Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48158

    #2461
    Сообщение от Всякий..
    Там где сказано про Храм воздвигну в ТРИ ДНЯ, про то я вам сказал, а там где про ТРЕТИЙ ДЕНЬ, то начинается с Воскресения в Субботу.
    О чем Евангелисты прямо записали так, -
    Марк 16 -9

    Тот же стих, Елизаветинской Библии, перевод которой предназначен для Богослужебного употребления, в отличии от Синодального для домашнего чтения, - -



    Это вам не сказано что воскрес в Субботу?

    Иисус, где написано о з?
    переведите вот это-

    От Луки 18:12 Russian koi8r

    пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю


    νηστεύω δὶς τοῦ σαββάτου, ἀποδεκατεύω πάντα ὅσα κτῶμαι



    в посте два раза в субботу?
    *****

    Комментарий

    • serenkiy081
      Ветеран

      • 30 August 2008
      • 7801

      #2462
      Сообщение от iromany
      Как так стражи и час захода иудейские, а исчисление римской. Разве нет римских страж.
      Вопрос НЕ резонный. Иоанн не использует исчисление ночных страж. Это сделали синоптики для подробного описания последовательности событий Пасхи, праздничного ужина и начало следующего дня. Семидневка Опресноков началась с Захода Солнца.




      Сообщение от iromany
      Как так стражи и Если часы придуманы, чтобы исчислять время и дни от дней отделять, то зачем иудею Иоанну римское время, которое не показывает ему час наступления субботы, не прказывает час 8ахода солнца и т.д
      А зачем это Иоанну ? Его Евангелие - Богоцентричное. Читателю теперь важно знать и сделать выбор:
      1) Оставаться религиозным и из года в год праздновать Пасху с исполнением всех мельчайших предписаний или
      2) Увидеть в избитом и оплёванном ЧЕЛОВЕКЕ, стоящем перед толпой - Агнца Божьего.

      Я Вам уже задавал вопрос по тексту:
      - Где, в каком месте Иерусалима ПРИГОТОВЛЯЛАСЬ Пасха примерно в 6 часов Утра, когда Иисус стоял перед разъярённой толпой иудеев ?

      Надеюсь на этот раз до Вас дойдёт

      Комментарий

      • serenkiy081
        Ветеран

        • 30 August 2008
        • 7801

        #2463
        Сообщение от Всякий..
        В тех источниках, кроме Синайского, в Марка 9-31 слова про ТРИ ДНЯ отсутствуют.
        Врать - это Ваше кредо.
        Во всех, слышите ??? - ВО ВСЕХ (!!!) известных ныне ,,источниках и в Синайский (в том числе) - есть слова
        «Три Дня» и «Убиенный»
        И я Вам выложил весь перечень.
        Не надейтесь, что я оставлю Вашу ложь не обнародованной.
        Итак в словах Иисуса «Разрушить храм» - заложен смысл - «Убить Его тело».




        Сообщение от Всякий..
        Но сути дела не меняет, как и сказал вам, смотрите например в Марка 8-31 о том же сказано, во всех исходниках..
        Конечно не меняет.
        И сказанное в 8:31 только добавило к Вашей проблеме лживого чудака.
        Что бы Вас размазать по полу - скопируйте из любого источника этот стих.
        .



        Сообщение от Всякий..
        Теперь к Марку 9-31,
        В одном переводе сказано так, -
        В другом так,
        То есть, в одном случае переведено, как Воскреснет ПОСЛЕ ТРЕХ ДНЕЙ, а в втором случае сказано Воскреснет СРЕДИ ТРЕХ ДНЕЙ.
        Вы какой перевод примите?
        Я предпочитаю тот перевод, где каждое слово отвечает правилам грамматики.
        У Вас с этим всегда проблема.
        Итак:
        μετά
        Часть речи: Предлог
        Значение: предл. со знач.:
        1. с р. п. : с, со, среди, между;
        2. с в. п. : после, по, спустя, за;

        Расплющите глазки на второй пункт:
        А теперь загляните в свои «Волшебные таблицы» и примите к своему лживому сведению, что слово ,,Три как раз в Винительном Падеже.
        С чем Вас и поздравляю !!!

        Впрочем Вы и этот факт кинете через зад и, как ни в чём не бывало, будете и дальше тупо врать напропалую.

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #2464
          Сообщение от iromany
          Я вам уже всё объяснил.

          Тот мой вопрос не связан с этими-не хотите отвечать значит бежите от истины, а значит она вам не нужна, а важна только победа своего. Как хотите
          Не лгите, вашего ответа не было, так и нет.
          Вот мой вопрос, который задан вам в режиме ответа на ДА или НЕТ, -

          Сообщение от Всякий..
          Сообщение от iromany
          Что с вечера до утра, что смотреть в обратную сторону-один день 12 часов
          .....
          Вечер - от 0 до 3
          Полночь-от 3 до 6
          Пение петухов, свидетели, заря, восход, середина-от 6 до 9
          Поутру, день, полдень, жар-от 9 до 0
          ...
          Я вас верно понял, что согласно вашего исчисления, смотрите выше, от 0 часов - Вечера, - до 0 часов - Утра, значатся 12 часов во дне?
          ?
          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #2465
            Сообщение от piroma
            переведите вот это-

            От Луки 18:12 Russian koi8r

            пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю


            νηστεύω δὶς τοῦ σαββάτου, ἀποδεκατεύω πάντα ὅσα κτῶμαι

            в посте два раза в субботу?
            Уже отвечал вам на этот вопрос, но вижу как и должно быть, что догмат как и фараон Египта из под власти своей, без борьбы не отпускает.
            12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
            (Матф.11:12)
            И о том же,
            19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
            (Матф.13:19)
            А для чего лукавый похищает Слово о Царствии?
            12 а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
            (Лук.8:12)
            Слово о Субботе в Писании, есть Слово о Царствии.
            Теперь к сути.
            Если б в исходнике была бы записана эта известная всем фраза, - Казнить нельзя помиловать ... , то как бы вы её прочитали?

            Стало быть для этого необходимо знать смысловой вектор цели, то есть откуда и куда смысловой путь держите, не так ли?!
            Смотрим как об этом говорит Писание,
            22 И проходил по городам и селениям, уча и направляя путь к Иерусалиму.
            23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
            24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
            (Лук.13:22-24)
            И еще, -
            13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
            (Матф.7:13)
            Читающие по догмату и есть МНОГИЕ.

            Теперь ваш вопрос, берем по исходнику со словом Суббота
            пощусь дважды в Субботу , даю десятую часть из всего , что приобретаю.

            И мол если в Субботу два раза поститься абсурдно, то следовательно в НЕДЕЛЮ можно.

            Вот, такова логика догматистов, от того и запятые у них по уму их на своих местах.

            Но тут следует спросить, а где в законе сказано про ПОСТ два раза в НЕДЕЛЮ?

            Разве фарисей не знал закона, которым оправдывался пред Богом?

            Разве не было еще вариантов прочтения в русле одной/единой истины Писания?

            Например так,
            пощусь дважды , в Субботу даю десятую часть из всего , что приобретаю.

            Потому как про ПОСТ - смирение, в Писании прямо сказано в двух случаях,
            29 И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый [день] месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами,
            30 ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним;
            31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.
            (Лев.16:29-31)
            И второй пост, пост Есфири, о котором сказано так, -
            16 пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, ипоститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть - погибну.
            (Есф.4:16)
            О других же постах, сказано опосредовано с привязкой к конкретному событию, отношение к которым должно измениться, о чем сказано так, -
            19 так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством; только любите истину и мир.
            (Зах.8:19)
            Кто как читает, тот то и получает.
            7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
            8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
            (Гал.6:7,8)
            И еще по Марку 16 -1 сразу спросите, о прошедшей Субботе или вы уже в курсе о том?!
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • Всякий..
              Ветеран

              • 02 March 2010
              • 6554

              #2466
              Сообщение от serenkiy081
              Врать - это Ваше кредо.
              Во всех, слышите ??? - ВО ВСЕХ (!!!) известных ныне ,,источниках и в Синайский (в том числе) - есть слова
              «Три Дня» и «Убиенный»
              И я Вам выложил весь перечень.
              Не надейтесь, что я оставлю Вашу ложь не обнародованной.
              Итак в словах Иисуса «Разрушить храм» - заложен смысл - «Убить Его тело».
              Ваша претензия не ко мне, а смотрите сюда, -
              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Марк 9-31 три дня   .jpg
Просмотров:	1
Размер:	121.8 Кб
ID:	10158679

              У вас что файл не открывается?
              Смотрите в сравнительную таблицу, в красном слова в стихе от Марка 9-31 в одном исходнике про "ТРИ ДНЯ" в другом "ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ" отсутствуют..., в тех исходниках которые смотрите в левом верхнем углу.

              А то что вы скопировали, то те же переводы, а не исходники, потому как в Марка 8 -31 суть о том и сказано.
              И то что вы на пустом месте, якобы за ложь поймали, то посему видно что в части ловца вы человек малоопытный, и такого счастья вам еще не представилось.


              Сообщение от serenkiy081
              Я предпочитаю тот перевод, где каждое слово отвечает правилам грамматики.
              У Вас с этим всегда проблема.
              Итак:
              μετά
              Часть речи: Предлог
              Значение: предл. со знач.:
              1. с р. п. : с, со, среди, между;
              2. с в. п. : после, по, спустя, за;

              Расплющите глазки на второй пункт:
              А теперь загляните в свои «Волшебные таблицы» и примите к своему лживому сведению, что слово ,,Три как раз в Винительном Падеже.
              С чем Вас и поздравляю !!!

              Впрочем Вы и этот факт кинете через зад и, как ни в чём не бывало, будете и дальше тупо врать напропалую.
              А разве я свои переводы вам представил, грамотей вы наш?!
              Вы полагали в безграмотности обвинить меня, но обвинили тех же переводчиков на перевод которых вы сами уповаете. )
              Я же, так и написал, "ПЕРЕВЕДЕНО", -
              Сообщение от Всякий..
              То есть, в одном случае переведено, как Воскреснет ПОСЛЕ ТРЕХ ДНЕЙ, а во втором случае сказано Воскреснет СРЕДИ ТРЕХ ДНЕЙ.

              Вы какой перевод примите?
              Если у вас свой вариант, будьте добры, изложите?

              И еще, где ответ ваш про ТРЕТЬЮ НОЧЬ, будет?!
              Последний раз редактировалось Всякий..; 23 August 2022, 09:38 PM.
              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

              Комментарий

              • iromany
                Ветеран

                • 15 June 2019
                • 5587

                #2467
                Сообщение от serenkiy081
                Вопрос НЕ резонный. Иоанн не использует исчисление ночных страж. Это сделали синоптики для подробного описания последовательности событий Пасхи, праздничного ужина и начало следующего дня. Семидневка Опресноков началась с Захода Солнца.




                А зачем это Иоанну ? Его Евангелие - Богоцентричное. Читателю теперь важно знать и сделать выбор:
                1) Оставаться религиозным и из года в год праздновать Пасху с исполнением всех мельчайших предписаний или
                2) Увидеть в избитом и оплёванном ЧЕЛОВЕКЕ, стоящем перед толпой - Агнца Божьего.

                Я Вам уже задавал вопрос по тексту:
                - Где, в каком месте Иерусалима ПРИГОТОВЛЯЛАСЬ Пасха примерно в 6 часов Утра, когда Иисус стоял перед разъярённой толпой иудеев ?

                Надеюсь на этот раз до Вас дойдёт
                Как же не использует, если я вам третий день раз за разом показываю стражи в Иоанна

                1.... Мария Магдалина приходит поутру... (Ин 20:1)



                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Всякий..
                Не лгите, вашего ответа не было, так и нет.
                Вот мой вопрос, который задан вам в режиме ответа на ДА или НЕТ, - ?
                Я вам давно ответил-да 12 что с вечера до утра, что смотря назад от утра до вечера 12 часов.

                Теперь ваш ответ на мой вопрос-покажите пример им как отвечать конкретно
                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                Комментарий

                • iromany
                  Ветеран

                  • 15 June 2019
                  • 5587

                  #2468
                  Сообщение от Всякий..
                  Уже отвечал вам на этот вопрос, но вижу как и должно быть, что догмат как и фараон Египта из под власти своей, без борьбы не отпускает.

                  И о том же,

                  А для чего лукавый похищает Слово о Царствии?

                  Слово о Субботе в Писании, есть Слово о Царствии.
                  Теперь к сути.
                  Если б в исходнике была бы записана эта известная всем фраза, - Казнить нельзя помиловать ... , то как бы вы её прочитали?

                  Стало быть для этого необходимо знать смысловой вектор цели, то есть откуда и куда смысловой путь держите, не так ли?!
                  Смотрим как об этом говорит Писание,
                  И еще, - Читающие по догмату и есть МНОГИЕ.

                  Теперь ваш вопрос, берем по исходнику со словом Суббота
                  пощусь дважды в Субботу , даю десятую часть из всего , что приобретаю.

                  И мол если в Субботу два раза поститься абсурдно, то следовательно в НЕДЕЛЮ можно.

                  Вот, такова логика догматистов, от того и запятые у них по уму их на своих местах.

                  Но тут следует спросить, а где в законе сказано про ПОСТ два раза в НЕДЕЛЮ?

                  Разве фарисей не знал закона, которым оправдывался пред Богом?

                  Разве не было еще вариантов прочтения в русле одной/единой истины Писания?

                  Например так,
                  пощусь дважды , в Субботу даю десятую часть из всего , что приобретаю.

                  Потому как про ПОСТ - смирение, в Писании прямо сказано в двух случаях,

                  И второй пост, пост Есфири, о котором сказано так, -

                  О других же постах, сказано опосредовано с привязкой к конкретному событию, отношение к которым должно измениться, о чем сказано так, -

                  Кто как читает, тот то и получает.


                  И еще по Марку 16 -1 сразу спросите, о прошедшей Субботе или вы уже в курсе о том?!
                  Фарисей научается из закона))

                  18 И были ученики Иоанна и фарисеи постящиеся. И приходят и говорят Ему, Из-за чего ученики Иоанна и ученики фарисеев постятся, же Тебя ученики не постятся?

                  20 придут же дни когда будет отнят от них жених, и тогда будут поститься в тот день. (Мар 2:18,20)

                  Не буду спрашивать почему говорит "придут дни", а поститься будут день, спрогу так:

                  Кто ближе к Царствию здесь - ученики Иоанновы постящиеся или ученики Иисусовы с которыми жених?

                  6 и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще:
                  7 от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его. (Пс 18:6-7)

                  Вот тут и ответ, почему дважды в субботу...
                  Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #2469
                    Сообщение от Всякий..
                    У вас что файл не открывается?
                    Всё открывается:

                    Это Ваши слова?
                    31 Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, ПО УБИЕНИИ, в третий день воскреснет.
                    (Евангелие от Марка 9)
                    Сообщение от Всякий..
                    В исходном тексте (кроме Синайского) от Марка 9-31 в красном, слова отсутствуют.
                    Ваши.
                    ИтакЗдесь Вы брякнули, что во всех греческих источниках (кроме Синайского) слова, которые переведены и которые Вы выделили красным цветом - напрочь отсутствуют.
                    Разоблачением Вашей лжи послужила моя демонстрация всех существующих Греческих текстов, в том числе и Синайского. Как оказалось, эти слова в текстах присутствуют.




                    Сообщение от Всякий..
                    А то что вы скопировали, то те же переводы, а не исходники,
                    Сейчас покажем, что я Вам скопировал, переводы или источники... И покажу я именно текст именно Синайского кодекса:

                    Синайский кодекс 4 век
                    Евангелие от Марка 9:31
                    εδιδαϲκεν γαρ τουϲ μαθηταϲ αυτου και ελεγεν αυτοιϲ οτι ο υ̅ϲ̅ του α̅ν̅ο̅υ̅ παραδιδοται ειϲ χιραϲ ανθρωπων και αποκτενουϲιν αυτον και αποκτανθιϲ μετα τριϲ ημεραϲ αναϲτηϲεται

                    Если Вы не совсем профан, то нас интересуют именно эта связка слов:
                    και αποκτανθιϲ μετα τριϲ ημεραϲ αναϲτηϲεται
                    которую Елизаветинцы перевели вот так:
                    и убиен быв, в третий день воскреснет.

                    Это для того, что бы Вы своими глазками пронаблюдали на наличие этих слов в других существующих источниках:

                    Textus Receptus 1550 Stephanus
                    εδιδασκεν γαρ τους μαθητας αυτου και ελεγεν αυτοις οτι ο υιος του ανθρωπου παραδιδοται εις χειρας ανθρωπων και αποκτενουσιν αυτον και αποκτανθεις τη τριτη ημερα αναστησεται

                    Textus Receptus 1598 Beza
                    εδιδασκεν γαρ τους μαθητας αυτου και ελεγεν αυτοις οτι ο υιος του ανθρωπου παραδιδοται εις χειρας ανθρωπων και αποκτενουσιν αυτον και αποκτανθεις τη τριτη ημερα αναστησεται

                    Textus Receptus 1624 Elzevir
                    εδιδασκεν γαρ τους μαθητας αυτου και ελεγεν αυτοις οτι ο υιος του ανθρωπου παραδιδοται εις χειρας ανθρωπων και αποκτενουσιν αυτον και αποκτανθεις τη τριτη ημερα αναστησεται

                    Textus Receptus 1894 Scrivener
                    εδιδασκεν γαρ τους μαθητας αυτου και ελεγεν αυτοις οτι ο υιος του ανθρωπου παραδιδοται εις χειρας ανθρωπων και αποκτενουσιν αυτον και αποκτανθεις τη τριτη ημερα αναστησεται

                    Tregelles 1857−1879
                    ἐδίδασκεν γὰρ τοὺς μαθητὰς αὐτοῦ καὶ ἔλεγεν αὐτοῖς ὅτι Ὁ υἱὸς τοῦ ἀνθρώπου παραδίδοται εἰς χεῖρας ἀνθρώπων, καὶ ἀποκτενοῦσιν αὐτόν, καὶ ἀποκτανθεὶς μετὰ τρεῖς ἡμέρας ἀναστήσεται.

                    Tischendorf 8th 1872
                    ἐδίδασκεν γὰρ τοὺς μαθητὰς αὐτοῦ, καὶ ἔλεγεν αὐτοῖς ὅτι ὁ υἱὸς τοῦ ἀνθρώπου παραδίδοται εἰς χεῖρας ἀνθρώπων, καὶ ἀποκτενοῦσιν αὐτόν, καὶ ἀποκτανθεὶς μετὰ τρεῖς ἡμέρας ἀναστήσεται.

                    Westcott and Hort 1881
                    ἐδίδασκεν γὰρ τοὺς μαθητὰς αὐτοῦ καὶ ἔλεγεν αὐτοῖς ὅτι Ὁ υἱὸς τοῦ ἀνθρώπου παραδίδοται εἰς χεῖρας ἀνθρώπων, καὶ ἀποκτενοῦσιν αὐτόν, καὶ ἀποκτανθεὶς μετὰ τρεῖς ἡμέρας ἀναστήσεται.

                    Nestle Greek NT 1904
                    ἐδίδασκεν γὰρ τοὺς μαθητὰς αὐτοῦ, καὶ ἔλεγεν αὐτοῖς ὅτι Ὁ Υἱὸς τοῦ ἀνθρώπου παραδίδοται εἰς χεῖρας ἀνθρώπων, καὶ ἀποκτενοῦσιν αὐτόν, καὶ ἀποκτανθεὶς μετὰ τρεῖς ἡμέρας ἀναστήσεται.

                    GNT Orthodox Church 1904
                    ἐδίδασκε γὰρ τοὺς μαθητὰς αὐτοῦ καὶ ἔλεγεν αὐτοῖς ὅτι Ὁ υἱὸς τοῦ ἀνθρώπου παραδίδοται εἰς χεῖρας ἀνθρώπων, καὶ ἀποκτενοῦσιν αὐτόν, καὶ ἀποκτανθεὶς τῇ τρίτῃ ἡμέρᾳ ἀναστήσεται.

                    Byzantine Majority Text 2005
                    Ἐδίδασκεν γὰρ τοὺς μαθητὰς αὐτοῦ, καὶ ἔλεγεν αὐτοῖς ὅτι Ὁ υἱὸς τοῦ ἀνθρώπου παραδίδοται εἰς χεῖρας ἀνθρώπων, καὶ ἀποκτενοῦσιν αὐτόν· καὶ ἀποκτανθείς, τῇ* τρίτῃ ἡμέρᾳ ἀναστήσεται.

                    GNT Family 35
                    εδιδασκεν γαρ τους μαθητας αυτου και ελεγεν αυτοις οτι ο υιος του ανθρωπου παραδιδοται εις χειρας ανθρωπων και αποκτενουσιν αυτον και αποκτανθεις τη τριτη ημερα αναστησεται

                    SBL Greek New Testament 2010
                    ἐδίδασκεν γὰρ τοὺς μαθητὰς αὐτοῦ καὶ ἔλεγεν αὐτοῖς ὅτι Ὁ υἱὸς τοῦ ἀνθρώπου παραδίδοται εἰς χεῖρας ἀνθρώπων, καὶ ἀποκτενοῦσιν αὐτόν, καὶ ἀποκτανθεὶς ⸂μετὰ τρεῖς ἡμέρας⸃ ἀναστήσεται.

                    Nestle Aland 28th / 2012
                    ἐδίδασκεν γὰρ τοὺς μαθητὰς αὐτοῦ καὶ ἔλεγεν αὐτοῖς ὅτι ὁ υἱὸς τοῦ ἀνθρώπου παραδίδοται εἰς χεῖρας ἀνθρώπων, καὶ ἀποκτενοῦσιν αὐτόν, καὶ ἀποκτανθεὶς μετὰ τρεῖς ἡμέρας ἀναστήσεται.

                    Синайский кодекс 4 век
                    εδιδαϲκεν γαρ τουϲ μαθηταϲ αυτου και ελεγεν αυτοιϲ οτι ο υ̅ϲ̅ του α̅ν̅ο̅υ̅ παραδιδοται ειϲ χιραϲ ανθρωπων και αποκτενουϲιν αυτον και αποκτανθιϲ μετα τριϲ ημεραϲ αναϲτηϲεται

                    Ватиканский кодекс 4 век
                    εδιδαϲκε̅ γαρ τουϲ μαθηταϲ αυτου και ελεγεν οτι ο υιοϲ του ανθρωπου παραδιδοται ειϲ χειραϲ ανθρωπων και αποκτενουϲιν αυτον και αποκτανθειϲ μετα τρειϲ ημεραϲ αναϲτηϲεται

                    Александрийский кодекс 5 век
                    εδιδαϲκεν γαρ τουϲ μαθηταϲ αυτου και ελεγεν αυτοιϲ οτι ο υ̅ϲ̅ του α̅ν̅ο̅υ̅ παραδιδοται ειϲ χειραϲ α̅ν̅ω̅ν̅ και αποκτενουϲιν αυτον και αποκτανθειϲ τη τριτη ημερα αναϲτηϲεται

                    Ефремов кодекс 5 век
                    εδιδαϲκεν γαρ τουϲ μαθηταϲ αυτου και ελεγεν αυτοιϲ οτι ο υ̅ϲ̅ του α̅ν̅ο̅υ̅ παραδιδοται ειϲ χειραϲ α̅ν̅ω̅ν̅ και αποκτενουϲιν αυτον και αποκτα̅θειϲ μετα τριϲ ημεραϲ αναϲτηϲεται

                    Кодекс Безы 5 век
                    εδιδαϲκεν γαρ τουϲ μαθηταϲ αυτου και ελεγεν αυτοιϲ οτι υιοϲ του ανθρωπου παραδιδοται ειϲ χειραϲ ανθρωπου και αποκτεινουϲιν αυτον και μετα γ̅ ημεραϲ αναϲτηϲεται

                    Вашингтонский кодекс 5 век
                    εδιδαϲκεν γαρ τουϲ μαθηταϲ αυτου και λεγει αυτοιϲ οτι ο υ̅ϲ̅ του α̅ν̅ο̅υ̅ παραδιδοτε ειϲ χειραϲ α̅ν̅ω̅ν̅ και αποκτενουϲιν αυτον και αποκτανθειϲ τη τριτη ημερα εγειρεται

                    И для дихлофоса Вам на душу - замечу, что существенной разницы в двух выражениях ниже - нет:
                    τη τριτη ημερα αναϲτηϲεται
                    μετα τρειϲ ημεραϲ αναϲτηϲεται
                    - потому что слово τριτη - это ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ,
                    а слово τρειϲ - СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

                    Предлог μετα имеет свои особенности, о которых Вы можете сами убедиться в своих Волшебных таблицах:
                    μετά
                    Часть речи: Предлог
                    Значение: предл. со знач.:
                    1. с р. п. : с, со, среди, между;
                    2. с в. п. : после, по, спустя, за

                    В том же критическом аппарате Вы с лёгкостью убедитесь, что существительное ,,три в данном тексте стоит в Винительном Падеже.

                    Я люблю размазывать ЛЖЕЦОВ, типа Вас, - по стенке
                    Пишите ещё.
                    Последний раз редактировалось serenkiy081; 24 August 2022, 02:29 AM.

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 48158

                      #2470
                      Сообщение от Всякий..
                      Уже отвечал вам на этот вопрос, но вижу как и должно быть, что догмат как и фараон Египта из под власти своей, без борьбы не отпускает.

                      И о том же,

                      А для чего лукавый похищает Слово о Царствии?

                      Слово о Субботе в Писании, есть Слово о Царствии.
                      Теперь к сути.
                      Если б в исходнике была бы записана эта известная всем фраза, - Казнить нельзя помиловать ... , то как бы вы её прочитали?

                      Стало быть для этого необходимо знать смысловой вектор цели, то есть откуда и куда смысловой путь держите, не так ли?!
                      Смотрим как об этом говорит Писание,
                      И еще, - Читающие по догмату и есть МНОГИЕ.

                      Теперь ваш вопрос, берем по исходнику со словом Суббота
                      пощусь дважды в Субботу , даю десятую часть из всего , что приобретаю.

                      И мол если в Субботу два раза поститься абсурдно, то следовательно в НЕДЕЛЮ можно.

                      Вот, такова логика догматистов, от того и запятые у них по уму их на своих местах.

                      Но тут следует спросить, а где в законе сказано про ПОСТ два раза в НЕДЕЛЮ?

                      Разве фарисей не знал закона, которым оправдывался пред Богом?

                      Разве не было еще вариантов прочтения в русле одной/единой истины Писания?

                      Например так,
                      пощусь дважды , в Субботу даю десятую часть из всего , что приобретаю.

                      Потому как про ПОСТ - смирение, в Писании прямо сказано в двух случаях,

                      И второй пост, пост Есфири, о котором сказано так, -

                      О других же постах, сказано опосредовано с привязкой к конкретному событию, отношение к которым должно измениться, о чем сказано так, -

                      Кто как читает, тот то и получает.


                      И еще по Марку 16 -1 сразу спросите, о прошедшей Субботе или вы уже в курсе о том?!
                      вы вводите два элемента что делать в субботу
                      противоречит-
                      десятину в субботу -не делай никакого дела

                      позволительно ли десятину собирать в субботу
                      где сказано что воскреснет в субботу?


                      и два стиха -

                      по прошествии субботы

                      и тут же -

                      в первую суббот?

                      вы насчитали три субботы?

                      одна прошла и две еще ?
                      *****

                      Комментарий

                      • serenkiy081
                        Ветеран

                        • 30 August 2008
                        • 7801

                        #2471
                        Сообщение от iromany
                        Как же не использует, если я вам третий день раз за разом показываю стражи в Иоанна

                        1.... Мария Магдалина приходит поутру... (Ин 20:1)
                        Роман, Вы третий раз мелите воду в ступе. Вопрос - ни о чём
                        Ответ будет опять вразумляющий, но к сожалению - не Вас.
                        Итак, Иван использует в своём Евангелие такое время суток, как «Раннее Утро». И что??? Теперь он обязательно каждый раз должен ещё и часы продолжительности этого периода обозначать ???

                        30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.( такой то час Ночи)

                        28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро(такой то час Утра)

                        Не пишите больше глупостей.





                        Сообщение от iromany
                        12 что с вечера до утра, что смотря назад от утра до вечера 12 часов.
                        Ну, значит с Вечера до Утра - это Ночь. А с Утра до Вечера - это День.
                        Ночь - это тёмное время суток (12 часов)
                        День - это светлоте время тех же суток (12 часов)
                        12 + 12 = 24 часа в сутках.
                        Так ?

                        Комментарий

                        • iromany
                          Ветеран

                          • 15 June 2019
                          • 5587

                          #2472
                          Сообщение от serenkiy081
                          Роман, Вы третий раз мелите воду в ступе. Вопрос - ни о чём
                          Ответ будет опять вразумляющий, но к сожалению - не Вас.
                          Итак, Иван использует в своём Евангелие такое время суток, как «Раннее Утро». И что??? Теперь он обязательно каждый раз должен ещё и часы продолжительности этого периода обозначать ???

                          30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.( такой то час Ночи)

                          28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро(такой то час Утра)

                          Не пишите больше глупостей.





                          Ну, значит с Вечера до Утра - это Ночь. А с Утра до Вечера - это День.
                          Ночь - это тёмное время суток (12 часов)
                          День - это светлоте время тех же суток (12 часов)
                          Так ?
                          Надеюсь вы адекватны? - вышел а была Ночь и от Каиафыповели в преторию и было Утро-в этих примерах Иоанн не использует Стражу, а вот при пришествии женщин ко гробу Иоанн использует именно Стражу-поутру. В том то и вопрос в использовании иудейской стражи Иоанн подразумевает определенное время иудейского счета времени, не так ли?

                          Под Днем в Писании именуется День Христов простирающийся от вечера смерти со Христом Иисусом, а далее поутру День Господень простирается назад в Ночь....

                          Объясняю плотским как могу...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от serenkiy081
                          Роман, Вы третий раз мелите воду в ступе. Вопрос - ни о чём
                          Ответ будет опять вразумляющий, но к сожалению - не Вас.
                          Итак, Иван использует в своём Евангелие такое время суток, как «Раннее Утро». И что??? Теперь он обязательно каждый раз должен ещё и часы продолжительности этого периода обозначать ???

                          30 Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.( такой то час Ночи)

                          28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро(такой то час Утра)

                          Не пишите больше глупостей.





                          Ну, значит с Вечера до Утра - это Ночь. А с Утра до Вечера - это День.
                          Ночь - это тёмное время суток (12 часов)
                          День - это светлоте время тех же суток (12 часов)
                          12 + 12 = 24 часа в сутках.
                          Так ?
                          Вот стих:

                          20 придут же дни когда будет отнят от них жених, и тогда будут поститься в тот день. (Мар 2:18,20)

                          Вы можете показать по Евангелию когда были дни когда был отнят жених от учеников?

                          И почему пост учеников один день, хотя отнят на дни

                          Вот всё это время я эти дни и пытаюсь вам показать, а у вас их нет...

                          Разве Петр достав мечь достал не для того, чтобы не был отнят Иисус? - разве не под иную власть отдан был Иисус в ту Ночь

                          49 Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом? (Лук 22:49)

                          К чему как не отнятию Иисуса идёт дело?

                          58 Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец... (Мат 26:58)

                          6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо... (Ис 58:6)

                          Оковы неправды, когда начнёте срывать со слов Иисуса Христа ?

                          20 придут же дни когда будет отнят от них жених... (Мар 2:18,20)

                          ἀπαίρω - снимать, забирать, уносить, отнимать.
                          Последний раз редактировалось iromany; 24 August 2022, 11:44 AM.
                          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                          Комментарий

                          • serenkiy081
                            Ветеран

                            • 30 August 2008
                            • 7801

                            #2473
                            Сообщение от Всякий..
                            Теперь ваш вопрос, берем по исходнику со словом Суббота
                            пощусь дважды в Субботу , даю десятую часть из всего , что приобретаю.

                            И мол если в Субботу два раза поститься абсурдно, то следовательно в НЕДЕЛЮ можно.

                            Вот, такова логика догматистов, от того и запятые у них по уму их на своих местах.

                            Но тут следует спросить, а где в законе сказано про ПОСТ два раза в НЕДЕЛЮ?

                            Разве фарисей не знал закона, которым оправдывался пред Богом?
                            Конечно знал. Но Иисус укорял таких субчиков, что они норовят СВОЕЙ праведностью угодить Богу.
                            В данном случае этот фарисей показал такую распространённую практику надутого благочестия.




                            Сообщение от Всякий..;7120722 Разве не было еще вариантов прочтения в русле одной/единой истины Писания?

                            Например так,
                            [B
                            пощусь дважды [/B], в Субботу даю десятую часть из всего , что приобретаю.
                            Для Вас - не может быть.
                            Вот Ваш источник Вашего богопознания именно так расставил знаки препинания.

                            12 пощуся двакраты в субботу, десятину даю всего елико притяжу.
                            (Евангелие от Луки 18 глава Библия Елизаветинская Библия на русском)

                            Вы сами себе гадите в карманы
                            С чем Вас и поздравляю!!!


                            Сообщение от Всякий..
                            Потому как про ПОСТ - смирение, в Писании прямо сказано в двух случаях,
                            Пожалуй только Вы, в гордом одиночестве - узрели смирение этого молящегося фарисея
                            Последний раз редактировалось serenkiy081; 24 August 2022, 12:50 PM.

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #2474
                              Даже в том, что один евангелист для поста выделяет день, а другой дни-уже в этом подсказка. Вы же во всем разделяете евангелистов вместо того, чтобы искать компромисы между ними, примирять их веруя, что каждый из них сказал правду и в одном Духе с остальными евангелистами. Как пазлик говорящий на одном языке, но имеющий три стороны сцепки с другими пазликами

                              9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими...(Мат 5:9)

                              Вы же взяли один пазлик и отделили сделав его иностранцем говорящим на другом языке исчислений
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • serenkiy081
                                Ветеран

                                • 30 August 2008
                                • 7801

                                #2475
                                Сообщение от iromany
                                Надеюсь вы адекватны?
                                Это Вы не лишайте меня такой надежды увидеть хотя бы маленький всплеск адекватного собеседника. А то мне и Андрея хватает
                                Следуйте правилу ведения ДИАЛОГА Вопрос - Ответ.
                                И будет Вам счастье!!!

                                Я суммировал Ваши слова в один пучок:

                                С Вечера до Утра - это Ночь. А с Утра до Вечера - это День.
                                Ночь - это тёмное время суток (12 часов)
                                День - это светлоте время тех же суток (12 часов)
                                Так ?
                                Пожалуйста не надо никаких объяснений Просто ответьте, так или НЕ так.

                                Не пишите всякой бурды
                                Последний раз редактировалось serenkiy081; 24 August 2022, 12:47 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...