Покатились санки вниз, крепче куколка держись... (с)
Свернуть
X
-
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12) -
Он именно изменил смысл Писания - Кадош вам привёл оригинал - изменение очевидно хотя бы потому, что в оригинале человек является объектом действия Бога, в новом переводе - человек не является объектом действия Бога.Комментарий
-
Оригинала Кадош мне никак не мог привести, потому что его не существует. Он сослался на переписанный манускрипт, который переписывали люди, допускающие коррекцию переписываемых ими текстов. Смысл же Писания Папа Римский не искажал. Просто его версия молитвы "Отче наш" выбивает аргументацию у еретиков, которые учат, что Бог вводит в искушение и в грех.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Александр, насколько обьемная была коррекция текста в данном случае? выскажите свое предположение.*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1Пет.4:12,13).
1.Кто именно посылает нам искушения для испытания нашей веры?
2. Кому это надо испытывать нас искушениями?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Объясните слова ап. Петра, о чём это он?
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1Пет.4:12,13).
1.Кто именно посылает нам искушения для испытания нашей веры?
2. Кому это надо испытывать нас искушениями?
Творец, как создатель всего этого мира и тварей, которые могут творить лишь то что предполагает творить их модель конструкции, держит все Бытие под Своим контролем. В этом смысле все, что только может произойти в этом мире, происходит по Его дозволению. Но не все, что Он дозволяет происходить, одобряется Им как правильно сделанный нравственный выбор. Поэтому Бог никак не является источником искушения. Он лишь попускает искушение. Но производит грех (и толкает на грех) не Бог, а больной разум.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
2.По учению ап. Павла, человека заставляет делать противозаконное живущий в человеке грех, а сам человек ничего противозаконного не творит.
А Вы учите прямо - противоположному, что творит противозаконное сам человек, а не живущий в нём грех.
- - - Добавлено - - -
Верно!
Без воли Бога не упадёт с головы человека даже волос... не говоря уже обо всём другом. Поэтому, если с волосами упадёт и сама голова, то и на это была воля Божья(дети Иова)
- - - Добавлено - - -
И здесь как говорится без возражений.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
1. А кто искушал Авраама во испытание его веры, разве не Бог?
2.По учению ап. Павла, человека заставляет делать противозаконное живущий в человеке грех, а сам человек ничего противозаконного не творит.
А Вы учите прямо - противоположному, что творит противозаконное сам человек, а не живущий в нём грех.
2) Я даже не намерен обсуждать Ваше извращенное представление о моем понимании. Это пустое. Фантазируйте обо мне как находите нужным.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В которого Авраам поверил как в Бога и стал отцом праведности, от которого и Сам Иисус Христос?
- - - Добавлено - - -
И разрешил сатане представиться Аврааму Богом, в которого Авраам поверил и стал за это отцом праведности?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Я попросил Вас привести текст, где Папа Римский предлагает молиться сатане. А молиться сами Вы вольны хоть перед зеркалом. Не о Вас речь. Вы присоединились к клеветническим наветам на человека. А это мерзко. Не по христиански.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий