Так этот аргумент, ни о чём не говорит...
Письма то, Апостолы писали уже с духовными Дарами...
В Писании нет ничего, о смерти Его внутреннего духовного Тела... да это и не возможно...
Смерть духовного тела, могла быть только для греха... но Он и родился сразу мёртвым для греха, и живым для праведности...
И совсем даже не написано: что быв умервщлён по (духу), и ожил духом...
Аб чём и речь...
Так если Он в духовном теле не умирал, то что же ожило?
Значит ничего?
Ну выходит да, отвергаете...
Письма то, Апостолы писали уже с духовными Дарами...
Зачем мне придумывать, если в Писании это есть?
Смерть духовного тела, могла быть только для греха... но Он и родился сразу мёртвым для греха, и живым для праведности...
Так написано же, что был умерщвлен ПО ПЛОТИ. НО ОЖИЛ ДУХОМ.
Это значит, что в момент физической смерти Он продолжил бытие в духовном теле, в духовном мире.
А в третий день по этому миру Он явился и предстал Воскресшим, дабы исполнилось Писание.
Значит ничего?
Видели Его. Разве я это отвергаю?
Комментарий