"...Каждый признаёт, что эти три составляющих сущности, а именно душа, тело и действие, были и есть в Господе Боге Спасителе. Разве что антихрист может отрицать, что Его душа - от Его Отца Иеговы, ибо в Слове, в обоих Заветах, Он называется Сыном Иеговы, Сыном Всевышнего и Единородным. Таким образом, Божественное Отца - первая составляющая Его сущности, как душа в человеке. Отсюда следует, что Сын, рождённый от Марии - это тело той Божественной души, поскольку то, что растёт в утробе матери, является просто телом, зачатым и произведённым от души. Таким образом, это вторая составляющая сущности. Действия есть третья составляющая сущности, поскольку они исходят одновременно из души и тела, а всё исходящее имеет одну и ту же сущность с тем, от чего исходит. Три составляющих сущности - Отец, Сын и Святой Дух едины в Господе, как душа, тело и действие у человека. Это ясно показано в словах Господа о том, что Отец и Он - одно, Отец в Нём и Он в Отце; подобно тому Он и Святой Дух едины, поскольку Святой Дух есть Божественное, исходящее от Господа по Отцу..." (Э.Сведенборг "Истинная Христианская религия")
Подобное есть и в Афанасьевском Символе веры, признаваемом в том числе и католиками, лютеранами, англиканами: "...Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос,.." (Афанасьевский Символ веры )
Подобное есть и в Афанасьевском Символе веры, признаваемом в том числе и католиками, лютеранами, англиканами: "...Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос,.." (Афанасьевский Символ веры )
Комментарий