Вы правы! Писателя книжки "Апостол" Маркиона, никакая "Троица" вообще не волновала. Для гностиков было важнее разделить плоть и дух и доказать, что Иисус мог воскреснуть только как дух - а значит никаких епископов и попов, он не мог рукопологать, а следовательно ортодоксальная церковь, есть самозванка.
А Учение о "Троице", которого нет в Библии, появилось не раньше нач. 5 в. . Эта догма напоминает представления индусов о тримурти, а также учение неоплатоников о первоедином разуме. Оно и по форме и по содержанию находится в вопиющем противоречии с каноническими решениями Первого и Второго Вселенских Соборов.
Начну с того, что ни один иудей никогда не уверует в очередного греческого кумира и богочеловека, вместо Творца! Поэтому никаких последователей из Иудеев, у этого греческого мифа - не было никогда, и быть не могло! Что касаемо вашего выражения типа Бог-Христос, то это просто издевательство над здравым смыслом - ведь Творец не может быть помазанником(христос греч) другого Творца. А если вы ещё и откроете одно из самых древних Евангелий - Евангелие от Марии, то ещё узнаете и о том, что первые христиане даже имени ещё такого не знали как "Иисус".
А Учение о "Троице", которого нет в Библии, появилось не раньше нач. 5 в. . Эта догма напоминает представления индусов о тримурти, а также учение неоплатоников о первоедином разуме. Оно и по форме и по содержанию находится в вопиющем противоречии с каноническими решениями Первого и Второго Вселенских Соборов.
..Иисус назван Апостолом человеком и посредником, то есть первосвященником по чину Мелхиседека. Итак, либо Йешуа является святым человеком Мессией и посредником-первосвященником по чину Мелхиседека либо Богом-Христом? Нужно, на мой взгляд, выбирать что-то одно. Как вы думаете?
Предлагаю обсудить то, чему учит Библия о Мессии и то, кем считали Иисуса первые его последователи из Иудеев, как и первые Христиане (неевреи)..
Предлагаю обсудить то, чему учит Библия о Мессии и то, кем считали Иисуса первые его последователи из Иудеев, как и первые Христиане (неевреи)..
Комментарий