ВЕЛИКАЯ скорбь.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
ветви пальмовые -победители чего/кого?
под жертвенником -победители начертания дополнить должны -прежде те кто обезглавлен не зверем а драконом
зверь получает престол от дракона когда ?
все надо установить - пока трудно мне - я вникаю постепенно
- - - Добавлено - - -
по Матфею до колебания небес
мерзость запустения/ великая скорбь/ колебание небес /что тоже самое падение звезд /
по печатям трудно найти ее -великую скорбь
о ней говорится между шестой и седьмой -можно следовательно отнести после падения звезд и перед трубами в седьмой
но по Матфею до падения звезд
так что думать надо еще - объяснение может быть простое -
великая скорбь произошла до падения звезд и после падения звезд описывается как они появились от нее
ибо одно дело на земле другое дело на небе
идет параллельно описание на земле и на небе - как бы синхронно -если это синхронно и насколько*****Комментарий
-
Лучше стараться приводить к Библейским определениям, насколько возможно.
1. Откуда взято, что победители? В Откр.7:9-17 ничего такого, вроде, не написано.
2. Пальма - земное растение. Ветви пальмовые у них откуда, есть мнение?
Дополнить должны до начала суда над живущими на земле. То есть, после знамений 6-й печати, но до восклицания "настал час суда" (может, за полчаса безмолвия на небе?).
Рисуйте/чертите - один столбик о том, что до начала Дня Господня, следующий - что в День Господень, третий - что после Дня Господня.
Сначала насобираете, потом систематизируете. Иначе - опять потерянные годы.Комментарий
-
Лучше стараться приводить к Библейским определениям, насколько возможно.
1. Откуда взято, что победители? В Откр.7:9-17 ничего такого, вроде, не написано.
2. Пальма - земное растение. Ветви пальмовые у них откуда, есть мнение?
Дополнить должны до начала суда над живущими на земле. То есть, после знамений 6-й печати, но до восклицания "настал час суда" (может, за полчаса безмолвия на небе?).
Рисуйте/чертите - один столбик о том, что до начала Дня Господня, следующий - что в День Господень, третий - что после Дня Господня.
Сначала насобираете, потом систематизируете. Иначе - опять потерянные годы.
из нескольких мест создаете последовательность или фрагменты последовательности и проверяете всем писанием -везде проходит без противоречий
это самый трудный принцип писания - не должно нарушиться
первых - два - как читаешь и также написано -на них строится концептуальная идея которая при проверке критерием - писание не нарушается - принимается
построение схем и таблиц невозможно без точности - а ее нету
поэтому строятся предположительные фрагменты событий или объектов и потом проверяются - критикуются писанием
если можно разрушить построенное писанием - новое строение нужно
и так постепенно - то что построено будет - будет бесценно и не имеет значение сколько потратил времени
откуда пальмовые ?
39А в пятнадцатый день седьмого месяца, когда вы собираете произведения земли, празднуйте праздник Господень семь дней: в первый день покой и в восьмой день покой; 40в первый день возьмите себе ветви красивых дерев, ветви пальмовые и ветви дерев широколиственных и верб речных, и веселитесь предГосподом Богом вашим семь дней; 41и празднуйте этот праздник Господень семь дней в году:
как Израиль из Египта так они от мира и скорбей в нем
как двери мазали кровию так тут одежды свои
кто отмечен кровию Христа диявол не трогает -не забирает в ад -врата ада не одолеют
оказываются на празднике кущей в небесахПоследний раз редактировалось piroma; 20 June 2019, 11:56 AM.*****Комментарий
-
(я к тому, что может дерево жизни из семейства пальмовых? то есть, наоборот: пальмы из семейства дерева жизни?)
2. Если пальмовые ветви свидетельствуют о празднике, в День Господень ли увидел пришедших от великой скорби, или "после сего" означает после Дня Господня?
/Ам.5:20 и др./
3. Работа с таблицами/схемами предполагает их совершенствование по мере постижения написанного.
Главное - есть основа, фиксирование понимания на определенном уровне. "После сего" - дальнейшее развитие.Комментарий
-
[QUOTE]
может пришли от земли - цари земные принесут в него свою славу - очень странное место
2. Если пальмовые ветви свидетельствуют о празднике, в День Господень ли увидел пришедших от великой скорби, или "после сего" означает после Дня Господня?
/Ам.5:20 и др./
до или после - трудный вопрос
как бы омывшие кровию Агнца пришли от великой скорби и избежали падения звезд
а 144 000 запечатлены и остались
3. Работа с таблицами/схемами предполагает их совершенствование по мере постижения написанного.
Главное - есть основа, фиксирование понимания на определенном уровне. "После сего" - дальнейшее развитие.[/Q
когда не можешь удержать всю информацию в голове на бумаге -это таблицы или схемы
если же надо работать много -в смысле менять - то работать удобнее в уме - быстрее*****Комментарий
-
Откровение Иоанна 7-9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен, и колен, и народов, и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
(((Вот они.)))
Евангелие от Иоанна 10-16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.Комментарий
-
Больше похоже на то, что Апостол Иоанн увидел судьбу тех, кто омыл одежды во время великой скорби, которая закончилась до Дня Господня
- они воскресли в первое воскресение и Иоанн увидел их в новом Иерусалиме действительно на празднике
(первое воскресение - чем не "урожай"?).
В новом Иерусалиме тоже будет престол Божий (это уже об Откр.6:9-17) и живые источники вод:
- "И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем" /Откр.1:1-3/.
Понятно, что кроме омывших одежды, будут и другие, воскресшие в первое воскресение (но не о них сейчас речь):
- выполнившие или старавшиеся выполнить условия заветов с Богом, также и угодные Богу из многих народов, то есть все оправданные, которые умерли до Дня Господня;
- плюс победившие в День Господень;
- плюс умершие от окончания Дня Господня и до первого воскресения (столетние, умиравшие юношами).
Поэтому "избежали падения звезд" - лишняя фраза, не тот вариант, что ли.
Судьба умерших во время великой скорби (и, понятно, всех других) будет решена на суде над умершими в День Господень.
Пять месяцев будет идти суд над умершими, и никто на земле в эти пять месяцев не будет умирать, чтобы не пополнялось их число во время суда над умершими.
144000 были запечатлены из всех колен сынов Израилевых для проповеди именно сынам Израилевым, после того, как вошло полное число язычников.
Причем не из тех, кто и до запечатления будет верить в Имя Спасителя, а из упорствующих, но искренних, как Савл, например.
Именно они, пользующиеся непререкаемым авторитетом, будут говорить народу не лепечущими устами, и не на чужом языке, чтобы те обратились к Сиону, куда возвращается Господь (чтобы объявить на Сионе закон, по которому Бог будет судить мир - одно из значений того закона).
Итак, во время после снятия пятой печати жизнь будет идти своим чередом:
- неверующие из всех народов будут жить своей жизнью;
- уверовавшие из язычников будут стараться жить по тем правилам, которые устанавливают их церковные доктрины;
- 144000 после запечатления будут проповедывать своему народу;
- часть евреев обратиться к Господу, а часть останется на Синае (на горе, горящей огнем).Комментарий
-
[QUOTE=ВикторКоваленко;6161847]
Понятно, что кроме омывших одежды, будут и другие, воскресшие в первое воскресение (но не о них сейчас речь):
почему сразу они прошли первое воскресение ?
разве попасть на небо нельзя без первого воскресения ?
первое воскресение в царство Христа когда Он приходит
Великая скорбь времени "отвержения" Израиля продолжалась не одно столетие, даже тысячелетие.
Поэтому "избежали падения звезд" - лишняя фраза, не тот вариант, что ли.
Судьба умерших во время великой скорби (и, понятно, всех других) будет решена на суде над умершими в День Господень.
Пять месяцев будет идти суд над умершими, и никто на земле в эти пять месяцев не будет умирать, чтобы не пополнялось их число во время суда над умершими.
144000 были запечатлены из всех колен сынов Израилевых для проповеди именно сынам Израилевым, после того, как вошло полное число язычников.
Причем не из тех, кто и до запечатления будет верить в Имя Спасителя, а из упорствующих, но искренних, как Савл, например.
Именно они, пользующиеся непререкаемым авторитетом, будут говорить народу не лепечущими устами, и не на чужом языке, чтобы те обратились к Сиону, куда возвращается Господь (чтобы объявить на Сионе закон, по которому Бог будет судить мир - одно из значений того закона).
Итак, во время после снятия пятой печати жизнь будет идти своим чередом:
- неверующие из всех народов будут жить своей жизнью;
- уверовавшие из язычников будут стараться жить по тем правилам, которые устанавливают их церковные доктрины;
- 144000 после запечатления будут проповедывать своему народу;
- часть евреев обратиться к Господу, а часть останется на Синае (на горе, горящей огнем).[/
*****Комментарий
-
Откровение Иоанна 20-4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(((Это они)))
Евангелие от Луки 12-32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
Комментарий
-
(Часто не понимаю ваших выражений, в том числе и это. Остается догадываться, что вы имели ввиду.
"Первое воскресение в царство Христа" - о чем вы? о царствовании Христа? первое воскресение для царствования с Христом? первое воскресение перед царствованием с Христом?
"Когда Он приходит" или когда Он придет? (таким же образом, как Его видели восходящим на небо)
Можно, но только в храм небесный, и то, если достиг святости (святые на суд не приходят) и Бог решил сего привлечь к Себе /Мат.27:51-53/.
А основная часть верующих (праведных) останется в прахе земли до первого воскресения /Дан.12:2,13/.
Апостолу Иоанну, оказавшемуся в далеком будущем - в Дне Господнем, было сказано, чтобы записал, что видел (события до Дня Господня), что есть (события в День Господень) и что будет после сего (события после Дня Господня) /Откр.1:19/.
Вот он и написал, что после сего (после Дня Господня) видел пришедших от великой скорби (умерших во время великой скорби), и видел их в новом Иерусалиме, то есть, после первого воскресения. Такой они получили жребий.Комментарий
-
[QUOTE](Часто не понимаю ваших выражений, в том числе и это. Остается догадываться, что вы имели ввиду.
"Первое воскресение в царство Христа" - о чем вы? о царствовании Христа? первое воскресение для царствования с Христом? первое воскресение перед царствованием с Христом?
"Когда Он приходит" или когда Он придет? (таким же образом, как Его видели восходящим на небо)
Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это--первое воскресение.
воскресение в Царство Христа тысячелетнее -ожили и царствовали - воскресли для царствия
первое воскресение на самом деле воскресение ЦАРЕЙ*****Комментарий
-
Да я о грамматике...
(о частом игнорировании вами правил об изменении слов и сочетании слов в предложении, в результате чего подразумеваемое вами воспринимается с трудом или неверно)
Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это--первое воскресение...
первое воскресение на самом деле воскресение ЦАРЕЙ
"Прочие" не воскресли потому что не цари, получается?
(понимаю, что вы имели ввиду нечто другое, просто мысль выражена не точно, и со мной бывает часто)
Во время первого воскресения мертвые воскреснут нетленными, а живущие облекутся в нетление. Это значит, что произойдет откровение детей Божиих, и все станут подобными Ему /1 Кор. 15: 52, 53; 1 Иоан. 3: 2/. Бог опять сделает человека подобным Себе.
Но посмотрите, кто предстанет перед Богом, кроме святых:
- здесь и невинные младенцы, и подростки /З Цар. 14: 12/;
- неграмотные люди и ученые, познавшие науку лучше, чем Библию, - они были добры и жили верой в Бога; сколько таких верующих было во все века?
- здесь те, кто лишь попытался обратиться к живому Богу, но был погублен язычниками и фанатиками различных вероисповеданий, и т.д.
Как видим, перед Богом предстанет множество блаженных, которые, по милости Божией, облекутся в нетление, но которым до совершенства еще очень далеко. Да и сами святые имели лишь ту святость, которую могли иметь, находясь в перстном теле.
Воскреснут не цари, но воскреснут, чтобы достичь звания и уровня царей, и лишь потом будут "царствовать".Комментарий
-
[QUOTE]
писания надо вспоминать - они не дадут понять двойственно
понимать все речи надо с точки зрения писания -особенно мои
Как говорил яркий персонаж из "Кавказской пленницы" (один из лучших артистов СССР), "аполитично рассуждаете!".
"Прочие" не воскресли потому что не цари, получается?
(понимаю, что вы имели ввиду нечто другое, просто мысль выражена не точно, и со мной бывает часто)
Во время первого воскресения мертвые воскреснут нетленными, а живущие облекутся в нетление. Это значит, что произойдет откровение детей Божиих, и все станут подобными Ему /1 Кор. 15: 52, 53; 1 Иоан. 3: 2/. Бог опять сделает человека подобным Себе.
Но посмотрите, кто предстанет перед Богом, кроме святых:
- здесь и невинные младенцы, и подростки /З Цар. 14: 12/;
- неграмотные люди и ученые, познавшие науку лучше, чем Библию, - они были добры и жили верой в Бога; сколько таких верующих было во все века?
- здесь те, кто лишь попытался обратиться к живому Богу, но был погублен язычниками и фанатиками различных вероисповеданий, и т.д.
Как видим, перед Богом предстанет множество блаженных, которые, по милости Божией, облекутся в нетление, но которым до совершенства еще очень далеко. Да и сами святые имели лишь ту святость, которую могли иметь, находясь в перстном теле.
а есть без победы - как из огня головня -ибо дела сгорели
Воскреснут не цари, но воскреснут, чтобы достичь звания и уровня царей, и лишь потом будут "царствовать".
когда дали одежды им ? под жертвенником в пятой*****Комментарий
Комментарий