Многоженство

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рафаэль
    R.I.P.

    • 02 June 2002
    • 12499

    #46
    Андрей,

    Вы считаете,что Христианин может "обременить" себя многими
    женами и жить по духу,когда Павел пишет,что лучше оставаться безбрачным,а имеющий и одну жену будет заботиться о мирском?


    cм.продолжение предыдущего сообщения

    Благодарю Вас за ответ.прошу ещё дать ответ и на этот вопрос,имея в виду также и следующие слова:

    и кто не собирает со Мною, тот расточает. (От Матфея 12)

    17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. (Иакова 4)

    Ещё раз спрашиваю:

    Будет ли у многоженца время и возможность делать это самое добро и не расточать.если даже имеющий одну жену угождает ей,а не Господу?

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #47
      Рафаэль:
      Будет ли у многоженца время и возможность делать это самое добро и не расточать.если даже имеющий одну жену угождает ей,а не Господу?


      Это не аргумент по скольку всем добро не сделаешь даже если не будешь спать и делать одно добро 24 часа в сутки. И также можно сказать что тогда вообще женится не надо.

      И имеющий одну жену может прекрасно угождать и Господу и жене.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #48
        У Христа не будет двух Невест. Так и у мужчин не должно быть двух жен. В этом смысле великая тайна бытия и подобия человека "образу" Бога-Христа.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Андрей
          Святой сектант

          • 23 August 2001
          • 4215

          #49
          Ответ участнику Дмитрий Резник

          Вообще жаль, что в НЗ нет упоминания такого случая левиратного брака. Интересно было бы узнать точно, как ко всему этому относились апостолы.

          Если бы Апостолы отлучали от Церкви за многожёнство, то об этом обязательно было бы упомянуто в Новом Завете. Но в Новом Завете нет ни слова против многожёнства - есть только указание на образец - Адам и Ева. Но отклонение от этого образца не названо грехом.

          Ответ участнику Рафаэль

          Вы считаете,что Христианин может "обременить" себя многими женами и жить по духу,когда Павел пишет,что лучше оставаться безбрачным,а имеющий и одну жену будет заботиться о мирском?

          Если следовать словам Павла о том, что лучше оставаться безбрачным, то тогда уж надо вообще всех семейных отлучить - как это они посмели заботиться о мирском!? А если уж человек решил обременить себя одной женой, то он имеет право взять и вторую, если это не запрещено законами государства, гражданином которого он является. А если он имеет такую возможность, то ему надо будет также учесть, что если он возьмёт вторую жену, то он уже не сможет быть ни дьяконом ни пресвитером ни епископом.

          [b]Благодарю Вас за ответ.прошу ещё дать ответ и на этот вопрос,имея в виду также и следующие слова:

          и кто не собирает со Мною, тот расточает. (От Матфея 12)

          17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. (Иакова 4)


          Во-первых, эти слова к вопросу брака вообще не имеют никакого отношения. Во-вторых, если противопоставлять семейную жизнь духовному возрастанию, то тогда надо вообще запрещать вступать в брак. Поэтому гораздо разумнее следовать словам Апостола Павла:
          "Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам." (1 Кор. 7:17)
          Одних Бог призвал быть неженатыми, других - женатыми на одной жене, а третьих - женатыми на нескольких жёнах. И если Господь так определил, то ничего с этим не поделать.

          Ещё раз спрашиваю:

          Будет ли у многоженца время и возможность делать это самое добро и не расточать.если даже имеющий одну жену угождает ей,а не Господу?

          Лично с многожёнцами не знаком, но считаю, что будет. Было бы желание делать добро.

          Ответ участнику olgert

          У Христа не будет двух Невест. Так и у мужчин не должно быть двух жен. В этом смысле великая тайна бытия и подобия человека "образу" Бога-Христа.

          Если следовать предлагаемой Вами логике, то тогда и неженатых мужчин не должно быть. Неженатых - отлучать. Что интересно, Библия против такой логики - она за брак, а учение о запрете на вступление в брак, названо в ней бесовским.
          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

          Комментарий

          • Рафаэль
            R.I.P.

            • 02 June 2002
            • 12499

            #50
            Что ж позиции обозначены.Спорить дальше нет пользы.
            Думаю,для Христианина ,вообще ,вопрос должен стоять несколько в иной плоскости,нежели грех,не грех.Потому совершенный каждый день простирается к Господу.Павел пишет:

            23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. (1 Коринфянам 10)

            29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не
            имеющие;
            30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не
            приобретающие;
            31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
            32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
            33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и
            девицею:
            34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и
            духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
            35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы
            благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения. (1 Коринфянам 7)

            Брат Андрей!

            Простите,но Вы передергивали,неужели,то что Вы пишите,непонятно.Ведь суть в другом.Мне трудно обьяснить Вам словами,ещё раз повторяю,Судить будет Господь,речь даже не в отлучении или спасении.Но.человек познавший Господа Иисуса,и заводящий жён.вместо одной,не принесет полного плода,который мог бы принести,и трудно представить такого в числе Церкви,в спасенных да,а в Церкви?Скорее верблюд пройдёт...Впрочем,каждый выбирает и ищет то,что его сокровище.Благословение Господа на Вас и на всех друзей!

            Лично с многожёнцами не знаком, но считаю, что будет. Было бы желание делать добро.


            А если он имеет такую возможность, то ему надо будет также учесть, что если он возьмёт вторую жену, то он уже не сможет быть ни дьяконом ни пресвитером ни епископом


            Что -то уже не сделает,если даже Господь дал способность.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #51
              Если следовать предлагаемой Вами логике, то тогда и неженатых мужчин не должно быть. Неженатых - отлучать. Что интересно, Библия против такой логики - она за брак, а учение о запрете на вступление в брак, названо в ней бесовским.

              если следовать моей логике, то получается, что во-первых нехорошо человеку оставаться одному, а во-вторых быть женатым намного благословеннее и ближе к подобию Христу , чем неженатому. А раз так, то если уж иметь жен, то одну, в этом по-крайней мере подобие образу Бога будет.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #52
                Олег, речь идет о том, что в принципе можно в этом плане не соответствовать подобию образа Бога, например быть вовсе неженатым, или иметь более одной жены. Грехом это не будет.
                JAGUAR

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #53
                  Тогда в первом случае ты все равно будешь сотвтестветсвовать Христу: Он был без жены и был служителм, а вот во-втором - получается кореженье и коверканье во всех отношениях образа Христа..
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #54
                    Ну уж нет, у Мессии же одна Невеста! Соответствовать не буду. А во втором никакого коверкания образа. Эдак если я умру от старости в окружении близких, то можно сказать, что я не уподобился образу Бога, коль не пострадал плотью.
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #55
                      Ну уж нет, у Мессии же одна Невеста! Соответствовать не буду. Не понял? Не хочешь иметь невесту? Или одну?
                      Эдак если я умру от старости в окружении близких, то можно сказать, что я не уподобился образу Бога, коль не пострадал плотью. РЕчь о женитьбе , а нео старосте, "ты этого, того, не того то..."
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #56
                        Ну кстати мне понравилось твое сравнение. Однако логичным было бы такое сравнение: я чтобы уподобится Христу должен претерпеть не одну смерть, если уж я начал уподабливаться Ему в этом однако это абсурд. Смерть может быть только одна. Конечно можно привести например не один крести и снятие с креста однако это такое нереалистичное сравнение, что по-моему от-падает вообще.

                        Это помимо того, что Павел говорит о нашем соединении с женой, как о великой тайне поэтому давайте ос-тавим не только отцу и мать, но еще и кураженье над этой тайной в виде многоженства. В конце концов. А?
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #57
                          ТЕм более это попазивает похотью, при живой жене вожделеть еще одну?!?
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #58
                            Олег, Петр пишет, чтобы вооружились мыслью пострадать плотью как и Мессия пострадал, т.е. уподобиться Ему в этом. Как быть тем, кто умер своей смертью? Тем более Павел пишет не о количестве жен, а об отношении к ним. Вот если бы он написал "как Мессия имеет одну Невесту, так и вы имейте только одну жену", то разве кто-то бы спорил. Но Павел говорил лишь об отношении мужей к женам, чтобы любили они жен как Мессия Церковь.
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • Андрей
                              Святой сектант

                              • 23 August 2001
                              • 4215

                              #59
                              В общем, подводя итоги. Мест в Писании, в которых многожёнство было бы названо грехом нет. Есть только указания на Адама и Еву и на Христа и Церковь как на образцы. Но если из этих двух образцов выводить запрет на многожёнство, то отсюда выводится ещё кое-что, что может быть предметом отдельной дискуссии.

                              Если Адам и Ева, с одной стороны, и Христос и Церковь, с другой стороны, - это образцы, из которых следует запрет на многожёнство, то из этих образцов также следует и то, что в течение всей своей жизни мужчина может быть женат только один раз, и, соотвтетственно, женщина может быть за мужем только один раз в жизни. В поддержку такого вывода можно привести слова Апостола Павла:
                              "Остался ли без жены? не ищи жены." (1 Кор. 7:27)
                              Однако продолжая фразу, Апостол пишет:
                              "Впрочем, если и женишься, не согрешишь" (1 Кор. 7:28)
                              То есть, если христианин, оставшийся без жены, женится опять, то он НЕ СОГРЕШИТ. Но ведь в таком случае он уже не будет соответствовать образцам. Тоже самое можно проследить и в отношение женщины, выходящей замуж повторно:
                              "Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа" (Рим. 6:2,3)
                              Опять же, получается, что женщина, выходящая повторно замуж, хотя и отклоняется от упомянутых образцов, не делает греха. Тут ещё можно вспомнить пример, приведённый саддукеями о женщине семикратно бывшей замужем - она действовала в соответствии с законом Божиим, и Писание её не осуждает.
                              Таким образом, получается, что отклонение от образцов грехом не является. Многожёнство - это такое же отклонение от образцов, как и брак овдовевшего супруга.
                              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                              Комментарий

                              • Feofil
                                анабаптист-менонит

                                • 07 September 2000
                                • 553

                                #60
                                Приплыли... однако... ужас до чего додумались.. Уже многоженство почитается за норму...
                                .... Скоро дойдете до чего дошли некоторые либеральные богословы, которые издали новое издание Библии и говорят в коментарии, что Бог не осуждает гомосексуализм, а в случае с Содомом и Гоморой только осуждает злоупотребление им...
                                Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                                http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                                Комментарий

                                Обработка...