Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1156
    Сообщение от iromany
    разве Иисус не сказал, что из сердца исходят злые помыслы
    Грех - это не дела человека. Грех из духовного мира. Дела человека - это следствия того, кому человек раб. Раб греха - и дела греховные. Раб Праведности - и дела Праведные. Только с Правдой у вас напряженка.

    Грех вошел в человека в том момент, когда он вкусил от дерева познания добра и зла.
    Человек решил узнать, как боги, что такое добро и зло. Для этого грех и нужен. Можно сказать, что для этого грех и нужен. Грех в полной мере объясняет человеку, что такое добро и зло.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от iromany
    Ну так расскажите как обвинить грех?
    Для этого нужна ВЕРА. Вера в то, что вся вина лежит на грехе. А такой ВЕРЫ у вас с горчичное зерно может еще и нету.

    ВЕРА - она тоже из духовного мира, как и грех. Духовное можно только Духовным победить, а не вашими человеческими усилиями.

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #1157
      Сообщение от iromany
      Ну так расскажите как обвинить грех?
      "Совершайте свое спасение."
      Как? -- ВЕРОЮ. Только ВЕРОЮ. Божия ВЕРА совершает ваше спасение. Потомучто: вера без дел мертва. То есть. ВЕРА, которая не имеет за собой СВЕРШЕНИЯ --- не от Бога. А раз такая вера не от БОга, то она верой и не называется, то есть, ее попросту не существует. Человек просто неверующий. Обыкновенный обрядник, надеющийся на свои дела.

      Комментарий

      • iromany
        Ветеран

        • 15 June 2019
        • 5587

        #1158
        Сообщение от And55555
        Грех - это не дела человека. Грех из духовного мира. Дела человека - это следствия того, кому человек раб. Раб греха - и дела греховные. Раб Праведности - и дела Праведные. Только с Правдой у вас напряженка.

        Грех вошел в человека в том момент, когда он вкусил от дерева познания добра и зла.
        Человек решил узнать, как боги, что такое добро и зло. Для этого грех и нужен. Можно сказать, что для этого грех и нужен. Грех в полной мере объясняет человеку, что такое добро и зло.

        - - - Добавлено - - -


        Для этого нужна ВЕРА. Вера в то, что вся вина лежит на грехе. А такой ВЕРЫ у вас с горчичное зерно может еще и нету.

        ВЕРА - она тоже из духовного мира, как и грех. Духовное можно только Духовным победить, а не вашими человеческими усилиями.
        Вот вы пишете, что грех вошел в человека, но Иисус говорит так:

        Мат 15:19: "ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления "

        Я знаю, что грех вошел в мир преступлением одного, но то что грех вошел в человека требует доказательства - подтвердите Писанием

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от And55555
        Грех - это не дела человека. Грех из духовного мира. Дела человека - это следствия того, кому человек раб. Раб греха - и дела греховные. Раб Праведности - и дела Праведные. Только с Правдой у вас напряженка.

        Грех вошел в человека в том момент, когда он вкусил от дерева познания добра и зла.
        Человек решил узнать, как боги, что такое добро и зло. Для этого грех и нужен. Можно сказать, что для этого грех и нужен. Грех в полной мере объясняет человеку, что такое добро и зло.

        - - - Добавлено - - -


        Для этого нужна ВЕРА. Вера в то, что вся вина лежит на грехе. А такой ВЕРЫ у вас с горчичное зерно может еще и нету.

        ВЕРА - она тоже из духовного мира, как и грех. Духовное можно только Духовным победить, а не вашими человеческими усилиями.
        Причем тут моя вера-у вас же много веры-ведь говорите вы как знающий и понявший-так как обвинить грех?
        Ведь прежде чем обвинить грех его нужно узнать, а как его узнать и как его обвинить?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от And55555
        "Совершайте свое спасение."
        Как? -- ВЕРОЮ. Только ВЕРОЮ. Божия ВЕРА совершает ваше спасение. Потомучто: вера без дел мертва. То есть. ВЕРА, которая не имеет за собой СВЕРШЕНИЯ --- не от Бога. А раз такая вера не от БОга, то она верой и не называется, то есть, ее попросту не существует. Человек просто неверующий. Обыкновенный обрядник, надеющийся на свои дела.
        Написано, что вера без дел мертва-можете показать веру свою из дел ваших?

        (вообще не хотел бы засорять эту тему, если возможно то лучше в другую перейти)
        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #1159
          Сообщение от iromany
          Вот вы пишете, что грех вошел в человека, но Иисус говорит так:

          Мат 15:19: "ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления "

          Я знаю, что грех вошел в мир преступлением одного, но то что грех вошел в человека требует доказательства - подтвердите Писанием

          - - - Добавлено - - -



          Причем тут моя вера-у вас же много веры-ведь говорите вы как знающий и понявший-так как обвинить грех?
          Ведь прежде чем обвинить грех его нужно узнать, а как его узнать и как его обвинить?

          - - - Добавлено - - -



          Написано, что вера без дел мертва-можете показать веру свою из дел ваших?

          (вообще не хотел бы засорять эту тему, если возможно то лучше в другую перейти)
          Подтверждать не буду. Раз вы знаете, то подтверждать не зачем.

          Да и Веры не бывает много или мало. Она либо есть, либо ее нет.

          А узнать грех. Для этого дан закон и заповеди для его исполнения. Исполняя закон заповедями, действие греха становиться сильнее. По-этому его можно распознать.
          Грех обвинен не нами. Нам лишь принять на ВЕРУ, что грех обвинен.

          Все же попробую вам объяснить.
          Вот я - раб греха. Грех является моим господином. У меня с грехом вась-вась. Все чин-чинарем. Он господин, я его раб. Живем себе в унисон.
          Проходит некоторое время, может десять лет, может двадцать, а то и сорок. Я начинаю обращать внимание на то, что люди вокруг меня: друзья, знакомые, родственники; умирают. И я начинаю задумываться над смыслом жизни. Мне много разных версий предлагают в ответ на то, зачем мы живем. И все эти ответы лишь о смысле того, чтобы жить ради когото, и делать чего то, ради чего то. А потом смерть. Но смерть моя. А смысл то Жизни для меня в чем, если смерть то все-равно для меня есть. (что толку спасать других, а себе навредить).
          И тут, какаказывается, смысл Жизни в том, чтобы Жить. А как же тогда смерть? А причем тут смерть? Ведь смысл Жизни, чтобы Жить. Тогда начинаешь задумываться, а зачем смерть? Откуда она взялась? Почему она есть? Ведь смысла в смерти вообще не существует. Смерть - это самый великий абсурд, который есть у человека.
          Тогда начинаешь искать ответы на вопрос, как же жить, продолжая Жить? И откуда взялась смерть?
          И тут в руки попадается Библия. Начинаешь читать, а там написано, что смерть - это следствие греха. Какаказывается, существует закон, который создан Богом при сотворении этого мира. Закон гласит: за грех смерть. Ага. Значит причина смерти - это грех. И, какаказывается, я раб этого греха, потому смерть неизбежна. Я - раб, а грех мой господин. Попробовав избавиться от рабства с помощью заповедей Христа, исполняя закон Божий, я понимаю, что у греха еще более растет сила надо мной. Я все тот же раб, и ничего не изменилось.
          И тут из писания я вычитываю, что есть в этом мире еще один Господин, Который сильнее моего греха. А еще Тот Господин предлагает мне спасение от последствий моего греха: то есть, спасение от смерти.
          Такой Господин мне нравиться. Я бы очень хотел быть Его Рабом, а не рабом греха. Но как стать Его рабом, если я изначально продан в рабство Греху.
          По закону рабства, я не могу избавиться от господина, если он того не желает. А грех именно не желает меня освободить. Грех вошел в человека, и ему должно в человеке быть. (не в свинье же быть греху. у свиньи нет закона, грех в свинье не имеет никакой силы над свиньей. И вот совсем другое дела, когда руководить человеком.)
          Грех освобождать человека не собирается. Человек же освободиться от греха по законы рабства не может. Что делать? Как же тогда стать рабом Другого Господина.
          Выход только один ---- умереть. А умереть предлагается для закона.
          Я умер для закона. Грех охренел. Жил во мне жил, а тут раз, я и умер для закона. Грех потерял силу надо мной. Потерял силу, потерял власть, перестал быть господином. Умерший для закона, я освободился от рабства греха. Но я - умерший. А ведь я хотел Жить. И меня воскресают для Жизни. Но тут и грех обрадовался, опять я жив. "Фига два. Я умер для закона. Грех остался ни с чем. Грех остался во мне, но без власти надо мной. Смена мною Господина для меня -- это и есть осуждение Греха, как господина.

          Я вам такой пример приведу житейский. Есть две одинаковые фирмы, которые занимаются одним и тем же, конкурируя между собой. Я работаю в одной из них. Затем, я увольняюсь и перехожу работать в другую фирму. Мой поступок со стороны выглядит, как осуждение первой фирмы. Начальник первой фирмы именно так себя и чувствует, когда от него уходит сотрудник в конкурирующюю с ним фирму. Да и я, перейдя в другую фирму, делаю это именно из-за осуждения мною первой фирмы: зарплата не устраивает, отношения не хорошие, работа тяжелее, тысяча причин, почему люди переходят из одной фирмы в другую. Но это из Осуждения мною начальника фирмы исходит.

          Так и с грехом. Мне нужен другой Господин. С грехом мне более жить не хочется, тем более, что с грехом жить -- это временное явления, далее смерть.
          У Нового Господина смерти нет для меня.

          Комментарий

          • iromany
            Ветеран

            • 15 June 2019
            • 5587

            #1160
            Сообщение от And55555
            Подтверждать не буду. Раз вы знаете, то подтверждать не зачем.

            Да и Веры не бывает много или мало. Она либо есть, либо ее нет.

            А узнать грех. Для этого дан закон и заповеди для его исполнения. Исполняя закон заповедями, действие греха становиться сильнее. По-этому его можно распознать.
            Грех обвинен не нами. Нам лишь принять на ВЕРУ, что грех обвинен.

            Все же попробую вам объяснить.
            Вот я - раб греха. Грех является моим господином. У меня с грехом вась-вась. Все чин-чинарем. Он господин, я его раб. Живем себе в унисон.
            Проходит некоторое время, может десять лет, может двадцать, а то и сорок. Я начинаю обращать внимание на то, что люди вокруг меня: друзья, знакомые, родственники; умирают. И я начинаю задумываться над смыслом жизни. Мне много разных версий предлагают в ответ на то, зачем мы живем. И все эти ответы лишь о смысле того, чтобы жить ради когото, и делать чего то, ради чего то. А потом смерть. Но смерть моя. А смысл то Жизни для меня в чем, если смерть то все-равно для меня есть. (что толку спасать других, а себе навредить).
            И тут, какаказывается, смысл Жизни в том, чтобы Жить. А как же тогда смерть? А причем тут смерть? Ведь смысл Жизни, чтобы Жить. Тогда начинаешь задумываться, а зачем смерть? Откуда она взялась? Почему она есть? Ведь смысла в смерти вообще не существует. Смерть - это самый великий абсурд, который есть у человека.
            Тогда начинаешь искать ответы на вопрос, как же жить, продолжая Жить? И откуда взялась смерть?
            И тут в руки попадается Библия. Начинаешь читать, а там написано, что смерть - это следствие греха. Какаказывается, существует закон, который создан Богом при сотворении этого мира. Закон гласит: за грех смерть. Ага. Значит причина смерти - это грех. И, какаказывается, я раб этого греха, потому смерть неизбежна. Я - раб, а грех мой господин. Попробовав избавиться от рабства с помощью заповедей Христа, исполняя закон Божий, я понимаю, что у греха еще более растет сила надо мной. Я все тот же раб, и ничего не изменилось.
            И тут из писания я вычитываю, что есть в этом мире еще один Господин, Который сильнее моего греха. А еще Тот Господин предлагает мне спасение от последствий моего греха: то есть, спасение от смерти.
            Такой Господин мне нравиться. Я бы очень хотел быть Его Рабом, а не рабом греха. Но как стать Его рабом, если я изначально продан в рабство Греху.
            По закону рабства, я не могу избавиться от господина, если он того не желает. А грех именно не желает меня освободить. Грех вошел в человека, и ему должно в человеке быть. (не в свинье же быть греху. у свиньи нет закона, грех в свинье не имеет никакой силы над свиньей. И вот совсем другое дела, когда руководить человеком.)
            Грех освобождать человека не собирается. Человек же освободиться от греха по законы рабства не может. Что делать? Как же тогда стать рабом Другого Господина.
            Выход только один ---- умереть. А умереть предлагается для закона.
            Я умер для закона. Грех охренел. Жил во мне жил, а тут раз, я и умер для закона. Грех потерял силу надо мной. Потерял силу, потерял власть, перестал быть господином. Умерший для закона, я освободился от рабства греха. Но я - умерший. А ведь я хотел Жить. И меня воскресают для Жизни. Но тут и грех обрадовался, опять я жив. "Фига два. Я умер для закона. Грех остался ни с чем. Грех остался во мне, но без власти надо мной. Смена мною Господина для меня -- это и есть осуждение Греха, как господина.

            Я вам такой пример приведу житейский. Есть две одинаковые фирмы, которые занимаются одним и тем же, конкурируя между собой. Я работаю в одной из них. Затем, я увольняюсь и перехожу работать в другую фирму. Мой поступок со стороны выглядит, как осуждение первой фирмы. Начальник первой фирмы именно так себя и чувствует, когда от него уходит сотрудник в конкурирующюю с ним фирму. Да и я, перейдя в другую фирму, делаю это именно из-за осуждения мною первой фирмы: зарплата не устраивает, отношения не хорошие, работа тяжелее, тысяча причин, почему люди переходят из одной фирмы в другую. Но это из Осуждения мною начальника фирмы исходит.

            Так и с грехом. Мне нужен другой Господин. С грехом мне более жить не хочется, тем более, что с грехом жить -- это временное явления, далее смерть.
            У Нового Господина смерти нет для меня.
            Ну ну, написать тысячу слов и ни одно не подтвердить Писанием-это конечно вы не молодец-как же нам отличить сказки от языка без костей от истины,ну да ладно.

            А Иуда предавая Иисуса был рабом праведности или греха?
            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #1161
              Сообщение от iromany

              А Иуда предавая Иисуса был рабом праведности или греха?
              Праведность от слова Правда. Правда о оПравдании.
              Я понимаю, что Иуда оПравдан Христом. Мною точно.

              Вы прочитайте 4 главу. Там написано на примере Авраама, что Праведность ему дарована еще до первой заповеди. ОПравдание даровано до обрезания. До первой заповеди.
              Как только Авраам поверил (не важно, что именно сказал Бог, главное что поверил Ему), Бог сразу одарил его Праведностью, то есть оПравданием, не вменяя ему в последствии ни одного греха. Авраам никогда не считался грешником. Аврам был, до уверования, а Авраам, нет.

              Вы заметили, что Раав названа блудницей? Это не случайно. Даже блуднице было даровано оПравдание. Блудила она после этого, не написано. Но оПравдание даруется любому, кто поверит в Слово Божие.
              Ну, конечно, если вы не хотите, то и не надо. Оставайтесь грешником. Грешники царствия небесного не наследуют.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #1162
                Сообщение от iromany
                Ну ну, написать тысячу слов и ни одно не подтвердить Писанием-это конечно вы не молодец-как же нам отличить сказки от языка без костей от истины,ну да ладно.
                ?
                Это делается по духу. духом с Духом разговаривайте, Он откроет, что сказки, а что нет.

                Комментарий

                • iromany
                  Ветеран

                  • 15 June 2019
                  • 5587

                  #1163
                  Сообщение от And55555
                  Праведность от слова Правда. Правда о оПравдании.
                  Я понимаю, что Иуда оПравдан Христом. Мною точно.

                  Вы прочитайте 4 главу. Там написано на примере Авраама, что Праведность ему дарована еще до первой заповеди. ОПравдание даровано до обрезания. До первой заповеди.
                  Как только Авраам поверил (не важно, что именно сказал Бог, главное что поверил Ему), Бог сразу одарил его Праведностью, то есть оПравданием, не вменяя ему в последствии ни одного греха. Авраам никогда не считался грешником. Аврам был, до уверования, а Авраам, нет.

                  Вы заметили, что Раав названа блудницей? Это не случайно. Даже блуднице было даровано оПравдание. Блудила она после этого, не написано. Но оПравдание даруется любому, кто поверит в Слово Божие.
                  Ну, конечно, если вы не хотите, то и не надо. Оставайтесь грешником. Грешники царствия небесного не наследуют.
                  Причем тут Авраам или Рав-чего это вы перескакиваете-мне же нельзя перескакивать, давайте и вы так же.

                  Иуда предавая Иисуса является рабом греха или рабом праведности по вере?
                  Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                  Комментарий

                  • iromany
                    Ветеран

                    • 15 June 2019
                    • 5587

                    #1164
                    Ин 8:34: "Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха."

                    Мат 27:4: "говоря: согрешил я, предав кровь невинную....

                    1Ин 5:16-17: Есть грех к смерти(Иисуса к примеру) : не о том говорю, чтобы он молился.

                    Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.(Иисуса к примеру) "

                    1Кор 11:27: "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней."

                    1Кор 11:29: "ведь едящий и пьющий приговор себе самому ест и пьёт не различающий тело."

                    Мат 26:23: "Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;"

                    Лук 14:8,11: "когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя,

                    ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится."

                    опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;"

                    Деян 17:24-25: "Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба(для Иуды еще не неба) и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду... "

                    Мат 26:25: "При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал."

                    1Кор 11:31-32: "Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, воспитываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром."

                    1Кор 11:34: "А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение.

                    (опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня)

                    Мат 27:4: "говоря: согрешил я, предав кровь невинную....

                    Зах 11:13: "И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника."

                    Повторю еще раз для тех кто не понял направления:

                    1Кор 11:31-32: "Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, воспитываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром."

                    Мат 27:4: "говоря: согрешил я, предав кровь невинную....(Будучи же судимы, восритываемся от Господа-научен судить сам себя)

                    1Тим 1:20: "... которых я предал Сатане чтобы они были воспитаны не богохульствовать."

                    Мат 26:25: "При сем и Иуда, предающий(настоящее время!) Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал."

                    Мат 4:10: "Тогда говорит ему Иисус(Господь Бог) , Иди, Сатана; написано ведь, Господу Богу твоему будешь поклоняться и Ему одному будешь служить."

                    Все просто и понятно
                    Последний раз редактировалось iromany; 22 August 2021, 02:22 PM.
                    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #1165
                      Сообщение от iromany

                      Иуда предавая Иисуса является рабом греха или рабом праведности по вере?
                      Так, как вы ставите вопрос, я не могу ответить, ибо я не знаком с ним лично. А в писании о нем не сказано.
                      Раб греха, и раб праведности --- это не противоположное, чередующееся. Одно за другим. Сравнивать раба греха с рабом праведности, как черное и белое -- это не верно.

                      Комментарий

                      • iromany
                        Ветеран

                        • 15 June 2019
                        • 5587

                        #1166
                        Сообщение от And55555
                        Так, как вы ставите вопрос, я не могу ответить, ибо я не знаком с ним лично. А в писании о нем не сказано.
                        Раб греха, и раб праведности --- это не противоположное, чередующееся. Одно за другим. Сравнивать раба греха с рабом праведности, как черное и белое -- это не верно.
                        Да я уже все сказал вам об Иуде выше, читайте и понимайте, и другие пусть прочитают и поймут
                        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                        Комментарий

                        • iromany
                          Ветеран

                          • 15 June 2019
                          • 5587

                          #1167
                          Сообщение от And55555
                          Так, как вы ставите вопрос, я не могу ответить, ибо я не знаком с ним лично. А в писании о нем не сказано.
                          Раб греха, и раб праведности --- это не противоположное, чередующееся. Одно за другим. Сравнивать раба греха с рабом праведности, как черное и белое -- это не верно.
                          Одни поставили Иуду в белое другие в черное-ни тот вариант не верный ни этот. Иисус есть Господь Бог и все служит Ему, а сын не отвергает наказания Отца, потому что наказание от Господа есть благо, и если бы Иуда не увидел, что Иисус осужден, то не открылись бы глаза его в том, что он прежде допустил дьяволу вложить ему мысль в сердце.


                          Хотелось бы как то донести это миру, потому что никто так и не понял историю Иуды-читаешь людей и удивляешься их неверным весам
                          Последний раз редактировалось iromany; 22 August 2021, 04:02 PM.
                          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #1168
                            Сообщение от iromany
                            Одни поставили Иуду в белое другие в черное-ни тот вариант не верный ни этот.
                            Иуда поступил, как ДОЛЖНО. Не черное, не белое. И никакого наказания тоже нету.

                            На весы ставят люди, познающие добро и зло. Запретный плод.

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #1169
                              Сообщение от And55555
                              Это не только со мной бывает, но и с каждым рожденным свыше. Вы рождены свыше? Значит и с вами так бывает. Если, конечно, вы рождены свыше.
                              Где же ваша любовь к ближнему?
                              Мне надсмотрщики не требуются, самостоятельно Библию читаю и регулярно перечитываю.

                              Комментарий

                              • iromany
                                Ветеран

                                • 15 June 2019
                                • 5587

                                #1170
                                Сообщение от And55555
                                Иуда поступил, как ДОЛЖНО. Не черное, не белое. И никакого наказания тоже нету.

                                На весы ставят люди, познающие добро и зло. Запретный плод.
                                Вижу не дошло, ну и ладно
                                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                                Комментарий

                                Обработка...