Пожалуйста разястите почему Иуду прозвали вором?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • о. Павел
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 1579

    #76
    Пожалуйста разястите почему Иуду прозвали вором?


    Потому, что так велел Евангелисту Святой Дух:
    Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет 1:21).


    Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. (2Кор.11.3).
    "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель... и через них путь истины будет в поношении".
    "Ваш отец диавол; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. " (Иоанна 8).
    Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

    История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

    Комментарий

    • Мишутка
      Притчи 3. 3 -4

      • 12 July 2018
      • 1808

      #77
      Милости хочу а не жертву.

      Сообщение от о. Павел
      Потому, что так велел Евангелисту Святой Дух:
      Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет 1:21).


      Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. (2Кор.11.3).
      "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель... и через них путь истины будет в поношении".
      "Ваш отец диавол; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. " (Иоанна 8).
      "7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?" (1-е Коринфянам 9:7)

      32 Тогда государь его призывает его и говорит: «злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
      33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?»
      34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
      35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его." (От Матфея 18:32-35)

      "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;" (От Луки 6:37)

      "14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
      15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших." (От Матфея 6:14-15)

      Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

      Комментарий

      • ЯОлег
        Ветеран

        • 03 February 2019
        • 4234

        #78
        Сообщение от Мишутка
        Но ведь Иуда раскаялся выбросив тридцать серебряников, неужели нам не стоит доверять раскаявшимся? Мы и сами не без греха, так чем же мы лучше пред Богом, тем более что Иуда Израильтянин а мы язычники.
        Кто кается, тот просит прощения перед тем, кем согрешил и перед Богом, а не суёт голову в петлю, по наущению бесов, будучи полностью в их власти. Кто кается, тот прилагает все усилия, чтобы загладить грех свой, а не усугубляет его другим грехом - самоубийством, после которого уже ничего не изменить. И если бы было в Иуде покаяние, прибежал бы он ко Христу на Голгофу и объявил о предательстве своём Невиновного. И свидетельствовал бы о Христе, как о Сыне Божьем, Которого ждал столько Израиль, и с Которым поступил, как с разбойником. И просил бы у Него прощения. Но ничего этого не было. А могло и должно было быть, если бы Иуда раскаялся! Если бы он взял тяжкий крест своего предательства и понёс его, служа Христу свидетельством о Нём, неся учение Его людям, как другие ученики Его.
        Но ложного "раскаяния" Иуды хватило лишь на то, чтобы вернуть первосвященникам 30 серебряников, которые жгли, как раскалённые угли, алчную душу его, потому что на них была кровь Невиновного, преданного им на смерть. Да признаться в том, что изначально было всем и ему в том числе, известно, что согрешил он, предав кровь невинную.
        А то, что Иуда Израильтянин по плоти, разве что-то значит? Ведь большинство Израильтян не приняли Христа Господом и Богом своим, по жестоковыйности своей и внимая лукавым первосвященникам, законникам, книжникам и фарисеям своим, которые суть дети дьявола. Хоть и явлены были им и слово истины, против которого никто не мог устоять и дела, которые мог делать только Бог. Не плоть и кровь спасают, но дух, перерождённый во Христе. А кто в гордыне своей надеется на кровь свою, презрев Христа, тот презрел Самого Бога, будучи прельщён дьяволом и уловлен в гордыне своей.
        Мы все не без греха, верно. Поэтому каемся искренне и, с Божьей помощью, исправляем пути свои. И сохрани нас, Господь, от "раскаяния" Иуды!
        Последний раз редактировалось ЯОлег; 20 September 2019, 04:45 PM.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62618

          #79
          Сообщение от Мишутка
          А кто вам сказал что я прощаю за Бога?
          Мне хочется простить всех и даже Иуду, но боюсь а вдруг Сам Бог его не простил а я простил и принял как брата того кто согрешил против Истины. По этому и сказал что не боюсь простить но ошибиться боюсь.
          То, что для Вас стал актуальным вопрос о том, прощать или не прощать Иуду, уже указывает на то, что Вы умастились не в свое Седалище. Люди имеют власть прощать или не прощать только за обиду, причиненную им. Друг за друга могут молиться за грех против ближнего. Но быть ходатаями за кого-то в грехе против Бога - это уже есть дерзость. При правильном душевном устроении человеку нечего прощать или не прощать Иуде. А вот если присвоил себе полномочия Бога, тогда да, голова будет болеть...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Квинт
            Ветеран

            • 07 April 2018
            • 8327

            #80
            Сообщение от Мишутка
            Пожалуйста разястите почему Иуду прозвали вором?
            ... разястяю: апосля вознесения Иисуса была проведена проверка денежного ящика, который носил Иуда
            ... председателем ревизионной комиссии был евангелист Иоанн
            а таперича угадайте с одного раза, какой суммы в том ящике НЕдоставало?..
            Последний раз редактировалось Квинт; 20 September 2019, 10:38 PM.

            Комментарий

            • Мишутка
              Притчи 3. 3 -4

              • 12 July 2018
              • 1808

              #81
              Сообщение от Певчий
              То, что для Вас стал актуальным вопрос о том, прощать или не прощать Иуду, уже указывает на то, что Вы умастились не в свое Седалище. Люди имеют власть прощать или не прощать только за обиду, причиненную им. Друг за друга могут молиться за грех против ближнего. Но быть ходатаями за кого-то в грехе против Бога - это уже есть дерзость. При правильном душевном устроении человеку нечего прощать или не прощать Иуде. А вот если присвоил себе полномочия Бога, тогда да, голова будет болеть...
              В моей юности один человек побил Папу и Папа на меня обиделся что я не защитил его. Совесть грызёт меня и по сей день, так у меня вопрос, если я прощаю того человека то как на это посмотрит Папа? Полагаясь на Учение Господне понятно что надо прощать, но не хочется ещё раз обидеть Папу простив и примирившись с тем кто его обидел. Вот вам и пример, а простил ли Отец Своего предателя? А то вдруг когда нибудь увидет меня в дружбе с тем кто Его предал, тогда как бы вместо Милости Отцовской не навлести на себя проклятье. А вы говорите что я решаю за Бога, так мы дети Божии, и не должны мыслить по разному.
              "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также." (От Иоанна 5:19)
              Бог на небе а я на земле, Ему виднее, а мне на Слово Его нужно уповать, где сказано "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;" (От Луки 6:37) но также сказано "Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться." (От Марка 14:21)

              Иуда предал
              Израиль приговорил
              Язычники убили
              И что делать, ненавидеть теперь всех, разве этого желает Бог?
              А как же заповедь, "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас." (От Иоанна 15:12)
              Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

              Комментарий

              • Daniil77
                Ветеран

                • 04 May 2018
                • 3689

                #82
                Сообщение от Мишутка
                Пожалуйста разястите почему Иуду прозвали вором?
                Ин:12.6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
                Если бы это был "общак", то об этом было-бы написано. А так это был его личный ящик.
                Горшечник когда можно исправить изделие он его исправляет, но когда изделие не подлежит исправлению, то он его выбрасывает. Так и Всевышний. Если можно исправить человека он его исправляет, а если нет, то он его использует для достижения своих целей - планов. Для данного случая Всевышний выбрал Иуду Искариота.

                Мф:10.8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
                Но Иуда Искариот был другого мнения.
                Иак:1.14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
                Поэтому он брал деньги и складывал их в ящик.
                Сообщение от Мишутка
                Вас эти слова не убеждают прощать других? .
                Сообщение от ЯОлег
                Мы прощаем, чтобы не держать в сердце зла и не давать повода лукавому подогревать в нас гнев, злобу и месть в отношении к обидчикам нашим и согрешающим против нас. Чтобы не уподобиться нам им. Но прощение наше личных неприятелей наших, отнюдь не означает, что мы соглашаемся с ними и приобщаемся к нечистоте их. Мы другого духа, поэтому не делаем зла и не держим зла, отсюда и прощение наше. Но никогда мы не должны соглашаться со злом и оправдывать его, открывая для него тем самым сердце своё!
                Так что не надо прощение наше личных неприятелей наших, превращать в соглашательство и приобщение ко греху и нечистоте грешащих против нас! А тем более, против Самого Бога!
                Против Кого грешил Иуда, Тот и будет решать, быть ему прощённым или нет. Но видя, совершающееся против Бога коварное предательство, корысти ради, кто может пожалеть злодея-предателя, если только не сам одного духа с ним?!
                Аминь.
                Сообщение от Мишутка
                Но ведь Иуда раскаялся выбросив тридцать серебряников, неужели нам не стоит доверять раскаявшимся? Мы и сами не без греха, так чем же мы лучше пред Богом, тем более что Иуда Израильтянин а мы язычники.
                Сообщение от ЯОлег
                Кто кается, тот просит прощения перед тем, кем согрешил и перед Богом, а не суёт голову в петлю, по наущению бесов, будучи полностью в их власти. Кто кается, тот прилагает все усилия, чтобы загладить грех свой, а не усугубляет его другим грехом - самоубийством, после которого уже ничего не изменить. И если бы было в Иуде покаяние, прибежал бы он ко Христу на Голгофу и объявил о предательстве своём Невиновного. И свидетельствовал бы о Христе, как о Сыне Божьем, Которого ждал столько Израиль, и с Которым поступил, как с разбойником. И просил бы у Него прощения. Но ничего этого не было. А могло и должно было быть, если бы Иуда раскаялся! Если бы он взял тяжкий крест своего предательства и понёс его, служа Христу свидетельством о Нём, неся учение Его людям, как другие ученики Его.
                Но ложного "раскаяния" Иуды хватило лишь на то, чтобы вернуть первосвященникам 30 серебряников, которые жгли, как раскалённые угли, алчную душу его, потому что на них была кровь Невиновного, преданного им на смерть. Да признаться в том, что изначально было всем и ему в том числе, известно, что согрешил он, предав кровь невинную.
                А то, что Иуда Израильтянин по плоти, разве что-то значит? Ведь большинство Израильтян не приняли Христа Господом и Богом своим, по жестоковыйности своей и внимая лукавым первосвященникам, законникам, книжникам и фарисеям своим, которые суть дети дьявола. Хоть и явлены были им и слово истины, против которого никто не мог устоять и дела, которые мог делать только Бог. Не плоть и кровь спасают, но дух, перерождённый во Христе. А кто в гордыне своей надеется на кровь свою, презрев Христа, тот презрел Самого Бога, будучи прельщён дьяволом и уловлен в гордыне своей.
                Мы все не без греха, верно. Поэтому каемся искренне и, с Божьей помощью, исправляем пути свои. И сохрани нас, Господь, от "раскаяния" Иуды!
                Аминь. Самоубийство - убийство.

                Комментарий

                • Ружана
                  Ветеран

                  • 01 May 2016
                  • 8030

                  #83
                  Сообщение от ЯОлег
                  Что-то много в последнее время развелось жалеющих Иуду и чуть-ли не оправдывающих его.
                  Вовсе не в "последнее время". Во все века были здравомысленные люди, с рассуждением относящиеся к рассказам и текстам о тех событиях. И не участвующие в одиозном нелепом "вешании всех собак" на Иуду Искариота.
                  А в "последнее время" свобода информации, слова и мысли по сравнению с прошлыми веками появилась - только и всего.

                  "В нашей сегодняшней жизни всего лишь четверть века как соединились три вещи, которые раньше вообще не сосуществовали одновременно: свобода совести, книгопечатание и всеобщая грамотность. Слово Божие только сейчас для нас стало доступно в первоисточнике, по-настоящему стало входить в нашу жизнь. До этого мы воспринимали его в чьём-то пересказе.
                  Нам досталось большое наследство, много всего разного, в чём мы не в состоянии разобраться. Мы оказались погребены под грудой вещей, которые сохранились из прошлого. И мы это даже понимаем, но трусим спросить себя: а так ли они хороши? так ли они нам нужны? Мы тащим за собой огромный чемодан наследия, который нести тяжело и бросить жалко.Он далеко не всегда помогает, иногда даже отягощает нас. Иначе говоря, есть много вещей, которые становятся средостением, препятствием между нами и Богом.
                  Не отказывайте себе в критическом мышлении.
                  Пусть каждый сам включает голову. Христианин вообще не имеет права отказываться от критического мышления, потому что иначе заблудишься" (священник Антоний Лакирев).

                  Комментарий

                  • Ружана
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 8030

                    #84
                    Сообщение от ЯОлег
                    видя совершающееся против Бога коварное предательство, корысти ради, кто может пожалеть злодея-предателя, если только не сам одного духа с ним?!
                    Необоснованная, фактически и психологически недостоверная традиция приписывать Иуде Искариоту "предательство корысти ради" - это вредная традиция.
                    Служит плохому: взращивает в не критически мыслящих христианах склонность к клевете, к выдумыванию греховных мыслей, чувств и даже действий в другом человеке.

                    Упор внимания на выдумках о "коварном сребролюбце Иуде" и на мыслях "не быть Иудой" нелеп тем, что вряд ли кому доведётся быть в близком окружении человека, место ночлега которого никак не могут его враги отыскать, чтобы втихую арестовать.

                    Внимание отвлекается от поведения других апостолов. Взять хоть эпизод, когда во время последнего ужина ("вечери") Иуде Иисус сказал "делай скорее, что делаешь" - и Иуда один пошёл в ночь. И написано, что другие, мол, подумали, что Иисус послал Иуду что-то ещё к столу прикупить и/или нищим подать. (Нешто нищие в темноте стояли, запоздавших путников ждали?)
                    И никто не вызвался из-за стола встать, помочь, сопроводить (в ночи хулиганов-разбойников не могло разве быть?). Иуда Искариот у них и "тягловая лошадь" (какой-то ящик - с монетами! - носил), и "мальчик-на-побегушках", что ли?

                    Ну и напомню:

                    Сообщение от Ружана
                    Философ, богослов, православный священник Сергий Булгаков размышлял об Иуде:
                    "Надо снять с апостола клеймо предателя, совершившего предательство в низком, преступном смысле, Христопродавца, омрачённого сребролюбием. Такое разумение просто недостойно события и ему несоответственно.
                    По точному значению слова παράδοσις и глагола παραδίδοναι оно означает не предательство, как измену, но скорее выдачу, как действие, совершённое с определенной целью или идеологией.

                    Значение παραδιδόναι часто неверно понимается. Это значит выдавать (to deliver) но не необходимо предавать (to betray). Так оно применяется к иудеям, предавшим Иисуса Пилату (Ио. XVIII, 30,35,36; XIX, 11) и к Пилату, предавшему Иисуса на распятие (Ио. XIX. 16), а также об Иисусе, предавшем дух Свой, умирая на Кресте (Ио. XIX, 30). Ни в одном из этих текстов не разумеется предательство.
                    Иисус вовсе и не скрывался, чтобы была особая нужда в нарочитом предательстве: Я говорил явно миру, Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. О выдаче Иисуса Иудой могла идти речь (ср. Мр. XIV, 49) только в смысле помощи, создания благоприятных условий Его взятия без шума и беспорядков, не больше.

                    Иуда оставляет Тайную Вечерь согласно воле Посылающего («что делаешь, делай скорее»).
                    В саду Гефсиманском при приближении своём Иуда также встретил не осуждение, но обычное слово привета «друг (έταῖρε), для чего ты пришёл?» (Мф. XXVI, 50). Такое обращение явилось бы невыносимой ложью в устах самой Истины, если бы оно не соответствовало ей в самой своей глубине".

                    Комментарий

                    • Мишутка
                      Притчи 3. 3 -4

                      • 12 July 2018
                      • 1808

                      #85
                      Сообщение от daniil777
                      Ин:12.6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
                      Если бы это был "общак", то об этом было-бы написано. А так это был его личный ящик.
                      Горшечник когда можно исправить изделие он его исправляет, но когда изделие не подлежит исправлению, то он его выбрасывает. Так и Всевышний. Если можно исправить человека он его исправляет, а если нет, то он его использует для достижения своих целей - планов. Для данного случая Всевышний выбрал Иуду Искариота.

                      Мф:10.8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
                      Но Иуда Искариот был другого мнения.
                      Иак:1.14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                      15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
                      Поэтому он брал деньги и складывал их в ящик.
                      Разве эти люди похожи на воров из за ящиков?


                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	6197-o-245516963.jpg
Просмотров:	2
Размер:	185.8 Кб
ID:	10150515Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	56241737.jpeg
Просмотров:	2
Размер:	33.6 Кб
ID:	10150516Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	original.jpg
Просмотров:	2
Размер:	257.9 Кб
ID:	10150517

                      А сей человек потерял ящик и в замен носит шапку для пожертвования, что тоже вор.


                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	nischie6.jpg
Просмотров:	5
Размер:	89.4 Кб
ID:	10150518
                      Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

                      Комментарий

                      • Мишутка
                        Притчи 3. 3 -4

                        • 12 July 2018
                        • 1808

                        #86
                        Притчи 3:3,4

                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	inx960x640.jpg
Просмотров:	7
Размер:	195.9 Кб
ID:	10150519

                        3. Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего,
                        4. и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей.
                        (Притчи 3:3,4)
                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	giphy.gif
Просмотров:	6
Размер:	116.9 Кб
ID:	10150520
                        13. Вы же пойдите и выясните, что значит: «Я больше желаю сострадания, нежели жертвоприношения животных». (Матитьягу, 9:13)
                        Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

                        Комментарий

                        • Ружана
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 8030

                          #87
                          Сообщение от Халев
                          Не любой человек из корысти хочет предать другого человека. "Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати"
                          Смотрите, как забавно-то получается, в Евангелие от Иоанна, глава 6.
                          Иисус сказал вот это: "не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол".
                          Перевод слова "дьявол" - διάβολος - "клеветник".

                          А дальше уже Иоанн комментирует: "Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати".


                          А не про Иоанна ли пророчествовал Иисус как о клеветнике? Иоанн - единственный, кто вором назвал Иуду (через полсотни-то лет!), и эта версия по куче аспектов не впихуема в общий контекст Евангелий.
                          Получается, что Иисус-то настаивает: все двенадцать - Мои апостолы, избраны Мной.
                          А в результате оклеветания - одного из них "вычеркнули из апостолов" и развязали одиозную вековую пляску на его костях.

                          С какой стати Иисусу быть косноязычным-неточным и использовать для Иуды слово "клеветник"? А не хотя бы "противник" - сатана? Или уместно было сказать про желающего предать, но скрывающего это: "лицемер", мол, "двуличный" - и т.п.

                          Не, реально забавно, что Иоанн как бы оправдывается: не обо мне, мол, не обо мне - об Иуде сказал.

                          Комментарий

                          • Poputchik1
                            Отключен

                            • 04 January 2018
                            • 6617

                            #88
                            Сообщение от Ружана
                            Смотрите, как забавно-то получается, в Евангелие от Иоанна, глава 6.
                            Иисус сказал вот это: "не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол".
                            Перевод слова "дьявол" - διάβολος - "клеветник".

                            А дальше уже Иоанн комментирует: "Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати".


                            А не про Иоанна ли пророчествовал Иисус как о клеветнике? Иоанн - единственный, кто вором назвал Иуду (через полсотни-то лет!), и эта версия по куче аспектов не впихуема в общий контекст Евангелий.
                            Получается, что Иисус-то настаивает: все двенадцать - Мои апостолы, избраны Мной.
                            А в результате оклеветания - одного из них "вычеркнули из апостолов" и развязали одиозную вековую пляску на его костях.

                            С какой стати Иисусу быть косноязычным-неточным и использовать для Иуды слово "клеветник"? А не хотя бы "противник" - сатана? Или уместно было сказать про желающего предать, но скрывающего это: "лицемер", мол, "двуличный" - и т.п.

                            Не, реально забавно, что Иоанн как бы оправдывается: не обо мне, мол, не обо мне - об Иуде сказал.
                            Браво, Ружана. Адвокатские способности на высшем уровне!
                            Каким судом судите, так и судимы будете. Какой мерой мерите, такой и вам отмерят.

                            Но мне интересно, почему Спаситель не взял кого нибудь со стороны, чтобы тот предал Его в руки распинавшим, а именно из Свои избранных? К примеру какой нибудь негодяй, который хулил Иисуса на улице, говоря что бес в Нем. А именно нужно было на избранного Своего возложить такой тяжелый крест, от которого Иуда тут же расстался с жизнью? Тут что-то должно сложиться в правильно ключе. Может мы, чего-то не допонимаем в Его провидении, но тут явно какая-то должна быть связь с чем-то, что есть на небесах и в образах.

                            Комментарий

                            • Ружана
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 8030

                              #89
                              Сообщение от Мишутка
                              а простил ли Отец Своего предателя?
                              Процитирую форумчанку:

                              [quote author=Yelka link=topic=54534.msg3913669#msg3913669 date=1515694805]
                              Догмата о погибели Иуды нет, нет и соответствующих анафематизмов. Не на камне чьей-то личной погибели строится вероучение, камень - Христос. [/quote]

                              Комментарий

                              • о. Павел
                                Ветеран

                                • 02 May 2016
                                • 1579

                                #90
                                Не то вызывает порицание к вам, что вы имеете жалость и сострадание к людям. А то, что вы не принимаете написанного в Писании, ставя тем самым под сомнение его непререкаемую истинность, как откровения Духа Святого. И пытаетесь совратить в это других.

                                Как человек, больной первородным грехом, Иуда, конечно, заслуживает сострадание и его, как и всех любит Бог!
                                Но поступок Иуды не может быть оправдан, так как является греховным. И Бог ненавидит грех.

                                Так же, писание ясно говорит нам, что Иудой в его злом деянии, конкретно управлял сатана:
                                «Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати» (Лк. 22, 3).

                                «И во время вечери, когда дьявол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его. (Ин. 13, 24).

                                Таким образом, вы пытаетесь посеять сомнения в Боговдохновенных текстах и оправдать действия дьявола, с помощью мудрствования свыше написанного.

                                Вы целованием предаёте Сына Божьего?
                                Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                                История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                                Комментарий

                                Обработка...