Сотворил Сына
Свернуть
X
-
Я же говорил вам, хотите быть слепыми и погибнуть, имеете на то право. Вы бы могли и без меня найти где и когда в писании применяется слово Эллохим и исследовать, но вам это не нужно, вам нужно верить чему-то иному. Ваше право.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Христиане много чего взяли у нехристиан. Даже термин "церковь" взяли из мира. Так называли римских призывников, вызванных на службу. А арабскими цифрами христиане пользуются и не гнушаются.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А почему мне не верить язычникам? Если их троица появилась раньше, чем в христианском богословии начали использовать подобного рода сравнение, то я не могу закрывать на это глаза. И я не вижу причин оспаривать данные факты. Ну и что, что и у язычников есть своя троица? Богослвие у христиан иное. А за богословием и Бог стоит иной.
Христиане много чего взяли у нехристиан. Даже термин "церковь" взяли из мира. Так называли римских призывников, вызванных на службу. А арабскими цифрами христиане пользуются и не гнушаются.
Именно "Троица" я не нашла термина у славян- язычников, хоть и честно гуглила.Комментарий
-
Честно, но не изо всех сил. Троица это символ тенгрианства, которое было распространено на тюркских землях до христианства. И храмы у них точная копия православных и кресты.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Я не гуглил тогда. 20 лет назад у меня не было еще интернета. Я читал, то ли в книге, то ли в журнале. Конечно, читал в переводе на русский язык. Оригинвлов не читал. Не исключаю, что переводчики могли адаптировать перевод на более понятный современый русский язык. Но идея о триедином божестве там четко просматривалась. Не как христианская, но внешне с элементами похожего. Но это язычество, то, как у них все описывалось. Да и в христианском мире про Троицу можно такой ахинеи найти, что родственные корни с теми язычниками будут очевидны. Но в том-то и дело, что христиане - это не служителя мертвой буквы, но служителя духа. Суть не во внешней форме термина, а в смысловом содержании, стоящим за термином. Когда-то достаточно было сказать: "Иисус Христос - Божий Сын!", - и такого христиане признавали за своего. Но потом открылось, что в эту фразу можно вложить разный смысл. Ариане тоже так исповедовали, что Иисус Христос - Божий Сын. И потоебовались более глубокие исповедания, чтобы понять, в КАКОГО ГОСПОДА человек верит. Так и с ТРОИЦЕЙ. В этот термин можно вложить много чего, в том числе и еретические мысли. Потому для меня не шок слышать, что есть и языческая троица. Ее исповедовать могут даже христиане...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог все творит Словом.
И тут же видна некая подчиненность - Слово покорно говорящему, так и Сын покорен Отцу. и т.д. Так же видна единость Слово как часть говорящего, и так же Сын подобен, идентичен Отцу, притом будучи отдельной личностью, как бы....Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
Догмат Троичности - основной догмат христианства. Бог один, единый по существу, но троичен в Лицах.
(Понятие лицо, или ипостась, (не лик) близко к понятиям личности, сознания, pеrsоnаlity).Первое Лицо - Бог Отец, второе Лицо - Бог Сын, третье Лицо - Бог Дух Святый.
Это не три Бога, а один Бог в трех Лицах, Троица Единосущная и Нераздельная.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Догмат Троичности - основной догмат христианства. Бог один, единый по существу, но троичен в Лицах.
(Понятие лицо, или ипостась, (не лик) близко к понятиям личности, сознания, pеrsоnаlity).Первое Лицо - Бог Отец, второе Лицо - Бог Сын, третье Лицо - Бог Дух Святый.
Это не три Бога, а один Бог в трех Лицах, Троица Единосущная и Нераздельная.
Понятие ипостась говорит о сущности Бога.
Он - Дух (Дух - Его сущность).
Поэтому образ Бога - это Дух (Божий), явивший Себя в определенном образе.
Бог говорил многообразно.
Дух Божий являлся в разных образах для общения с человеками, например, как Сидящий на престоле, как Первосвященник Мелхиседек, как Ангел Божий, и в подобии плоти греховной, как сын человеческий.
Образы Ангелов Божиих тоже были разные.
И являлся на одном месте сразу в нескольких образах Ангелов, как в случае с Адамом или Авраамом: как Ангел Завета (Он же - Законодатель), как Судия, оценивающий степень вины, и как Спаситель от гнева Божия.
И все эти образы являются зримыми откровениями/явлениями одного Духа Божия. Потому что Он один в сотворенном пространстве.
Он один представляет Того, Кто больше сотворенного пространства, в бескрайности Которого сотворено само пространство.
Он - Бог. А ипостась Его - Дух.
И когда в сотворенном пространстве Дух Божий являет Свое присутствие без образа (не зримо), о Нем сказано, что Он - Дух Святой.
Святой - одно из имен Духа Божия:
- "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных".
Если по вашему пониманию, то на высоте - Отец, во святилище - Сын, а с сокрушенными и смиренными духом - Дух Святой.
Но одно имя говорит, что Он (Дух Божий) в сотворенном пространстве везде один.
Он - Наполняющий Собой все пространство, и будет наполнять, пока не будет Бог во всем.
А понятие лицо отражает, делает понятными для людей лишь эмоциональные состояния, настроения, что ли, Бога.
P.S. Если только три свидетельствуют на небе, и только сии три суть едино, то какой по счету Тот, Кто превыше небес - Бескрайний Бог Дух?
Или Он вне счета?
А Ангелы Божии, по вашему, не являют Собой Бога, если Имя Его в них? Сколько их?Комментарий
-
Ипостась и лицо совершенно разные понятия.
Понятие ипостась говорит о сущности Бога.
Он - Дух (Дух - Его сущность).
Поэтому образ Бога - это Дух (Божий), явивший Себя в определенном образе.
Бог говорил многообразно.
Дух Божий являлся в разных образах для общения с человеками, например, как Сидящий на престоле, как Первосвященник Мелхиседек, как Ангел Божий, и в подобии плоти греховной, как сын человеческий.
Образы Ангелов Божиих тоже были разные.
И являлся на одном месте сразу в нескольких образах Ангелов, как в случае с Адамом или Авраамом: как Ангел Завета (Он же - Законодатель), как Судия, оценивающий степень вины, и как Спаситель от гнева Божия.
И все эти образы являются зримыми откровениями/явлениями одного Духа Божия. Потому что Он один в сотворенном пространстве.
Он один представляет Того, Кто больше сотворенного пространства, в бескрайности Которого сотворено само пространство.
Он - Бог. А ипостась Его - Дух.
И когда в сотворенном пространстве Дух Божий являет Свое присутствие без образа (не зримо), о Нем сказано, что Он - Дух Святой.
Святой - одно из имен Духа Божия:
- "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных".
Если по вашему пониманию, то на высоте - Отец, во святилище - Сын, а с сокрушенными и смиренными духом - Дух Святой.
Но одно имя говорит, что Он (Дух Божий) в сотворенном пространстве везде один.
Он - Наполняющий Собой все пространство, и будет наполнять, пока не будет Бог во всем.
А понятие лицо отражает, делает понятными для людей лишь эмоциональные состояния, настроения, что ли, Бога.
P.S. Если только три свидетельствуют на небе, и только сии три суть едино, то какой по счету Тот, Кто превыше небес - Бескрайний Бог Дух?
Или Он вне счета?
А Ангелы Божии, по вашему, не являют Собой Бога, если Имя Его в них? Сколько их?
Ангелы - бестелесные и бессмертные духи, одаренные умом, волей и могуществом. Они служат Богу, исполняют Его промыслительную волю и прославляют Его.
Греческое слово ангелос означает: "посланник", "вестник". Этим словом определяется, главным образом, отношение ангелов к людям. Они, как наши старшие братья, возвещают нам волю Божию и помогают нам в деле спасения.
Ангелы так утвердились в добре и любви Божией, что уже никогда не могут творить зла - не могут грешить, потому и называются святыми ангелами.
Их ум возвышеннее сравнительно с умом человеческим; могуществом и силою, по изъяснению апостола Петра, они превосходят всех людей (2 Петр. 2, 11). Однако и они ограничены в своей силе и знании. Только Бог всемогущ и всеведущ.
Будучи без плоти, Ангелы меньше, чем люди, зависимы от пространства и места и мгновенно появляются там, где им нужно действовать. Однако нельзя сказать, чтобы они существовали независимо от пространства и места. Св. Писание изображает ангелов то сходящими с неба на землю, то восходящими с земли на небо. Ангелы созданы бессмертными, как об этом свидетельствует Писание, они умереть не могут (Лк. 20, 36)
"Много ли ангелов? - пишет священномученик Серафим Звездинский. - Можно ли исчислить их? Нет. Неизмеримо блаженство ангелов, неизмеримо и число их. Они окружают Престол Божий тьмами тем и тысячами тысяч. Видел я, повествует пророк Даниил, вот поставлены были престолы и воссел Ветхий деньми... Огненная река выходила и проводила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним (Дан. 7, 9-10). А пастыри Вифлеемские, в святую Рождественскую ночь видели многочисленное воинство небесное, которое воспевало: «Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение» (Лк. 2, 14). Когда Господь Иисус Христос взят был в саду Гефсиманском, и апостол Петр, в защиту Учителя своего, извлек меч свой, ударив раба первосвященникова, Господь сказал Петру: «Возврати меч твой в его место... или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более нежели двенадцать легионов ангелов?» (Мф. 26, 52).Комментарий
-
Дух Божий являлся в разных образах для общения с человеками, например, как Сидящий на престоле, как Первосвященник Мелхиседек, как Ангел Божий, и в подобии плоти греховной, как сын человеческий.
Образы Ангелов Божиих тоже были разные.
И являлся на одном месте сразу в нескольких образах Ангелов, как в случае с Адамом или Авраамом: как Ангел Завета (Он же - Законодатель), как Судия, оценивающий степень вины, и как Спаситель от гнева Божия.
И все эти образы являются зримыми откровениями/явлениями одного Духа Божия. Потому что Он один в сотворенном пространстве.
А пример с Авраамом, разве не видно, что только один говорил от имени Бога, да все ангелы являют Бога, по этому и два которые пошли к Лоту так же были Богом, но только один являет Его личность, Его имя, Его волю. Только один назывался ангел Яхве.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Разные группы людей делают те или иные слова терминами для своей группы.
Например, у людей с криминальным уклоном слова малина, лагерь и т.д. стали терминами со своим смыслом.
У внуков и пионеров - они означают совершенно иное.
Новыми терминами стали слова голубой, розовая, родитель №1 и №2 у людей с ненормальной сексуальной ориентацией.
Также был изменен первоначальный смысл слова ипостась. И получилось, что человеческим заслонили Божие.
Как я понял, думать вы еще не научились.
- - - Добавлено - - -
Ведь, Бог не покинул высоту небес.
На земле Он открывается в образе Ангелов. И те, кто общается с Ним, понимают, что общаются с Богом /Суд.13:21,22/.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Как Бог осуществляет Свою вездесущность, так, чтобы Его видели одновременно и на небе, и на земле в разных местах одновременно, можете сказать?
Явился сначала Адаму, чтобы дать Адаму знание о Боге.
И когда Адам уверовал, появился первый Ангел - служебный дух для служения человеку.
Не поверил бы Адам Богу, кому нужен был бы тот Ангел?
Адам первенец среди всего, что появилось на небе и на земле, в том числе и Ангелов.Комментарий
Комментарий