Как я уже говорил, решил повторить творение Бога, но знаний, мудрости и опыта не хватало, возможно и технологии в его распоряжении были более низкого уровня. Это как ребенок смотрит на родителей и пытается повторять за ними, это как ученик повторяет за учителем. Но не достигнув необходимого уровня развития не получить результат того же качества. Вот и получилось, то что получилось. И то что получилось пришлось принять, дорабатывать и исправлять.
Вот представь что учитель учит создавать, рано или поздно ученикам предоставиться возможность самим делать то чему они учатся у учителя. И вот один решил что готов, взял и создал, накосячил, учитель глянул на это и сказал: - дуралей, че ты на творил? Отвесил подзатыльника и заставил исправлять косяки. А чтобы косяки были исправлены более качественно, попросил другого более способного ученика помочь нерадивому дуралею.
Почему накосячил? Ну тут как бэ, вариантов много, плохо слушал на уроках, прогуливал и тд и тп, а может быть просто взялся за сложное дело к которому был еще не готов по уровню развития. Но как бы там ни было, что сделано то сделано, а учитель был настолько мудр, что даже косяки своего ученика смог применить во благо. В качестве наглядного пособия как делать не стоит и что бывает когда косячишь, чтоб другие более ответственно относились к тому что делают...
В общем если интересует эта тема, рекомендую ознакомиться с апокрифом "Тайная Книга Иоанна", там более четко и подробно чем в Библии расписано, кто, с кем, зачем, для чего и почему...
О потопе тоже поговорим, но чуть позже.
Вот представь что учитель учит создавать, рано или поздно ученикам предоставиться возможность самим делать то чему они учатся у учителя. И вот один решил что готов, взял и создал, накосячил, учитель глянул на это и сказал: - дуралей, че ты на творил? Отвесил подзатыльника и заставил исправлять косяки. А чтобы косяки были исправлены более качественно, попросил другого более способного ученика помочь нерадивому дуралею.
Почему накосячил? Ну тут как бэ, вариантов много, плохо слушал на уроках, прогуливал и тд и тп, а может быть просто взялся за сложное дело к которому был еще не готов по уровню развития. Но как бы там ни было, что сделано то сделано, а учитель был настолько мудр, что даже косяки своего ученика смог применить во благо. В качестве наглядного пособия как делать не стоит и что бывает когда косячишь, чтоб другие более ответственно относились к тому что делают...
В общем если интересует эта тема, рекомендую ознакомиться с апокрифом "Тайная Книга Иоанна", там более четко и подробно чем в Библии расписано, кто, с кем, зачем, для чего и почему...
Отдельно надо будет поговорить о Потопе...кого утопил ГБ?
Комментарий