Любую веру, связанную с Божьими обетованиями, можно назвать Праведной. Но есть еще Правда Бога, с которой Он Христа отправил. Я именно об этой Правде говорю. Именно в эту Правду надлежит поверить человеку, который уже имеет веру в Бога.
Возьмем наших форумских иудеев. У них тоже вера праведная, поскольку верят в Бога и в Закон Моисеев. Но у них нет веры в Правду, с которой Христос.
Дело то не в Самом Христе, а дело в той Правде, с которою Он пришел.
Для нас важен Иисус распятый. По воскресении Он открывает Правду, с которой был послан.
От веры в веру. От веры в Закон Моисея, в веру в Правду об оправдании в прощении греха.
- - - Добавлено - - -
Не проспал, а прошел. И не иду, а пришел.
- - - Добавлено - - -
Аркадий, я не понимаю применение вами ко мне дуальности.
Я практически более не изучаю писание. Я повторяю одно и тоже, о Правде в прощении греха. В меня излита Его Любовь. Я живу с Ней в отношении к ближнему. Все писание лежит у меня на полочке, я его не читаю. Только лишь те, кто со мной общаются, дают мне ссылки из писания, чтоб я их прочитал.
Какая дуальность? в чем? Не изучаю. Осталась вера, надежда, Любовь. Я не учитель, не проповедник, не законник, не чей-либо ученик.
В послании римлянам открывается вся суть Правды Бога, явленная Христом. Все послание посвящено раскрытию этой Правды. Если не лезть в конфессию, то практически читать более нечего.
Возьмем наших форумских иудеев. У них тоже вера праведная, поскольку верят в Бога и в Закон Моисеев. Но у них нет веры в Правду, с которой Христос.
Дело то не в Самом Христе, а дело в той Правде, с которою Он пришел.
Для нас важен Иисус распятый. По воскресении Он открывает Правду, с которой был послан.
От веры в веру. От веры в Закон Моисея, в веру в Правду об оправдании в прощении греха.
- - - Добавлено - - -
Не проспал, а прошел. И не иду, а пришел.
- - - Добавлено - - -
Аркадий, я не понимаю применение вами ко мне дуальности.
Я практически более не изучаю писание. Я повторяю одно и тоже, о Правде в прощении греха. В меня излита Его Любовь. Я живу с Ней в отношении к ближнему. Все писание лежит у меня на полочке, я его не читаю. Только лишь те, кто со мной общаются, дают мне ссылки из писания, чтоб я их прочитал.
Какая дуальность? в чем? Не изучаю. Осталась вера, надежда, Любовь. Я не учитель, не проповедник, не законник, не чей-либо ученик.
В послании римлянам открывается вся суть Правды Бога, явленная Христом. Все послание посвящено раскрытию этой Правды. Если не лезть в конфессию, то практически читать более нечего.
Комментарий