Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #1006
    Сообщение от piroma
    праведность есть вера и любовь
    верой начинается
    по праведности своей веры надо получить праведность Христову -веру Христову и любовь Его

    это второй этап -от своей праведной веры к вере Христовой

    ибо для этого надо получить благодать которая и откроется с верой и любовью не человеческими
    Любую веру, связанную с Божьими обетованиями, можно назвать Праведной. Но есть еще Правда Бога, с которой Он Христа отправил. Я именно об этой Правде говорю. Именно в эту Правду надлежит поверить человеку, который уже имеет веру в Бога.
    Возьмем наших форумских иудеев. У них тоже вера праведная, поскольку верят в Бога и в Закон Моисеев. Но у них нет веры в Правду, с которой Христос.
    Дело то не в Самом Христе, а дело в той Правде, с которою Он пришел.
    Для нас важен Иисус распятый. По воскресении Он открывает Правду, с которой был послан.
    От веры в веру. От веры в Закон Моисея, в веру в Правду об оправдании в прощении греха.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Назаров Николай
    И суд вы про спали и к Богу не идёте а так просто из стороны в сторону качаетесь. Если слепой, слепого ведёт то оба в яму упадут.
    Не проспал, а прошел. И не иду, а пришел.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Аркадий Котов
    Это слишком туманно.ГРЕХ-это дистанция,между истиной=целостным,объёмным видением и Вашим дуальным,текущим.
    Выражается ГРЕХ применительно к Тексту Писания-в интерпретации,в его чтении,восприятии и толковании,а значит и мировоззрении.
    Аркадий, я не понимаю применение вами ко мне дуальности.
    Я практически более не изучаю писание. Я повторяю одно и тоже, о Правде в прощении греха. В меня излита Его Любовь. Я живу с Ней в отношении к ближнему. Все писание лежит у меня на полочке, я его не читаю. Только лишь те, кто со мной общаются, дают мне ссылки из писания, чтоб я их прочитал.
    Какая дуальность? в чем? Не изучаю. Осталась вера, надежда, Любовь. Я не учитель, не проповедник, не законник, не чей-либо ученик.
    В послании римлянам открывается вся суть Правды Бога, явленная Христом. Все послание посвящено раскрытию этой Правды. Если не лезть в конфессию, то практически читать более нечего.

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #1007
      Сообщение от Аркадий Котов
      Себе уже ответил,а если лично Вам не понятен этот вопрос,то так и напишите честно и прямо,что мол не разумею этот момент,будь добр-поясни,Аркадий.
      А-я-яй Как нелепо Вы себя выставили на весь форум.
      Теперь Вы ночей не спите, занимая себя вопросом:
      Как это возможно утверждать своей верой
      Закон, в центре которого перстом Божьим начертаны смертоносные буквы, т.е. буквы несущие смерть человеку, который всеми силами старается исполнять написанное в этом Законе.
      Аркадий, Вы сейчас в таком положении, как в пионерской песне: - Не хочешь какать не мучай попу.


      Сообщение от Аркадий Котов
      Получите пояснение.
      Витиеватости и хитро@опости-но пасаран!
      Лучше Б Вы этого не писали
      А так показали свою настоящую пошлую внутренность. Тык скыть от избытка сердца говорят уста.



      Сообщение от Аркадий Котов
      Какой Закон мы утверждаем верою,можете пояснить?
      Боюсь, что Вы сами в замешательстве от произошедшего с Вами.

      Комментарий

      • serenkiy081
        Ветеран

        • 30 August 2008
        • 7801

        #1008
        Сообщение от Всякий..
        Зря стараетесь, на сей счет написано
        Однако, не зря, не зря. Да и показанное Вами написано совершенно не на сей счёт.



        Сообщение от Всякий..
        Что касается поста дважды в неделю, в Писании нигде об этом не сказано.
        А откуда Вы взяли, что этот самодовольный дядечка руководствовался Писанием, практикуя самовольное смиренномудрие ?
        К тому же и сегодня особо сдвинутые в иудаизме особи практикуют такое такое смиренномудрие



        Сообщение от Всякий..
        Потому разделил слова Писания по духовному значению их, а не по плоти.
        Андрей, Вы нелепо разделили слова русского перевода знаком препинания, как Вам вздумалось.
        При этом Вы прекрасно знаете, что это несусветная глупость.



        Сообщение от Всякий..
        Далее, Суббота есть ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, в котором Господь успокоился от дел Своих, предлагаете мне отвергнуть КАМЕНЬ ИСТИНЫ и уподобиться беззаконникам?
        А причём тут Суббота, когда по словам Спасителя Ему надлежало исполнить пророчество:
        ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.



        Сообщение от Всякий..
        А вашим большинством этот смысл отвергается, чем и обнаруживают себя беззаконники в смысле дня оного.
        Нелюбимое Вами большинство не насилует тексты Писания, как это делаете Вы. А главное - не изменяет своим принципам, как смалодушничали Вы.
        Помнится совсем недавно Вы на себе рубаху рвали на предмет того, что единственно верным источником исходного греческого текста является именно Синайский кодекс.
        Вы конечно же в курсе, что во всех древнейших текстах Евангелие от Марка заканчивается стихом 8.
        У Вас, Андрей - двойные стандарты.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #1009
          Сообщение от And55555
          Процитировать можно чего угодно.
          Вы Правду Христову приняли? 21-26 стих 3 главы?
          Вас чего то не устраивает ваши проблемиы, хотите разговаривать говорите словами, а не шифрами.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от And55555
          Это вам люди сказали, что вы крещенный христианин.
          Это вы предаётесь превратным рассуждением от отсутсвия веры.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #1010
            Сообщение от Всякий..
            Утро первой недели месяца, года или ... ?
            И потом, в данном стихе
            слово НЕДЕЛЯ можете показать?
            Если Писанием показать, подтвердить данное СЛОВО не можете, то стало быть не от Господа ваше убеждение!
            У вас содержание главы не усваивается в голове и чего то на других пеняете. Одно слово суббота означает и день субботний и неделю. В этом стихе слово суббота означает неделю.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #1011
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Вас чего то не устраивает ваши проблемиы, хотите разговаривать говорите словами, а не шифрами.
              .
              Я говорю словами - вы не слышите.
              Привожу вам цифры - вас не устраивает.

              Приведу слова апостола.
              21
              Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
              правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

              В начала послания Павел обращается к верующим и к вам, в том числе:
              11
              ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,


              12
              то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.



              Приняли ли вы эту Правду? Ведь это ДАРОВАНИЕ:
              потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, вопервых, Иудею, [потом] и Еллину.

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #1012
                Сообщение от Аркадий Котов
                Антипод иной плоти-Текст Писания.Оперирование библейским языком(буква)+смысловой непрямой,сокрытой составляющей(духом).
                Верно.
                Стало быть в отношении написанного в тексте Писания о Воскресении Иисуса "поутру ПЕРВОЙ СУББОТЫ", антиподом является написанное в переводах о Воскресении Иисуса ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ есть ПЛОТЬ ИНАЯ, вслед которых идут те, о которых и сказано так,
                7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
                (Иуд.1:7)
                В этом же ключе рассуждения задамся таким вопросом.
                Сказано,
                1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
                2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
                (1Иоан.4:1-3)
                То есть Дух Христов исповедуется только во плоти Своего Слова написанного.
                А здесь сказано о блуднице,
                16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно ТЕЛО [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.
                17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
                18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
                19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
                20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
                (1Кор.6:16-20)
                Теперь два вопроса.
                Первый, -
                - Аркадий, вы согласны с тем, что ТЕЛО БЛУДНИЦЫ есть ИНАЯ ПЛОТЬ по определению с которым мы согласились с вами выше?
                Если да, то следующий вопрос такой,
                - Вы согласны с тем, что совокупляющийся с
                иной плотью (которой нет места в тексте Писания) есть беззаконник и дух антихриста?


                29 И вот, Я сказал вам [о том], прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.
                30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего (СВОЕГО).
                (Иоан.14:29,30)
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • Всякий..
                  Ветеран

                  • 02 March 2010
                  • 6554

                  #1013
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  У вас содержание главы не усваивается в голове и чего то на других пеняете. Одно слово суббота означает и день субботний и неделю. В этом стихе слово суббота означает неделю.
                  Когда Иисус Воскрес, Он говорит ученикам следующее, -
                  44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
                  45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
                  46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
                  (Лук.24:44-46)
                  Где либо в Писании прежде, вы можете показать, что бы слово СУББОТА, перевели словом НЕДЕЛЯ?
                  ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                  Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #1014
                    Сообщение от serenkiy081
                    Андрей, Вы нелепо разделили слова русского перевода знаком препинания, как Вам вздумалось.
                    При этом Вы прекрасно знаете, что это несусветная глупость.
                    18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.(1Кор.3:18)
                    Ваше "большинство" и есть, мудрые века сего.

                    Сообщение от serenkiy081
                    А причём тут Суббота, когда по словам Спасителя Ему надлежало исполнить пророчество:
                    ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
                    Я вам больше скажу, для некоторых Он еще не Воскрес до сих пор там, в сердце земли.



                    Сообщение от serenkiy081
                    Нелюбимое Вами большинство не насилует тексты Писания, как это делаете Вы.
                    А главное - не изменяет своим принципам, как смалодушничали Вы.
                    Примите меня как ДИТЯ, читаю по БУКВЕ, - СУББОТА - не прибавляю не убавляю от смысла слова написанного.
                    В отличии от вашего большинства, - не искажаю смысла и значения Слов Писания в малом, в угоду человеческому представлению суетного ума фарисейской закваски.
                    Где значится слово СУББОТА, так понимаю и принимаю смысл СУББОТЫ со всеми вытекающими из него определениями о СУББОТЕ - СЕДЬМОГО ДНЯ, не больше не меньше.
                    10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
                    (Лук.16:10)
                    А вот ваше "большинство" на том месте где видит слова ПЕРВОЙ СУББОТЫ превращает в уме своем на смысл иного значения, как ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, которых в исходном тексте нет и никогда не было.
                    И в своем же извращении смысла упрекаете меня, читающего и принимающего чистое Слово написанное таковым, как оно есть без закваски фарисейской, как по БУКВЕ так и по ДУХУ без искажения смысла.

                    Сообщение от serenkiy081
                    Помнится совсем недавно Вы на себе рубаху рвали на предмет того, что единственно верным источником исходного греческого текста является именно Синайский кодекс.
                    Вы конечно же в курсе, что во всех древнейших текстах Евангелие от Марка заканчивается стихом 8.
                    У Вас, Андрей - двойные стандарты.
                    Не лгите, там же говорил вам и про Textus Receptus.
                    где эти самые стихи в полном порядке.
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • Аркадий Котов
                      Ветеран

                      • 31 May 2016
                      • 7166

                      #1015
                      Сообщение от piroma
                      Сообщение от Аркадий Котов
                      Когда я задал Вам вопрос:
                      -я рассчитывал увидить НЕ скопированные библейские цитаты,которые я и без Вас помню и знаю.
                      А именно ознакомиться с примером гнева в Вашей жизни.Такое было?
                      Если да,то в чём он выразился?
                      это личные болезни и несчастные случаи

                      но есть гнев а есть наказание для исправления это не гнев

                      гнев может переломать кости

                      наказание нет
                      Вы ничего не попутали,милейший?
                      Разве Ваш образ жизни + наследственность,и неразумие с невнимательностью-не есть итог приведённых оказий?
                      Бог разве вывихнул Вам ногу и причинял ожоги руке?!

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от And55555
                      Сообщение от Аркадий Котов
                      Это слишком туманно.ГРЕХ-это дистанция,между истиной=целостным,объёмным видением и Вашим дуальным,текущим.
                      Выражается ГРЕХ применительно к Тексту Писания-в интерпретации,в его чтении,восприятии и толковании,а значит и мировоззрении.
                      Аркадий, я не понимаю применение вами ко мне дуальности.
                      Поясню:

                      Мир многогранен, ко всему прочему, дуален.
                      Дуальность можно объяснять, как дополнение, как разделение на дополняющие противоположности, как определённую поляризацию.

                      Дуальность может придавать характеру человека, явлениям природы взаимоисключающие свойства. Дуальность мира, представляющая из себя взаимодействие двух полярностей, стоящих за сотворённой Вселенной, отражена во многих символах.

                      Наиболее известный из них символ «инь-ян». Даосская монада, изображающая концепцию инь-ян, а в славянской трактовке Навь-Правь, дуальна. Идеей противопоставления света и тьмы изобилуют многие оккультные магические символы, но суть одна: свет(ян, правь) и тьма (инь, навь) вечно возвращаются, следуя друг за другом, и порождают то, что китайцы называют «Десять тысяч вещей», то есть Мир Сотворённый.

                      Вся наша реальность соткана из противоречий. Здесь к месту будет припомнить известное выражение о стакане полупустом и полуполном. Оно как нельзя лучше характеризует дуальность взглядов людей на окружающий мир. А дуальность этих взглядов на мир предопределяет дуальность поступков. Так, часто в самом человеке скрыты противоречия, порой разрывающие его не только пополам, но и на части

                      Зачастую мы в неуверенности стоим перед выбором. Причём, выбор приходится делать постоянно: от рождения и до скорбного ухода.
                      Если незначительные события, действия, решения мы проделываем автоматически, почти не замечая этого, не заостряя на этом внимания, то сложнее становится, когда дело доходит до более серьёзных вещей, хотя и с этим выбором мы справляемся довольно легко.

                      Так происходит потому, что мелкие противоречия не терзают нас. И чем крупней противоречия, тем сложней выбор.
                      Человек не догадывается, что своим этим желанием порождает в себе полюсность, дуальность желаний. Все дуальности создаются только в уме. Дождь, к примеру, есть дождь, и он не плохое и не хорошее событие. Он просто событие, он есть и всё. И так во всём.

                      Дуальность проявляется и в разделении людей на оптимистов и пессимистов. Пессимист видит трудности в каждой возможности, а оптимист в каждой трудности видит возможности.
                      Во все времена среди людей находились такие, кто смело бросал вызов судьбе, тогда как большинство превращалось в серую массу, с осторожностью и опаской взирая на смельчаков, как на безумцев. Это разделение непреодолимо.

                      Кто-то бесконечно и неустанно пророчит нам конец света, ссылаясь на разложение общества и глобальные катастрофы. Кто-то спокойно вещает о всё большем проникновении в массы тайных знаний, позволяющих раскрывать законы природы, глубже проникать в психику людей, и познания себя самого. И невозможно изменить кого бы то ни было без его на то согласия.

                      Все согласятся, что человек это его тело. С его помощью мы познаём материальный мир.Но наше тело это ещё не весь человек.
                      У него ещё есть Сознание и Подсознание.

                      Свобода появляется, когда исчезает двойственность восприятия. Но вернёмся к дуальности мира. Любое понятие у человека имеет свою противоположность. Чаще это проявляется в виде отрицания:пойти-не пойти,посмотреть-не посмотреть.сказать-не сказать,...

                      Мы видим только одну сторону дуальности, другая затенена. Т.е. либо любовь, либо ненависть. А ненависть уже заложена в нас благодаря наличию любви. И наоборот, когда есть неприязнь, незначительный толчок - в виде доброго слова или поступка - может культивировать зарождение любви.

                      И так во всём. Так работает естество=порядок,алгоритм сознания.
                      Нет чистого Добра, и нет всеобъемлющего Зла, Правды или Лжи. Мир дуален изначально в нашем сознании.

                      Понимание этого не позволяет нам судить других людей за их поступки и прегрешения. Вот поэтому следует быть более терпимыми друг к другу, ибо понятия "хорошо" и "плохо"- не абсолютны и относительны.

                      Именно гибкость в мышлении позволяет нивелировать последствия действия дуальностей.
                      К обретению этой гибкости и призвано Писание.
                      Сообщение от And55555
                      Я практически более не изучаю писание. Я повторяю одно и тоже, о Правде в прощении греха.
                      Да,я это заметил.

                      Сообщение от And55555
                      Какая дуальность? в чем?
                      Поясню,а Вы проверьте себя:
                      Смысловой идол - это совокупность ложных представлений о Боге, слагающих Его ложный смысловой образ.
                      Идолу приписываются несуществующие свойства и качества.

                      И поскольку он является образцом для подражания, то это переносится в образ мышления, в отношение к вещам, и в поступки.
                      Например, бог творящий зло, убивающий, губящий, разрушающий - есть идол, ложный образ, из-за неверного чтения мест Писания, посвящённых этому вопросу.

                      А приписывая Богу эти качества, человек и сам стремится быть таким, превращаясь в итоге в антихриста.

                      Писание запрещает в принципе выводить образ Бога.Бога нельзя представлять.
                      Писание предлагает смотреть на свойства Божеского естества, созерцать их, что позволяет вывести не образ Бога, а образ Его любви.
                      Пребывающий в любви - пребывает в Боге, и Бог в нём.

                      Вторая заповедь Декалога, воспрещает придавать Богу любой образ, потому что для этого придётся брать из мира тленные смысловые формы, что является оскорблением и осквернением Божества.

                      Поэтому мало написать "мы видели Его и Он обитал с нами". Важно понимать, как был решён вопрос с исполнением требований закона Божия.
                      по Писанию, только дух (1-е Иоанна 4:2) может исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти.

                      Закон духовен (Римлянам 7:14).
                      Любые физические смыслы, вкладываемые в заповеди закона, есть язычество. И не только закона, но и всего Писания.
                      Бог есть Дух, и поклоняются Ему в духе и истине.

                      Бог Сам в Себе не разделился, ибо всякое царство разделившееся в самом себе, опустеет.

                      Итак,вывод:Бог есть Свойства.Писание предлагает смотреть на свойства Божеского естества, созерцать их, что позволяет вывести не образ Бога, а образ Его любви.
                      Пребывающий в любви - пребывает в Боге, и Бог в нём.
                      #1 (5163642)

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 48154

                        #1016
                        [/TE]Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
                        Цитата Сообщение от Аркадий Котов Посмотреть сообщение
                        Когда я задал Вам вопрос:
                        -я рассчитывал увидить НЕ скопированные библейские цитаты,которые я и без Вас помню и знаю.
                        А именно ознакомиться с примером гнева в Вашей жизни.Такое было?
                        Если да,то в чём он выразился?
                        это личные болезни и несчастные случаи


                        но есть гнев а есть наказание для исправления это не гнев


                        гнев может переломать кости


                        наказание нет
                        Вы ничего не попутали,милейший?
                        Разве Ваш образ жизни + наследственность,и неразумие с невнимательностью-не есть итог приведённых оказий?
                        Бог разве вывихнул Вам ногу и причинял ожоги руке
                        [QU
                        Евангелие от Луки 12:7 Лк 12:7 - БИБЛИЯ онлайн
                        А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак, не бойтесь: вы дороже многих малых птиц
                        *****

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #1017
                          Сообщение от serenkiy081
                          Как это возможно утверждать своей верой Закон, в центре которого перстом Божьим начертаны смертоносные буквы, т.е. буквы несущие смерть человеку, который всеми силами старается исполнять написанное в этом Законе.
                          1.Закон есть форма подачи закона Божия, где эта форма представляет собой текстовый приём изложения закона Божия.

                          Далее, второй момент: закон Божий нужно "слышать".
                          Это означает что закон Божий не излагается напрямую, и чтобы его услышать, требуется навык преобразования текстовых приёмов.

                          Текстовый приём изложения закона Божия построен по принципу дуализма и недоговорённости. И наша задача - переработать текстовый приём в исходный смысл, руководствуясь определёнными установками, направляющими преобразование в нужном направлении.

                          Иллюстрация вышесказанного.
                          Для этого обратимся к Павлу, который выделяет дуальный принцип лежащий в основе закона как текстового приёма изложения закона Божия:

                          "5. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                          6. но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                          7. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
                          8. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мёртв.
                          9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                          10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                          11. потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                          12. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра"(Римлянам 7:5-12)
                          Как видим, Павел весь закон сводит к принципу "не пожелай".
                          Обратите внимание: он не перечисляет заповеди, а заявляет только принцип стоящий в основе закона.

                          Благодаря принципу "не пожелай" возникает дуализм, когда есть то как должно быть, и как не должно быть.

                          Поэтому он делает соответствующий вывод:

                          "7. ...Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай».
                          Добавим к этому: узнал грех не посредством закона Божия, а посредством закона. Почему?

                          Потому что закон построен по принципу дуализма, то есть разделения на добро и зло, что и позволяет не только обнаруживать грех, но и служит поводом к его возникновению.

                          Следовательно, закон Божий не обладает такими свойствами. Запомним это.

                          В целом, приведённые в цитате рассуждения Павла о законе, выглядят абсолютно противоречиво,поскольку с одной стороны, он говорит что заповедь дана к жизни, она свята, праведна и добра - а с другой: мы освободились от закона, которым были связаны, чтобы нам служить Богу не по ветхой букве, а по духу.

                          И далее, чуть ниже: закон духовен (стих 14). Наконец, в Галатах: закон не может животворить (Галатам 3:21).

                          Спрашивается - если ты связан законом который духовен, а его заповеди даны для жизни, святы, праведны и добры - то кто в здравом уме и ясном рассудке будет стремиться "освободиться" от такого закона?!

                          Наконец, если заповедь закона дана для жизни, то как в то же самое время закон не может животворить?!

                          Разрешение этих противоречий в номинальном богословии сводится к псевдодуховной демагогии и просто заливает проблему розовой жижей.

                          Первый шаг к выходу обозначился заявлением Павла о принципе лежащем в основе закона: дуализм, разделение на добро и зло.

                          Возникает вопрос: как закон это делает?
                          Взглянув на закон, мы найдём что все его заповеди построены в запретительном формате.

                          Ведь, можно было изложить иначе: совместить запретительный формат "этого делать нельзя", с изъяснительным: "нужно делать так".

                          Но закон не вводит изъяснительную часть, тем самым образуя второй текстовый приём: недосказанность.

                          Исследователь закона должен сам вывести изъяснение: как не прелюбодействовать, как не воровать, как не убивать, как субботствовать, как служить единому Богу, и так далее (не говоря уже о том, какой смысл вложен в эти понятия).

                          Второй шаг - сравнение закона и закона Божия.

                          Вначале пути познания представлялось, что закон - это закон Моисеев.
                          Однако позже выяснилось, что закон Моисеев обслуживает практику применения закона, и адресован к человеку, который грешит в исполнении заповедей Декалога.

                          Сам же закон находится в Декалоге, о чём Павел ясно заявляет, что заповедь закона говорит "не пожелай".

                          Но и закон Божий есть Декалог. И было совершенно не ясно: закон и закон Божий это одно и то же, или имеется разница?

                          Сравнение сказанного о законе и законе Божием навело на вывод, что разница имеется:

                          "5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
                          6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
                          7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                          8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут" (Римлянам 7:5-8)
                          Обращает на себя внимание увязка духовных помышлений с законом Божиим: в отличие от плотских, духовные помышления покоряются закону Божию. А их свойства: жизнь и мир.

                          Стало быть, если духовные помышления которые есть жизнь и мир, соответствуют закону Божию, то и сам закон Божий есть жизнь и мир.

                          Но "жизнь и мир", в свою очередь, никак не могут быть свойствами такого закона, который говорит "не пожелай", потому что такой закон разделяет на добро и зло, и выявляет грех!

                          Вот эти важнейшие наблюдения позволяют понять и увидеть, что закон Божий имеет иные свойства, нежели чем закон.

                          Выходит, один и тот же Декалог именуется законом и законом Божьим, где первый разделяет, а второй - имеет жизнь и мир.


                          Такое наложение свойств, по здравому рассуждению, наводит на мысль, что мы имеем дело с какими-то приёмами употребления Декалога.
                          Но при этом было непонятно, как осуществляются эти приёмы, за счёт чего.

                          И здесь невозможно было не обратить внимание на противоречие, когда, с одной стороны, о законе говорится что он не может животворить, а с другой - что заповедь закона дана для жизни.

                          Когда возникают такие противоречия, они разрешаются различными действиями: будь то сверка с контекстом, будь то сверка с учением, и наконец - сверка с исходником.
                          И порой все три сверки совместно выводят на результат.

                          Давайте взглянем на искомое место:

                          "9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                          10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти" (Рим.7:9,10)
                          Подстрочник предлагает такой вариант: "заповедь, которая в жизнь".
                          Что это даёт? Вносит несколько иной смысл: не заповедь есть жизнь вечная, а заповедь ведёт в жизнь или к жизни вечной (что подтверждается диалогом Иисуса с законниками относительно закона).

                          Этот вариант согласуется с заявлением Павла, что закон не может животворить (в отличие от закона Божий, который имеет жизнь и мир).

                          Закон не имеет жизни вечной, а его заповеди имеют лишь временную преходящую жизнь: "исполняющий закон жив будет им".

                          Соединяя оба высказывания, мы находим совместное решение: заповедь закона ведёт к жизни вечной, сосредоточенной в законе Божием.

                          О чём и говорится у Павла, что "закон есть детоводитель ко Христу", со всеми вытекающими последствиями.

                          Но поскольку один и тот же Декалог именуется законом и законом Божиим, то возникает логичный вывод: одна и та же заповедь доставляет либо разделение, либо жизнь и мир.

                          Но как такое возможно?
                          Раньше мы бы сказали: это зависит от того как читаешь заповедь - физически или духовно.

                          Но на нынешнем этапе такое рассуждение не годится.

                          Ибо на нынешнем этапе мы изначально рассматривали духовную сферу применения Декалога, где в рамках духовного восприятия закона и закона Божия о первом говорится что он разделяет и не может животворить, а о втором - что он имеет жизнь и мир, а значит животворит.

                          Поэтому поиск решения осуществляется при совершенно других условиях - изначально духовного восприятия терминов "закон" и "закон Божий".

                          В этих условиях, это потянуло за собой пересмотр смежных понятий. И прежде всего тех, которые употребляются в связке с законом:

                          6. но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                          Из этого места ясно, что закон и ветхая буква взаимосвязаны.
                          Поэтому нужно пересматривать понятие буквы, и прежнее восприятие этого понятия как совокупности физических смыслов, не годится.

                          В этой связи, мы вновь обратились к пояснениям Павла относительно служения Буквы, которое названо служением осуждения (2-е Кор.3:7-9).

                          Раз осуждение, то речь о разделении на добро и зло и выявлении греха.

                          И вот тут происходит качественный переход, ибо Павел положил в основу закона принцип дуализма, сведя весь закон к принципу "не пожелай".

                          Отсюда возникает логичный вывод: служение буквы есть служение дуализму (!!!).


                          И это качественным образом меняет ситуацию, когда мы полностью избавляемся от применения оппозиционной пары "физическое - духовное" для пояснения связки "буква - дух", и переходим к оппозиционной паре "дуальное - целостное" для пояснения той же связки "буква - дух".

                          Более того, теперь можно заметить, что пара "физическое - духовное" является натянутой на оппозиционность, поскольку на деле, противоположности в Писании построены на иных принципах познания.

                          Поэтому в дальнейшем оппозиционная пара "физическое - духовное" может применяться только ограниченно, как переходная модель рассуждений для избавления от физического подхода к чтению.

                          Пересмотр понятия "буква" как служения дуализму, потащил за собой пересмотр понятия плоти, поскольку к тому моменту мы знали, что плоть Писания есть то же что буква Писания.

                          И вот так плоть была определена как мера дуальных рассуждений и дуального познания; и это замечательным образом подтвердилось местами Писания.

                          Однако мы всё ещё не определились - каким образом выглядит механизм, при котором один и тот же Декалог разделяет, осуждает, и умерщвляет, - и одновременно несёт жизнь и мир.

                          То есть ясно, что каким-то образом одна и та же заповедь преобразуется из дуализма - в целостность, и это связано с формой подачи.

                          Здесь мы уже знали, что дуализм заповеди связан с запретительным форматом подачи.
                          Причём речь шла именно о формате подаче, об акценте изложения, а не о содержании заповеди.

                          И это - ещё одно важнейшее наблюдение, поскольку Павел задаёт совершенно новый уровень рассуждения о законе, когда содержание заповедей вторично, по сравнению с форматом подачи, с акцентом изложения, именуемым "буквой"

                          И вновь подключая здравую логику, невозможно не прийти к заключению, что, поскольку, Павел говорит о законе на уровне акцентов подачи, то и закон Божий должен обсуждаться на уровне акцентов. Банальная симметрия.

                          И прежде чем мы перейдём к акцентам закона Божия, напомним ещё один вывод: акценты изложения заповедей являются, по сути, текстовыми приёмами изложения Слова.

                          И в отношении закона мы дали определение, что он представляет собой запретительный (а значит дуальный) формат изложения Слова.

                          В этой связи ещё раз отметим: речь не о содержании заповедей, а о формате их преподнесения, об акценте подачи. В Иудаизме это связано с понятиями "ремез" и "драш", то есть с намёком.

                          Наконец, "буква" Писания, является термином обозначающим не сами заповеди, а дуальную форму или дуальный акцент их подачи. Вот это нужно хорошо запомнить.(с)

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Всякий..
                          Теперь два вопроса.
                          Первый, -
                          - Аркадий, вы согласны с тем, что ТЕЛО БЛУДНИЦЫ есть ИНАЯ ПЛОТЬ по определению с которым мы согласились с вами выше?
                          Да,согласен.
                          Сообщение от Всякий..
                          Если да, то следующий вопрос такой,
                          - Вы согласны с тем, что совокупляющийся с
                          Сообщение от Всякий..
                          иной плотью (которой нет места в тексте Писания) есть беззаконник и дух антихриста?
                          Да,согласен.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от piroma
                          Евангелие от Луки 12:7 Лк 12:7 - БИБЛИЯ онлайн
                          А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак, не бойтесь: вы дороже многих малых птиц
                          Я повторяю свой вопрос:Когда Вы вывихивали ногу или обжигали руку-это ТАКИМ ОБРАЗОМ проявлялся гнев Божий,так по-Вашему?
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 48154

                            #1018
                            Я повторяю свой вопрос:Когда Вы вывихивали ногу или обжигали руку-это ТАКИМ ОБРАЗОМ проявлялся гнев Божий,так по-Вашему
                            Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил пред Ним, доколе Он не решит дела моего и не совершит суда надо мною; тогда Он выведет меня на свет, и я увижу правду ЕгоМихей 7:9 Мих 7:9: Михей 7:9 Мих 7:9


                            1Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его.2Он повел меня и ввел во тьму, а не во свет.


                            3Так, Он обратился на меня и весь день обращает руку Свою;


                            4измождил плоть мою и кожу мою, сокрушил кости мои;


                            5огородил меня и обложил горечью и тяготою;


                            6посадил меня в темное место, как давно умерших;


                            7окружил меня стеною, чтобы я не вышел, отяготил оковы мои,


                            8и когда я взывал и вопиял, задерживал молитву мою;


                            9каменьями преградил дороги мои, извратил стези мои
                            *****

                            Комментарий

                            • Аркадий Котов
                              Ветеран

                              • 31 May 2016
                              • 7166

                              #1019
                              Сообщение от piroma
                              Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил пред Ним, доколе Он не решит дела моего и не совершит суда надо мною; тогда Он выведет меня на свет, и я увижу правду ЕгоМихей 7:9 Мих 7:9: Михей 7:9 Мих 7:9


                              1Я человек, испытавший горе от жезла гнева Его.2Он повел меня и ввел во тьму, а не во свет.


                              3Так, Он обратился на меня и весь день обращает руку Свою;


                              4измождил плоть мою и кожу мою, сокрушил кости мои;


                              5огородил меня и обложил горечью и тяготою;


                              6посадил меня в темное место, как давно умерших;


                              7окружил меня стеною, чтобы я не вышел, отяготил оковы мои,


                              8и когда я взывал и вопиял, задерживал молитву мою;


                              9каменьями преградил дороги мои, извратил стези мои
                              Так это тексты Писания говорящие о заблуждении с самим Писанием.
                              Повторяю свой вопрос:
                              Когда Вы вывихивали ногу или обжигали руку-это ТАКИМ ОБРАЗОМ проявлялся гнев Божий,так по-Вашему?
                              #1 (5163642)

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 48154

                                #1020
                                Сообщение от Аркадий Котов
                                Так это тексты Писания говорящие о заблуждении с самим Писанием.
                                Повторяю свой вопрос:
                                Когда Вы вывихивали ногу или обжигали руку-это ТАКИМ ОБРАЗОМ проявлялся гнев Божий,так по-Вашему?

                                за заблуждение несет гнев Божий
                                что есть гнев Божий?

                                гнев Божий творит правду -ушиб за ушиб око за око

                                что ты делал будет сделано тебе
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...