Да, уж Неудобней не бывает.
И неудобства для Вас создают как раз таки эти батюшки.
Вот, например, батюшка (с белой костью), на чьём мнении и толковании Писаний зиждется православная доктрина :
Толкование Феофилакта Болгарского:
Толкование Феофилакта Болгарского:
«В вечер субботы» равносильно сказанному у Луки: «глубоким утром» и у Марка: «при восходе солнца», ибо под солнцем здесь следует разуметь утренние лучи солнца. Когда наступает восьмой час ночи, тогда начало следующего дня, и, как думают, наступает утро; посему-то тогда и был, с одной стороны, вечер субботы, а с другой начало дня Господнего, каковой день евангелист и называет «единым от суббот», ибо дни седмицы называли субботами, а первый единым, так что день Господень есть «един от суббот», то есть первый из дней недели; ближайший к этому первому называли вторым, затем третьим, а потом остальные
И неудобства для Вас создают как раз таки эти батюшки.
Вот, например, батюшка (с белой костью), на чьём мнении и толковании Писаний зиждется православная доктрина :
Толкование Феофилакта Болгарского:
Толкование Феофилакта Болгарского:
«В вечер субботы» равносильно сказанному у Луки: «глубоким утром» и у Марка: «при восходе солнца», ибо под солнцем здесь следует разуметь утренние лучи солнца. Когда наступает восьмой час ночи, тогда начало следующего дня, и, как думают, наступает утро; посему-то тогда и был, с одной стороны, вечер субботы, а с другой начало дня Господнего, каковой день евангелист и называет «единым от суббот», ибо дни седмицы называли субботами, а первый единым, так что день Господень есть «един от суббот», то есть первый из дней недели; ближайший к этому первому называли вторым, затем третьим, а потом остальные
Комментарий