ВЕЛИКАЯ скорбь.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
естественно ни то ни дргугое
голод жажду и зной не производит ни то ни другое
если только вы докажите что падение звезд есть семь труб -тогда в них совершается нечто подобное и в чашах которые при звуке седьмой трубы выливаются
мне кажется только две звезды падают при трубах
тогда каждая труба должна означать падение звезд -одной по крайней мере*****Комментарий
-
2. Кадильница (8:5, 6)
Рассказ Иоанна о содержании и последовательности предстоящих трагических событий, их удивительных персонажах (6:1-11) окончился со снятием шестой печати [Л.8].
Седьмая печать (8:1) начинает следующую серию потрясающих апокалиптических видений. Показывает каким образом осуществятся ранее открытые апостолу явления космической эсхатологии. Действие начинается на небесах, руководят им ангелы (ст.2-4).
"И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнём с жертвенника (алтаря), и поверг (бросил) на землю: и произошли голоса (грохот, "гурконява" [Л.28]) и громы (раскаты грома), и молнии (вспышки молний) и землетрясение" (8:5; в скобках, текст из [Л.9]).
"В ветхозаветной скинии имелась тяжёлая медная кадильница, служившая для перенесения горящих углей из медного жертвенника ... В кадильнице носили горящие угли" [Л.6, стр. 551]. "Во время Соломонова храма кадильницы были золотыми" [Л.27, стр.987].
Но о чём именно хотел рассказать пророк? увидев подобную "золотую кадильницу" (8:3), брошенную с неба "на землю" (ст.5). Очевидно речь о космических телах, по-научному болидах, вторгающихся в атмосферу земли в виде горящих углей, окутанных кадильным дымом (рис.1).
Задача ангела "высыпать эти уголья на землю,- с высоты небесного свода ... Эти горячие уголья, высыпанные на землю, должны были обозначать начало казней Божьего гнева, наступление времени Божьего суда и отмщения" [Л.10].
Полёт болидов сопровождается грохотом ("голоса") и раскатами грома ("громы"), а оканчивается световыми вспышками ("молнии" в ст. 8:5) по причине их взрыва в атмосфере. Столкновение массивного космического тела (астероида) с поверхностью земного шара вызовет "землетрясение".
Похожее мнение высказывает автор [Л.16]. "Ангел поверг горящие угли на землю, и они вызвали сильные взрывы, громы, молнии и землетрясения". Та же причина указывается в работе [Л.6]. "Ангел ... опрокинул горящие угли из кадильницы на землю". После чего.
"И семь Ангелов, имеющие ("державших" [Л.12]) семь труб, приготовились трубить" (8:6).
В древности звук рога или трубы применялся в разных целях. "Наиболее часто трубы использовались на войне: они призывали на бой, давали сигнал к атаке ... предупреждали о нападении или провозглашали победу" [Л.13, стр. 1225].
На небесах сигналы к атаке дают ангелы (8:6-12). На земле "голоса (грохот) и громы" (ст.5) создадут ударные воздушные волны от полёта и столкновения с нашей планетой небесных тел [Л.1]. Таким образом земные трубные звуки явятся отражением небесных ангельских.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге Откровение. Звуки труб (8:5-12)Комментарий
-
2. Кадильница (8:5, 6)
Рассказ Иоанна о содержании и последовательности предстоящих трагических событий, их удивительных персонажах (6:1-11) окончился со снятием шестой печати [Л.8].
Седьмая печать (8:1) начинает следующую серию потрясающих апокалиптических видений. Показывает каким образом осуществятся ранее открытые апостолу явления космической эсхатологии. Действие начинается на небесах, руководят им ангелы (ст.2-4).
"И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнём с жертвенника (алтаря), и поверг (бросил) на землю: и произошли голоса (грохот, "гурконява" [Л.28]) и громы (раскаты грома), и молнии (вспышки молний) и землетрясение" (8:5; в скобках, текст из [Л.9]).
"В ветхозаветной скинии имелась тяжёлая медная кадильница, служившая для перенесения горящих углей из медного жертвенника ... В кадильнице носили горящие угли" [Л.6, стр. 551]. "Во время Соломонова храма кадильницы были золотыми" [Л.27, стр.987].
Но о чём именно хотел рассказать пророк? увидев подобную "золотую кадильницу" (8:3), брошенную с неба "на землю" (ст.5). Очевидно речь о космических телах, по-научному болидах, вторгающихся в атмосферу земли в виде горящих углей, окутанных кадильным дымом (рис.1).
Задача ангела "высыпать эти уголья на землю,- с высоты небесного свода ... Эти горячие уголья, высыпанные на землю, должны были обозначать начало казней Божьего гнева, наступление времени Божьего суда и отмщения" [Л.10].
Полёт болидов сопровождается грохотом ("голоса") и раскатами грома ("громы"), а оканчивается световыми вспышками ("молнии" в ст. 8:5) по причине их взрыва в атмосфере. Столкновение массивного космического тела (астероида) с поверхностью земного шара вызовет "землетрясение".
Похожее мнение высказывает автор [Л.16]. "Ангел поверг горящие угли на землю, и они вызвали сильные взрывы, громы, молнии и землетрясения". Та же причина указывается в работе [Л.6]. "Ангел ... опрокинул горящие угли из кадильницы на землю". После чего.
"И семь Ангелов, имеющие ("державших" [Л.12]) семь труб, приготовились трубить" (8:6).
В древности звук рога или трубы применялся в разных целях. "Наиболее часто трубы использовались на войне: они призывали на бой, давали сигнал к атаке ... предупреждали о нападении или провозглашали победу" [Л.13, стр. 1225].
На небесах сигналы к атаке дают ангелы (8:6-12). На земле "голоса (грохот) и громы" (ст.5) создадут ударные воздушные волны от полёта и столкновения с нашей планетой небесных тел [Л.1]. Таким образом земные трубные звуки явятся отражением небесных ангельских.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге Откровение. Звуки труб (8:5-12)
и кстати - на небесном жертвеннике золотом упомянут огонь но не уголья
5И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника*****Комментарий
-
3. Первая труба (8:7)
Последствия опрокидывания содержимого кадильницы на землю (8:5), изумляющие своей необычностью, тайновидец описывает так.
"Первый ангел затрубил в свою трубу, и выпал (посыпался) град, смешанный с кровью и огнём, и всё это низверглось на землю. Треть земли сгорела, треть деревьев сгорела, и вся (зелёная) трава сгорела" (8:7, пер. [Л.9]; в скобках, текст из [Л.12]).
Такого не может быть! Откуда возьмётся буря со странной смесью града, крови и огня? "следует ли под этим понимать бурю ересей, смесь чудовищных заблуждений, поразивших церковь, или военную бурю, разразившуюся над странами мира,- среди толкователей нет согласия по этому вопросу" [Л.3].
Нет согласия даже среди богословов-футуристов, отвергающих подобные аллегорические или исторические подходы к толкованию Откровения. Например. "Мы считаем, что "град огонь и кровь" следует понимать не символически, а буквально" [Л.29, стр. 568]. Или. "Огонь" может обозначать молнию во время свирепой грозы" [Л.32, стр. 656].
"В данном случае нам трудно понять: как среди града окажется кровь. Можно предположить, что страшный град побьёт много живых существ, в том числе и людей, а ветер страшной силы подхватит их кровь и смешает с градом. Таким образом, град и будет иметь красную окраску" [Л.2; Л.14].
Другие авторы придерживаются более реалистичной версии. "Возможно, это описание вулканических извержений ... Вырвавшиеся в небо во время извержение пар и вода могут сконденсироваться в град и выпасть на землю вместе с горящей лавой. Пыль и газы могут настолько загрязнить воду, что вода будет иметь кроваво-красный цвет" [Л.15; Л.16].
Однако вышеуказанные гипотезы, согласно изысканий авторов [Л.17], страдают серьёзным недостатком. "Синтаксис стиха означает, что кроваво-красная буря должна появиться на небе и затем обрушиться на землю" (стр. 947). Иными словами, кровь да огонь должны возникнуть в атмосфере, а не забрасываться с земли.
Некоторые толкователи, например [Л.5] полагают, в главе 8 говорится о взрывах атомных и водородных бомб (стр. 159). Но в Библии утверждается,- Творец вселенной Сам накажет обитателей Земли, без человеческой помощи (Ис.63:3-6, 26:21, Соф.3:8 и т.д.). Господь Сам зажжёт огонь (Иез.20:47, 48), используя ангелов (Отк.8:2-13).
"Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю ..." (ст.7).Комментарий
-
Похоже, друг, весьма похоже.
3. Первая труба (8:7)
Последствия опрокидывания содержимого кадильницы на землю (8:5), изумляющие своей необычностью, тайновидец описывает так.
"Первый ангел затрубил в свою трубу, и выпал (посыпался) град, смешанный с кровью и огнём, и всё это низверглось на землю. Треть земли сгорела, треть деревьев сгорела, и вся (зелёная) трава сгорела" (8:7, пер. [Л.9]; в скобках, текст из [Л.12]).
Такого не может быть! Откуда возьмётся буря со странной смесью града, крови и огня? "следует ли под этим понимать бурю ересей, смесь чудовищных заблуждений, поразивших церковь, или военную бурю, разразившуюся над странами мира,- среди толкователей нет согласия по этому вопросу" [Л.3].
Нет согласия даже среди богословов-футуристов, отвергающих подобные аллегорические или исторические подходы к толкованию Откровения. Например. "Мы считаем, что "град огонь и кровь" следует понимать не символически, а буквально" [Л.29, стр. 568]. Или. "Огонь" может обозначать молнию во время свирепой грозы" [Л.32, стр. 656].
"В данном случае нам трудно понять: как среди града окажется кровь. Можно предположить, что страшный град побьёт много живых существ, в том числе и людей, а ветер страшной силы подхватит их кровь и смешает с градом. Таким образом, град и будет иметь красную окраску" [Л.2; Л.14].
Другие авторы придерживаются более реалистичной версии. "Возможно, это описание вулканических извержений ... Вырвавшиеся в небо во время извержение пар и вода могут сконденсироваться в град и выпасть на землю вместе с горящей лавой. Пыль и газы могут настолько загрязнить воду, что вода будет иметь кроваво-красный цвет" [Л.15; Л.16].
Однако вышеуказанные гипотезы, согласно изысканий авторов [Л.17], страдают серьёзным недостатком. "Синтаксис стиха означает, что кроваво-красная буря должна появиться на небе и затем обрушиться на землю" (стр. 947). Иными словами, кровь да огонь должны возникнуть в атмосфере, а не забрасываться с земли.
Некоторые толкователи, например [Л.5] полагают, в главе 8 говорится о взрывах атомных и водородных бомб (стр. 159). Но в Библии утверждается,- Творец вселенной Сам накажет обитателей Земли, без человеческой помощи (Ис.63:3-6, 26:21, Соф.3:8 и т.д.). Господь Сам зажжёт огонь (Иез.20:47, 48), используя ангелов (Отк.8:2-13).
"Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю ..." (ст.7).
огонь из кадильницы предшествует семи трубам*****Комментарий
-
Огонь из кадильницы является прологом к 7 трубам.
4. Град, кровь, огонь
В час суда Вседержитель использует для наказания "небо и землю, и море и источники вод", которые Сам сотворил (14:7), в том числе небесные тела (6:13, 8:5-10).
Необычные атмосферные осадки в таком невероятном сочетании как "град, смешанный с кровью и огнём" возникнут из-за бомбардировки Земли орудиями гнева Божьего [Л.1]. Градины, точнее глыбы льда каждая весом около 35 (!) килограммов (16:21), массово образуются за счёт огромных объёмов паров и капель воды. Их выбросят высоко в холодную атмосферу мощные тепловые взрывы при попадании астероидов в Мировой океан [Л.18].
Эсхатологическую картину одного из падений видит Иоанн после звуков второй трубы, "как-бы большая гора, пылающая огнём, низверглась в море" (8:8). Громоподобный взрыв потрясёт всю Землю, затем выпадет град. В точности как написано "загремел гром, произошло землетрясение, и пошёл сильный град" (11:19, пер. [Л.19]).
Ладно, пожалуй, убедительно. А откуда в атмосфере возьмётся кровь?
Её появление обусловит химическая реакция между парами воды, кислородом и свободным железом микрочастиц от испаряющихся железных, железо-каменных и каменных метеорных тел [Л.1]. Образуются красно-бурые оксиды железа, окрашивающие град, а также капли воды в кроваво-красный цвет (рис.2).
Кроме того написано, град смешается как с кровью, так и огнём (8:7). Но такое возможно только в единственном случае.
Если вместе с градом на землю массово упадут: 1) болиды - метеорные тела в огненной оболочке из раскалённых газов и твёрдых частиц; 2) возвращающиеся пылающие продукты мощных импактных выбросов в атмосферу.
На похожее явление "воспламенённых небес" в День Господень, указывает апостол Пётр (2Пет.3:10-12).
В частности он утверждает "стихии же ("небесные тела" [Л.19]), разгоревшись, разрушатся", по указанной причине, "земля и все дела на ней сгорят" (ст.10, в).
Апостол Иоанн уточняет, сгорит не вся земля, но только третья часть её поверхности окажется совершенно обугленной.
Под термином "третья часть" подразумевается скорее не количественная точная характеристика (33,3%), а качественная, нечто весьма значительное, но меньше половины (8:7-12).
Иоанн видит. "Треть земли сгорела, треть деревьев сгорела, и вся (зелёная) трава сгорела" (8:7, б; пер. [Л.9]).
Автор [Л.16] советует. "Обратите внимание, что только одна треть деревьев сгорела, но трава сгорела вся". Верно, но почему сгорит ВСЯ весенняя трава, но только "третья часть дерев"?
Потому что от огня с неба (8:7) быстро сгорят небольшие растения. Две трети крупных древесных пород, особенно без листьев, не успеют воспламениться или сгореть. В основном из-за повсеместных кровавых дождей, смешанных с градом.Комментарий
-
5. Вторая труба (8:8, 9)
Кульминация глобальной космической катастрофы для жителей земли открывается апостолу при звуке второй трубы, архетипа Божьего суда.
"Вторый ангел вострубил, и как-бы большая гора ("нечто, подобное огромной горе, охваченной огнём"), пылающая огнём (огромная гора огня), низверглась ("була вкинена" [Л.28]) в море; и третья часть моря сделалась кровью (превратилась в кровь)" (8:8; в скобках: текст из [Л.12], в кавычках - из [Л.9]).
"Под этой горой некоторые понимают вождя или вождей еретиков, другие ... Рим" [Л.3]. "Гора, пылающая огнём" - это образ ангела" [Л.31, стр. 93]. "Подобие горы может быть метафорой царства ..." [Л.26]. "Возможно какой-то прибрежный вулкан типа Кракатау, извергая огненную лаву, от действия подземных сил опрокинется в море и отравит воду ..." [Л.20; Л.16]. Нет, это"не человек, не метеорит" [Л.30], а "взрывы водородных бомб" [Л.5].
Однако большинство толкователей [Л.2, 4, 6, 10, 14, 15 и др.] видят в ст.8 "бомбардировку планеты астероидами" [Л.21]. Здесь "явно описывается астероид, которому астрономы дают следующее определение: каменная глыба размером с гору (диаметром от 1 до 1000 км), летящая в космосе. Если бы астероид приблизился к земле, то он начал бы пылать из-за трения с атмосферой" [Л.22].
Верно. Именно падение в морскую стихию пылающего астероида эквивалентным диаметром несколько километров (!) провидел Иоанн (рис.3).
Неожиданное незванное посещение сопровождается "громом, землетрясением и страшным шумом, ураганом, бурей и пламенем пожирающего огня" (Ис.29:6, пер. [Л.19]).
Очевидно, планетообразное тело будет железным или каменным, но содержащим значительное количество (более 15%) химического элемента Fe в свободном состоянии.
После мощного импакта, при испарения астероида с последующим взаимодействием микрочастиц с водой, образуются оксиды железа. Они окрасят морскую воду в кроваво-красный цвет, оттого "третья часть моря сделалась кровью" (Отк.8:8, б).
Однако это ещё далеко не все несчастья для Мирового океана.
"И треть всего живого, что было в море, умерло, и треть кораблей была уничтожена" (8:9, пер. [Л.9]).
Значительная часть морских животных, рыбы, микроорганизмов погибнет. Не только от превращения воды в кровь, как считают некоторые. Но в основном из-за ударных гидродинамических волн и высокой температуры воды, вызванных мощным тепловым взрывом после падения астероида.
Гигантские цунами обрушатся на морские побережья [Л.23]. Треть всех кораблей, укрывшихся в гаванях, окажется уничтоженной. Так Иоанн видит, "третья часть судов погибла" (8:9, б). "Это будет экологическая и экономическая катастрофа "беспрецедентного масштаба" [Л.32, стр. 656].Комментарий
-
откровение написано показать введение новых неба и земли вместо старых через день Господень - 1000 лет
потому семь печатей подводят к 1000 лет - семью трубами подготавливается зверь и его царство к уничтожению
но 1000 лет царствие на земле - означает присутствие неба и земли прежних
итак как выглядит небо и земля после всех разрушительных и сейсмологических действий семи печатей ?
1 нету звезд и самого неба ?
2 море все в крови ?
3 земля сгоревшая ?*****Комментарий
-
Комментарий
-
TE=Vladilen;6173651]Друг,
а где в Библии утверждается, что вместо старых неба и земли будут введены новые? т.е. новая планета.
первые убежали от лица Сидящего -по меньшей мере солнечная система - может даже больше -галактика с солнечной системой -это трудно сказать -надо знать где первое небо кончается
и поаявились новое НЕБО и новая ЗЕМЛЯ -непоколебимые
или вы считаете колеблемое стало непоколебимым ?
поколеблю не только землю но и небо - что бы пребыли непоколебимые
колеблемое исчезает -разрушается
Где написано, что "день Господень - 1000 лет"??[/QUO
или у вас в день Господень только брань и ничего больше ?
день Господень открывается днями звука седьмой трубы -выливаются чаши и на брань
ибо падение звезд небесных есть прелюдия дня Господня не день сам
2:20 Солнце превратится во тьму, и луна--в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
----------
откровение вообще надо начинать с глобальных событий - чтобы видно было для чего все
а то нагромождение деталей и отдельных событий закрывает истину
чтобы видеть правильность делталей надо видеть зачем они и чему служат
все печати - введение в силу 1000 ее ЦАРСТВО -книга семи печатей есть книга восхождения на престол Сына ЧеловеческогоПоследний раз редактировалось piroma; 03 July 2019, 08:18 AM.*****Комментарий
-
В Библии, день Господень не длится 1000 лет.
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве"), также именуемый ветхозаветными пророками: тот день, день бедствия, день скорби, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Указанный день не следует воспринимать словно одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "Д. Г.", в том же самом (→) Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
Д. Г. - "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, Д. Г. - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
Д. Г. наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт словно (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.Комментарий
-
В Библии, день Господень не длится 1000 лет.
День Господень (евр. "Йом Адонай", дословно "некий день Яхве"), также именуемый ветхозаветными пророками: тот день, день бедствия, день скорби, день ярости Господней, день (→) Гнева, день погибели, день мщения, (→) Последние дни. Указанный день не следует воспринимать словно одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете наряду с выражением "Д. Г.", в том же самом (→) Эсхатологическом значении, употребляются словосочетания (→) Великая скорбь, день суда, великий день гнева Его, день оный, день Господа нашего Иисуса Христа, день Христов.
Д. Г. - "момент, когда Бог вмешивается в человеческую историю для суда или спасения" [Л.8, стр. 232; Л.7, стр. 270]. Он, в широком контексте библейских представлений, является длительным периодом, от начала новозаветного времени до окончания (→) Тысячелетнего царства.
Однако в это время "Бог активно вмешивается в ход истории, прежде всего для суда" [Л.1, стр. 347]. "В некоторых пророческих текстах "день Господень" соотносится с событиями настолько катастрофического характера, что он знаменует собой (→) конец определённой эпохи в мировой истории" [Л.4, стр. 262], "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели" [Л.19, стр. 597] людей, (→) Зверей, (→) Птиц, (→) Рыб.
Поэтому в узком значении понятия, в основном у ветхозаветных пророков, Д. Г. - период глобальных стихийных бедствий (Ис.13:5-13, 24:1-6, 17-22, 34:1-9; Иер.4:6-28, 25:30-38; Иез.30:2-8; Соф.1:7-18, 3:6-8; Иоил.1:15-20, 2:1-11; Ам.5:17-20) продолжительностью несколько месяцев.
Д. Г. наступит после солнечного и лунного (→) Затмений. Придёт словно (→) Вор ночью (2Пет.3:10) с появлением (→) Знамения Сына Человеческого на небе (Мт.24:30), т.е. (→) Радианта.
кроме того -
есть ДЕНЬ ХРИСТОВ -
14 Всё делайте без ропота и сомнения,
15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
16 содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.
Послание к Филиппийцам 2 глава Библия: https://bible.by/syn/57/2/#16
1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, ещё находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в своё время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
2-е послание Фессалоникийцам 2 глава Библия: https://bible.by/syn/60/2/#2
8 Бог свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
9 и молюсь о том, чтобы любовь ваша ещё более и более возрастала в познании и всяком чувстве,
10 чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов,
11 исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.
Послание к Филиппийцам 1 глава Библия: https://bible.by/syn/57/1/#10
день ХРИСТОВ для всех - к похвале праведников и погибель грешников
потому не только брань - но суды и Царство ЕГО
ибо - Царь ЦарствующихПоследний раз редактировалось piroma; 03 July 2019, 08:37 AM.*****Комментарий
Комментарий