Вы глухой на оба уха. Я не разделяю взглядов Ария, которые Вы мне приписываете.
Когда Божий Сын Воплотился через Деву Марию, восприняв плоть человеческую, родившись в этот мир, то Вас не коробит так, как скоробило от того, что я указал на восприятие Тем же Сыном прежде творения тварного мира духовной природы. Восприятие ДУХОВНОГО начала - это ДВОЯКИЙ акт, где есть и РОЖДЕНИЕ Бога истинного от Бога истинного, и восприятие твароного духовного начала. Вы же, либо по невнимательности своей, либо по предубежденности своей, упрямо не видите того, что я (вопреки учению Ария) говорю о том, что Сын был и до того, как стал НАЧАЛОМ СОЗДАНИЯ Божия. Арий так не учил. Арий учил о том, что Сына НЕ СУЩЕСТВОВАЛО до того, как Он родился, став началом создания Божия. Фактически он отвергает предвечное бытие Сына.
В Вашей голове я не могу путать своих мыслей. Это Вы извращенно воспринимаете сказанное мной, приписывая мне мировоззрение Ария, чем клевещете на меня.
Духовного тела Божий Сын не имел всегда. Став началом творения Божия Сын ВОСПРИНЯЛ духовное тварное тело точно также, как Он потом воспринял земное человеческое тело через Воплощение. Но Он был и до Воплощения, и до восприятия духовного Ангельского тела. По Божеству Своей Природы Сын был всегда, и до того момента, как стал началом создания Божия.
Судя по всему, это именно Вы не видите различия между Божественной Природою и духовною природою. Вы здесь сами типичный арианин, но громко пытаетесь навешивать ярлык "Ария" на меня.
Как не смешивается духовная с земной природою, так не смешивается духовная с Божественной Природою. Есть такой термин в русском языке, как "ВОСПРИНЯТЬ". Вот так в Воплощении Сын воспринят тело земное, став человеком, так и прежде начала всякого творения Сын воспринял духовное тело, став Ангелом. И в этом духовном Ангельском теле Он доступен для зрения другими духовными Ангельскими существами. Но Сам Сын БОЛЬШЕ, чем просто духовное Ангельское Существо. Он имеет в Себе еще и Божественную Природу, которой не имеет никакая тварь. Именно этою Божественною Природою Он всегда видит Отца, невидимого для обычных тварей.
Тимофей, Вы глубоко бестолковый и невнимательный человек, пристрастный к земному. Глядя на Вас я никогда бы не полюбил Православие, потому что Вы далеки от него. Потому Ваши оценки для меня - как горохом о стену. Не Вы мне Христа явили, не Вы мне любовь к Православию привили, не Вы мне духовный отец. Скорее, Вы соблазн искренне ищущим Бога. Потому, как говорит Буратино, "Поучайте лучше ваших паучат". А меня избавьте от своих навязчивых поучений, при которых Вы постоянно искажаете мои мысли, чем подражаете своему отцу...
Позор Вам за Вашу невнимательность, которая сделала из Вас клеветника. У меня с Арием совершенно разное понимание. Я признаю в Сыне истинного Бога по Божеству Его Природы. А Вы, клеветник, бесчестите меня, подражая своему отцу. Но если на Христа клеветали ваши собратья, то нет ничего удивительного в том, если и на Христовых будут клеветать...
Когда Божий Сын Воплотился через Деву Марию, восприняв плоть человеческую, родившись в этот мир, то Вас не коробит так, как скоробило от того, что я указал на восприятие Тем же Сыном прежде творения тварного мира духовной природы. Восприятие ДУХОВНОГО начала - это ДВОЯКИЙ акт, где есть и РОЖДЕНИЕ Бога истинного от Бога истинного, и восприятие твароного духовного начала. Вы же, либо по невнимательности своей, либо по предубежденности своей, упрямо не видите того, что я (вопреки учению Ария) говорю о том, что Сын был и до того, как стал НАЧАЛОМ СОЗДАНИЯ Божия. Арий так не учил. Арий учил о том, что Сына НЕ СУЩЕСТВОВАЛО до того, как Он родился, став началом создания Божия. Фактически он отвергает предвечное бытие Сына.
В Вашей голове я не могу путать своих мыслей. Это Вы извращенно воспринимаете сказанное мной, приписывая мне мировоззрение Ария, чем клевещете на меня.
Духовного тела Божий Сын не имел всегда. Став началом творения Божия Сын ВОСПРИНЯЛ духовное тварное тело точно также, как Он потом воспринял земное человеческое тело через Воплощение. Но Он был и до Воплощения, и до восприятия духовного Ангельского тела. По Божеству Своей Природы Сын был всегда, и до того момента, как стал началом создания Божия.
Судя по всему, это именно Вы не видите различия между Божественной Природою и духовною природою. Вы здесь сами типичный арианин, но громко пытаетесь навешивать ярлык "Ария" на меня.
Как не смешивается духовная с земной природою, так не смешивается духовная с Божественной Природою. Есть такой термин в русском языке, как "ВОСПРИНЯТЬ". Вот так в Воплощении Сын воспринят тело земное, став человеком, так и прежде начала всякого творения Сын воспринял духовное тело, став Ангелом. И в этом духовном Ангельском теле Он доступен для зрения другими духовными Ангельскими существами. Но Сам Сын БОЛЬШЕ, чем просто духовное Ангельское Существо. Он имеет в Себе еще и Божественную Природу, которой не имеет никакая тварь. Именно этою Божественною Природою Он всегда видит Отца, невидимого для обычных тварей.
Тимофей, Вы глубоко бестолковый и невнимательный человек, пристрастный к земному. Глядя на Вас я никогда бы не полюбил Православие, потому что Вы далеки от него. Потому Ваши оценки для меня - как горохом о стену. Не Вы мне Христа явили, не Вы мне любовь к Православию привили, не Вы мне духовный отец. Скорее, Вы соблазн искренне ищущим Бога. Потому, как говорит Буратино, "Поучайте лучше ваших паучат". А меня избавьте от своих навязчивых поучений, при которых Вы постоянно искажаете мои мысли, чем подражаете своему отцу...
Позор Вам за Вашу невнимательность, которая сделала из Вас клеветника. У меня с Арием совершенно разное понимание. Я признаю в Сыне истинного Бога по Божеству Его Природы. А Вы, клеветник, бесчестите меня, подражая своему отцу. Но если на Христа клеветали ваши собратья, то нет ничего удивительного в том, если и на Христовых будут клеветать...
Комментарий