этот Дар. А для тех, кто не имеет, этот Дар не видим, потому Его умножение и не видят.
ПРОЩЕНИЕ ГРЕХА. Осознание этого дара может произойти, когда он будет внутри человека. Пока этот дар снаружи, понять его сущность невозможно. Только, имея его внутри, можно опытностью заниматься.
Пример. Я не художник. Я могу пойти в худ. школу, меня научать рисовать. Но художником я никогда не стану.
Человек виновен пред законом; а закон - система самопознания, служащая для обнаружения греха и самоосуждения.
Поэтому, со стороны Бога ситуация выглядит так:
"7. Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью [в исполнении закона] к славе Божией, за что ещё меня же судить, как грешника [осуждённого законом]?"(Рим.3:7)
Бог же, только помогает человеку, оказывая многоразличную милость, как помощь в исправлении.
Тем и прославляется Бог, как всегда Отдающий.
Вот она Правда.Комментарий
-
Человек невиновен пред Богом, то есть ничего Ему не должен, потому что Бог не имеет свойства получения, и ни в чём не нуждается.
Человек виновен пред законом; а закон - система самопознания, служащая для обнаружения греха и самоосуждения.
Поэтому, со стороны Бога ситуация выглядит так:
"Ещё"- то есть со стороны Бога нет суда. Человек сам самоосуждается.
Бог же, только помогает человеку, оказывая многоразличную милость, как помощь в исправлении.
Тем и прославляется Бог, как всегда Отдающий.
Вот она Правда.
принимает славу от кого?
зачем она ему?*****Комментарий
-
Ниоткого.Он имел и имеет её всегда.Прославляется Бог,как многоразличная милость в умах тех,кто сподобился уразуметь,а значит и узреть эту вечную славу.
Слава-это и есть осознание смысла,гармонии и непротиворечивости Истины.
Кто проходил это в опыте познания-тот понимает это,а кто нет-тому и любые пояснения не в цвет.Комментарий
-
Ниоткого.Он имел и имеет её всегда.Прославляется Бог,как многоразличная милость в умах тех,кто сподобился уразуметь,а значит и узреть эту вечную славу.
Слава-это и есть осознание смысла,гармонии и непротиворечивости Истины.
Кто проходил это в опыте познания-тот понимает это,а кто нет-тому и любые пояснения не в цвет.
а жертвы не принимает?
а почему Христос Агнец?
кому он себя принес в жертву?
а вот еще -
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас2-е послание Коринфянам 6:17 2Кор 6:17: 2-е послание Коринфянам 6:17 — 2Кор 6:17*****Комментарий
-
Верно.Не отдаст иному.Святые же Его сонаследники.Значит Они пребывают под эгидой Его славы.
Потому что изложенное текстовыми дуальными приёмами-Слово нагибается под плотские похоти кем угодно.
Например тобой.И нет смирения сказать:не как я хочу,но как хочешь Ты,Господи.
Тебе принёс,чтобы твой плотской ум приобщился к дереву познания добра и зла=дуальное изложение текстовых приёмов=только имеющих вид плоти=подобие плоти греховной.
Чтобы затем,обретши навыки различения-обрести преображённое мышление нового человека.Комментарий
-
Верно.Не отдаст иному.Святые же Его сонаследники.Значит Они пребывают под эгидой Его славы.
Потому что изложенное текстовыми дуальными приёмами-Слово нагибается под плотские похоти кем угодно.
Например тобой.И нет смирения сказать:не как я хочу,но как хочешь Ты,Господи.
Тебе принёс,чтобы твой плотской ум приобщился к дереву познания добра и зла=дуальное изложение текстовых приёмов=только имеющих вид плоти=подобие плоти греховной.
Чтобы затем,обретши навыки различения-обрести преображённое мышление нового человека.
да забыл ещё -
купи у Меня*****Комментарий
-
Комментарий
Комментарий